Куриный гребешок с хвостом феникса
Проживание предусмотрено на втором этаже гостиницы. Дай Мубай устроил комнату для четырех мальчиков и комнату для трех девочек. Условия были не очень хорошие, но на одну ночь их хватило.
Готовясь отдохнуть ночью, Ма Хунцзюнь радостно кружил вокруг Тан Саня, прося то и это. Оскар со стороны посмотрел на это и несколько раз покачал головой. Когда он был ребенком, он увидел, как его старший брат убежал, как только он сказал ему бежать, что заставило его чувствовать себя очень некомфортно.
Приятного вам сна.
Рано утром следующего дня, на рассвете, Чжао Уцзи своим громким голосом разбудил всех.
Ма Хунцзюнь все еще надел свой большой черный плащ и плотно укутался, прежде чем выйти. Новички Сяо Ву и другие не остались равнодушными к такому поведению. Ма Хунцзюнь просто нашел случайную причину боязни загореть. Теперь, когда все с ней не знакомы, они больше не задавали вопросов.
Фактически, за исключением Оскара, даже Дай Мубай и Тан Сан не знали о важности строгой защиты Ма Хунцзюня. Они только говорили, что Ма Хунцзюнь нельзя подвергать воздействию прямых солнечных лучей. На самом деле, одного лишь дневного света достаточно, чтобы заставить Ма Хунцзюня сильно страдать.
Группа поспешила изо всех сил и вскоре вошла в лес.
Большие деревья, покрывающие небо, кажется, показывают людям вечность леса. Аромат растительности освежает. Насколько хватает глаз, бесконечный зеленый океан с тяжелыми тенями деревьев и никакой тропы, которую можно увидеть.
Рельеф в лесу сложный, с пересекающимися склонами, долинами и заросшей растительностью.Когда Дай Мубай шел впереди, перемещаться между когтями и ударами тигра было чрезвычайно трудно.
Но среди следовавших за ним людей Чжао Уцзи был последним, кто держал строй, более того, они все еще находились на опушке леса, поэтому все были в более расслабленном настроении, и Чжао Уцзи молчаливо одобрял их случайные шутки.
Сяо Ву была самой расслабленной, подпрыгивала вверх и вниз, как будто она вернулась домой; проворная фигура циветты Чжу Чжуцин двигалась в устойчивом положении, с легким беспокойством за Дая Мубая; Нин Жунжун пережила битву накануне вечером, и отношения между всеми стало намного ближе, и иногда они разговаривали с Оскаром о каких-то вспомогательных тренировках; Ма Хунцзюнь следовал за Тан Санем, как хвостик.
«Не связывайтесь с чернильной улиткой, ее нельзя смыть распылением чернил», — Тан Сан остановил подлого Ма Хунцзюня.
«И не прикасайся к цветку Крикла. Его сок привлекает осу из подземного мира, которая специализируется на жалящих лицах людей», — Тан Сан не дал Ма Хунцзюню убежать.
«Не беспокойте ласку-грызуна, запах и звук крови привлекут других могущественных духовных зверей», — Тан Сан поймал Ма Хунцзюня, который собирался двигаться.
"Он выглядит мило, поэтому я поймаю его и поиграю с ним. Я постараюсь не повредить ни единой его части!" Ма Хунцзюнь указал пальцем.
У Тан Саня болела голова, поэтому он просто протянул кусок серебристо-голубой травы, чтобы обнять беспокойного Ма Хунцзюня.
Вскоре, в полдень, Дай Мубай вышел с открытого пространства, и Чжао Уцзи приказал отдохнуть. Восемь из них сидели у дерева, а Ма Хунцзюнь раздавал закуски одну за другой, чтобы утолить голод.
Отдохнув более получаса, Чжао Уцзи вдруг бросил взгляд в определенном направлении.
«Что-то приближается!» — крикнул Чжао Уцзи, и все сразу насторожились. Ма Хунцзюнь немедленно расправил крылья и привел двух помощников в зону защиты.
Миссия Ма Хунцжуна, единственного дальнобойного нападающего среди семи монстров, всегда заключалась в том, чтобы стоять за Тан Сан, системой управления, поддерживать линию фронта и защищать тыловую оборону. Это вошло в привычку уже много лет, но в данный момент это кажется немного внезапным.
Но взгляды всех были сосредоточены на быстро приближающемся духовном звере, и никто не обращал внимания на подсознательное поведение Ма Хунцзюня.
