Глава 3
Мы с Полиной по очереди пошли в лес. Сначала я, а потом Полина.
–Тут деревья просто огромные... Я никогда таких не видела. - сказала я.
–Реально.
Мы пошли дальше. Мне стало скучно и я решила кинуть в подругу шишку.
–Эй!
Я немного посмеялась и мы пошли дальше. Как вдруг я почувствовала, что кто-то в меня что-то кинул. Я обернулась и увидела, что это шишка.
–Могла бы придумать что-то новое.
–Ты о чём? - спросила меня Полина.
–Не притворяйся.
Подруга лишь странно на меня посмотрела. Внезапно, как будто у меня в голове, я услышала, что кто-то, что-то говорит, но больше это было похоже на шуршание. Я по-началу не обратила на это внимание, но вдруг слова стали понятны и я услышала, как кто-то прабабушкиным голосом говорит: «Уходи! Уходи!».
Мне стало жутко.
–Полин... Ты тоже это слышала?..
–Да... Я думала, мне показалось...
Но тут я поняла, что это просто Полина мне так мстит за шишку.
–А я ведь реально сначала испугалась! Прикольно ты придумала. Только не понимаю, откуда ты знаешь прабабушкин голос, вы ведь никогда не виделись.
–Я тебя не понимаю.
–Да что понимать? Я ведь знаю, что это ты в меня шишку кинула и сказала вот это!
–Это не я!
–Не ври!
–Зачем мне по-твоему врать?
–Чтобы отомстить мне за шишку!
–Всё, я больше не хочу тут находиться!
Полина развернулась и ушла. Мне одновременно стало стыдно и страшно. Стыдно было перед Полиной, а страшно потому, что это сказал кто-то другой... А точнее прабабушка...
Я решила пойти за Полиной. Мы пришли к домику и увидели на лавочке рядом с домом тот ржавый ключ от калитки. Полина закрыла калитку и мы вошли в дом. Полина села на диван около входной двери, а я взяла дневник и пошла на чердак. Я решила ещё немного почитать дневник тёти Анны, желая найти что-то про ситуацию, которая случилась с нами в лесу. Но там было написано лишь о том, как тётя Анна проводила время на даче. Я прочитала весь дневник и зашла на последнюю страницу. Там не было ничего написано. Но было нарисовано... Там было нарисовано жуткое лицо. Оно было всё в прыщах и ссадинах, а кожа была разукрашена серым цветом. Самое ужасное было то, что это было нарисовано так реалистично... От страха я закрыла дневник и закинула его вдаль чердака. Полине я решила ничего не рассказывать про тот рисунок.