13 страница28 марта 2024, 17:00

Зачисление Тан Саня


    Опять жаркое лето, перед Академией Шрека повсюду деревья, а деревни на равнине похожи на леса.

    Огненно-красная фигура сидела на корточках на старом персиковом дереве у въезда в деревню, глядя на множество детей, пришедших записаться на роль Шрека.

    Сегодня мы сможем увидеть Тан Саня после шести лет отсутствия, и Ма Хунцзюнь очень счастлив.

    Правильно, три года пролетели в мгновение ока. Тан Сан испытывал финансовые и временные ограничения из-за своей работы и учебы в Ноттинг-колледже, а Ма Хунцзюнь не смог приехать в поездку по физическим причинам. Из-за какого-то странного стечения обстоятельств они так и не встретились.

    В письме, отправленном Тан Санем в прошлом месяце, говорилось, что он решил выполнить свое первоначальное обещание и поступить в Академию Шрека.

    Наконец наступило оговоренное время.

    Босс Дай, который вчера отправился в город, вернулся с подавленным выражением лица. Он потянул Ма Хунцзюня и начал драку. Хотя Ма Хунцзюнь довольно хорошо поддерживал 29-й уровень в течение последних трех лет, Дай Мубай, который был на этом уровне, 37 лет, не было у него в руках.Просто получай всё, что хочешь.

    После этого боя Ма Хунцзюнь сдал вступительный экзамен, который должен был состояться сегодня. Времена изменились, и кто знает, что Дай Мубай, в то время студент, теперь стал настоящим экзаменатором Ма Хунцзюня.

    Дай Мубай, который подавил свой гнев, впал в еще большую депрессию после избиения Ма Хунцзюня и сразу же побежал обратно в общежитие, чтобы практиковаться.

    Вечером Фландерс вернулся из магазина и рассказал Ма Хунцзюню, что встретил Тан Саня. Тогда Ма Хунцзюнь примерно догадался обо всей истории.

    Ма Хунцзюнь не может контролировать кокетливый нрав Дай Мубая, но ради будущего счастья сестры Чжуцин, ты, Дай Босс, не заботишься о флирте с ней. Если ты осмелишься завязать роман, Ма Хунцзюнь, посланник справедливости, постучит на окне посреди ночи!

    На протяжении многих лет Лорд Феникс, который отсутствовал днем ​​и ночью, посреди ночи преследовал Дая Мубая. Пока он осмелился отвести сестру в комнату, Ма Хунцзюнь осмелился постучать в окно. Каким бы толстокожим ни был Дай Мубай, девушка, которую он привел, не смогла бы справиться с таким маленьким охранником за окном.

    Поэтому Дай Мубай можно считать успешно охранявшим свое тело, как нефрит. По его словам: «Молодой господин, я был среди тысяч цветов, и ни один лист не коснулся моего тела. Если вы не верите, Я могу указать ему на дворцовую стражу песка!"

    Дай Мубай подозвал Ма Хунцзюня, испугался этого взгляда, но позже сдержался. Конечно, не взять девушку с собой было невозможно. В худшем случае просто прикрыли бы себя с одеялами и просто болтать. Нет, в процессе подбора девушек они встретили Тан Саня и Сяо Ву, и они поссорились из-за комнаты. Дай Мубай также знал, что у Ма Хунцзюня был друг по переписке, Ухун Лань Инцао, который должен был зарегистрироваться в этом году у Шрека, и его оставили подчинённые. Он внимателен и вежлив по отношению к другим.

    Просто глядя на двенадцатилетнего монстра двадцати девяти уровней, Дай Мубай подумал о маленьком красном цыпленке двадцати девяти уровней в академии! Одна только мысль об этом меня злит! Дай Мубай привык быть высокомерным. Эти два человека были более могущественными, чем он тогда. Дай Мубай был немного шокирован. Я больше не буду брать с собой сестру, поэтому вернусь в академию, чтобы преподать Ма Хунцзюню урок. В результате, как уже упоминалось, Дай Мубай был разочарован.

    Хотя Ма Хунцзюнь не видел Тан Саня шесть лет, общение было непрерывным каждый месяц через письма, отправленные мастером и Фландерсом, чтобы рассказать о своих учениках.

    Ма Хунцзюнь часто рассказывал о различной повседневной жизни в своих письмах, которые представляли собой несколько длинных статей, а также включали несколько золотых и серебряных монет в поддержку Тан Саня, который учился на рабочем месте. Поначалу ответы Тан Сана были короткими, но позже он поговорил с Ма Хунцжуном о своих опасениях и отправил немного денег обратно.

    Ма Хунцзюнь находился в лагере Цао, сердцем его принадлежала династия Хань, и это письмо принесло ему утешение.

    Шесть долгих лет Ма Хунцзюнь считал дни, и теперь облака наконец рассеялись, и луна стала яркой.

