8 страница6 мая 2024, 15:13

8• Темнота разрушит свет


Как только открылась входная дверь, на пороге сразу послышался смех Кисы и Полины из-за гейских шуток про Никиту и Гену. Белые пакеты сразу зашуршали, когда их поставили на пол.

С кухни вышел брат девушки, держа в одной руке грязный нож, а во второй почти дочищенный картофель.

— Чё вы ржете?

— Да так, — Киса расстегнул зип-худи, снимая капюшон. — Мы вам не помешали? — Едва сдерживая смешок, спросил Кислов, переглядываясь с подругой.

— Нет, с чего это вы должны были нам помешать? — Брат приподнял правую бровь вверх, смотря на этих двух, которые смеялись без стыда. — Блять, понятно все. Че ты вообще приперся, Кисёныш?

— А ты не рад меня видеть? — Состроил грустную гримасу, кидая рюкзак на черный пуфик.

— Он вообще ко мне, — Девушка прошла на кухню. — Ты тут три картофеля почистить до сих пор не можешь, а он мне помогать будет. — Кислов довольно ухмыльнулся, подмигнув Гене бровями.

— Вообще-то не три, а пять, и я уже дочистил. — Обиженно надул губки, промыв руки, в то время, когда довольный Киса стоял у плиты, облокотившись об столешницу.

— Че за кипиш, а драки нет? — Забежал Никита, встречаясь глазами с Кисой.

На выработанной схеме протянули друг другу руки.

— Иван, но лучше Киса. — Русоволосый вопросительно посмотрел на Кислова. — Это от фамилии, мне так привычнее.

— Я Никита. Просто Никита. — Мимолетно улыбнулись друг другу, заканчивая рукопожатие.

***

Полина тщательно вымыла картофель, нарезав его крупными дольками, в то время, когда Кислов застилал противень пергаментной бумагой.

В миску смешали картофель с оливковым маслом, солью, перцем и любимыми травами. Пока парень сидел рядом, включив духовку, чтобы она разогревалась, девушка выкладывала картофель на противень.

— Долго еще?— Проскулив, сюда зашел брат, привлекая внимание друзей.

— Пол часа максимум. Осталось только запечь.— Зуева засунула противень в уже разогретую духовку, регулируя время и температуру.

— Гендос, ты тут всё ауру портишь, невкусно получится...— Киса помахал ему рукой в сторону выхода.

— Я наоборот дополняю.— Подошел к шатену, в шутку взяв его на удушающий. Их шуточный бой продлился не больше двух минут, после чего на кухню зашел Никита.

***

Выставив золотисто-коричневый и хрустящий снаружи, но мягкий внутри картофель с курицей, расставила каждому по тарелке и кухонному прибору.

Гена достал с холодильника разные соусы, дополняя ко вкусному ужину.

— А ты чего вообще вернулся в Коктебель то?— Подув на дольку картошки, задал вопрос Зуев.

— По работе. Да и сам не против родной город навестить.

— Вот оно что,— Гена кивнул головой, блаженно закрывая глаза.— Шикарная картошечка, я в раю.

— Ну потому что я помогал!— Кислов поднял вилку вверх.

— Ну да, без твоей помощи я бы не справилась сама накрыть противень бумагой и разогреть духовку. — Девушка улыбнулась краешком губ, на что шатен лишь цокнул.

— Вы в отношениях? — Резко задал вопрос Никита, от чего Полина с Ваней переглянулись.

— Нет. Мы друзья. — Ответила девушка, накалывая на вилку еду.

— То есть, у тебя вообще нет парня?— Зеленоглазая отрицательно покачала головой.

— Ну да, принцев на белых конях сейчас днем с огнем не сыщешь. — Рассмеялся Никита. — Но я уверен, что ты найдешь своего единственного.

— Спасибо. — Застенчиво улыбнулась Полина.

