Часть 1
-Перт, ты чего сегодня такой загруженный? - Нан, кричал Танапону в ухо, пытаясь быть громче музыки. От чего парень скривился, и пододвинулся для ответа поближе.
-Все хорошо, Пи'Нан. - спокойно сказал он, рассчитывая что диалог будет закончен. Но нет, сценарист нового проекта все равно продолжил его оглушать:
-Я понимаю, ты заявил что больше не будешь участвовать в таких сериалах, - голос уже надрывался, так же как ухо Перта, страдало от такого насилия, - Но здесь роль очень хорошая, и кроме тебя я никого не вижу на нее!
-Спасибо Пи'Нан, - Перт уважительно пожал руку и отпил виски, продолжая осматривать прибывших на их вечеринку. Ему льстило внимание сценариста, и то, что он написал роль именно под него. Поэтому, стараясь терпеть неудобства, в виде крика в ухо, Перт, улыбался ему.
Пи'Нана тут же утащила какая-то, довольно необычная красотка на танцпол, чем вызвала у Перта чистосердечное спасибо. Разумеется, он не показал вид, продолжая так же улыбаться, продолжая смотреть на маленький филиал ада, который всегда не любил. Громкая тусовка, толпа незнакомых людей, и счастливый режиссер Пун, который затеял этот фарс.
Завтра должны начаться здесь же воркшопы, где они будут обыгрывать свои сцены до самого позднего вечера. Наверное, поэтому выбор пал на этот клубный гостиничный комплекс. Комнаты располагались рядом с огромным залом, который на данный момент являлся клубной площадкой. Обычно этот комплекс снимали танцоры, певцы, или те, кто старался скрыться от толпы репортеров, отдыхая и репетируя сутками. Перт тоже был пару раз здесь как музыкант, снимая этаж для репетиций перед важными выступлениями. В этот раз режиссер Пун снял помещение до начало съемок, чтобы безвылазно мучить актеров.
Кстати об актерах.
Перт заметил Флюка, с которым пересекался неоднократно на актерском поприще, так же тут были новенькие Боун и Прем, ребята впервые в жизни получившие шанс. И конечно же, привлекали внимания два высоких, хорошо сложенных парня Као и Ом. С ними он знаком не был, но видел их работы в другом кино и был рад, что они уже состоявшиеся актеры, и не будут тянуть некоторые сцены как резину. И самый главный, кого приметил Перт, оказался парнишка с которым у них сложились довольно необычные отношения - Эрт Намвирот. Этот паренек был таким ребенком, когда в последний раз он его видел. Жизнь их буквально мотала по проектам, но вместе, в одной сцене, у них не было даже строк. Даже в новом проекте, они снова не взаимодействовали.
Раньше Перт считал, что этот парень еще такой ребенок, его короткая стрижка, хрупкое телосложение и наивные глаза просто идеал пассива в бл-сериалах. Поэтому Танапон его обходил стороной, и не общался дольше положенного. А то, не спастись ему от новой порции фансервиса, в которой его выставят педофилом или чего хуже, очередным любовником Эрта.
Сейчас этот ребенок, в огромном белом свитере, в узких синих джинсах, со стильной прической и подведенными глазами, не был на себя похож. Перт бы сказал - Красавчик. Но по его поведению, как он вешался на Ома, и вертел своей сексуальной задницей в такт музыки, он мог сказать только, - Сучка.
Когда, эта Сучка, решила подойти и с пьяной улыбкой протянуть Перту руку в честь приветствия, Танапон наклонился и проговорил со всей той злостью, от бесконечного "туц-туц", что сейчас его мучила:
-Сучка хочет новый член? - Эрт на этих словах побледнел, и отдернул руку. Улыбка стала превращаться в усмешку, и казалось, он включил режим стервы. Перт не упустил ни одной эмоции на лице, которое его привлекло.
-Я смотрю, ты ищешь, на чей хрен запрыгнуть, а я тут внезапно помешал? - Ответил Эрт, смотря с вызовом. Они были близко. Казалось еще секунда, и они разорвут друг друга на куски.
-К счастью, я ищу с кем бы поразвлечься, и судя по твоему поведению, ты очень достоин моего внимания, - Перт усмехнулся, и сразу замер. Эрт со всей силы влепил ему пощечину и ушел вглубь танцпола. Танапон потер свое лицо, немного радуясь реакции этого парня.
Он не хотел с ним говорить. Он просто хотел держаться подальше от него. Перт всегда думает наперед, даже когда этого не требует ситуация. Если бы он продолжил диалог, кто-нибудь точно заснял их, и снова в твиттере начался бы хаос, снова споры, и парочку тысяч хейтеров на его голову. Лучше уж пафосная ссора, которую забудут за пару минут, чем навязанные интимные отношения, которых нет. Прет призадумался. Пока, нет.
