2 страница20 января 2024, 23:43

Часть 2

Я спрашивал Макса кому он хочет завещать свое имущество, но он всегда избегал эту тему, Валерия прямо сказала, что она не оставит никому и ничего, потому что некому. Мы все боялись, не подумайте, что это не страшно, – ведь страх пробирает до костей. Мы старались избежать страх, поэтому просто на просто молчали про него.

На этом все, я не напишу ни строчки пока не вернусь с севера.

Операция на севере началась по причине возможного заражения животного. От надежных источников организация узнала, что камерами видеонаблюдения у одной исследовательской базы было замечено животное, что-то похожее на волка, оно было слишком быстрое что бы разобрать что оно есть такое.

Малая исследовательская группа разведки была доставлена на базу, там троица опросила местных ученых. На камерах Максим глава группы, точно опознал следы на животном, в них он признал наросты схожие на трупниковый гриб, а Артем нервно покусывал руку вспоминая инцидент в пирамиде, а возможно и из-за холода, потому что парень явно привык к гораздо более теплому климату. Валерия же держалась молодцом, ни выказала ни малейшего проявления страха, однако она не знала с чем столкнулись парни в пирамиде.

– Надо сообщить. – говорит Артем.

– Сообщить что? Мы ничего не знаем наверняка, да я опознал следы на теле животного по камерам, но нельзя полагаться лишь на одно чутье.

– Ну и что ты предлагаешь? Идти искать его по следам, которые давно замело? Да и куда нам идти, нас всего трое.

– Вообще-то трое и один отряд поддержки, – вмещался человек в белом камуфляжном костюме с лыжной маской на голове, сняв её он продолжил, – Простите что прервал, я Антон, – Антон Василевич, я и мои ребята сопроводят вас, поверьте, на нас можно положиться.

– Нас не предупреждали что у нас будет подкрепление. – Насторожено зыркнула Валерия.

– Так вы уточните у своих, мы то, что, мы не против, напротив, за. – Сказал Антон, указывая на рацию.

Макс тут же начал набирать наших, он отошёл в другую комнату, а в этот момент Антона начали вызывать по рации, ему сообщали что снова обнаружили зверя, в округе другой базы, но поменьше. Говорили, что существо несколько раз ударило по главным воротом и ушло.

– Нам всем чертовски повезло, похоже горячий след, сейчас снег практически не метет, у нас тут снегоходы, запасных нету, сядете позади моих ребят, командир ваш поедет со мной, если захочет.

Из другой комнаты вышел Максим, он лишь кивнул и сказал ехать, Валерия и Артем пошли. Выйдя на улицу, их заворожили в который уже раз нескончаемые дюны белоснежного снега, который блестел под светом звезд. Снегоходы были достаточно быстрыми, не было б у них масок то и окочуриться не далеко.

Какое-то странное напряжение не покидало группу, было у них такое чувство что этот маленький ветерок в виде горячего следа превратится в ураган. Все развивалось слишком быстро ни так как обычно. Из-за этого предчувствия, Артему вспоминаются документы, подписанные им, вспоминается и завещание и от этих воспоминаний идут мурашки по коже.

– Не за что биться, м, не чем делиться... – Напевал что-то себе под нос человек, который вез Валерию.

Дюны удивляли своим величием, не было ничего кроме мягкого белого света и неба, Валерии это нравилось, когда-то она мечтала поселиться где-то в тихом месте, а что есть север как не тихое место, ни тебе законов ни правил, ничего кроме тебя, неба и звезд.

Когда они подъехали к ним сразу выбежал человек в теплой зимней курте, очки снять он забыл, к холоду не успел привыкнуть поэтому обнимал себя пытаясь согреться. Он что-то кричал из дали, но никто его не слышал, поэтому они подъехали к нему поближе.

– Слушаем. – сказал Максим слезая с снегохода.

– Да... Оно появилось совсем недавно, было прямо тут, где я стою. Пошло в ту сторону, вот смотрите, похоже даже следы остались.

Максим подошел ближе и посмотрел на них, вокруг следов были слабо различимые капли крови.

– Как сильно он бил ворота? – задумчиво спросил он.