    Когда Фландерс вернулся из магазина, он сказал, какие хорошие ученики мастера, и дал ребенку кусок хрусталя, но ребенок на самом деле заплатил за него.

    Ма Хунцзюнь знал, о чем думает Фландерс: он хотел отдать вещи детям других людей, чтобы сохранить лицо, но позже пожалел об этом и почувствовал, что потерял деньги. Тан Сан поспешно отдал ему деньги, но Фландерс не смог удержаться от громкого смеха.

    Давайте поговорим о Тан Сане.

    План Ма Хунцжуня по облесению осуществляется уже много лет: даже дорога из деревни в Сото-Сити засажена высокими уличными деревьями. Нет, Тан Сан и Сяо Ву шли по этой тщательно построенной широкой дороге.

    «Брат», — внезапно с отвращением крикнул Сяо Ву.

    Тан Сан очень хорошо понял, что она имела в виду, и беспомощно сказал: «Ты уже довольно старый, и ты не то чтобы не умеешь ходить».

    Сяо Ву улыбнулся и сказал: «Несмотря ни на что, я знаю, что ты, старый… модный человек, хочу сказать о том, могут ли мужчины и женщины принять друг друга. «Дорогой, я еще молод, ты должен нести меня, пока я не стану взрослым!»

    Тан Сан беспомощно покачал головой, и Синяя серебряная трава внезапно отпустили, образовав позади себя стул, который он нес на спине.

    Это было последнее упрямство Тан Саня.

    Сяо Ву сердито вскочила позади Тан Сан и села на стул спиной к Тан Сан: «Хорошо, хорошо, я не могу победить тебя.» Но через некоторое время Сяо Ву снова улыбнулась серебряным колокольчиком… как смех, эхом разносящийся в воздухе.

    Длинная, обсаженная деревьями дорога ведет прямо к Академии Шрека, а золотые пшеничные поля по обеим сторонам колышутся под палящим солнцем и ветерком.

    Ма Хунцзюнь все утро просидел на персиковом дереве у входа в деревню.Когда Тан Сан и Сяо Ву уже собирались приехать, Фландерс внезапно пришел к нему с чем-то, поэтому у Ма Хунцзюня не было другого выбора, кроме как неохотно покинуть деревню.

    Когда он снова поспешил обратно, все развивалось точно так же, как и в его предыдущей жизни.

    На игровой площадке Шрека повсюду было разбросано спрятанное оружие.После того, как Тан Сан вытащил иглу из драконьей бороды из Чжао Уцзи, он был измотан, упал и потерял сознание. Оскар рядом с Тан Санем протянул руку, чтобы поднять его, когда увидел огненно-красную фигуру, внезапно вырвавшуюся из тени деревьев и поддержавшую Тан Саня.

    Детская площадка была единственным местом, где Ма Хунцзюнь не мог сажать деревья.Как только он вышел из тени деревьев, он оказался полностью под лучами полуденного солнца, но Ма Хунцзюня это не особо волновало.

    Когда Ма Хунцзюнь увидел, что Тан Сан потерял сознание, он на мгновение встревожился и рассердился и крикнул Даю Мубаю: «Босс Дай, разве я не согласился, что вы будете экзаменатором? Почему бы вам не поработать усердно, если вы не не придешь посмотреть?!»

    Разгневанный Дай Мубай поднял свой большой кулак, словно собираясь ударить его. Лорд Мудрец Души Чжао Уцзи говорил: что он, маленький Мудрец Души, может сделать, подойти и укусить Чжао Уцзи?

    «Ублюдок! Даже не думай действовать за кулисами только потому, что у тебя есть связи!» — кричал Чжао Уцзи в плохом настроении.

    Ма Хунцзюнь сжал шею, поднял Тан Саня и убежал, оставив вдалеке сообщение: «Учитель Чжао, сначала я отведу третьего брата обратно в общежитие…» «

    Черт возьми, малыш!» Тело Чжао Уцзи Было очень больно, слишком лениво спорить с Ма Хунцзюнем, и он сдался, тихо выругавшись.

    В данный момент Дай Мубай держал Чжу Чжуцина, Нин Ронгронг держал Сяо Ву, а Оскар следовал за ним.Группа отправилась укладывать раненых и приводить в порядок общежития.

    Наступает ночь.

    Тан Сан очнулся от сонливости, с трудом открыл глаза, и внезапно перед ним появилось большое лицо.

    «Третий брат, просыпайся! Я договорился, что босс Дай будет твоим экзаменатором сегодня. Босс Дай, которого ты встретил вчера, не мог обращаться с тобой грубо ради наших братьев, но Чжао Уцзи и Слепой Медведь вышли и вмешались. . Это действительно слишком. Но рано или поздно ему преподадут урок, хм! Как можно издеваться над тобой на моей территории? -

    Тан Сан слушал многое в оцепенении, а затем едва мог видеть человека впереди. его ясно видно в тусклом свете.

