6 страница27 марта 2020, 19:38

Глава 6. Ом

Только ступая по лестничному проему, Ом, и шуршащий костюмом Кай, которому достались пакеты из жесткого целлофана, ощутили прохладу воздуха, избежавшего нагревания солнечных лучей. Хван привлек внимание Олли, невесомо задевая ее плечом, создав тем самым шорох, указал на свою грудь, где экипировка прилипла к разгоряченному телу. Под чернотой лестничного проема, очки-стрекозы, с тонкой оправой, отблескивали светом, только покинутого Олли места. Хван сжал ее ладонь, на секунду ловя взгляд темно-зеленых глаз Олли за блеском стекла, и с тяжелым дыханием ступил вниз. Ом смотрел сверху вниз, наслаждаясь затхлостью воздуха через маску, поза двух людей, окунула его в последнюю встречу.

Тогда Ом касался ее нежных щек, пальцем ловя слезы. Она шмыгала носом, и все равно оставалась очаровательной для него, любимый вздернутый носик его Нон, и чистые голубые глаза, с неестественным для азиатов разрезом. Конфликт который они устроили перед его выходом на кастинг, замывался опасностью от этой ситуации. Повеяло запахом ее шампуня, и вспомнилась мягкость губ на его щетине, - Ом мог сказать одно, он безумно хотел дойти до конца и сказать ей, если получится, то хотя бы пару слов.

Кай свистнул, призывая держаться за перила и преодолеть этот черный лестничный проем. То что задумывалось как идея ночного клуба, полутемные раскрашенные в кровавые оттенки стены, наводило панику.

Кай в отдалении матерился на тех, кто придумал такую систему с замками, Ом засеменил к нему.

-Не поверите, - Кай поправил очки, ему пришлось напрячь голос, ведь шуршание пакетов, теребило нервы, врезаясь в уши эхом, - Замок открыт.

Ом посмотрел на группу людей, каждый из них кивнул в подтверждении какого-то вопроса. Кристи схватив ладонь Олли, как подруга повыше, прошла дальше вниз, Нан положил руку на плечо Ома, слегка послышался звук сжатого пакета, и ушел следом.

Все замерли прислушиваясь к шуршанию, и Ом начал догадываться, что они хотят сначала убедиться в том, что он сможет вернуться.

-Мы вошли! - Команда прозвучала громко и четко, Кай с легкостью открыл замок.

Кровь стучала в висках, в горле все пересохло от волнения, но Ом все равно шел первым. За ним раздавался треск пакетов. Маски мешали, наполняя влагой воздух, проходящий через синтепон бывшего одеяла.

Второй этаж не тронут, с первого взгляда оценил Ом, даже корзинка уборщицы откинута чуть поодаль от дверного проема, доказывающая то, что вирус застал ее на работе. Кай пытался что-то сказать, но ему мешала нехватка кислорода, тем более в комнате работал кондиционер. Что могло еще сыграть им на руку? Не запертые двери, включенный кондиционер, набор для дезинфекции, может полный бар и холодильник?

Режиссер Пун думал так же, по его довольным морщинкам "гусиным лапкам" образовавшихся от улыбки, решил Ом. Если бы экипировка позволяла, Малье тут же прикурила сигарету, и, смахивая слизистый дым рукой, высказалась про свою бурную молодость. Чувствовалось, что еще секунда, и будет взрыв словесного поноса, не с самими притязательными словами, Ом был уверен в одном, уши бы завяли не выдержав более двух минут. Рун оставался рядом с Малье, пока Кай запирал за ними дверь, проверяя зажигалкой на сквозняк.

-Готово, можем продолжать. - Кай хлопнул перчатками, создавая целлофановый шум.

- Рун, на тебе связь. Остальные, знаете, что надо делать.

Режиссер Пун направился в комнаты, открывая каждую, проверяя на наличие людей, как живых так и мертвых.

