Часть 3
Как Санс и обещал Чаре — он не сомкнул глаза. Бывшие враги всю ночь напролет общались на самые разнообразные темы, один раз даже дошло до погоды. Комик очень вымотался к утру и спал чуть ли не сидя, но Чаре он отказался довериться. Ведь даже он, когда спит, становится беззащитным ребенком в курточке.
— Хочешь, я выпрыгну в окно и похожу возле дома, а ты поспишь? — Чара уже начала немного сочувствовать Сансу.
— Нет, спасибо, малая. Но такие дети, как ты, могут много натворить. — Слабо улыбается, чуть ли не падая на матрас.
— Тогда тебе нужно стать бодрее, или ты сейчас свалишься. Как насчет того, чтобы покружить возле дома? Или кости сломаются? — Прикрывает красные яркие глаза и усмехается.
— Идея не так уж и плоха, в отличии от твоего йуморка! — Санс немного оживляется.
— Ну тогда я тебя жду внизу. — С этими словами Кара открыла окно и спрыгнула вниз.
Всё потихоньку начало приобретать другой вид в ее глазах. Санс больше не казался настолько тупым, а его шутки плоскими, душа Кары больше не тонула в ненависти и злости. С какой-то стороны ей стал интересен этот скелет. Пока она размышляла, Санс успел уже спуститься, и, хрустя снегом под тапочками, подошел к девушке. Та в шутку пустила в него небольшую горсточку снега, но настолько удачно, что попала парню за шиворот.
— Хэй! Маленькая засранка, а ну иди сюда! — Санс сделал снежок и тот загорелся синим пламенем, но не растаял. Скелет запустил снежок в Кару, угодив ей в лицо.
— Я и обидеться могу! — Девушка снова запустила небольшую горстку в меру своих сил, но в этот раз менее удачно.
— А ты думала, только ты умеешь уворачиваться? — комик на миг помрачнел, но через секунду запустил в призрака пылающий снежок.
Кара застыла, даже не отреагировала на то, что ей попали по затылку. Она стала смотреть в одну точку. Перед глазами мелькали моменты из сражения с парнем. Как ее убивали. И убивали. И убивали. Как она убивала. И убивала. И убивала. Сначала было жутко неприятно, что было ну очень странно, но вспомнив об убийстве той же Ториэль или Папируса, Чара расплылась в довольной улыбке.
— Хэй, ты чего, малая? — Санс немного забеспокоился.
— Да так, ничего. Продолжим? — Чара с новым энтузиазмом швырнула уже небольшим комком снега в Санса, попадание было произведено прямиком в лицо.
— Ха-ха, делаешь успехи! — последовал ответ, но снежок был крупнее.
Они еще долго перекидывались, пока комик совсем не выдохся бегать от снега, поднимающегося прямо у него под ногами и не осел на землю. Чара тоже уже устала, но от хохота. Вот никогда бы она не подумала, что будет смеяться после игры в снежки на пару с Сансом! Ее заклятым врагом! Но, как видно, времена меняются, так же, как и отношения...
В следующий момент девушку сбил огромный ком снега и Кара согнулась на земле: Санс явно не рассчитал силу. Он тут же перестал смеяться и подошел к чувствительному призраку. Чара закрыла лицо руками и подождала, пока парень подойдет близко.
— Эй, ты чего, плачешь? Вот уж не думал, что ты можешь зареветь от та...
— Еще чего вздумал?! — Чара пустила кристаллики льда в шутника. Тот снова засмеялся от своего нелепого предположения и от неожиданности, но был рад, что девушка не плачет. Что это с ним? А хотя, какая разница? Ему хорошо, вот пусть и будет так!
— Ну, думаю, что теперь я не засну! — Санс встал со снега и поднял магией девушку. — Можно идти домой!
— Да, можно.
Вопреки своим обещанием, как только Санс зашел в свою комнату и его голова коснулась матраса, он отключился. Чара немного посидела на подоконнике, глядя в окно, украшенное узорами инея и размышляя, что в ней изменилось. Все произошло очень резко, она вдруг перестала питать сильную ненависть к нему, может, легкая неприязнь и осталась, но не более. Она еще несколько раз переосмыслила происходящее, осторожно подошла к Сансу и заглянула тому в лицо. Даже во сне у него была широкая улыбка, которая безумно ему шла. Кара осторожно «легла» на матрас рядом с парнем и закрыла глаза, дабы просто помечтать.