13.
Я встала с места и посмотрела на его спину и то, что я увидела, привело меня в ужас. В области почки, чуть ближе к позвоночнику кровоточило, очень сильно. Где это он заработал рану? Неужели? Неужели, в него стреляли?!
— Сейчас, — я поднялась с кровати и надела халат, открыв шкаф, достала аптечку. Я, конечно, не медик, но могу обработать рану.
— Совон, не надо, — Гуки хотел отойти, но я преградила ему дорогу.
— Ляг на живот, быстро! — после моего устрашающего взгляда Чонгук без лишних слов сделал так, как я приказала. Я взяла вату и намочила её спиртом, потом протерла весь замазанный кровью участок кожи. — Будет немного шипеть, — предупредив его, я взяла перекись водорода и немного вылила его на рану. Боже, когда же это было? Почему я раньше не заметила? Чони сморщился и сильнее приобнял подушку.
— Больно?
— Не совсем, — он хотел улыбнуться, но не вышло. Я немного подула рану и опять протёрла ватой, потом намазала мазь и забинтовала.
— Скажи правду. Ты же не был заграницей, да? Разве на деловых встречах стреляют друг друга? — я легла рядом и, приобняв Гука, несколько раз чмокнула его плечо.
— Я не хотел, чтобы ты знала и волновалась за меня, ведь ты учишься.
— Зайчик мой, ты для меня важнее, чем какая-либо учёба. Что случилось?
— Сначала я и вправду был в Барселоне, но вернулся оттуда через полуторы недели. В Кванджу есть секретный гараж твоего отца. Там хранятся боевые припасы и некоторые незаконные вещи. Главный враг господина Ким, Чжоу Юн, пытался проникнуть в этот гараж установил бомбы в помещениях.
— Бомба? — услышав его слова, я чуть не упала в обморок. Раньше я такое видела только в фильмах, а теперь мой муж занимается такими делами.
— Мхм. Твой отец попросил меня заняться этим делом лично, и я не мог отказывать ему, к тому же он мне как отец. Так пять дней не было известий от этого Чжоуа, но ночью нас ждал сюрприз, один из гаражей загорелся. Потом началась война между его людьми и моими.
— Вы победили?
— Ты такая нетерпеливая! — он возмущенно крикнул, и я в ответ только смущенно улыбнулась.
— Хорошо, продолжай.
— Так мои люди легко справились с ними, но Чжоу не сдался и отправил ещё больше людей, и сам решил участвовать. Как главный ответчик я тоже помогал своим.
— Я знаю, как ты круто умеешь драться! — я выкрикнула, сама этого не ожидая.
— Неугомонная! — Чони укусил руку, которой я обнимала его всё это время.
— Ну, это же правда...
— Чжоу соизволил драться со мной. Ты бы видела его лицо. Он просто ужасен. Почти 80% его лица в шрамах. Так как он опытнее меня, вначале было трудно противостоять, но я легко не сдаюсь. Я убил его, но сам получил ранение от одного из его псов!
— Они просто сволочи! — я возмущенно сказала, Гуки улыбнулся. Ну, правда же, они поганые уроды!
— Потом господин Ким отправил меня в Гонконг. Там живет его друг врач. И этот человек помог мне.
— Наверное, тебе было больно?! — ещё несколько раз чмокнув его плечо, сильнее обняла любимого.
Немного пролежав так, Чони неожиданно убрал мою руку, и вот я лежу под ним. Почему сейчас он такой красивый, или я не замечаю такие перемены его настроении?!
— Почему ты такая милая? — он нежно провел пальцами по моей щеке.
— Потому что я твоя! — после моего ответа последовал страстный и одновременно тягучий поцелуй.
Запустив пальцы в его шелковистые волосы, я неуверенно отвечаю и чувствую, что его холодные пальцы изучают каждый миллиметр моей кожи. Табун мурашек проходит по телу, когда он немного покусывает соски и нежно целует, я издаю тихий, едва слышный стон. Если я сейчас не остановлю его, то придется до обеда поваляться в постели.
— Чонгуки, подожди, — Чон медленно целует выше груди, но после моего ласкового голоса поднял на меня глаза.
— Что случилось, милая?
— Я голодна. Мой желудок требует чего-то вкусненького.
— Твой желудок не может подождать еще полчаса? Я не собирался отпускать тебя из своей объятий сегодня.
— Ты хочешь, чтобы я умерла с голоду?
— Нет...
— Тогда придется меня отпустить и сходить в магазин.
— Можно хотя бы ещё раз поцеловать тебя? — под его взглядом я не смогла отказать. После минутного поцелуя он встал и ушёл в ванную.