Ом только кротко кивнул, передернув плечами от прохлады комнаты. Малье поправила с пафосом очки, и прошла вглубь зала для танцев, сразу минуя столы и шторы, открывая подсобку. Послышался треск и волна гнущегося металла, Ом быстро переместился в комнату, наблюдая за ободком вентиляции в ее руках.

- Вот здесь проход, вентиляция выходит ровно на пожарную лестницу, можешь посмотреть на нее в окно, - голос Малье звучал мягче через маску.

Ом четко выполнил команду, оценивая в окно проход вентиляции. Так же заприметил огромный мешок, который должен был обезопасить их от инфекции. Режиссер Пун прошелестел рядом, натыкаясь взглядом на ту же картину.

-Если я его сниму, -Ом сглотнул слюну, - Вам придется что-то сделать, чтобы воздух не заходил.

Режиссер посмотрел ему в глаза, принимая решение. Ом же, осматривал в окно тот самый кровавый путь. Прикрывая глаза, он окунался в тот образ беременной Нон, которая счастливо смеялась от его шуток, примеряя огромную шляпу возле бутика, рядом с которым сейчас лежало два трупа.

Его вырвал из приятной картины прошлого, громкий голос Руна:

-Так, контакт установлен. Мы попробовали с первым и третьим этажом соединиться, я переслал им фото, - Рун раньше никогда столько не говорил, а сейчас, лежа на полу, и тыча пальцем в стоящий у косяка двери телефон, его сдавливала ответственность, - Они в ответ только что. Первый этаж прислали... тоже чисто и двери открываются с помощью пульта. Третий этаж все ждут наготове.

-Скажи им, - режиссер волновался, сжимая свои колени, - Пусть перекроют всю вентиляцию, мы не знаем как разводка идет по плану, нам нельзя рисковать.

-Написал и отправил. - Слова прозвучали скороговоркой, Рун сдавленно простонал, меняя позу, - Кто-нибудь подкиньте подушку с комнаты, полы жесткие.

Малье прошлась вместе с Каем, провожая его в комнату, сама же зашла за диджейское место. К шелесту пакетов, добавился шум брезента, который тянула со скрипом Малье, изредка выругиваясь неприличными словами, но о помощи не попросила.

Режиссер вытащил в это время из подсобки пакет с нитками, которые походили на вискозный шпагат с кисточками на концах. По цвету блестящего наконечника, не трудно было догадаться, что их использовали для обвязки плотных штор. Ом подметил, что на третьем этаже их в подсобке не наблюдалось.

Вызывая неуместный смешок, от реакции Руна, когда его спины коснулась подушка, Малье вскрикнула победно показывая большой брезент.

-Ну что, детки, пойдемте делать колпак нам на вентиляцию? - Задорный голос, и запотевшее стекло очков, не мешало ей ловко перетащить огромный кусок за собой. - Хорошо, что эти бездари, всегда хранят упаковку на случай переезда.

-Или со случая переезда, - Засмеялся Кай, ловя пакет подкинутый режиссером. - Думаю, мы готовы.

-Я тоже. - Ом чувствовал атмосферу, тепла и поддержки. Эти люди, искренне помогали от всего сердца, хотя знакомы они были не более трех дней.

Как могла еще объединить их судьба? Только таким жестоким способом, заперев в одном здании. Ом, когда уходил мыслями в себя, не улавливал сути действий персонала этого клуба. Как смогли допустить то, чтобы бросили людей? Обдумав это, он пришел к выводу, что их действительно было некуда выгнать, раз установили кордон.

-Первый и третий закрыли вентиляцию. - Рун перевалился набок шелестя целлофаном, и пробормотал, - Можете действовать, наверное.

Малье подхватила Кая под руку и повела в подсобку. Места не хватало, мешались стеллажи, заполненные запасами еды, и ниже бытовой химией. Ободок от вентиляции, Малье мудро положила рядом на свободное место полки, и аккуратно подправив очки произнесла:

-Прошу господин Ом, в путь!

Ом поднялся, со стула и подобрав рюкзак, наткнулся взглядом на Пуна и Хвана. В данных обстоятельствах, Ом приметил только их глаза, закрытые стеклами очков.

