1 страница15 февраля 2021, 15:30

Лекси

Бумаги, некрологи, толстые папки… Всё это предательски наполняло мой стол, свидетельствуя о том, что дела по поиску идут не очень. Мы уже было отчаялись. Кто-то думал, что мы имеем дело с обширной бандой маньяков, ведь уже третий месяц какой-то упырь калечит тела ни в чём неповинных людей; кто-то и вовсе пропал. 
Я и Лекси упорно смотрели в потолок. Никаких зацепок, абсолютно. Точно такая же ситуация была у всего крыла, нашего «гнезда» следователей. Когда приходило начальство, мы либо отмалчивались, либо говорили, что «усердно работаем». Нам казалось, что мы имеем дело с самим Зодиаком, ибо так заметать улики нужно уметь. 
Всё началось с того, что в нашем захолустном городке начали исчезать люди. Причём люди только женского пола. Были разные предположения, начиная от продажи в сексуальное рабство в другие страны и заканчивая маньяком-насильником, у которого в доме имеется собственная ферма женских тел. Люди пачками писали заявления о пропажах, но дело зашло в тупик. Пока не объявились две девушки с жалобой на то, что их пытались похитить. 
В очередной раз, раскрыв показания жертв, я уткнулся в их чтение. Читая их в миллионный раз, мы выяснили некоторые вещи, весьма любопытные. А этот чёрт хорош, однако…
Ни одна из двух оставшихся в живых девушек не могла описать то, как он выглядит. У обеих истории довольно тривиальны: шла ночью в тёмном переулке, тут сзади – бац – удар по голове. Очнулась на свалке, причём весьма странной: при нахождении на ней ты не чувствуешь… ничего. Ни запахов, ни каких-либо моральных переживаний. Будто в центре Лас-Вегаса гуляешь, а не бродишь в куче мусора. 
Ни одна из двух оставшихся в живых девушек не могла описать то, как они выбрались оттуда. Да и выглядели эти особи, как сбежавшие пациенты из психбольницы. И вели себя также. Другими словами, внятных показаний от них добиться было нельзя. Это окончательно ставило тупик на расследовании этого странного дела.
Тут моя напарница вдруг вскрикнула, чем напугала меня до колик в животе: «Может, отправим их на судмедэкспертизу?» 
Лекси, длинноногая блондинка с невероятно красивыми и выразительными чертами лица, могла бы делать карьеру модели и преуспеть в ней, однако ветер судьбы занёс её сюда. Она пришла к нам три года назад, чем удивила всех: никто не думал, что такая красотка выберет столь сложную профессию. Она была невероятно доброй, сострадательной, всегда приходила ко всем на помощь. О ней постоянно сплетничали, мол, такая хорошенькая, а ещё не замужем. От вопросов о замужестве и личной жизни она всегда уклонялась, объясняя это тем, что «личное- не публичное». В общем, не девушка, а мечта. 
-Ну так что, отправим их на судмедэкспертизу? – воскликнула она. 
-А что нам это даст?
-Возьмём отовсюду анализы. Вдруг он их всё же насиловал. Тогда сможем собрать телесные жидкости.
Я вздохнул. Делать было нечего, а предпринимать что-то было нужно. Я молча взял листы с данными жертв, ушёл в свой кабинет и набрал номер одной из них. 
-Алло, это Стейси Мейзер? Вас беспокоят из Следственного Комитета. 
-Хрр… Хрр… Ну, я. И что дальше?
-Вам нужно принять участие в судмедэкспертизе. Завтра. Обязательно. 
-Хрр… Хрр.. 
-Алло, слышите меня? Завтра днём вы должны подойти в Следственный Комитет на судмедэкспертизу. 
-Хрр…рошо. 
-Всего доброго, до за…
Мой голос оборвался. Девушка сбросила трубку. «Так, с одной покончено, звоним другой». 
Другая девушка подняла сразу. Почти криком она пропела в трубку «Доброе утро!». Я понял, что позвонил по нужному адресу, можно было даже не спрашивать её имя. Такая манера речи характерна только для этой особы.
-Мэм, но на дворе вечер. 
-У меня всегда утро!!! 
-Ладно. В общем, завтра днём вы должны за…
Связь опять оборвалась. Я уже было думал разозлиться, но тут телефон зазвонил. 
-Доброе утро, это Мэгги Феваро! ВЫ МНЕ ЗВОНИЛИ? – сказала голосом безумной старухи она.
-Д-да… Вы завтра днём должны пойти на судмедэкспертизу. К нам. Обязательно. Днём. Понимаете? 
В трубке раздалось какое-то бульканье. Не желая узнавать, что за чертовщина происходит у моей собеседницы, я отложил телефон от уха. Спустя минуту из трубки раздался истошный визг:
-Да, я приду завтра! Обязательно! Ждите меня! Ждите! Я приду! 
-Хорошо, до завтра. – сказал я и отложил трубку. 
Один только разговор с ней по телефону утомлял меня. А слушать её показания было просто невозможно из-за её излишней жестикуляции и речи, которая летела нам в уши, словно пулемёт.  Эта особа была на редкость утомительной. Такой себе «энергетический вампир».  
Вернувшись в нашу общую комнату для переговоров, я обнаружил, что Лекси смылась. Это было в её духе – уйти, не попрощавшись ни с кем. Пожалуй, единственная её негативная черта. На вопросы начальства о том, куда она уходит и что за срочные дела у неё, она отмалчивалась. 
Эх, Лекси…  Её белоснежные локоны, словно из мультфильмов, часто снились мне. А её улыбка постоянно будоражила мои воспоминания. Да, тут не утаишь, что я был безумно влюблён в неё. Её нежность, изящность, блеск ума, грация постоянно всплывали в моих мыслях. А её неприкосновенность и недосягаемость заставляли воспроизводить самые стыдные фантазии в моей голове. Когда-нибудь я приглашу её на свидание. Когда-нибудь, но уж точно не сегодня, ибо она опять ушла, не предупредив. 
Жила она неподалёку от меня в маленьком домике, стилизованном под дома смурфиков. Крыша была покрашена в ярко-голубой цвет с белыми пятнышками. Но эти цвета, вместо того, чтобы успокаивать, внушали какую-то тревогу, но я списывал это на своё влюблённый трепет по Лекси. Каждый день я ходил возле её дома и мечтал, что когда-нибудь мы будем вместе ходить на работу. 
Было уже темно. Я собрал свои нехилые пожитки и пошёл домой. Путь мой располагался прямо через квартал, где жила моя воздыхательница. Прогнав мысль о подглядывании, я решил просто невинно пройтись мимо дома. 
Вот и он: тот самый, с голубой крышей. Окна в нём не горели; я удивился этому, ведь ещё рано для сна. Только в одном горела ярко-красная лампочка. Это меня весьма заинтересовало, и я подошёл поближе. 
Хлоп!
Удар по голове. Тот самый удар. Боль пронзила всё тело. Глазное давление адски подскочило; казалось, глазные яблоки вывалятся наружу. Не выдержав, я упал. И отключился. 
Очнулся я в комнате, которая напоминала свалку. Куча мусора, который заполонял всё пространство. «Где-то я это уже видел». 
Тут я услышал шорох и шаги. Подняв голову, я увидел…
Её. Ту самую, по которой убивался уже третий год. Лекси была одета в огромную бесформенную простыню, заляпанную пятнами крови и гноя. Лицо её источало ужас: когда-то милая мордашка превратилась в разъеденную червями плоть. Руки были похожи на руки недавно погребённого мертвеца: огромные сине-фиолетовые пятна простирались вдоль них. А на ногах росли огромные ногти, которые своим видом скорее напоминали когти. 
А рядом с ней были девушки на поводках. Точнее то, что осталось от девушек: у одной были вырваны голосовые связки, которые болтались где-то на её груди; у второй из носа торчало что-то подобное на мозг. Я узнал взгляд второй девушки: это была та самая безумная Мэгги Феваро, которая обращалась к нам с жалобой на попытку похищения. 
Не выдержав запахов и зрелища, я отключился. Однако Моя Любовь быстро привела меня в чувство своими огромными когтями на ногах, вонзив их мне прямо в лицо. Казалось, хуже не будет. Но нет, после этого она схватила меня за волосы и потащила в дверной проём. За ним располагалась комната, которая источала красный свет, тот самый, на который я засмотрелся. Как только она затащила меня туда, я чуть было не отключился в третий раз. 
Это была комната, буквально сделанная из человеческой плоти. Запёкшаяся кровь застыла между кусками органов. Где-то виднелись заплывшие глаза.
На стенах комнаты располагались железные крючки. А аккурат на крючках висели головы женщин. Причем только женщин. Головы эти были аккуратно расчёсаны, и даже накрашены. Просто огромная комната из плоти женщин. И я среди всего этого безумия. 
Я услышал знакомый шелест. Лекси направлялась ко мне с огромным тесаком в руках. 
«Ты будешь моим первым мужчиной» - прошептала она и поднесла нож к моему горлу. 

1 страница15 февраля 2021, 15:30