7 страница2 февраля 2023, 22:01

Б О Г А - Н Е Т

18.11.1998
ровно в 3 часа ночи в пустой темной кухне появляется сонная, излишне худая девушка. её маленькое бледное личико с синяками под глазами показывает, насколько она истощена. тихие глотательные звуки и легкие покачивания из стороны в сторону. в доме больше никого нет, кроме двухъярусной кровати, рассчитанной на 2 жильцов.
испив несколько глотков, она поднялась на второй ярус и свернулась калачиком превратившись в клубок. в слезах отражалась обида.
молодая девушка достает свой грязный, замасленный дневник и делает несколько записей:
«я больше так не могу... я хочу, чтобы меня любили.
почему он не говорит ни слова? почему он смотрит в мои глаза с совершенно каменным лицом? прошу вас, ками-сама...», не в силах совладать со своими дрожащими руками она роняет шариковую ручку на пол. как только она наклоняется, чтобы посмотреть именно туда, куда закатилась её ручка, она ловит на себе мутный, неподвижный взгляд. глаза с сальными складками на веках, которые прикрыты обильными бинтами, что были на всём лице, а эти липкие кровавые подтеки вокруг носа и рта больше не пугали девушку.
внезапно, она спрыгивает с кровати и смотрит этому человеку прямо в глаза:
— ждет ли нас что-то после смерти? вернее, ждет ли тебя хоть что-нибудь при жизни? - девушка изо всех сил пыталась преодолеть ком в горле,
— за что?.. почему всё.. так??, - чуть срываясь на крик она подняла свою ручку и вонзила её в забинтованную человеческую фигуру, но он так и продолжал смотреть ей прямо в глаза без единого движения.
— я хочу умереть, ..хочу.... я хочу, чтобы меня больше не существовало, ты понимаешь?, - со слезами на глазах бормотала девушка, медленно вращая ручку в шее человека по часовой стрелке.

«повернувшись к тебе спиной, я снова ложусь в свою грязную постель, и ты, как обычно, уставишься в мою макушку.
все стены изрисованы твоей кровью, и всё, что здесь находится имеет твой запах.
ты никогда не оставишь меня в покое и никогда не позволишь мне убить себя.»

20.11.1998
3:00
стоя перед зеркалом, пока забинтованный человек стоял позади неё, юная девушка долго снимала свое белое платье, когда-то оно было прекрасным, легким и воздушным, но теперь оно покрыто ее собственными экскрементами и каплями мочи, смешанными с менструальной кровью. платье пало на пол, обнажив дистрофическое тело, оно было настолько грязным, что на интимных местах уже давно начала расти длинная и тягучая плесень. нижняя часть живота девушки невероятно болела, она схватила за руку забинтованного мужчину и медленно опустилась на пол. от ужаса она обхватила свое лицо руками и начала истерически кричать, она рыдала, говорила что-то невнятное и била себя по щекам.
— БОГА. Н Е Т. БОГА. Н Е Т. б о г а. н е т.... , - с дрожью во всем теле, словно читая по слогам, она повторяла это снова и снова.

~ умоляю, сейчас же вылижи меня до суха, нет... кусай меня, да, грызи мою плоть, нет... намочи всё мое тело белой слюной и своей же кровью, прошу ~

впервые забинтованный человек зашевелился. он хромал и шатался, совсем как насекомое, готовое переродиться. не выдержав давления своего тела, он упал рядом с девушкой и мучительно медленно протягивал свою темно-серую окоченевшую руку к ее заплесневелой промежности. он извивался и корчился на полу, издавая мычания, переходящие сначала в крик, а затем в стоны. когда он, наконец, смог коснуться влагалища его глаза наполнились настоящей и теплой кровью, скорчив на своем лице безумную улыбку, он начал поглаживать пушистую плесень. девушка начала поддаваться вперед подобию его руки, совершенно забыв о боли, она закрыла глаза и широко открыла рот. мыслительный процесс замирает, погружая разум в пелену терпкого тумана, даже кажется, что он исходит изо рта, заполняя всю комнату. шелест руки становится громче, но вскоре юница понимает, что ей этого мало. она хватает забинтованную голову и крепко прижимает её к своему влагалищу. длинный, полусгнивший язык перевязанного человека скользнул сквозь плесень, девушка захихикала, сжав в зубах пальцы. у него получилось засунуть язык так глубоко, что из влагалища потек черный густой ил. мужчина пытался вылакать все до последней капли, пока девушка продолжала смеяться. все его забинтованное лицо и зубы почернели, вскоре он обезумел и тут же начал жевать и глотать плесень под громкие стоны девушки, пытающейся задушить его ногами...
внезапно, через некоторое время, забинтованный мужчина оторвался от влагалища и начал трястись, словно всё, что он проглотил, хотело выйти наружу, и это было правдой. он начал выблевывать огромное количество черной жидкости вместе с пушистой зеленой гнилью. он извивался и захлебывался рвотой, из его ануса брызгала темная кровь, смешанная с фекалиями.

~ повсюду были лужи ила и брызги крови - это было совокупление, очерняющее сам ад. ~


7 страница2 февраля 2023, 22:01