После ужина ребята еще долго сидели на кухне, разговаривая и смеясь. Они обсуждали последние новости, делились планами на будущее и просто наслаждались обществом друг друга.

Когда уже стало поздно, Киса начал собираться домой.

— Ну что ж, мне пора. — Сказал шатен. — Спасибо за ужин, было очень вкусно.

— На здоровье. — Улыбнулась Полина.

— Полин, ты уже поела?— Та лишь кивнула.— Проводи Кису.— Разбираясь с ножкой курицы, дал приказ её брат.

Полина медленно последовала за темноволосым. Прислонившись к стене, она наблюдала, как Кислов завязывал шнурки на кроссовках. Встав, он протянул руки для объятий. Девушка молча, но с улыбкой на лице, прильнула к груди парня, вдыхая аромат морской волны. Поглаживая ее спину, он вызывал у Полины приятные мурашки.

— Пока, Белка.— Отстранившись, он потянул за ручку и открыл дверь.

— Пока,— улыбнулась она, закрывая дверь, когда шатен начал спускаться по лестнице.

***

На улице уже стемнело, и в небе сияла полная луна. Она была необыкновенно красивой. Раньше Киса всегда думал, что луна светит только на него. Но потом он понял, что она светит на всех. На всех людей, на все города и страны. И это как-то успокаивало его. Ему казалось, что она знает буквально все его секреты. Ее не всегда видно, но она всегда есть. Всегда рядом.

Прийдя домой, Киса принял  прохладный душ, смывая с себя усталость и мысли, что крутились в его голове. Всё шло, будто не так, как нужно.

Сердце Кисы колотилось в груди, как бешеное, когда он находился рядом с Полиной. Ее смех был подобен музыке для его ушей, а ее улыбка заставляла его забыть обо всем на свете. Он был очарован ее красотой и умом. С каждым днем его чувства к ней становились все сильнее, и он понимал, что влюбился. Понимал, что именно эта девочка завоевала его недоступное место. Поселилась в его мире, забравшись куда-то далеко и глубоко в душу.

В присутствии Полины Киса чувствовал себя счастливым и беззаботным. Она заставляла его смеяться и радоваться жизни. Он хотел проводить с ней каждую свободную минуту и готов был сделать все, чтобы завоевать ее сердце.

— Вань, ты кушать будешь?— Раздался голос Ларисы с кухни, когда парень вышел с душа.

— Не, мам. Я у Зуевых покушал.— Протирая белым полотенцем свои волосы, зашел в комнату, кидая взгляд на телефон.

Что-то заставило его посмотреть на потухший дисплей и, разблокировав телефон, он заметил сообщение от неё.
От той, которая не дает ему спокойствия.
Оно и не настанет, пока девушка не станет его.

Зуева:
— Ты рюкзак свой забыл, растяпа.

— Бля, завтра тогда забегу к вам.

Зуева:
— Я завтра иду с Ритой гулять, можем встретиться и я тебе отдам.

— Ок. Спишемся тогда.

Несмотря на внешнюю простоту переписки, Киса не мог дождаться каждого нового сообщения. Он жаждал продолжения общения с Полиной, словно наркоман жаждет дозы. Для него эти понятия хотения были равносильны.

Ночами в его голове разыгрывалась настоящая битва между двумя его сущностями. Одна из них нашептывала ему о любви и желании завоевать Полину. Она рисовала перед ним картины счастливого будущего, где они вместе и навсегда.

Другая же сущность была более трезвой и жестокой. Она напоминала Кисе о его недостатках и недостойности находиться рядом с такой чистой и светлой девушкой, как Полина. Эта сущность убеждала его, что он лишь причинит ей боль и разочарование.

Эта внутренняя борьба разрывала Кису на части. Он не мог решить, какой из голосов слушать. Он хотел быть с Полиной, но одновременно боялся, что его темнота разрушит ее свет.

8 страница6 мая 2024, 15:13