Я приготовила всё, что умела, таким образом завтрак состоял из омлета, свежего салата и апельсинового сока. Могла бы приготовить что-то более сытное и конкретное, но времени мало. Чонгуку надо на работу, а мне в университет. Кстати, ещё надо сходить домой и переодеться, взять нужные тетради.
Мы вкусно поели, Чони похвалил мой труд. Конечно, он будет хвалить, я же вложила всю свою любовь. После завтрака я быстренько ополоснулась и переоделась. Гуки вызвал Хэсока, а я и забыла о том, что он пришёл ко мне пешком.
Так мы сначала заехали домой, потом, сделав всё, что планировали, ушли по своим делам. Меня сопроводил Хэсок и сказал, что будет ждать. Я была так занята статьёй, что забыла про свою учёбу. Училка по английскому задала задание, а я забыла сделать. В таких ситуациях Тэсон мне в помощь! Я быстро переписала всё, что он сотворил дома, и обратно вернула ему тетрадь. Моя Тэен сегодня особенно счастливая.
— Тэ, почему ты витаешь в облаках? — я чуть толкнула её локтем, она посмотрела на меня и улыбнулась.
— Знаешь что?
— Что?
— Вчера вечером Чонин познакомил меня со своими родными. Ты бы видела, как они тепло встретили меня! Его мама такая хорошенькая... Всегда мечтала иметь такую свекровь.
— Ого, поздравляю! Ну, когда сыграете свадьбу?
— Мы не планировали играть свадьбу в этом году. Чонин хочет, чтобы я закончила университет.
— А ты? Не настаиваешь?
— Нет. Я знаю, что он никуда не денется.
— А если ты забеременеешь?
— Не говори ерунды! Мы всегда предохраняемся.
— Аа, ясно.
— Господин Чон вернулся?
— Вернулся. Вчера вечером.
— И?
— Что «и»?
— Ты же меня понимаешь! — от её хитрого взгляда ничего хорошего не надо ждать. Я знаю, на что она намекает.
— У него не лучшее состояние, чтобы удовлетворять свою нужду.
— А что случилось?
— Он заболел, — я не хотела говорить об этом, поэтому легко закрыла тему. Если я сейчас расскажу ей, как всё было, то раскрою всем тёмную сторону хорошего инвестора Чон Чонгук а. Прозвенел звонок и пришла училка. Да, здравствует, двухчасовой ад!
***
Статью я очень хорошо защитила, и мне обещали дать первое место. Моему счастью не было предела, естественно. Все уже поздравили, но всегда есть одно «но». Чонгук опять улетел в Гонконг. Я в принципе не против. Он должен вылечить рану.
Все эти дни я думала. Почему отец отправил именно его? Он же мог отправить одного из своих верных людей. Может, он хотел узнать, достоин ли Чонгук меня?! К тому же он знает какая у нас любовь. Точно, он хотел его проверить!
Я была в особняке все эти дни. Тётя каждый день приходила ко мне в своё свободное время и разговаривала со мной. Она мне как мать... Даже моя родная мама так много не говорит со мной.
На днях она позвонила мне и сказала, что уезжает в Амстердам с Тэмином и со своей племянницей. Вот бы мне тоже предложили такой отпуск, я бы даже не оглянулась назад и уехала бы. Я так завидую! Почему Тэмин гуляет во время учебы, а мне нельзя?! Этот мир жесток.
Даже не с кем обсуждать детали предстоящей свадьбы. Тэен занята курсовой работой, мама уехала, тётя не всегда находит время для меня, а Чонгук вообще уехал. Он всю жизнь будет так ходить, и я буду всегда ждать его дома?! Одна? Нет, у нас будет ребёнок. Но он пока что не хочет стать отцом.Может он боится ответственности? Я сама, иногда, представляю, как ухаживаю за ребенком, но это так страшно! Нужно поговорить на эту тему с Чонгуком.
***
Вот и началась зима. Сегодня второе декабря, пошёл первый снег. Я наблюдала за ним через окно. Да, сегодня я дома и отдыхаю, наконец-то! Ректорат похвалил мою статью и одобрил моё желание взять несколько дней, чтобы отдохнуть
Сделав ещё несколько снимков первого снега, я отправилась помогать тёте. Она готовила свои вкусные фирменные блюда перед приходом Чонгук. Он вчера позвонил и сказал, что всё наладилось и вылетает оттуда сегодня утром.
— Тётя Ван, чем могу быть полезной? — я зашла на кухню и увидела её.
— Ничем. Всё почти готово, кроме...
— Что?
— Я не успела покормить ГуГу.
