3 страница7 марта 2025, 13:24

3_Больше нет смысла жить

Медленно и с трудом выйдя из квартиры, я стал спускаться вниз. Еды совсем нет, да и есть не хочется, просто желудок очень болит. Приоткрыв подъездную дверь, я посмотрел на кусок мяса. Моя теория была верна. Оно хватало людей и притягивало к себе, только вот люди эти живы ещё. Видно как шевелятся и пытаются отлипнуть. Я слишком слаб, чтобы хоть что-то сделать.
Шагнув из подъезда, я ощутил под ногами вязкую жидкость. Эта была именно та жижа, что теперь текла из под кранов. Каждый мой шаг давался с трудом и тут я ощутил жуткую боль на стопе ноги. Подвернув ногу, я упал вниз, останавливая себя руками. Ладони очень жгло, поэтому я как мог быстро полз подальше от жижи. Когда я приполз к сухому асфальту, тут же снял с себя обувь и как оказалось, подошвы у обуви не было, а стопы мои были в крови и в волдырях. То-же самое с ладонями и коленями. Закрыв лицо руками, я заревел. Я хотел умереть. Не хотел жить в таком мире. Жаль страх слишком силён. «А вдруг после смерти, я попаду в их мир?» — возникла в голове ужасная мысль. С трудом встав, я тут-же упал от жуткой боли в стопах. Пытался ползти на коленях, то-же самое. Пришлось пластом. Да, это долго, но хотя-бы не так больно. По пути пару раз блеванул кровью, пришлось остановиться на пару часов, так как боль была невыносимая. Как назло, сразу после рвоты из очка полез очередной кусок гнилого мяса. Хоть в этот раз он был и без косточек, вся кишка и отверстие были сильно изранены, поэтому больно мне было ужасно.
Весь измазанный в крови и гное, я приполз к магазину. Руки жутко тряслись каждый раз, когда я подтягивал тело вперёд.
«УПАУПА!» — раздался за мной жуткий детский голос и что-то с силой вонзилось мне в ногу. Несмотря на то, что сил у меня не было, я заорал во всё горло. Огромный кусок мяса схватил меня пастью на лице ребёнка за ногу, и дёргал, словно пёс пытается откусить кусок плоти. Люди на этом существе тоже были и упаси меня господь, только-бы не быть на их месте. Они кричали и стонали, но не наружу а внутрь себя, потому их и не было слышно. Их кожа стала очень прозрачной, словно целлофановый пакет а под ней извивались какие-то отростки, которые судя по всему и причиняли им боль. У одного из людей отросток вырвал руку и глаза, вертя их возле прилепленного тела. Челюсть существа снова сомкнулась и в глазах моих вспыхнули искры. Услышав отчётливый и громкий хруст моих костей, я закричал с новой силой.
«ПАУПА!» — снова сказало существо, отпустив мою ногу. Воспользовавшись моментом, я стал быстро ползти в магазин. Живое мясо посмотрело на меня пару секунд, затем с неестественной для такого большого существа скоростью, подползло ко мне и снова схватила меня за ногу, только теперь за вторую.
«УБЕ-ЕЙ МЕНЯ-Я! УБЕ-Е-ЕЙ!» — кричал я, больше не в силах терпеть такую боль. Я так сильно сжал челюсть, что некоторые зубы треснули. Существо отпустило мою ногу и улыбчивое, детское лицо посмотрело на меня.
«У-у-у, паупа!» — закричало радостно оно и рассмеялось.
Проползя ещё метр, я попытался толкнуть дверь ногой, но было слишком больно.
«Пау-у-у!» — заревел кусок мяса и набросившись на меня, снова схватился за ногу. В этот раз оно остервенело жевало мою конечность в своей челюсти. От боли я отключался и тут-же приходил в сознание. Услышав и почувствовав рвущуюся ногу, я вдруг смог ползти дальше и забравшись глубже, туда, куда оно не залезет из-за размера, я посмотрел на себя.. Ноги по колено не было, а на пол сочилась кровь. Руки тряслись, зубы больно стучали о зубы. Всё жутко болело. Я пытался извиваться, принимать разное положение, но боль никак не уходила. Без движений я тоже не мог, слишком больно. Боже, как-же это больно. Впереди лежит камень, которым разбили окно. Только добраться бы и я готов. Готов раскроить себе череп, лишь-бы умереть. Только прекратить эту боль. Я прополз полметра и потерял сознание…
В сознание я вернулся в каком-то подвале. Моё колено было перебинтовано и я не сразу заметил, что у меня нет и второй ноги. «Как-же я буду жить, без ног, в таком мире?» — подумал я и из глаз снова потекли слёзы. Человек в форме военного вошёл в комнату, в которой я находился. Он расспрашивал меня обо всём: как я оказался в том магазине, что видел и какой информацией вообще могу поделится. Я рассказал ему всё и тот выслушав, потрепал меня по плечу — «Не волнуйся, мы стараемся вернуть мир в былой вид, правда пока не особо получается, но мы правда пытаемся.» — сказал он, не моргая смотря мне в глаза. Мне показалось его поведение странным и я просто кивнул
