8 страница23 февраля 2018, 22:04

Глава 8: Куджо

Мария вскрикнула от ужаса, осознав свою ситуацию. Она вскочила на ноги, готовясь бежать, но демон схватил её за щиколотку, отчего грохнулась на пол. Он притянул её к себе, из-за чего её спина тёрлась при этом об пол.

- Нет, пожалуйста... – умоляла она, царапая ногтями пол. Девушка была теперь совершенно беспомощна. Он вдохнул запах её шеи, а затем попробовал языком. – Я помогала тебе... – вздохнула она, закрыв глаза в ожидании худшего.

Прошло две минуты, и Мария решила открыть глаза. Демон всё ещё пытался понять, что в ней пахло так хорошо.

- Сделай уже это наконец, Куджо! – дразнила она. Монстр всё ещё зациклился на её шее, но был не уверен. Вдруг, подобно молнии, он подался вперёд и укусил её в шею. Мария пронзительно закричала, когда на пол стала стекать кровь. Она могла чувствовать каждый его зуб, который впивался всё глубже.

- Уйди от моей дочери!

Пришедший в себя мужчина застонал, опираясь на руки и пытаясь встать. Боль в шее Марии постепенно утихала.

- Так ты... теперь стал вампиром? – прошептала девушка, как её глаза стали закрываться.

- Мария! – раздался голос отца. Это последнее, что она услышала перед тем, как погрузиться в царство Морфея.

К её удивлению, Мария проснулась. Она была завёрнута в какую-то простыню, и щиколотки снаружи были связаны верёвкой. Она открыла рот, пытаясь позвать на помощь, но это у неё не вышло, поскольку рот был заклеен толстым слоем изоленты. Девушка стала паниковать, и дышать стало трудно. Это было хуже смерти.

С её возможностями, ей удалось выдавить из себя крик, надеясь, что кто-нибудь поможет ей. Она уже видела до этого тела в простынях, только они были мёртвыми или, по крайней мере, близки к смерти.

- Мария? – послышался слабый голос. Знакомый голос, только он был искажённым, а её голос был заглушён, и девушка понимала, что он не сможет услышать её, как надо. – Ох... слава богу, что ты жива.

Это был её отец.

Она с трудом что-то промычала в ответ. Собрав силы, Мария перевернулась на колени, стараясь руками порвать материал, но он был слишком крепким. В это время она думала о том, почему демон так с ней поступил. Вроде они поладили, когда встретились, и она даже привела ему своего отца. Чувство вины нахлынуло на неё, когда девушка осознала это, и её глаза наполнились слезами.

- Не плачь, Мэри. – Это было прозвище, данное ей отцом. Каждый раз, когда она была ребёнком и ушибалась, отец называл её “Мэри”. Это было второе имя её матери, и оно успокаивало её, так как мать была её идолом. Когда он называл её так, они крепко сжимали друг друга в объятиях и смеялись. – Я не смогу снова обнять тебя, но я всегда буду с тобой. В твоём сердце. Как и твоя мама.

Мария столько хотела сказать отцу. Она попыталась вырваться из простыни, толкаясь об неё, стараясь разорвать. Она толкала и толкала, и желание вздохнуть нарастало в ней. Маленькое количество воздуха становилось ещё меньше, и дышать ей стало трудно. Она просто хотела высвободиться и снова увидеть лицо отца, а также дышать. Наконец Марии удалось разорвать простыню, и её голова показалась первая, подобно маленькому крокодилу, который только вылупился из яйца.

От всех этих происшествий Мария сильно переутомилась, и ей было необходимо поспать. Первое, что она заметила, было большое количество белых свёртков, разбросанных по полу. Кучи свёртков, наверное, штук пятьдесят. Девушка поднесла руку ко рту и сорвала изоленту, ловя ртом воздух. Она обыскивала взглядом всё вокруг, пытаясь найти отца, и там он был – лежал на спине там же, где и до этого, под трубой. Она тогда подползла к нему.

- Папа? – прошептала она, изучая его тело, на котором теперь не было рубашки. На его животе красовался грубый шов. – Он полакомился тобой... он уже сделал это... – шептала она. – Прости меня, отец... – всхлипнула она, положив голову на его руку.

- Ты помнишь её? – простонал он.

- Кого? – спросила Мария, оглядываясь вокруг.

- Женщину... на стене.

- Папа, их тут огромное количество, на этих стенах.

Мария отвернулась от него, изучая стены. Блондинки, брюнетки, рыжеволосые... Кого она должна была искать? Девушка снова взглянула в глаза отца. Они всё ещё были открыты, но уже безжизненны – он наконец испустил дух.

Мария протянула руку и закрыла ему глаза, а потом покрыла простынёй, в которую была завёрнута. Девушка встала на ноги, дрожа при этом. Тогда она стала изучать тела на стене. Женщина, о которой говорил отец, не могла быть далеко, если он мог видеть её, лёжа на спине. И тогда-то до неё дошло.

Она встала рядом с покойным отцом и слегка отодвинула тело в сторону, чтобы лечь на спину и посмотреть, кого он увидел. И там она была. Глаза Марии расширились.

- Мама...

Критики лгали о её смерти всё это время, придумывая этому прикрытие. Этого не может быть, но она была совершенно идентичной. Слёзы катились из глаз девушки, намочив её волосы. Мать умерла с таким ужасным выражением на её теперь уже кукольном лице. Наверное, это была болезненная смерть. Внезапно в тени послышался шорох, и Мария стала резко поворачивать головой, как кот, наблюдающий за птицей.

- Кто там? – всхлипнула она, встав с пола и повернувшись в сторону тени. Это был Криперс, и он всё видел. Лицо Марии стало рассерженным, когда она коснулась шеи, которую пронизывала боль, и почувствовала на ней шов. Что именно он съел у неё, и почему она до сих пор жива?

8 страница23 февраля 2018, 22:04