— Понятно, — вся такая счастливая я отправилась к своему питомцу и вскоре встретилась с ней. Она лежала под лавочкой и тихо спала. Почему она без настроения? — ГуГу, что с тобой? А ну-ка вставай! — я захлопала в ладоши перед ней, а она даже не открыла глаза.Что это с ней?
— Совонушка, она со вчерашнего вечера ничего не ест, — из другого конца комнаты доносится голос дядюшки.
— А что с ней?
— Не знаю. Вчера вечером я дал ей корм, но она даже не притронулась.
— Боже, она что заболела? — настроение испортилось.
— Давай позовём ветеринара.
— Хорошо, — я встала на ноги и отправилась за телефоном. Быстро позвонив в какой-то центр по ухаживанию за животными, я обратно вернулась к ней. Положив её голову на колени, погладила. Никакой реакции.
— Что с тобой? Я боюсь за тебя. Ты же не собираешься меня оставить одну?! — наверное, я с ума схожу. Разговариваю с собакой.
Через минут двадцать пожаловал ветеринар. Он осмотрел её и сделал укол.
— Госпожа Ким, мне надо увезти её.
— Почему?
— Я не смог сразу поставить диагноз. Нам надо взять её кровь и узнать, что за это болезнь.
— Х-хорошо, но когда я могу её забрать?
— Мы сами вам сообщим! — он аккуратно положил тушку ГуГу в какую-то сетку и, поклонившись, ушёл со своим помощником. Я бы заплакала, если бы не увидела вошедшего Чонгука.
— Милая, что случилось? — я сразу же обняла его, он погладил по волосам. Он такой тёплый, даже когда на улице снег.
— ГуГу заболела.
— Ничего, она обязательно поправиться!
— Да?
— Конечно.
— Я скучала, — чуть ослабив хватку и я потянулась за поцелуем. Доля секунды, и чувствую его мягкие губы на своих. Когда же закончатся наши разлуки?
После сытного ужина Чонгук ушел в комнату, а я решила помочь тёте. В этот раз наш ужин продлился аж два часа. Раньше Чонгук так долго не сидел за столом. Наверное, он очень соскучился по вкусным блюдам тёти.
Закончив с посудой, я тоже отправилась в спальню. Теперь я официально живу у Чонгука. Зайдя в комнату, я не обнаружила его, а шуршание воды в соседней комнате дало понять, что он принимает душ.
Я присела на край кровати и увидела фотографию, сделанную с моей ГуГу. Я уже скучаю по ней...
— Совон, — услышав его голо, с я сразу же вернулась в реальность и посмотрела на него. Боже, когда-нибудь я умру! Как можно выйти из ванной в одном полотенце мокрым?!
— Тебя разве не учили одеваться потеплее после душа? — встав с места, я медленно направилась к нему.
— Почему это? — он схватил за руку и потянул к себе. Я люблю его резкость.
— Простудишься.
— Ещё лучше. Тогда ты будешь всё время рядом и ухаживать за мной, — немного пошло улыбнулся он.
— Как там твоя рана?
— Всё хорошо, — он немного повернулся в сторону. Кажется, все окей, если он там наклеил только пластырь.
— Чонгуки?
— М?
— Исполни моё одно желание.
— Хорошо.
— Я хочу ребенка, — немного тише заговорила я. Знаю, что он будет против, но можно же попробовать.
— Ваше желание одобрено, моя госпожа! — он улыбнулся и нежно поцеловал в губы.
Эти минуты проведенные с этим волшебным человеком очень дороги мне. Я безмерно люблю его и знаю, что он готов свернуть горы ради меня. Уже через минуту наше расположение переносится на кровать. Чонгук целует, иногда, так нежно, а, иногда, кусает мои губы до крови. Его руки гуляют в области груди и сжимают грудь, слегка коснувшись сосков. Через секунду моя майка летет в сторону, а затем и лифчик. Он спускается ниже, оставляя за собой влажную дорогу, а потом, доходя до груди, оставляет там несколько засосов, засранец! Когда его пальцы вцепились в резинку лосинов и вот-вот бы сняли их с меня, слышу тихий стук в дверь. Блин, кто бы это не был, он испортил всё.
Чонгук нехотя остановился и встал с меня, а я быстро надела всё, что потеряла в процессе.
— Господин Чон, простите меня, но я должна вас оповестить, — из другой стороны двери послышался голос тёти.
— Говорите.
— Ваши друзья пожаловали и хотят увидеться с вами.
— Хорошо. Мы сейчас спустимся, — Чони с недовольным лицом ответил и посмотрел на меня. А я что? Я сейчас злая. Его чертовые друзья всё испортили!
— Иди сам! Это твои друзья! — недовольно буркнула я, на что он расплылся в улыбке.
— Не злись. Они посидят полчаса, а потом уйдут. Ну?
