Часть 1
Фриск подходит к деревянной темной двери, украшенной новогодним венком и тихо стучит по ней кулачком. Слышится смех и топот Папируса, после чего дверь резко отлетает, Фриск подхватывают и садят на широкие плечи. Папирус был несказанно рад, что человек остается именно у них и по этому поводу попросил приготовить Санса все его самые лучшие блюда. Желания Папса были исполнены и стол был полностью заставлен сластями и прочими вкусностями. Братья тепло поприветствовали нового жильца и помогли расположиться в комнате Папируса. Так решил сам хозяин помещения, да и никто не был против подобной затеи.
Вечер был посвящен просмотру телевизора, рассказам историй из жизни братьев и шуткам Санса. Лучшие друзья настолько были увлечены разговорами, что не заметили, как пришло время сна. Уставшие Папс и Фриск пошли в свою комнату готовиться ко сну. По просьбе младшего из скелетов, Санс прочитал уже в сотый раз сказку. Кажется, у Папируса уже выработался рефлекс и где-то на середине чтения он мирно спал в своей кровати, будто пятилетний ребенок. Шутник улыбнулся и поправил одеяло, как заботливая мама, которую он всю жизнь заменяет Папирусу.
Комик ушел к себе, пожелав спокойной ночи размякшей Фриск. Прежде всего ему нужно было навести порядок на кухне и пойти к Гриллби. Первая часть была выполнена достаточно быстро, ведь магию никто не отменял. Санс начал было собираться, но заметил темный силуэт в углу возле лестнице. Первые мысли скелета были о том, что кто-то потерялся или замерз, вот и забрался в дом. Воров и убийц в Сноудине отнюдь не наблюдалось.
— Хэй! Все в порядке? Как ты сюда по...
Санс застыл в небольшом удивлении. Он ожидал увидеть Монстренка, королевскую стражу, но не...
— Как ты здесь оказалась?
Сначала Чара с печалью в глазах посмотрела в сторону Санса, чуть наклонила голову и вдруг высоко подпрыгнула, оказавшись на ногах. Сколько Санс не пытался разглядеть — он не мог понять, как движется Чара. То она была на одном месте, то неожиданно оказывалась на другом, ни шагов, ни прыжков девушка не делала.
— Я тебя спрашиваю, мелочь! — Санс приготовился к атаке, мало ли, что у Кары на уме.
Пару секунд девушка стояла в оцепенении, потом несколько раз оглянулась по сторонам, будто ища того, кому могла быть адресована эта фраза, снова посмотрела на скелета и тыкнув пальцем себе в грудь, спросила:
— Ты... ты это мне?
— Ты видишь еще кого-то в этой комнате?
— Но почему? — Чара оглядела себя и поправила свитер.
— Что почему?
— Почему меня видишь только ты?
— В смысле? — Санс понял, что девушка явно не несет угрозы в данный момент и жестом пригласил Чару сесть на диван. Общение с тем, кто перебил всех друзей Санса, убил его брата и хотел убить его самого вызывало у комика отвращение, но он должен был понять.
— Я сама понятия не имею, как это произошло, но в какой-то момент я очутилась рядом с Фриск. Я попыталась овладеть ею, но меня лишь оттолкнуло. Я пыталась еще, но так же безуспешно. Что же, я подумала, что смогу уйти, но как только я отдалялась от Фриск больше чем на двадцать метров, мою шею будто стягивал ошейник. Я оказалась в прямом смысле привязана к этой..., а еще меня никто не видит. Я пыталась заговорить с жителями, но они проходят сквозь меня! Знаешь, как это мерзко!
— Интересно... А ты пробовала вселиться во что-то кроме тела человека? — Санс почесал затылок.
— Нет, и не буду! Вдруг я там застряну? Я бы не хотела на всю свою бесконечную смерть остаться люстрой или кастрюлей! — Чара скрестила руки на груди отвернулась от Санса.
— Ну, желаю всего хорошего. Надеюсь, ты не будешь портить предметы в доме. — Комик накинул куртку и встал с дивана.
— Санс! Прошу, помоги мне! — Последние слова Чара чуть ли не выплюнула, будто они были для нее жутко гадкими, как сгнившее яблоко.
— Волшебное слово? — ухмыльнулся скелет.
— П...пожалуйста... — та же неприязнь при произношении такого, казалось бы, трогательного слова рассмешила Санса.
— У меня есть условие. После того, как я тебе помогу, да и на протяжении поисков вариантов твоего освобождения ты должна стать доброй.
— Еще чего! Я не стану... — словив холодный вопросительный взгляд, Кара запнулась. — Хорошо, я попытаюсь. Но не гарантирую!
— Вот и хорошо. Как я понимаю, сейчас ты можешь находиться только в доме. Тогда иди в мою комнату, поспи, если тебе это понадобится. Но ничего не воруй — узнаю, тогда накажу. — Санс кинул девушке ключ от комнаты, но тот прошел сквозь нее. Санс усмехнулся, подобрал ключ и сам открыл дверь.
Комик вышел на улицу и в доме воцарилась тишина. Жители Сноудина спали, на улицах редко кто-то пробегал. У Гриллби почти не было посетителей. В тишине скелет мог хорошо подумать над проблемой и появлением Чары.
— Почему же ты вернулась?..
От Автора: Привет это моя первая работа надеюсь вы за интересуетесь, читайте.