-Надеюсь, вскоре встретимся, - С каменным лицом, стараясь не показывать ни одну эмоцию, что у него возникла на сердце, сказал Ом.

Когда он тронул края вентиляции, все окружили его, готовясь перекрывать путь обратно.

По металлическим пластам, нагретым от солнца, Ом лез вниз, таща одной рукой рюкзак, другой цепляясь за бортики соединений. Приподняв голову, он увидел брезент, и неясные силуэты, которые зацепляли его, скорее всего шпагатом для штор. Теперь он уверен в их безопасности, и ему стоит ускориться с походом туда и обратно. Движения стали резкими, он уже добрался до прямого прохода, цепляясь ногами за ободок внешней вентиляции. От духоты и влажности маски, в голове происходил круговорот, дезооринтируя в пространстве.

Ом прикрыл глаза и снова, как за призраком, гнался за улыбкой Нон. Тогда они заходили в кафе, которое размещалось чуть дальше, потому что ребенок хотел тортик, а там, как известно всем, были самые опытные пекари в этом районе. Сразу перед глазами начал возникать образ кекса с миндалем, и запах кофе. Это воспоминание придало сил двигаться дальше и с огромной силой выбить ободок вместе с натянутой защитой.

Завидев лучи солнца, пробивающиеся через металлические навесы, он растянулся насколько возможно, стараясь выдержать свое тело на двух пальцах. Только найдя левой ногой выступ пожарной лестницы, с осторожностью вылез наружу, хватаясь за место бывшего ободка вентиляции.

Ему повезло и в этот раз, натянутая защита на металле, развивалась с другого края, так не соскочила до конца. Приняв поспешное решение, Ом вытянулся, создавая для себя опору только из пожарной лестницы, подхватил металл рукой, и захлопнул вентиляцию. Рюкзак свисал на плече, выравнивая его в такой сложной позе, помогая вернуться на прежнею опору и спуститься.

Солнце пекло. Если раньше, такая мелочь его не беспокоила, то маска, целлофановый костюм, и очки окунали его в ад. Пот сразу побежал по спине и ногам, ладони стали мокрыми, и уверенности что в этих пакетах он не сорвется - оставалось меньше.

Страхи оставались с ним, так же как и теплые воспоминания о Нон. Он представлял что она сейчас пьет чай, с легкостью откидывает пряди волос, которые всегда зачем-то вытаскивала вперед, прикрывая свои маленькие уши, и хохочет над очередным сериалом. Ом так явно чувствовал ее присутствие, что перепрыгивая через ступени, нашелся силами даже дышать.

Когда ноги коснулись асфальта, Ом посмотрел на всю улицу.

-Как же хорошо, что этого никто не увидит, - Тихо сказал Ом.

Посмотрев на соседнее здание, он увидел женщину, торс которой был перевешен через подоконник. Ниже рисовались кровавые следы, вызванные инфекцией, впитавшиеся в цветной каркас. Дальше по улице виднелась целая толпа трупов людей, они наверное были первыми кто умер от инфекции, и именно от них все его друзья видели подтеки на асфальте.

Ом отвернулся от этого, рассматривая путь до зоны кордона. Иронично, он мог сказать что видит всего два трупа, и пару мертвых животных. В жизни такая мысль не посетила его голову: "Всего два трупа".

Ом собрался силами и пошел до единственной возможности связи с миром. Улицы пусты, дорога шла по-прямой. Тишина создавала утреннюю иллюзию того, что еще никого нет, и он идет просто в магазин. Сразу стало легче ступать по асфальту.

Со временем дышать становилось труднее, повязка высушивалась от сухого солнца, прилипая нитками ткани к губам. Голова кружилась от недостатка кислорода, от того что его тело замуровано, и чем больше это состояние накатывало, тем ярче он видел впереди себя картинки из воспоминаний. Нон стояла тут на третьей неделе беременности и выбирала цветы, которые пришлись бы ей по вкусу. Ом рядом с цветочным лотком, вздыхал от ее перемен в настроении, утрированно показывая недовольство. Чуть поодаль, они покупали косметику, в тот день они сильно повздорили, поэтому обиженный Ом фыркал на каждое ее предложение. Что он принял на тот момент к себе в негатив, сейчас казалось несусветной глупостью.