— Нельзя было завтра прийти? Можно же додуматься!
— Совон, пожалуйста...
— Хорошо, только полчаса! — я встала и направилась к шкафу. Ну, мне же не идти встречать их в домашней майке и в лосинах. Чонгук тоже переоделся, и мы вместе пошли.
— Вернулся и не мог сообщить нам, да?! Или хотел провести этот вечер без нас?! — рыжый первый поздоровался и заговорил. Хосок всегда так стебется. Я так хотела ответить ему, но совесть сдержала меня.
— Привет, родная! — Тэ обнял меня и чмокнул в лоб.
— Привет...
— Чего без настроений?
— Ну, вот вы...
— ГуГу заболела, и её увезли. Поэтому, — я хотела ответить, как есть, но Чонгук опередил меня. Вот мелкий засранец! Вот останемся одни, и я тебе покажу!
— Серьезно?! А что за болезнь? — Чимин тоже включился на нашу беседу.
— Не знаю.
— Эта та собака, которую ты подарила ей? — Намджун тоже не отставал.
— Ага, — Тэ отпустил меня и сразу же присел рядом с тихарем Юнги.
— Что будете? — как только парни расселись, я заговорила. Ну, я же должна угостить гостей чем-нибудь.
— Пивасик? — Чимин высказал своё мнение и все, кроме Чонгука, согласились.
А чё он тормозит или боится обидеть меня? Ладно... Я быстро подошла к холодильнику, а там на удивление было пусто. Тёти тоже не было на кухне. Где же тётя? Открыв холодильник, я достала оттуда десять банки пива.Чонгук хранит их для своих друзей, а сам пьет очень редко. Достав поднос, я положила все баночки и почувствовала руку на своей талии.
— Ты же знаешь, как сильно я люблю тебя? — положив голову на моё плечо, Гуки тихо заговорил.
— Знаю.
— Не обижайся. Они же мои самые лучшие друзья, к тому же один из них твой брат. Мне не очень-то нравится твоё поведение. Как только они уйдут, то я обязательно исполню твоё желание.
— Я вовсе не обиделась, и я тоже тебя люблю, — повернувшись к нему, я чмокнула в его губы. Ещё несколько чмоков, и смачный удар в попу.
— Во, мужик! — стоящий в проеме двери Чимин поднял большой палец вверх и подмигнул нам, а потом мирно ушёл. Блять, что за позор?!
— Давай помогу, — Гуки быстро взял в руки поднос и также быстро покинул кухню. Ну, нехера себе! Хорошо, что это не увидел Тэхен. Но мне понравилось то, что он почти попросил прощение за своих неугомонных друзей, и ещё этот удар в попку. Я налила себе гранатовый сок и взяла ещё три банки пивасика.
— Совон, здесь затронута тема про вашу свадьбу, — как только я села рядом с Гуки, услышала это от Джина.
— Мы ещё ничего не решили.
— Даже число? — Хосок так сильно удивился и не только он.
— Ну, мой парень всегда вне дома. Я почти месяцами не вижу его. Тогда, как мы будем решать эту проблему?
— Мда, тяжелый случай.
— До её дня рождения осталось всего лишь 27 дня. Успеем ли мы сыграть нашу свадьбу? — Чони обратился ко всем, задавая свой вопрос. Господи, неужели до моего дня рождения осталось 27 дней?! А я и забыла.
— Если ты не улетишь заграницу, то успеете.
— Как же без других городов?! Он же у нас бизнесмен! — я нарочно сказала так. Хочу немного поиграть. Парни посмеялись над моими словами.
— Если я захочу, то сыграю свадьбу завтра же, — сверля меня своим убийственным взглядом, Чонгук сильнее прижал меня к себе, положив руку на талию.
— Если он настроится серьезно, то сделает обязательно! — сказал Юнги, который всё это время сидел молча. Я одно знаю. Если Юнги долго молчит и ничего не говорит, а потом бац и он скажет правду, прямо в лицо.
Время пролетело быстро на мое удивление. Мы говорили о многом, я даже забыла, на что обиделась. Парни рассказывали свои прикольные истории. Я ещё больше узнала о них и ещё раз удостоверилась в их крепкой дружбе. Они такие разные, но душевно родные. Вечно счастливый Джин, ворчун и тихий Юнги, мозг всея компании Намджун, над всеми угарающий Хосок, алкоголик и милаш Чимин, разносторонний Тэхен и мой любимый зайчик Чонгук и. Эти парни заставили смеяться меня что есть мочи, и я рада, что смогла провести с ними своё время. Мы выпили почти тридцать бутылок пива, а я почти десять из них. Я только помню, как Чонгук пожелал мне спокойной ночи и нежный чмок в губы.