    Огненно-рыжие полудлинные волосы прямые и послушно прилипают к щеке, круглое лицо еще немного детское, пара рубиновых глаз, кажется, широко открытых от гнева, круглых, как кошачьи.

    Это...это тот маленький толстяк из тех времен?

    Ма Хунцзюнь все еще пищал, когда услышал, как Тан Сан сказал хриплым голосом: «Хунцзюнь?...Где это?» Ма

    Хунцзюнь немедленно поспешно принес Тан Сану стакан воды, чтобы успокоить его горло, а также помог Тан Саню Он встал и сказал: «Это мое общежитие. Если ничего не произойдет, с этого момента мы будем соседями по комнате».

    Но это было не то, о чем Тан Сан сейчас больше всего беспокоился. Он с тревогой спросил: «Где Сяо Ву? Как она?» Сяо Ву После серьезного ранения и нахождения в коме во время битвы с Чжао Уцзи Тан Сан действительно не мог отпустить ситуацию.     В глазах Ма Хунцзюня быстро мелькнула вспышка уныния, но он очень быстро ее скрыл. Он обернулся и оживленно ответил: «Не волнуйся, с ней все в порядке. Она живет в той же комнате, что и прекрасная Нин Жунжун. Тебе пора поправиться. после ночного сна, —     Оскар только что пришел, чтобы выместить на нем свой гнев по поводу условий общежития, и Ма Хунцзюнь уже понял, как все их устроили.     Оскар также специально спросил его, будет ли ему трудно жить в одной комнате с Тан Санем. Оскар мог бы обсудить смену спального места с Тан Санем, или Ма Хунцзюнь мог бы жить в одной комнате. Конечно, Ма Хунцзюнь предпочел жить с Тан Санем, но Оскар все еще беспокоился, беспокоился, что над его братом не будут издеваться.     "Сегодняшний инцидент был чистой случайностью. Если бы декан не вызвал меня на работу в кратчайшие сроки, я бы никогда не позволил Чжао Уцзи запугивать тебя, как слепого", - Ма Хунцзюнь все еще злился, когда он упомянул об этом. "Сначала тебе следует быстро помедитировать и прийти в себя. Душа Ли, я найду тебе что-нибудь вкусненькое и расскажу тебе о делах академии сегодня вечером!" Прежде чем     Тан Сан смог остановить его, Ма Хунцзюнь уже исчез. Вспышка.     «Этот маленький толстяк…» Тан Сан улыбнулся. Я думал, что после стольких лет не видевшись, почувствую себя незнакомым, но не ожидал, что Ма Хунцзюнь останется таким же, как прежде, и образ в его письмах постепенно становился все более полным и объемным, и он был особенно радушен.     Той ночью Чжао Уцзи снова был избит Хаотянь Доуло. Когда на следующий день Ма Хунцзюнь увидел его с синяками на носу и лице, он, естественно, злорадствовал по поводу своего несчастья.     Тан Сан сидел, скрестив ноги, и медитировал, чтобы восстановить силу своей души, почти до полуночи.Когда он открыл глаза, он увидел Ма Хунцзюня, который осторожно использовал огонь Феникса, чтобы согреть рис.     Рыжеволосый мальчик, мягкий и восковой, сидел на корточках посреди комнаты, маленький.     «Хунцзюнь», — тихо позвал Тан Сан. "Он все еще не мог поверить, что эти толстые шарики превратились в стройного мальчика. В то время Ма Хунцзюнь сказал в своем письме, что ему удалось похудеть. Тан Сан только посмеялся над этим, думая, что толстяк просто снова пытаюсь быть милым.     Ма Хунцзюнь обернулся, когда услышал звук, его большие глаза были кривыми, и он радостно ответил: «Эй, третий брат, я здесь. Хочешь сначала что-нибудь съесть?»     Тан Сан тоже улыбнулся в глазах. неосознанно, и поманил Ма Хунцзюня сесть: «Спасибо, что остался со мной всю ночь, иди и сядь.»     Ма Хунцзюнь взял коробку с обедом и сел рядом с Тан Санем, его маленькие крылышки взволнованно хлопали позади него: «Третий брат , тебе лучше? Прошло много времени, я не ожидал, что ты узнаешь меня с первого взгляда. Не волнуйся, когда ты приедешь к Шреку, ты попадешь на территорию своего брата. Я гарантирую, что все будет правильно для тебя устроил!»     Тан Сан не мог не взъерошить мягкий мех Ма Хунцзюня, улыбнулся и сказал: «Хорошо, тогда я позабочусь о тебе».




























13 страница28 марта 2024, 17:00