5 страница31 июля 2019, 15:31

Джон Франг и пятый взвод

Амстердам. Город был под контролем союзников уже на протяжении пару месяцев. После того как неизвестно что уничтожило всё население Германии, превратив их в мёртвых, но в то же время живых трупов.

— Строй, бойцы! – крикнул сержант Фрау.

Все бойцы построились, это был взвод разведки, в составе которого было 17 человек. Все действия, включая этот строй, происходили на аэродроме, который удалось захватить после жестокой битвы. Но британским войскам дали приказ захватить аэродром любой ценой. Многие погибли тогда. Эта битва длилась два дня, два дня британцы не могли никак захватить этот объект, но в итоге немцы пали. Вернёмся к строю.

— Бойцы, как вам уже известно, мы отправляемся в Германию. Нам нужно узнать, что это вообще такое и опасно ли оно для нас. Возможно, Гитлер захотел иметь контроль над всеми жителями и управлять ими самостоятельно. Мы не знаем практически ничего. Именно поэтому мы собрались тут, чтобы выяснить это. Самолёт готов к отправке. Мы будем не одни, но именно нам нужно высадиться на востоке, ближе к польским границам. Это приказ. – довольно большую речь задвинул Фрау и кинул взгляд на самолёт.

— Но, сэр, что если эта зона ещё под этим воздействием? Мы не погибнем? – спросил рядовой Старнет и взглотнул.

— Рядовой! Выйти из строя! – крикнул на него Фрау и тот сражу же сделал шаг вперёд.

— Да, сэр? – тихо с дрожью молвил рядовой.

— Вы учили устав? Вы учили военный кодекс? Здесь приказы отдаю я. А получаю их от генерала. Так что никаких больше слов! Мы отправляемся туда.

— Сэр, а если там есть живые люди? – спросил один из бойцов в строю.

— Живых людей нужно спасти. По крайней мере, попытаться. Даже если это пехота Германии. Нам нужно знать, от чего вся страна, практически, пала и превратилась в кладбище трупов. Чёрт только знает, что там происходит. – спокойно ответил Фрау и отдал честь бойцам. — Бойцы! Пора! Смирно! Кругом! Шагом марш к самолёту!

Весь взвод пошагал к самолёту. Некоторые бойцы действительно волновались из-за того, что боялись подхватить эту самую инфекцию. Погрузившись на самолёт, он успешно взлетел над землёй и полетел на восток.

— Джонни, тебя что-ли тошнит? – с усмешкой спросил капрал Карлос.

— Меня... Пучит... – ответил Джонни и положил руку на грудь.

— Ты разве никогда не летал? – поинтересовался капрал и тут вспомнил что-то. — Точно! Ты же новый боец в нашем взводе. А такое ощущение, что ты был с нами ещё с полигона. М-да... Помню те славные времена, когда мы с ребятами тренировались. Хьюстон, Грег, Питер... Как же жаль этих парней. Но, ничего, вы не зря умерли. Мы отомстили за вас!

— Капрал... Ты... О чём? – спросил Джонни и не выдержав полёта, взял каску бойца, который сидел рядом, и начал блевать туда.

— Эй! Какого хрена именно мою?! – возмутился рядовой и злобно посмотрел на Джона. Тем временем в самолёте раздался смех из-за этого. — Чего вы все смеётесь!? Разве это смешно, что твою каску использовали как какой-то тазик или пакет для рвоты? Чёрт... Как мне теперь её носить??

— Не кипятись, Джордж, он же новобранец, первый раз всё-таки. – пытался успокоить и защитить Джонни Карлос.

— Да, но, это не повод брать мою же каску и использовать её как простой предмет для рвоты! – стал возмущаться Джордж.

— Господи, Джордж, вспомни себя в первый же день. Помнишь, как ты кинул гранату и отбежал на достаточно большое расстояния и стал ждать взрыв? Всё бы ничего, если бы ты вынул чеку из гранаты. Но ты же как дебил лежал и ждал взрыв. – со смехом говорил какой-то боец со взвода. И тут в самолёте опять раздался смех почти всех бойцов.