ему. Посмотрев на меня ещё с минуту, он встал и вышел из комнаты. Боль потихоньку возвращалась, хоть уже и не такая сильная.
Так прошло три дня. Мне давали таблетки и всячески ухаживали за мной. Я был даже рад, несмотря на всю ситуацию. Мне было приятно, что меня не бросили, как бесполезный мусор. Пару раз слышал залп автоматных очередей. Каждый раз сжимался от страха в такие моменты.
На четвёртый день ко мне в комнату вошла приятной наружности женщина в белом халате. Она поздоровалась со мной и стала осматривать моё тело. От такой заботы я даже стал улыбаться. Мне казалось, что всё ещё может стать хорошо.
Через неделю моего пребывания, ко мне снова зашла эта женщина, но уже с парой ребят. Один из них почему-то был с топором. Она снова осмотрела меня и указав на мою ногу, где не было только стопы, мужики схватили меня и прижали мою конечность к твёрдому столу.
«Вы чего?» — жалобно заскулил я и один из них резко вонзил лезвие топора мне в колено. Я заорал так громко, как только мог. Горло моё пронзила боль, но нога болела сильнее. Вытащив топор из меня, он без эмоций стал вонзать его снова и снова. Я молил о пощаде, а затем и о смерти. Так я продержался недолго и уже на пятый удар, потерял сознание. В себя я пришёл уже когда нога моя была забинтована. Теперь обе мои конечности были отрезаны по колено.
Лёжа в раздумьях и стараясь абстрагироваться от боли, меня вдруг осенила мысль — «А что если моя нога гнила, потому они её и отрезали?» Мне стало полегче. К вечеру мне принесли вкусный суп с мясом. В голову всё лезла нога, но я старался отгонять эти мысли. «Они за мной ухаживают и заботятся обо мне. Не думаю, что они каннибалы.» — старался я успокоится, но были и контр-аргументы, — «А если они просто не дают мне умереть, что-бы я не начал гнить? Что если они держат меня здесь, как скот?»
Прошло ещё пару дней и ко мне в комнату опять зашла женщина. Понял я, что всё плохо, когда она стала осматривать мою здоровую руку. Именно руку, к обожжённой ладони она даже не притронулась. На вопросы: «Что происходит?» и «Зачем вы осматриваете мою руку?», она не давала ответов и вообще была молчаливой. Омрачало то, что у меня не было выхода, только сидеть и ждать, когда меня разберут на части.
Когда эта женщина ушла, я долго рыдал. Вслух спрашивал — «За что мне всё это?». Не понимал, «почему и зачем». Что это за твари стали падать с небес и почему власти ничего не могут сделать.
Когда женщина с мужиками вошли в комнату, я был готов терпеть. Мне больше ничего не оставалось, поэтому…
Мою руку прижали к столу. Я хотел быть храбрым, но не смог сдержать слёз. Жаль что им было насрать на мои слёзы. Они смотрели на меня голодными глазами и я скорей воспринимался, как животное. Я пытался высмотреть в них хоть каплю сочувствия, но вот мужик поднял топор и резко опустил его на мой локоть. Искры вновь помутили рассудок. Я хотел закричать, но голос сдавило и получалось лишь шипеть. «Умоляю! Умоляю!» — трясся я и просил хоть кого-то остановить это безумие, но вот новый удар. Я слышал как хрустнула моя кость. А ведь когда-то у меня была нормальная жизнь. Знаете, не скажу, что отличная, но точно не плохая. Я встречался с девушкой. У меня были два лучших друга. Неплохая работа… Новый удар заставил меня подпрыгнуть на месте. Я снова сжал зубы и почувствовал, как многие из них уже треснутые, распадаются в моём рту. Я дёргался с каждым новым ударом, ломая ногти на пальцах второй руки. В этот раз я не терял сознание, а ощутил всё до самого конца. После того, как мужик отрубил мне руку, девушка открыла бутылку, видимо спирта, и стала лить мне на рану. Я орал, но никто меня не слышал.
После всех этих мучений, она забинтовала мою культю и они оставили меня одного.
Сегодня ночью я снова рыдал. Теперь даже если мир восстановят и я выживу, какой смысл в моей жизни? Без ног, без руки, да ещё и почти без зубов теперь. Я навсегда останусь один. Мне больше никогда не пройтись, не подняться в гору, не поиграть в компьютер, не поднять на руки свою девушку, которая наверное уже и не жива. Я больше никто и ничего не могу. У меня осталась одна рука, но что мне она? Да и её вскоре, тоже скорее всего не будет. Я неплохой человек, но почему-то прохожу через ад. Я больше не видел смысла в жизни. Надежды — нет.

3 страница7 марта 2025, 13:24