9 страница20 августа 2023, 21:31

ГЛАВА 9.

— мам, а почему папа кричал? — спрашивает меня дочка между тем, как опустошает тарелку только что приготовленного супа.
— он просто не в настроении, Виль, — стараюсь, как можно спокойнее ответить малышке.
— а он часто не в настроении! А почему у тебя щёчка красная? Мам, у тебя аллергия также, как и у меня, на апельсины?
— мне кажется, у меня аллергия на твоё бесконечное количество вопросов, солнце! — улыбаюсь, прикладывая руку к щеке. — кушай, а то остынет.
— хорошо. А тётя Олеся скоро к нам приедет?
Не успеваю я ответить на новый вопрос дочки, как на кухню заходит уже вполне спокойный Артём в белой рубашке и брюках.
— нет, дочь, не скоро. Теперь, — обращает взгляд на меня. — с тобой будет сидеть мой друг, когда наша мама будет уезжать по делам.
— я не хочу сидеть с чужими дядями! Они плохие! — хныкает Виолетта.
— ты на работу? — делаю вид  что не замечаю возмущённо взгляда Артёма и всех его претензий.
— да, вызвали. Один знакомый хочет заключить сделку. Будь дома, я скоро вернусь.
— хорошо, — опускаю голову, слышу лишь топот шагов, который потихоньку утихает, а потом хлопает входная дверь.

В эту же секунду мне на телефон поступает звонок. На экране высвечивается «Егор». С улыбкой поднимаю трубку, хотя внутри меня бушует ураган.

— я не понял, а ты чего убежала? — в трубку доносится сонный голос Егора. Смотрю на время, только 11. В душе хихикаю. Да он так всё на свете может проспать.
— Егор, — еле как сдерживаю смех. — ну не могу я так долго с тобой валяться, у меня ребёнок, да и муж дома, — шёпотом отвечаю я, на что он недовольно стонет.
— жаль, мне было так хорошо с тобой. Буду вспоминать эту ночь теперь каждый день по несколько раз, — его голос становится сразу же хриплый и безумно сексуальный.
— Егор, мне ужасно неловко, что так получилось, — шёпотом произношу я.
— да ладно тебе, Милка. Ты была шикарна, и это факт. Вспоминай это с возбуждением, а не со стыдом, — хмыкает блондин мне в трубку. — а ладно, ближе к тому, что я хотел сказать. Мне нужно с тобой встретиться. Куда мне подъехать?
— Егор, сегодня не получится. Я с дочкой дома, да и Артём рано или поздно вернётся. Давай после выходных я заеду к тебе в офис? — стараюсь аккуратно слиться.
— нет, Мила. Нужно сегодня. Скажи адрес, я подъеду. Поверь, меня устроит встреча прямо у меня в машине.
Со вздохом я называю Егору нужный адрес. Всё-таки где-то в глубине души я очень хочу, чтобы мы снова увиделись.
— отлично. Я приеду через час. Будь готова спуститься, — говорит Егор и сбрасывает.
— мама, а кто это звонил? Папа? Раз ты так улыбалась, у тебя даже щёчки покраснели, — подмечает моя любопытная девочка. Когда она успевает всё замечать?
— это... помнишь дядю Егора? — Виолетта одобрительно кивает. — так вот, ему нужно срочно передать мне документы, поэтому он подъедет к нашему дому, чтобы передать их мне.
— а мы погуляем с ним? — радуется моя девочка.
— нет, Виль, не сегодня. Пойдём в комнату, поиграем.
Я убираю грязную посуду со стола, после чего Виолетта тащит меня в свою комнату. Там мы проводим некоторое время, пока ребёнок не заваливается на кровать от усталости. Почти сразу же засыпает. И тут мне как раз приходит сообщение от Егора: «я приехал. Выходи».

Сердце сжимается, начинает биться чаще. Неужели уже час прошёл? Так быстро? Выбегаю в коридор пулей. В спальне переодеваюсь в джинсы и чёрную футболку с надписью на английском на груди. Расчёсываю волосы, хватаю телефон и выхожу из квартиры, закрыв дверь на ключ. Я быстро, Виола не успеет проснуться.
Когда уже захожу в лифт, понимаю, что нужно было надеть кофту с длинным рукавом. Обращаю внимание на синяки на запястье. Прикрываю их. Надеюсь, в этот раз Егор не вспомнит о них.
Выхожу из подъезда и сразу же замечаю на парковке машину Егора. Хмурое лицо заменяет улыбка. Обнимаю себя руками, а то сегодня на улице прохладно из-за сильного ветра. Подбегаю к машине и запрыгиваю на соседнее сиденье спереди. В нос сразу же врезается приятный одеколон Егора. Поворачиваюсь корпусом к Егору. Он сегодня в голубой рубашке и синих джинсах. Ох, ему это очень идёт.