— Чёрт, это не смешно! Что если бы она рванула? Между прочим, я был уверен, что чека вынута.... – фыркнул Джордж, и сложил руки на груди. — Теперь ты, рядовой, должен мне новую каску.

— Так, а ну тихо! Командовать ещё решил, рядовой? И что за смех? Нас ждёт опасность, о которой мы ничего не знаем. А вам смешно? – голос Фрау раздался из кабины пилота. — Сколько ещё лететь, Марти?

— Без понятия, сэр, мы только недавно пересекли границу Германии. Главное сосредоточиться на карте. – ответил один из пилотов.
Джонни посмотрел на каску, в которой находилась рвота, и закрыл глаза.

— Мерзость... – тихо прошептал тот.

Джонни не был самым сильным и не был самым лучшим бойцом во взводе. Он был простым рядовым, который совсем недавно пришёл в этот отряд. Джонни ни чем не отличался от остальных. Такая же коричневая каска, форма, так же коричневого цвета. А вот про лицо его можно многое сказать. У Джона голубые как море глаза, волосы у него короткие, дабы каска сидела на нём удобно. На войне волосы только будут мешать. Брови густые. Обычный нос, подбородок, щёки, и т.д. Телосложение у него худощавое. Толстых мужчин точно бы не взяли в отряд разведки, его легко можно заметить и двигается он медленно. Джонни с самого детства подвергался неудачам, даже сейчас ситуация не менялась.

— Ребята, расскажите что-то о себе. Всё-таки в одном отряде. В отряде же как? Все друг другу считай братья. Так расскажите о себе. – молвил капрал Карлос и осмотрел всех бойцов. — Джордж, начинай.

— Ну... – задумался Джордж на секунду и усмехнулся. – Мне 26 лет, жены в помине нет, детей тоже. Я родился в Атланте, а в Британию переехал в возрасте десяти лет. У меня там бабушка и дедушка живут, родителей не помню. Бабушка говорила, что они просто бросили меня и ушли. Дедушка утверждает, что они погибли во время пожара. Один хрен не кому верить.

— Забавно и одновременно грустно. – капрал кивнул и посмотрел на Джона. — Джон?

— Я?.. Ну... Я родился вообще в Лондоне. Я был в обычной семье. Правда мой отец был вечно в долгах и был пьяницей. Мать ели успевала выплачивать долг, который брал мой папаша. Ещё у меня есть старшая сестра, которая переехала во Францию. Ну, я к ней и переехал, вернее, она сама меня забрала к себе. И знаете, я не пожалел, что не отказался. Мне на данный момент 22 года. – со спокойствием говорил Джон, иногда посматривая на свой автомат Томсон. — А разве рядовым не выдают стрелковое оружие? Ну там, винтовки?

— Это от бойца зависит. Если он криворукий и не знает даже, как пользоваться винтовкой, то ему дают автомат. Если он и в автоматах не шарит, ему находят место где-то в лагере или на базе. – ответил Джордж.

— Но, что за места? То есть, какие должности? – поинтересовался вновь Джонни.

— А это уже зависит от его умений. Если он хреновый стрелок, но в, то же мне охренеть как готовит, он с лёгкостью может быть поваром на базе. Если человек совсем бездарный, ему место только в сортире. Ну, я имею в виду, чистить их. – уже на этот раз ответил капрал.

— Часто бывает такое, что человек вообще не умеет стрелять? – спросил Джон.

— Не совсем. В первые месяцы войны отправляли всех мужчин в бой. Без разницы, держал ли он оружие или нет, ему нужно было выполнить свой долг и защитить родину. – продолжил Карлос. — А сейчас, не особо... Знаешь, я слышал, что коммунисты отправляет на войну даже девушек. Звери...

— Или большая сила воли? – вмешался в разговор Фрау.

— Нет, сержант, мне кажется, они всех принудительно заставляют воевать. А когда бойцы красной армии отступают, их тут же расстреливают на месте. Мол, дезертировать решил. – с ноткой злобы молвил Карлос.

— Капрал, мы не в праве обсуждать чьи-то методы войны. У нас свои методы, у них свои, у Рейха свои. Я уже это знаю. Помню, как ещё воевал в Африке. Жара невыносимая, хоть бери и снимай всё с себя. Но, дело в том, что снимать бронежилет нельзя. Так же снаряжение. Повезло, что была хотя бы лёгкая одежда. – с улыбкой говорил Фрау.