До кордона оставалось уже немного, Ом почувствовал как накатывает радость, что он преодолел этот путь. Приблизившись на близкое расстояние он оценил военную подготовку. Железные гаражи размещали на крышах людей в форме спецназа, за спинами мелькало оружие. Скорее всего, винтовки, подумал Ом. Он никогда не видел в живую, даже пистолета.

Палящее солнце заставило его отступить в тень здания, тем самым привлекая взгляд одного человека на крыше. Тут же заблестело стеклышко в ярких лучах, и Ом замер.

-Не подходи ближе! - Крикнул спецназовец, и на поднятые руки Ома, опустил металлический приклад.

-Дайте для связи хоть что-нибудь! - Произнес через маску, хриплым голосом Ом.

Тхитиват не терял надежды на то, что его услышать.

На крышах произошла какая-та потасовка, и человек, говорящий с ним, осторожно привязал какой-то предмет. Спускал сначала быстро, но ближе к земле, затормозил полет черной коробочки, и аккуратно положил на асфальт, сразу скидывая веревку. Ом наблюдающий за этим, ускорился, и схватил, как оказалось, рацию.

-Вы меня слышите? - Быстро заговорил он, отступая в тень, подальше от пекла.

-Да, слышим. - Кротко отозвалась рация. - Ты не заражен?

-Я не знаю. - Так же ответил Ом, - Мы с друзьями в десяти зданиях отсюда, заперты в здании, точнее в клубе. У нас нет связи, и мало запасов. Мы не знаем что происходит.

-Что происходит и нам не известно. Сохраняйте дистанцию, не выходите на улицу.

Резкий звук выстрела раздался и в рации и по улице. Рядом с Омом упала птица, он по инерции отступил подальше от мертвого пернатого.

- Мы отстреливаем птиц как переносчиков. - Объяснил спецназовец, тяжело выдыхая.

-Мы слышали про инфекцию, но как она передается? - Уточнил Ом, не теряя надежды на объяснения.

-Точно не уверенны. Парень, я бы с удовольствием поделился с тобой этой информацией, но никто не знает. Военные и ЦКЗ во всю ищут варианты, ведь людей тут много, за кордоном.

-Можно узнать, есть ли возможность связи? Мне надо позвонить своей девушке, и убедится, что ее нет на этой территории. - Ом говорил уже без особой надежды.

Ответов ему не дали, кроме ощущения, что их жизнь может закончиться так же, как у трупов на улице.

-Эй парни! - Вскрикнул спецназовец, и после длительного разговора с другим, прижал рацию ко рту. - Слушай, в здании напротив есть телефон, можешь позвонить оттуда. Но он на прослушке, так что лишнего не говори.

-Понял, -Ом немного подумал, и добавил, - Я возьму рацию, чтобы держать в курсе о нашем состоянии?

-Для этого я тебе ее и скинул. Слишком тяжело иметь хоть какую-то информацию без связи. Возможно вы поможете нам, а мы вам.

Спецназовец отключился показывая металлическим прикладом, куда идти Ому.

От пресности воздуха становилось хуже, Ом, тяжко выдохнув, пошел по указанному направлению, открывая двери маленькой квартирки. Столешница со стационарным телефоном стояла на входе, чем удивила его. Сколько лет назад он видел подобный агрегат? Точно сказать не получилось, но сейчас он испытал только радость от древнего способа связи.

Ом сосредоточился на своем состоянии. Останавливая головокружение силой воли, принялся набирать телефон заученный наизусть. В ушах проносился звон от родного звука гудка, и сердце взволнованно затрепетало. Если есть связь, то она за кордоном, и ему не нужно больше бояться за ее жизнь.

-Да?

-Нон, дорогая, - Ому хватило ее одного слова, как слезы навернулись на глазах, -Нон...

