BD (2 часть)
Однако единственное, что немного расстраивало, было то, что иногда персонажи называли меня Линком, а иногда — Беном. Я полагал, что это была просто ошибка, счастливая случайность в программировании, из-за которой файлы путаются, или что-то вроде этого. Но все же меня это беспокоило, поэтому после того, как я уничтожил крепость Вудфула, я вошел в файлы сохранения и удалил "Бен" (Изначально я хотел оставить этот файл, просто из уважения к первоначальному владельцу игры, но в любом случае, два файла мне не нужны), надеясь, что это решит проблему. Однако этого не произошло. Теперь в диалогах место моего имени занимало пустое пространство (хотя мое сохранение все еще называлось "Линк").
Расстроенный и вынужденный выполнять домашнюю работу, я забросил игру на целый день. Вечером я снова начал играть. Я добыл линзу истины и теперь завершал строительство Снежного Храма. Что ж, некоторые из вас, более продвинутых игроков Маски Маджоры, знают о "четвертом дне" — глюке. Те, кто не знает, могут по-гуглить, но суть в том, что, когда часы пробивают в последний день 00:00:00, и вы в это время говорите с астрономом и смотрите в телескоп, то время обратного отсчета исчезает, и, по сути, у вас появляется еще один день, чтобы закончить то, что вы делали.
Я решил проделать такой трюк, чтобы закончить снежный храм, и моя первая попытка закончилась успешно — счетчик времени остановился. Тем не менее, когда я нажал "B" для выхода из телескопа, вместо того, чтобы встретиться с астрономом, я оказался в комнате для сражения с боссом Маджоры в конце игры и смотрел на парящего надо мной Скул Кида. Не было никакого звука, только он плавал в воздухе надо мной, и типичная для арены фоновая музыка (но все равно жутко).
Мои ладони сразу вспотели — это было определенно не нормально. Скул Кид никогда здесь не появлялся. Я попытался пройтись, но, куда бы я ни шел, Скул Кид всегда парил передо мной, смотря на меня, но не произнося ни слова. Около минуты ничего не происходило. Я надеялся, что это просто баги в игре, но сам же в этом сомневался. Я уже потянулся к кнопке сброса, когда на экране появился текст: "Ты не знаешь как, но, видимо, уже сохранился..."
Я сразу распознал этот текст. Ты получаешь сообщение, когда Анжу дает тебе ключ от номера в Гостинице Сток Пот, но почему он появился здесь? Я не стал смеяться над идеей о том, что это игра пытается как бы общаться со мной, и снова вошел в навигационную комнату для тестирования чтобы убедиться, что было что-то вроде спускового механизма, который позволил мне здесь с чем-то взаимодействовать. Но я понял, как глуп, ведь даже думать, что кто-то может перепрограммировать эту игру было бы абсурдно.
Что ж, спустя пятнадцать секунд на экране появилось еще одно сообщение, как и первое, содержало уже существовующую фразу "Идите в логово босса храма. Да / Нет ". Я остановился на секунду, размышляя, что я должен нажать и как игра будет реагировать, и тут я понял, что не могу выбрать "нет". Сделав глубокий вдох, я нажал "Да", и экран стал белым, со словами "Рассвет нового дня" и подтекстом "| | | | | | | |" снизу.
То, куда я был отправлен, наполнило меня чувством накатывающего ужаса и грозящего страха. Это самое самое жуткое, что я когда-либо испытывал. Чувство, которое меня накрыло, можно описать только как чувство глубочайшей депрессии. Я совсем не депрессивный человек, но сейчас я испытывал такое ощущение, словно не знал, как существовать. Это чувство переплеталось с ощущением, что кто-то следит за мной.
Я появился в какой-то странной, темной версии Клоктауна, вышел из башни (как вы обычно делаете, когда начинаете с первого дня) и обнаружил, что в городе нет жителей. Обычно с глюком четвертого дня еще можно найти охранников и собаку, которая бегает около башни - на этот раз не было и их. Вместо них было зловещее чувство, что что-то находится там, в том же районе, что и я, и это что-то наблюдает за мной.
У меня было четыре сердца, мое имя и лук героя. Я даже не задумался о моем облике, я чувствовал, что лично я был в какой-то опасности. Пожалуй, самой пугающей вещью была музыка — это была песня исцеления, взятая прямо из самой игры, но играющая в обратном направлении. Постепенно музыка становилась громче, нарастала, как будто что-то должно выскочить, но ничего не происходило, и постоянно повторяющаяся музыка стала действовать на мою психику.
Время от времени я слышал на фоне слабый смех счастливого продавца масок, настолько тихий, что я сомневался, что слышу именно его, но достаточно громкий, чтобы породить во мне желание найти его. Я осмотрел все четыре зоны Клоктауна, но не нашел ничего... Никого... Текстуры исчезли, западный Клоктаун завис в небе, все вокруг казалось... сломанным. Безнадежно сломанным.
Песня Исцеления играла задом наперед уже пятидесятый раз. Я вдруг вспомнил, как стоял в южном Клоктауне и насколько одиноким чувствовал себя. Я никогда не чувствовал себя столь одиноким в видеоиграх. Когда я шел через город-призрак, я не знаю, было ли это сочетанием странных текстур и атмосферы и преследующей мелодии, некогда мирной и успокаивающей песни, которую вырезали и исказили, но я уже почти было плакал, и понятия не имел, почему. Я никогда не плакал, но меня держало здесь нечто, мощное чувство депрессии, чуждое и съедающее изнутри.
Я пытался покинуть Клоктаун, но каждый раз, когда я выходил с его территории, экран становился черным и я просто оказывался в другой части города. Я хотел убежать, я больше не мог здесь находиться. Я пытался играть на окраине, но каждый раз, когда я играл Песнь Времен или Полета я лишь видел надпись "Твою музыку слышно далеко, но ничего не произойдет". Тогда я понял: игра не хотела, чтобы я уходил, но я не понимал, зачем она держит меня здесь.
Я не хотел входить в здания, потому что чувствовал, что буду там слишком уязвимым. Это приводило меня в ужас. Не знаю, почему, но мне в голову пришла мысль, что, возможно, если я утоплюсь в водоеме, я покину эту игру и появлюсь в каком-нибудь другом месте.
Когда я побежал к бассейну, это и случилось. Линк схватился за голову, а на экране на мгновение появился счастливый продавец масок. Он улыбался мне. Не Линку — мне. В сопровождении крика Скул Кида. Когда экран сменился, я увидел статую Линка, которая обычно появляется при звучании Элегии Пустоты. Я закричал, когда эта штука посмотрела на меня с таким выражением лица...
Я развернулся и побежал обратно в южный Клоктаун, но ужаснулся, когда эта гребаная статуя продолжила преследовать меня. Я могу сравнить это только с Плачущими Ангелами из Доктора Кто.
Через различные промежутки времени статуя появлялась позади меня, никак иначе, она меня преследовала. Теперь я был уже на грани истерики, но ни единая мысль о выключении консоли не пришла мне в голову — это все так меня затянуло, что мне казалось, будто все это реально.
Как бы я ни пытался избавиться от статуи — она постоянно появлялась позади меня. Линк начал совершать действия, которые я раньше не видел. Например, он размахивал руками или сгибался в судоргах... затем на мгновение снова появился продавец масок, после чего я опять столкнулся лицом к лицу с этой сраной статуей.