«Чжу Чжуцин, посмотри, что это!» — сказал Чжао Уцзи глубоким голосом.
Чжу Чжуцин тихо подлетел, несколько раз подпрыгнул и забрался на верхушку дерева рядом с ним, как будто он шел по ровной земле. «Это летающая змея!» Быстро ответил Чжу Чжуцин.
«У него мясистая корона кроваво-красного цвета на голове, длина тела от шести до восьми метров, светло-красные крылья и веерообразный хвост.» Чжу Чжуцин несколько раз менял свое положение и подробно описывал его.
Тан Сан быстро проанализировал и нашел ответ, и он выпалил вместе с Чжао Уцзи: «Петухогребневая змея с хвостом феникса!»
Это коктейльная змея тысячелетней давности, и светло-красные крылья могут доказать это. Судя по длине, ему должно быть тысяча триста лет. — До восемнадцатисот лет. Оскар, как раз для тебя, — быстро сказал Тан Сан.
Глаза персикового цвета Оскара внезапно загорелись: «Сяо Сан, ты энциклопедия мира боевых искусств! Удивительно, действительно потрясающе!» «Хорошо
, Тан Сан, ты так хорошо знаешь хохлатую змею, тогда ты организуешь охоту. «Чжао Уцзи скрестил руки на груди и отступил назад, очевидно планируя отпустить его и понаблюдать за битвой.
Тан Сан не колебался, прямо согласился и сразу же начал раздавать задания. « Хунцзюнь
, твой Дух Феникса сдерживает летающих птиц.
Гребенчатая змея, первоначально плававшая в верхушках деревьев, сжала крылья и быстро упала в высоту, но все равно плавно скользила между толстыми стволами деревьев.
Когда Тан Сан увидел это, синяя серебристая трава образовала большую сеть в радиусе пятидесяти метров, а корни были вытянуты прямо.Как только Петушиная Гребенчатая Змея с хвостом Феникса вошла, ее скорость резко упала. Синяя серебристая трава в это время катилась и сжималась, часто появлялись колючки, и она уже собиралась связать хохлатую змею, но змея изогнула свое тело и внезапно вырвалась на свободу.
«Чжуцин, останови его, не дай ему ускользнуть!» - с тревогой сказал Тан Сан, когда увидел, что ситуация не очень хорошая.
Чжу Чжуцин подпрыгнул в воздухе и мгновенно активировал свой первый навык души, Удар Пустоты, поразив гребень гребня змеи с хвостом феникса. Гребенчатая змея с хвостом феникса торопливо повернула голову, и Чжу Чжуцин ударил ее по телу когтем, издав приглушенный звук.
Змея с хвостом феникса была так напугана, что открыла пасть и выпустила глоток разноцветного тумана, который сразу же окутал все тело Чжу Чжуцина.
«Чжуцин!» Глаза Дая Мубая готовы были взорваться, он активировал свой третий навык души, Ваджрную трансформацию Белого Тигра, и бросился вперед. Со звуком «динь» Даю Мубаю было добавлено увеличение скорости второго навыка души Пагоды из глазурованной плитки с семью сокровищами, что сделало его на одно очко быстрее.
Когда туман уже собирался рассеяться, Дай Мубай обнял Чжу Чжуцина одной рукой, развернулся и нанес удар ладонью, попав в голову змеи посередине. Змея с хвостом феникса получила удар огромной силы прямо в жизненно важную часть, ее тело упало на землю и в мгновение ока было связано синей серебристой травой.
«Мубай, эта змея не ядовита!» — прозвучал голос Тан Сан.
Разъяренный Дай Мубай внезапно остановился, посмотрел вниз и встретил слегка уклончивый взгляд Чжу Чжуцина.Они быстро разошлись, их щеки покраснели.
Когда Ма Хунцзюнь приземлился на землю, он увидел, что хохлатая змея все еще извивается. Тан Сану было чрезвычайно трудно контролировать ее. Гнев рос в его глазах, и его аура боевой души была полностью активирована, мгновенно подавляя змею и не имея возможности двигаться. . Я изначально хотел дать всем шанс поладить, но вы такие непослушные. Не обвиняйте меня в грубости!
Как феникс, Ма Хунцзюнь доминирует в небе, и ни одно летающее существо на низком уровне никогда не осмеливалось вести себя высокомерно перед ним. В Академии Шрека растет бесчисленное множество фруктовых деревьев, но они никогда не подвергались нападению насекомых и не гнездились.Все они созданы руками Ма Хунцжуна.