-Ом? Ом это ты? - Девушка встревожено произносила его имя, пока он пытался справится со слезами, - Ты жив?

-Да, дорогая, - Всхлип раздался слишком близко к динамику, в ответ девушка охнула, - Прости, Нон, я не могу рассказать тебе ничего, но ты можешь мне рассказать как наш ребенок?

-Я сейчас в больнице, - Поддерживала оптимизм девушка, понимая состояние парня, - Родилась с весом в три килограмма, вся красненькая, сморщенная, я напугалась. Но сейчас ее кожа светлеет, и глаза голубые, яркие.

-И как ты ее назвала? - Ом старался не расплакаться снова от счастья, улыбался, весь путь, что он прошел, был ради этого звонка.

-Никак, - Весело заявила девушка, - Жду идеи от тебя.

-Саманта, - Предложил через пару мгновений Ом, - Она будет такой же веселой, Нон.

-Саманта? - Девушка задумалась для приличия. - Мне нравится! Хорошее имя!

-Ты справишься без меня? - Улыбаясь детской непосредственности своей девушки, произнес Ом, - Я не знаю когда смогу покинуть это место.

-Ом, - Нон резко перестала веселиться, переходя на жесткий тон, - Сейчас ты живи главное. Мы встретимся еще с тобой, и там я оторвусь. Запомнил? Твоя задача выжить любой ценой.

-Я тебя очень люблю, Нон. Спасибо за счастье, - Ом говорил уже все что лезло в голову, - Поцелуй Самми за меня! Я ее уже люблю больше жизни! Как и тебя, Нон.

-И я тебя люблю, ты мне помог сделать этого прекрасного ребенка, - Улыбка слышалась в голосе, Нон. -Нам надо прощаться да?

-Да, дорогая, -Ом сам понимал, что стоит вешать трубку, - Я не знаю, смогу ли позвонить еще раз, но знай. Я тебя люблю и мысленно с тобой, хорошо?

-Ладно, пройдоха, - Ом представил как она закатила свои глаза, и возмущенно-наигранно произнесла, - Не помру без тебя. Удачи!

-Удачи и тебе любимая!

Ом положил телефон, и замер. На данный момент он хотел пить, его горло сдавило сухостью, а маска раздражала губы. На страх и риск, он вытащил из рюкзака бутылку с водой, голубую трубочку, приспустил маску, и осушил бутыль. Теперь он готов идти дальше, не смотря на всю сложившуюся ситуацию.

Вйдя под палящее солнце, он вытащил рацию и задал волнующий вопрос:

-Рацию можно искупнуть в абсенте?

-Зачем? - Удивленно ответил спецназовец.

-Дезинфекция у нас проходит только абсентом, там вроде оборотов в 70 градусов. - Уточнил Ом, отдаляясь от кордона.

-Можно мочить, но лучше сначала просушить перед следующим включением.

-Понял.

-Удачи парень. - Проговорила рация и стихла.

Ом шел обратно, боясь подвести людей, которые поставили на кон свои жизни ради связи с внешним миром.

Дома пролетали, так же как и редкие облака - медленно, идти быстрее не получалось. Ом действительно соскучился по приятной погоде, и своей Нон, по суетливым людям, вечно снующимся в округе. Сейчас вместе с облегчением, он чувствовал жар от солнца, невыносимую духоту, но радость на сердце. Теперь он готов хоть весь год сидеть в карантине.

На глаза попались знакомые, бордово - черные кровавые разводы. Он подошел к стеклянной двери и постучался.

Увидев лица друзей, которые быстро начали бегать по файе, Ом улыбнулся. Задвижки сработали, впуская его в проход, и закрылись за ним. Теперь он сутки будет сидеть здесь, ему стоит только смириться.

Показывая ребятам рацию, и смотря за их бурной реакцией, он присел у стенки, вытягивая ноги. В этом промежутке - прохладно, система охлаждения работала профессионально.

Все не так плохо, он точно справится. 

6 страница27 марта 2020, 19:38