10 страница7 мая 2024, 17:59

10• Любимые глаза


Киса не замечал людей, которые толпились вокруг него и нагло лезли в лицо, загораживая весь вид на Полину и стоящего рядом с ней Бурого, который настойчиво пытался с ней завязать знакомство. Пальцы шатена делали разминку в третий раз, сжимаясь в кулак и разжимаясь.

— Кис, привет.— Кинул мимолетный взгляд на только что пришедшую рыжеволосую.

— Что хочешь?— Вернул взгляд на пару, что находилась у скалы. Зуева присела на песок, а следом за ней повалился и Бурый, смеясь с какого-то рассказа девушки.

— Я просто поздороваться подошла,— Девушка пожала плечами, делая шаг в сторону парня.— Куда смотришь?— Проследив за его взглядом, напрягла брови.

— Ев, тебе какая разница куда я смотрю? Поздоровалась, молодец, теперь иди куда шла.— Рукой оттолкнул ее в другую сторону, не спуская глаз с Полины.

Грусть незаметно подкралась к Кислову, вместе со сжирающей ревностью.
Полина, погруженная в свои мысли, молча слушала собеседника, её взгляд был полон печали. Бурый протянул ей косяк, словно предлагая временное забвение. Девушка сделала затяжку и передала ему обратно, и так они продолжали по кругу, пока не истлел последний уголёк. Он, размахивая руками, яростно изливал душу, историю за историей, пока Полина не притянула его к себе в тёплых объятиях, пытаясь унять его боль своим молчаливым сочувствием.

— Я хотела спросить, — Рыжеволосая коснулась плеча парня, привлекая его внимание. Отдернув руку, равнодушно глянул, сверля взглядом.— У тебя есть что-то, чтобы повеселиться?

— Нет. Ев, ты пиздец как не вовремя, свали, пожалуйста, а.— Проскулил Киса, возвращая глаза на место, где сидели те двое, но их уже не было.— Что блять...

Кислов рванул к месту, где ещё недавно были Полина и её собеседник. Дыхание сбилось, сердце колотилось в груди, словно отчаянно пыталось вырваться наружу. Он опёрся на скалу, пытаясь отдышаться, но паника сковывала лёгкие.

— Ну куда же ты делась, чёрт возьми... — Мир вокруг меркнул с каждой секундой, поглощаемый бешеным страхом за Полину. Он обыскал всё вокруг, но не нашёл ни единого следа, ни малейшего намёка на то, куда они могли уйти. — СУКА! — В отчаянии он ударил кулаком по скале, чувствуя жгучую боль в костяшках.

— Что ты делаешь, психичка? — Знакомый женский голос заставил его обернуться. Полина, прислонившись к той же скале, скрестив руки на груди, наблюдала за ним. Она подошла ближе и взяла его руку, осматривая повреждения.

— Куда вы, сука, ушли, а?! Ты с ума сошла вообще уходить куда-то с этим психом? — Его глаза пылали гневом, вены на шее вздулись, но при взгляде на любимые глаза, его ярость начала утихать.

— Успокойся,— Спокойным голосом приказала она, потягивая его за руку вниз, тем самым усаживая на прохладный песок. Открыв черную сумочку, достала оттуда ватный диск и белый бутылек с прозрачной жидкостью.— Не зря, видимо, ношу всегда с собой. Дай мне руку.— Попросила Полина, и он послушно протянул, следя за ее лицом.

Девушка несколько раз капнула перекисью на окровавленные костяшки, наблюдая, как алый цвет растворяется в белом, стекая на песок. Кислов поморщился от неприятных ощущений, прислушиваясь к шипению перекиси и шуму волн.

— Куда ты ушла с ним? — повторил свой вопрос шатен, на этот раз гораздо спокойнее.

— Всем мужчинам важно, чтобы их умели слушать. Ему всего двадцать восемь лет, не сорок, как показалось по его виду. Состарилась его внешность лишь из-за нервной системы, которая сильно пошатнулась, от этого рано начали сидеть его волосы. На его глазах убили отца, и психическое отклонение само по себе пришло. — Шатен внимательно слушал, наблюдая, как девушка старательно вытирает ватным диском излишки перекиси. — Ему нужно было просто выговориться, и я помогла. — Полина перевела взгляд на Кислова и улыбнулась краешком губ, словно пытаясь поднять его настроение.— Его мама смертельно больна, но он в этом винит себя. Я просто дала совет поговорить с ней и лишь провела его к дороге. Это никак не оправдывает его поступки, но сегодня я снова спасла кому-то жизнь. Мне кажется, что навсегда.

— Отлично выполнена работа, женщина-кошка, а теперь домой. — Схватив её за запястье, он поднял Полину с песка и, не отпуская её руки, направился в сторону дома. — Гена просил, чтобы мы проследили за тобой, и я чуть не проебался. — Полина лишь цокнула языком и закатила глаза.

— Пускай этот братец печётся о себе. Не я вру другу, который мирно спит в нашей квартире, и не мне приходится запрягать другого друга распихивать товар и разгребать проблемы. — Кислов усмехнулся, вдруг осознав, что до сих пор крепко сжимает руку Полины. Отпускать не хотелось, но он всё же ослабил хватку.

— Но ты всё равно пойдёшь домой, хорошо? — Девушка кивнула в знак согласия.

***

Они остановились у подъезда Полины. Девушка зевнула, прикрывая рот рукой.

Кису забавлял такой вид подруги: она казалась сонной и домашней. Её глаза уже слипались, моля о грядущем сне.

— Пожалуйста, не связывайся с ним больше. — Кислов протянул руки для объятий, ему не терпелось поскорее почувствовать в своих руках хрупкое тело Полины.

— Хорошо. — Долго ждать не пришлось, и, прильнув к надёжной груди парня, она прижалась сильнее, вдыхая аромат морской волны и никотина.

Объятия Полины и Кисы были нежными и полными любви. Они обвили друг друга руками, прижимаясь друг к другу так крепко, словно боялись отпустить.

Полина уткнулась носом в плечо Кисы, вдыхая его родной запах. Ее руки ласково поглаживали его спину, передавая всю теплоту и заботу, которые она испытывала к нему.

Киса обнимал девушку за талию, притягивая ее к себе как можно ближе. Оставил поцелуй на ее макушке, сам удивляясь своему поступку. Сразу же почувствовал, как его сердце наполняется счастьем и любовью.

В их объятиях время словно остановилось. Они были только вдвоем в своем маленьком мире, полном нежности и любви.

Полина зашла в подъезд, а Киса еще немного постоял на улице, глядя ей вслед. Затем он повернулся и пошел домой, чувствуя себя очень счастливым.

Ну и переборщила я с «сюсю-мусю» 🥲😫

10 страница7 мая 2024, 17:59