«Готово!» Все взволнованно зааплодировали, когда увидели, что хохлатую змею подавляют.
Оскар взволнованно подбежал, его волнение невозможно выразить словами. Видя, что общая ситуация решена, Чжао Уцзи шагнул вперед, чтобы взять верх, и Петушиный Гребень с хвостом Феникса был легко пойман в его руки.Он был чрезвычайно послушен, и Ма Хунцзюнь и Тан Сан смогли поглотить силу их души.
Чжао Уцзи ущипнул семь дюймов хохлатой змеи и протянул Оскару короткий нож: «Давай, воткни его под гребень, и это кольцо души будет твоим»
. Пожалуйста, стань частью моей силы, спасибо.»
Сяо Ву отошла в сторону, ее большие глаза наполнились счастливой улыбкой.
Когда Оскар собирался воткнуть нож в руку, вдруг раздался хриплый крик: «Стой!»
Со стороны, откуда раньше летел петушиный гребешок, выскочили две фигуры, одна старая, одна молодая и старуха лет шести. или семь. На вид ему было десять лет, и там была красивая девушка лет шестнадцати или семнадцати.
"Эта змея моя!" Девушка была невежлива в своих словах. Она держала в руке змеиный посох и говорила нерешительно. Очевидно, если бы Шрек не увидел здесь большое количество людей, она бы сразу взяла хохлатую змея жизнь.
«Эй, Мэн Иран и Змея По Чаотяньсян.» Ма Хунцзюнь опустил брови и сказал себе: «Мы старые знакомые, и мы здесь, чтобы снова захватить кольцо души». У
Чжао Уцзи и Змеи По были свои сомнения. и они несколько раз переговаривались, но никто не забрал.Так дешево, решение есть.
«Таким образом, согласно правилам мира мастера души, как насчет того, чтобы твой ученик сражался с моей внучкой и позволил своей силе говорить самой за себя?» Как
мог Чжао Уцзи согласиться: «Но мой ученик — вспомогательный мастер души и еда Как я могу сражаться с твоей внучкой?»
Сердце женщины-змеи тронулось, и она начала вербовать Оскара. Однако, думая о кольце души Мэн Ираня, женщина-змея все же сказала: «Поскольку я не могу принять вызов, я Я могу только обидеть этого младшего брата. Уже».
Прежде чем эти слова были закончены, Семь Монстров не выдержали и сказали:
«Я сделаю это!»
На самом деле все трое говорили одновременно и взяли одновременно шаг вперед. Их боевые души были освобождены, чтобы защитить Оскара. Это три мастера боевых душ двадцать девятого уровня среди семи монстров: Тан Сан, Ма Хунцзюнь и Сяо Ву.
Тан Сан заметил нетерпение Чжао Уцзи и услышал из разговора между ними, что на другой стороне была могущественная фигура, которая еще не появилась. Тан Сан был полон решимости сражаться быстро и был еще более уверен в своих силах.
Сяо Ву был недоволен отношением Мэн Ирань к душе зверя и хотел преподать ей урок.
Идея Ма Хунцзюня самая простая: защитить свои недостатки! Как мог величественный Феникс позволить длинному насекомому издеваться над своим девятилетним братом? ! Мой огонь феникса не для готовки!
Оскар с изумлением наблюдал, как перед ним стояли три человека, готовые бросить вызов противникам высокого уровня, чтобы выиграть для него кольцо души.На мгновение его сердце взволновалось, и он открыл рот, но не мог говорить.
Чжао Уцзи удивился еще больше: достигло ли молчаливое взаимопонимание и дружба между этими маленькими монстрами такого уровня?
Тан Сан никогда не ожидал, что кто-то встанет рядом с ним, и повернулся, чтобы посмотреть на Ма Хунцзюня и Сяо Ву, младшего брата и младшую сестру. Тан Сан утешил его нежными словами: «Предоставь это мне, поверь мне.»
С этими словами Тан Сан подошел к Мэн Ираню.
«У меня двадцать девятый уровень, так что мне не следует использовать тебя в своих интересах.»
Только тогда Чжао Уцзи отреагировал с блеском одобрения в глазах и сказал Змеиной Бабушке: «Старший, что ты делаешь?» думаешь? Этот мой ученик - боевой мастер души. Пусть он сражается от имени Оскара.
Женщина-Змея медленно кивнула: если ее внучка не может даже победить мастера души, который находится на один уровень ниже ее, то что еще она может сказать?