— Сэр, а что лучше, русская зима или африканская жара? – спросил Джонни.

— Честно, я не знаю ответ. – со вздохом сказал сержант. — Но, мне кажется, что зима. Жару можно пережить, а вот зиму не особо все могут вытерпеть. Знаете, я думаю, что всё же русские молодцы.

— Фрау, тут все молодцы в этой войне. – перебил сержанта капрал.

— Так, ладно, закроем тему. Дайте же остальным представиться!
И пока летел самолёт, Карлос по очереди спрашивал у всех бойцов пятого взвода от куда они и кто они. Скорее всего, капрал знал их всех, он просто представлял новичкам своих «братьев». Первый, второй, третий... Десятый... Вот, наконец, все закончили и спустя буквально пару минут послышался голос Мартина, пилота самолёта.

— Сэр, мы над зоной высадки.

— Отлично! – вскрикнул Фрау и посмотрел на пятый взвод. — Ребята, у каждого из вас есть оружие и патроны. Будьте начеку. Если вы увидите кого-то, попытайтесь взять в плен. Старайтесь избегать стрельбы, конечно, если это будет возможно. И ещё... Кто-то из нас может заблудиться или приземлиться не в том месте. В таком случае, у каждого из нас есть дымовая шашка. Конечно, пустить её не самая лучшая идея, но выбора не будет. Как только мы будем на земле и кого-то будет не хватать, мы пустим дымовую шашку, которая, внимание, будет пускать дым на протяжении пары минут. Но, так как у всех она есть, будет дольше стоять дым. Всё ясно? Отлично!

Бойцы одели парашюты и открыли двери самолёта. Скорость была огромной, а из-за серых облаков землю не было видно.

— Прыгаем каждые пять секунд! Один боец прыгнул, второй ждёт пять секунд и так же прыгает, и остальные так же. Ясно!? Я первый! – крикнул Фрау и прыгнул с самолёта.

— Боишься, Джон? – достаточно громко спросил Джордж, так как из-за шума самолёта было плохо слышно.

— Есть такое. – крикнул в ответ Джон и вздохнул.

— Главное не бойся! Ты, когда будешь уже почти возле земли, открывай парашют! – крикнул рядовой и прыгнул, из-за чего Джон не расслышал точно его.
Настала очередь Джонни. Он взглотнул и прыгнул с самолёта. Одна... Две... Три секунды в воздухе и тот сразу же дёрнул за кольцо, чтобы открыть парашют. Из-за облаков не было видно, где именно его отряд. Джон, зачем же ты открыл парашют так рано? В это время ветер немного усилился и бойца начало уносить куда-то на север.

— Чёрт! Проклятый ветер! Я не могу ничего сделать! – крикнул сам себе Джон и посмотрел вниз. Уже была видна земля и тот старался не смотреть вниз. — Ааа, Господи! Как же высоко! Тихо... Тихо... Вдох, выдох, вдох, выдох. Ааааа...
Джон закрыл глаза и попытался расслабиться, но у него это вообще не получалось. А у кого бы получилось, если бы он находился так высоко над землёй?

— А что если парашют вдруг разорвётся? Нет, нет, зачем я вообще это подумал?
Джон просто закрыл глаза и замолк. Нет, он, что, сознание потерял? Ох, уж этот Джон... В любом случае, это с одной стороны хорошо, но с другой плохо. С первой же стороны, что он приземлится куда-то и ничего не сделает с парашютом. С другой, он приземлится куда-то, но не в точку сбора!

Прошло пару минут, ветер всё уносил куда-то бойца, даже не зная куда. Вдруг оставалось уже буквально 30 метров до земли. Джон находился над какой-то деревней, а тем временем внизу ходила какая-то фигура. Боец открыл глаза и зевнул.

— Эй, ну, ещё одну минуту, пожалуйста... – шёпотом сказал себе парень в сонном состоянии. Но вдруг он резко открыл глаза и увидел, как летит прямо на...

5 страница31 июля 2019, 15:31