Во время размышлений к нему внезапно подошел гример. Серьезно, Перт даже не ожидал такого появления. Хорошо что он не пил, а то от испуга произошел бы эксцесс.
-Ты чем это разозлил нашу душку? - спросил Хван. Он как профессионал в сфере грима был лучшим, но был у него один незначительный недостаток. Этот парень просто умел появляться в ненужное время в ненужном месте, поэтому являлся главным сплетником площадки.
-Эта "душка", - Перт приложил к щеке стакан с виски, - Всегда такая дерзкая?
-Теперь понятно, - Хван засмеялся, и тихо сказал парню на ухо, будто из-за шума кто-то мог расслышать слова, - Ты на него запал, дорогой.
-Хм, - Перт улыбнулся. Да. Прав был главный гример, он запал на эту сучку Эрта. Подрос ребенок. И с ним надо немного поиграть, но не на виду журналистов, пусть даже и пьяных. Щелчок фотоаппарата и вспышка ослепила Перта. В принципе, так он и думал. Засняли и даже разбираться в ситуации не стали.
-Ты главное, Ай'Перт, - Хван продолжал говорить тихо, но Танапол все прекрасно слышал, - Знай, этот человек очень хороший, не причиняй ему зла, сладкий.
-Хорошо, Пи'Хван, - улыбнулся Перт, и погладил в благодарность руку гримера. Снова вспышка фотокамеры. - Я обещаю, он будет со мной... счастлив.
-Какая ты все таки опасная тварь, Перт, дорогой, - засмеялся Хван и отдернув руку, отошел от столика.
Перт улыбался. Игра началась, и будет длиться не один месяц этих съемок. С сучкой у них будет много возможности порезвиться. Может хоть этот момент скрасит ему скуку? Перт очень надеялся.
Вечер пошел своим чередом с разными увеселительными мероприятиями, Танапон продолжал пить уже с позитивным настроем.
***
Утро началось в обед, когда в комнату где спал Перт и Боун вломился напуганный Прем. Он так громко хлопнул дверью, что казалось это раскат грома минимум. С больной головой, помятые парни поднялись почти одновременно, не понимая что происходит и откуда паника. Да и сам Прем говорил сбивчиво, тыкая на телефон и что-то невнятно трещал. За его спиной в дверном проеме образовалась спина Ома, который тоже в непонимании крутил телефон перед собой. Флюк выскочил на звуки, на вид он был помятым и злым, но тут же вбежал в свою комнату обратно, и, судя по матам, тоже понял что происходит. Перт и Боун все так же тяжело соображали, смотря на всех как на умалишенных. Тут можно понять что ЧП, но почему будят именно их? Они что тут, в министры подались?
-Так. Ребята, - Перт старался быть более вежливым, и адекватным. Но в голове был шум, а во всем теле нереальная ломка. - Давайте потише, и через пару минут мы выйдем в холл.
-Нам всех разбудить? - Флюк мобилизовался совсем неожиданно, прямо рядом с кроватью Перта. Снова спрашивая как у самого главного тут. Вроде, если Танапон не ошибался, главным был режиссер Пун, а не он.
-А что случилось? Проспали? - Боун пригладил волосы, но они все равно торчали в разные стороны. Он тоже не совсем понимал что происходит, и для чего тут все сегодня собрались.
-Нет связи вообще. - пояснил Прем, показывая телефон. - Ничего не работает, даже сигнал SOS.
-Так, значит буди всех, мы пока придем в себя. Все встретимся в холле, - Перт страдальчески высказал свою мысль, и попытался сесть на кровати. Боль стала еще сильнее, и хотелось обнять белого друга, но никак не думать. Да простит его Будда, он принял роль страданий на свое бренное тело в очередной раз. Его сосед Боун выглядел точно так же, по выражению лица, можно было догадаться, насколько ему плохо и плевать на все вокруг.
-Эта лучшая идея Пи, - Ом говорил торопливо, действительно беспокоясь за происходящее. - Пойдемте поднимем всех. Сами мы тут мало что сообразим.
После того, как Перт принял душ и почувствовал себя в разы лучше, он вышел в зал, наблюдая состав команды, в весьма помятом виде. Значит чужаков не осталось. Боун хоть и выглядел как обычно, но запах перегара не смыло.
Еды не было на столиках, и вода в кулере была единственным спасением, куда они вдвоем и подошли. Пока святая вода давала им силу через пластиковый стакан, из соседней двери вышли Эрт и Ом, держась за руки.
Перт фыркнул, но высказываться не стал. Еще не время. Будут еще воркшопы, и он должен сделать все, чтобы эта сучка была рядом с ним. Так что пока терпеть, все, что ему остается. Прем в этот момент сидел с Као, очень уж близко сидел, на что Боун высказался не лицеприятно в их сторону. Перт порадовался, что хоть тихо. Вообще, даже на кастинге между Боуном и Премом была какая-то неоднозначная атмосфера, скорее всего, именно из-за нее их и выбрали.