— привет, — немного со смущением говорю я.
— привет, Милка. Как ты? С утра так быстро убежала, что мы даже не успели попрощаться, — подмигивает.
— прости, просто были некоторые дела... — обхватываю свои запястья ладонями, скрывая все «прелести».
Егор на несколько секунд замолкает. Его лицо становится мрачнее, чем обычно. Он всматривается в мои глаза, будто чего-то ждёт. Только вот я не могу понять – чего?
— что-то не так? — наконец выпаливаю я.
— может уже расскажешь, откуда у тебя эти синяки почти... по всему телу? — спрашивает Егор, смотря мне сначала в глаза, а потом на руки.
Я зажимаю пальцы на запястьях ещё сильнее, до боли. Опускаю взгляд. Тёплые, чуть шершавые руки мужчины отцепляют мои от синяков, давая Егору взглянуть на них и взять мои руки в свои. Аккуратно крутит мои руки, рассматривая.
— говорю же, ударилась, — вздыхаю и опускаю взгляд. Знаю я, что не умею обманывать.
— Мил, ну кого ты хочешь обмануть? Себя? — горько усмехается Егор и он, чёрт возьми, прав. Обхватывает двумя пальцами мой подбородок и поднимает вверх.
— никого, — почти сдаюсь я.
— Артём применяет насилие? — удивительно, но Егор сразу же попадает в точку, от чего я изумляюсь. — всё понятно, — считывает ответ на свой вопрос у меня в глазах.
— если честно, я даже не знаю, что говорить.. — стараюсь улыбнуться, но в воспоминаниях о своём муже этого сделать не получается.
— с этим фактом развод будет ещё быстрее, есть мотивы. Мила, почему ты мне не сказала сразу? Ты боишься? Скажи мне правду! — давит на меня Егор с новой силой. Но не могу я! А вдруг у меня прослушка в телефоне, может каким-то магическим образом Артём узнает о том, что я сейчас скажу. Мне действительно страшно..
Закрываю лицо руками, не давая слезам выйти наружу. Зажмуриваюсь, дышу, как можно глубже.
— Милка, ну что такое? Почему ты не можешь сказать правду? Это будет только между нами, — бархатный голос Егора пробирает меня до мурашек.
Я всегда доверяла, доверяю и буду доверять Егору. Спустя все года нашего знакомства он ещё не разу не предал меня, в отличие.. думаю, понятно кого. Я снова поддаюсь чувствам и рассказываю Егору всё, абсолютно всё. Об удержании меня дома, о физическом насилии, о угрозах, обо всём, что только накопилось за эти чёртовы 6 лет.

* * * (Егор)

Стоп, что?!

Когда мне Мила рассказывает всё, что происходит в её семье, я просто готов взорваться. Да чтоб я когда-нибудь подумал, что Серебряков способен на такое? Да никогда, честно слово! Как можно быть таким бесчувственным? Да как вообще можно издеваться над хрупкой девушкой? Мила не заслуживает такого отношения к себе. Просто не заслуживает! Она прекрасна во всём. И если б только она испытывала ко мне любовные чувства, я конечно же воспользовался бы этим шансом. Мы бы вместе воспитали её дочку, мы бы построили новую семью, которая была бы счастлива.
На мой вопрос, а не трогает ли он Виолетту, Мила покачала отрицательно головой. Надеюсь, что тут она уже не находилась смысла врать мне. И это с её стороны было верным решением, ведь помочь могу ей только я и полиция.
Рассказывая всё это, Мила не раз проливает слёзы. Мне приходится её успокаивать и не просто «на отвали», я действительно хочу, чтобы она не плакала. Мне безумно больно смотреть в глаза девушки, к которой я не равнодушен. Приходится искать в себе психолога и подбирать правильные слова, чтобы не задеть её ещё сильнее.

— можете с дочкой пожить у меня, пока будет идти процесс развода, — предлагаю Миле свою идею. Мне будет только в радость, если она согласиться.
— нет, — отрезает она. — я не могу. Артём если узнает, он найдёт меня и не даст спокойно жить до конца дней. Он мне мсит, понимаешь? — снова всхлипывает Мила. — за все те дни, что в школе я провела с тобой, а не с ним. За то, что между им и тобой я выбирала тебя, хоть мы и были друзьями...
После слов Милы я действительно вспоминаю школьные будни, когда мы вечно враждовали с Серебряковым. И всегда из-за одной девушки – Милы. Я испытывал к девочке симпатию, мне она нравилась, но я не мог переступить границы, которые мы с ней обозначили. Но это не мешало нам тесно общаться. А Артём всегда был у неё на втором плане, хоть и чувства у Милы были к нему настоящие..  Вообщем, любовный треугольник одним словом...
— прошлое не вернуть. Ты не должна винить себя. Будь сильной, уйди от него, — тянусь к девушке, чтобы прикоснуться к её нежной коже на лице.
— Егор, я очень ценю твою заботу, но.. давай пока оставим всё, как есть. После развода я конечно же съеду с дочкой, но это будет потом, — говорит Мила, но не пытается увернуться от меня.
— хорошо, — торопливо соглашаюсь я и накрываю губы Милы своими.

Промычав что-то уже совсем невнятное Мила раскрывает свой рот, пропуская мой язык внутрь. Я притягиваю девушку к себе всё сильнее, нежно посасывая нижнюю губу, двигаясь во рту при этом языком. Запускаю руку в её шелковистые волосы шоколадного цвета, массирую кожу головы подушечками пальцев, от чего девушка тихо простанывает мне в рот и дёргается.
Опускают свою правую руку ей на колено, веду медленно и плавно вверх по джинсовой ткане, которая плотно обтягивает её ножку. Неожиданно сжимаю бедро и перевожу руку на попу. Повторяю своё действие, заставляя Милу стонать в мои губы непрерывно.
Медленно отстраняемся друг от друга и смотрим в глаза, восстанавливая дыхание.

9 страница20 августа 2023, 21:31