– Очень сильно, очень. А в-в-в — вот, посмотрите. Вот, металл у нас не обычный, весьма твердый легко не погнешь, но смотрите, тут три следа от удара притом металл погнулся словно самый обыкновенный забор из метала для жилого дома, но, уверяю вас, такого не должно было произойти, можете хоть ударить сами по нему, не погнётся он, а если и да, то это будет почти незаметно.

– Да вижу...

– Ну что тогда? Поехали? – Спрашивает Антон.

– Да, конечно.

Пока группа ехала, Максима не покидали странные гнетущие мысли, что же могло так погнуть такой прочный материал? Действительно ли это был волк? Разве от таких ударов у волка были бы лишь столь малые ранения что бы ели пораниться? Нет. Скорее у настоящего волка была бы разбита морда в кровь, да и обычный волк вполне мог умереть от таких повреждений, но ведь они имели дело не с обычным существом, а с заряженным, от того и было страшно, потому что если трупник влияет на организм живого существа таким образом, то страшно представить, что они могут обнаружить.

– Эх, холодно становиться, ветер подниматься, а ну пацаны, ну ка поднажмем, айда! – Кричит Антон и выжимает побольше газа.

Артема тоже не покидают темные мысли, он уже скучал по дому, скучал по теплому дому, мороз пробирал до костей, руки отмерзали, а голова была забита столькими мыслями что прямо-таки кружилась.

А вот Валерия на удивление обретала спокойствие каждую секунду, возможно так она пыталась справиться со стрессом, ведь мозг не выдержит постоянного потока таких мыслей. Но все же какая бы она не была спокойная для себя и других, она держала руку на пистолете и чаще смотрела вокруг нежели на звезды.

– Эй вижу что-то там, вроде как пещера или что-то вроде того, долго же пробежала скотина, ещё и после таких ударов, эй Макс, разве такое возможно? – Спросил Артем.

– В том то и дело что нет и это меня чертовски пугает.

Слезая с снегоходов они осмотрели углубление снаружи, возле входа виднелись подтеки крови. Максим достал сигнальную ракету, поджог и кинул его в низ, тот медленно падал, освещая почти что прямой спуск вниз, и много следов крови на стенах.

– Мать твою... – воскликнул Антон.

– Нужны веревки, нужно прицепить их и спускаться, ума не приложу как зверь сюда прыгнул, вероятнее всего он мертв, он буквально упал туда, видели какие большие подтеки крови на стенах, знатно он приложился. Хотя после того, что мы видели у главных ворот, я совсем не уверен, что оно мертво, пока сам не увижу не поверю. Ей богу, знаю, что себе противоречу, но это противоестественно. Так что есть у нас что-то что поможет спуститься? – Наконец спросил Максим.

– Парочку веревок с зацепом будет, сейчас достану.

– Отлично. – Сказал Артем потирая руки.

Про себя Артем думал, что ни черта — это не отлично, да они приехали именно за этим, но ему совсем не нравился ход развития событий, что-то кричало у него в голове, – кричало что бы тот уходил, оставил все это и вернулся к своей сестре и наконец помирился, забыв про это все.

Тем не менее веревки уже зацепили и люди начали спускаться, всего у Антона девять людей, не включая его, двух он оставил сверху, все остальные спускались. Антон спустился первым. Спускавшись вниз его постепенно начал пробирать страх, он не знал, чего ожидать, впервые за свою не короткую жизнь он не знал, и он боялся.

В пещере их встретил старый добрый трупный запах, у Артема кружилась голова, он вспоминал пирамиду, все не мог выкинуть её из головы. Максим с Валерией были серьезны как никогда, Антона с его людьми пустили вперед, свет фонариков слабо осветлял пещеру, поэтому все шли почти что на ощупь. Каждый шаг раздавался гулким эхом.

– Держите автоматы крепче, эта тварь выжила. – Сказал Максим смотря на длинный шлейф крови.

Подойдя к источник этого шлейфа, они увидели что это взаправду был волк, он начал рычать лишь когда мы подошли достаточно близко, но не был способен сделать группе что либо, лапы его переломанные, белые кости торчат наружу, грудная клетка пробита и из неё булькает, он задыхается в собственной крови, он поднимает и опускает голову все больше разбивая её об камень.

– Антон.

– Да, Максим. – Едва вспомнив имя что ему говорили на снегоходе ответил Антон.

– Пристрели. Живым не утащим.