Гримеры и Сценаристы, как и режиссер, разместились в другом полукруге диванов, создавая тем самым различие по профессиям. Или главенству? Перт думать не мог, его мысли были слишком больны похмельем.
-Так, у кого есть хоть какая-то связь? - Пун говорил строго, но с беспокойством. Все молча уткнулись в телефоны и замотали головами. – Выход в сеть?
-Нет связи, - сказал Ом, показывая на блокировку. - Мне кажется тут что-то не то, ведь я не смог выйти даже к лифтам. Дверь закрыта.
-Серьезно? - Пун встал, но гример Кай и сценарист Рун подскочили первые, - Проверьте все.
-Стоп, телевизор? - проговорил Перт и встал с дивана, включая главный экран. Но и там красовалась надпись: Нет сигнала. - Замечательно. Нас отрезали от мира?
-Двери все закрыты, и судя по всему не на замки,- Рун быстро затараторил, - Что происходит, режиссер?
-Это такая неудачная шутка? - Као как-то устало протянул эти слова и откинулся назад.
Пун нахмурился. Он понятия не имел, так же как и его команда.
Наступила гнетущая тишина.
Никто не понимал, зачем их решили связи и контакта с миром.
Прем резко встал, почти сшибая Перта и Боуна возле кулера и побежал за стойку ди-джея. Там красовался маленький приемник, который использовали для атмосферы в этом зале. Благо он был подключен, и шум поиска волны раздался по холлу. Все замерли, смотря на действия Варута. После долгого шипения послышался из динамиков мужской голос.
-Уважаемые граждане района Н. В вашем районе было зафиксировано массовое заражение неизвестным вирусом. На данный момент, ЦКЗ и Здравоохранение Бангкока внимательно следит за сложившейся ситуацией. Просим не снимать защитные балласты с вентиляций, и не выходить на улицу. - диктор прерывался, будто эта запись включилась по новой, - Болезнь проявляется в течении трех часов, после чего зараженный умирает. Правительством были предприняты меры, по защите граждан. Просим оставаться на своих местах, не покидать помещения и не разводить панику до полной зачистки территории. Уважаемые граждане района Н....
Прем выключил радио, и подошел к Боуну, почти падая на него. Ноппанат обнял парня, которого трясло, и тихо произнес:
-Успокойся, нонг, сейчас мы в безопасности, и будем ждать, когда сможем выйти отсюда. - Голос Боуна разнесся по всему холлу, разрушая гнетущую атмосферу. Према трясло, от страха, от того что он не верил в такое.
-Пи'Боун прав, - Сказала внезапно гример Олли. - Они знают что делают, наше же задание, не заразиться, и выжить.
-Я не понимаю, - Эрт внезапно встал с кресла и подошел к кулеру, - Вчера же было все хорошо? Почему сейчас?
-Этого нам не узнать, - ответил режиссер Пун, потирая виски. - Черт, это похоже на какой-то третьесортный сериал.
В этой ситуации они могли только ждать. А чего ждать? Сколько времени потребуется, чтобы их забрали с карантина? Какие симптомы, чтобы они могли их распознать вовремя, как вирус передается? Столько вопросов, и нет ответа. И задать их некому. Они отрезаны от мира полностью. Только радио, как односторонняя связь.
Перт быстро отошел от кулера, заглядывая за бар. Потом зашел в кладовку, и вышел немного хмурясь.
-У меня хорошие новости, - Начал Танапон, указывая пальцем на места, в которых был минуту назад, - Еды хватит на две недели максимум, выпивки на полгода.
-А плохая? - Спросил гример Хван.
-Плохая, - Перт указал пальцем в кулер, - Это последняя наша вода.
-Еще из хороших новостей, - добавила Олли, вытягивая из сумки огромный пакет, - У нас есть аптечка на все случаи жизни, я ее всегда ношу с собой на съемки.
-Ай'Олли, ты такая молодец! - произнес гример Кай.
-Спасибо, - девушка покраснела.
-Я все понимаю, но как они узнают что мы тут и мы живы? - Ом задал вопрос, который действительно пугал.
В тишине можно было услышать, как тикают часы на стене. Все обдумывали варианты, Као в это время залез в телефон, Перт смотрел на Эрта, а Боун все так же держал Према за плечи.
-Окна, - Флюк медленно подошел к стене и открыл плотную штору, впуская солнечный свет. И замер.
Все подошли к панорамному окну, так же поднимая шторы. На засвеченной солнцем улице было куча трупов, а за зданием слева виднелся забор из контейнеров, за которым было не меньше сотни людей. В другой стороне, улицы окрашивались в кровавые оттенки, заставляя содрогаться от страха. Перт подошел к Эрту, который бледнел с каждой секундой, и прикрыл ему глаза ладонью. Они были в ловушке, где серьезность ситуации зашкаливала.
В полной тишине, все опустили шторы и разошлись по комнатам.