– Как скажешь.

Антон пальнул два раза в голову, куски плоти и шерсти остались на камнях, выстрел был идеальным, прямиком в глаз.

– А теперь тащите его, пойду крикну что бы поискали ещё веревок, будем понимать.

– Может осмотрим ещё? – Спросил Артем. – Может с его смертью что-то поменяется и результаты будут не точны?

– Может и стоило бы, но я не собираюсь проводить тут больше времени чем надо, ты ведь понимаешь с чем мы столкнулись? Это полноценно зараженный организм, – зараженный трупником, ты видел, как светились бусинки трупника на его теле?

Максима прорвало, он начинал паниковать, тем самым нарушая первое правило любой экспедиции, поэтому он ушел и крикнул что бы искали верёвки.

Пока животного тащили, Артем зорким глазом осматривал, тело животного, тут и там не было шерсти, почти на всех голых участках кожи росли грибы с маленьким стволом, ели различимым, за то шапочки были огромными и на каждой словно под копирку был красно-багровый отлив похожий на кровь. В какой-то момент Артем заметил какое-то движение, но он списал это на бурную фантазию.

– Верёвки спустили, давайте быстрее. А вы на верху, как только мы погрузим тушу...

И в этот самый момент люди уронило тело волка, потому что тот начал снова биться головой, да с такой силой что казалось сейчас сломает камень под собой. В этот самый момент, Валерия, державшая все это время руку на пистолете, выхватила последний и пустила пулю в голову трупу, но тот не остановился.

– Стой, подожди, – крикнул Артем, – не стреляй, есть идея, дайте мне кто-нибудь пистолет, Лера?

Та с опаской посмотрела на Артема, но все же дала пистолет, поспешно схватил его, закрыл лицо лыжной маской, а глаза прикрыл очками, попросил всех отойти и тогда наставил пистолет на самый крупный гриб на теле и вплотную, чтобы уж точно не промазать выстрелили, пробив и гриб и то, что под ним и вот тогда, – тогда существо наконец-то умерло.

Поднимая волка на верёвках все обсуждали ситуацию между собой. Когда же тушу подняли, все стали в очередь на подъем, пока все стояли в очереди Артем говорил с Максимом, у последнего был такой поникший взгляд что на него страшно было смотреть.

– Я понимаю, что это значит, мы с тобой понимаем это больше всех.

– Правда? А я вот уже ни черта не понимаю, ничегошеньки. – С этими словами он начал подъем.

Артем хоть и переживал за Максима, но понимал, что сейчас ему лучше быть одному и не известно почему, но в этот момент он начал вспоминать сестру, вспоминать все хорошее что было, такого конечно было немного, но все же хоть сколько-то и в последнее время ему было чертовски приятно вспоминать все это.

Поднимаясь по веревке, Артем чувствовал, что руки у него немеют, а потом почувствовал, что камни уходят из-под ног и это тогда, когда он был у самой вершины, что происходит? – крутилось у него в голове. Сегодня был такой тяжелый день и вместо головы у него вата, не уж то так плохо упасть? И вот тогда он упал.

Именно в этот момент сестра спасла его. Ему виделось как она нежно поднимает его, все выше и выше. Он вспоминал как она повезла его в больницу, когда он упал с дерева, вспоминал как сидела рядом пока его ногу гипсовали. Он вспоминал её нежные черты лица и для него уже было не важно какими злыми они становились изредка, важны были лишь вот эти моменты, – моменты, когда он получал самую большую любовь, может даже крепче материнской.

Она не успевала и работать, и учиться, и отдыхать, поэтому мы часто смотрели фильмы вместе, она готовила нам горячие бутерброды с сыром и горчицей, он хоть и не любил горчицу, но сыр обожал, поэтому терпел. Она любила смотреть фильмы ужасов, поэтому ему никто и никогда не запрещал их смотреть, а он то и не боялся, возможно именно поэтому.

Очнувшись, он оглянулся и потрогал заднею часть головы, посмотрев на руку он увидел кровь, голова болела. Артем понял, что он все еще в пещере, снаружи виднелся утреней свет, он протер глаза и встал, а затем увидел, что возле него лежит Антон, разорванный надвое, его внутренности лежали на холодном камне, глаза застыли в ужасе...

2 страница20 января 2024, 23:43