•3глава•
Чонгук
Ни следующим вечером, ни последующим Конфетка на звонки не отвечала. А меня ломало, считал минуты, часы с тех пор как с ней расстался. Вспоминал её глаза и пухленькие губы. Я даже работать не мог, хотя для меня работа была самым большим приоритетом в жизни. Когда встаёшь на ноги без помощи родных, выгрызаешь зубами место под солнцем - начинаешь ценить свой труд, своё дело. Тщательно подбираешь себе круг общения, а с ней всё случилось спонтанно. Захотел, чтобы была моя. А что будет потом? Я не раз задавался этим вопросом, пока безуспешно пытался дозвониться до Конфетки. И по истечении двух дней решил - она не для меня. Слишком хорошенькая, слишком правильная. Я же сломаю её, она своевольная. Всё, решил я, надо забыть её, надо отстать от неё. Позвонил Сара, сказал, чтобы к вечеру приехала, надо отдохнуть. Прекрасно провёл ночь. А под утро опять накатила, не та женщина сидела сейчас у моих ног. Таких сук, как Сара, я себе не хочу, они созданы лишь для мимолётных увлечений. Но я твёрдо решил оставить в покое Конфетку. Пусть выходит замуж. Нет! В голове промелькнула эгоистичная мысль, либо моя, либо будет одна. Поморщился и встал, отодвинув Сару.
- Свободна. Нужна будешь, я наберу. - Умная была Сара, потому и задержалась дольше других. Хоть ей и не понравилось, что выгоняю, но смолчала. Спустился в кабинет, сел за бумаги. А через три часа зашёл Чимин.
- Слушай, знаешь, что узнал? - Я вопросительно глянул на помощника. - Сестра Дженни, ну, с которой родители не общаются, это вдова Кима.
- Джина? - Удивился я, на что помощник кивнул. Я имел пару дел с Джином, отличный был мужик, а фирма его легальная - нефтеперерабатывающий завод достался мне, вовремя подсуетился. Не то, чтобы было жизненно необходимо, но кто откажется от лишней прибыли? Тем более такой кусок сладкий. Там процентов пять принадлежали как раз жене Кима. Сначала было два, потом я уступил, и стало три. А сейчас у меня прекрасный рычаг управления Конфеткой. Твою мать, хотел же оставить её в покое. На глаза бросилась её фотография, которая была теперь в рамке и стояла на краю стола. Эта понравилась больше всех из её личного дела, которое передал мне Чимин. И сейчас, сидя и любуясь Конфеткой, я понимал, в какой-то степени я слишком слаб, чтобы вот так оставить своё увлечение к ней. И я не хочу, буду мягок с ней, только с ней, но она будет моей.
- Прокатимся? - Предложил Чимину, который лишь кивнул и вышел первым. - Конфетка, зря ты не захотела по-хорошему. - Хмыкнул, дожили, я теперь с фотографией разговариваю.
Приём был не совсем радушным, точнее сказать враждебным, через десять минут, после моего приезда - приехал друг Джина Ким Тэхен. Ходил слушок, что он влюблён в сестру Конфетки, опекал её, он и отжал для неё тот маленький процент, вмешался, как успел, и если бы не он, осталась бы на улице вдова Кима. И вот сейчас, сжав кулаки, стоял передо мной, метая молнии, и задвинул себе за спину сестру Конфетки.
- Чонгук, - прорычал Ким, - что тебе тут надо?
- Поговорить пришёл. Не надо тут петушиться, я не с войной.
- Помнится мне, не с войной ты забрал почти весь завод себе.
- Ну, Тэхён, кто успел, тот и съел. Привыкай, тебе же не впервой опаздывать. - Я намекнул на женщину, что стояла за его спиной. Ким сжал челюсти и двинулся на меня, но небольшая ладошка, которая вцепилась в плечо, его остановила.
- О чём ты хочешь поговорить?
- Наедине. - Отрывисто бросил и прошёл вглубь квартиры, слыша за собой приглушённый спор Суён и Тэхёна. А через минуту на кухню, где я сидел на стуле, зашла сестрица Конфетки. Я не стал ходить вокруг да около. - Суён, причина моего визита твоя сестра. - Суён подобралась, как змея перед прыжком и стала зло сверлить меня взглядом.
- Ты к ней и на пушечный выстрел не подойдёшь. - Прошипела, нависая надо мной. - Что ты хочешь? Те пять процентов? Забирай, подавись, но к моей сестре не лезь.
- Ты думаешь, я нуждаюсь в тех жалких процентах? Уверен, для тебя этот доход нормальный, чтобы жить безбедно, но как по мне, это мелочи.
- Тогда зачем тебе моя сестра? - Почти прорычала Суён. Надо же, прям цербер, в глазах которого читается жажда моей смерти, она так бы и вцепилась в моё горло зубами. - Послушай, Чонгук, она совсем не такая, как ты думаешь. Она не сможет переносить твой отвратный характер без последствий для своей психики, она слишком нежная. Её воспитывали как тепличный цветок.
- А в кого же ты такая сука тогда, что наперекор родителям вышла замуж за главаря одной из свирепой банды?
- Тебя это не касается. - Прорычала Суён. - Дженни ни за что не пойдёт против родителей, потому даже не думай. Ей уже подыскали жениха, и она от свадьбы не откажется. - Тут уже я разозлился, сжал стакан, который стоял на столе, да так сильно, что тот лопнул. Я лишь досадливо поморщился и стряхнул с руки осколки. На звук прибежал Тэхён, но после кивка Суён вышел недовольный.
- Я поэтому и пришёл, кто её жених? Я устраню его. - Увидел расширившийся от ужаса взгляд женщины и вздохнул. - Не так, как ты себе это представила. Просто заставлю отступить.
- Это навряд ли. Он её уже лет десять ждёт, влюблён в неё до одури. - Суён сложила руки на груди и хмыкнула.
- Я с этим разберусь, ты мне скажи кто это.
- Ха Джун, у него сеть торгово-развлекательных центров. Ему двадцать девять, дело досталось от отца, а этот ушлый парень раскрутил дело и вышел на отличный доход. - Суён пожала плечами. - Зачем тебе это, Чонгук? Она тебе насолила, и ты решил отомстить?
- Насолила, за яйца крепит, да так, что влюбился. - Суён прыснула. - Я серьёзно, Суён. Она будет моей, устраню недожениха и наведаюсь к родителям твоим. Там придумаю что-нибудь.
- Чонгук, не обижай её, иначе костьми лягу, но убью тебя, клянусь.
- Легче на поворотах, Суён. Не переживай, обижать не стану. Но и отступать тоже не буду. Надо будет, всех вокруг силой буду убеждать, но каждый смириться с тем, что она моя. И она сама тоже. - Я встал, положив на стол несколько пятитысячных купюр. - Я пришёл с пустыми руками, а у тебя дома ребёнок и сломал сервизную чашку. Купи от меня мальцу игрушки и конфеты. Всего доброго Суён, не переживай, наш бизнес процветает. - Прошёл к выходу, машинально протирая шрам на щеке. Теперь надо к Куколке.
Дженни
И не унимался же этот настырный, всё звонил по нескольку раз. Это был незнакомый номер, но я точно была уверена, что звонит этот Чонгук. В тот вечер перешерстила практически весь интернет. Читала новости о нём, писали не так чтобы много. Нашла фотографию без шрама. Он красивый, да и сейчас, этот шрам совсем даже не портил его, придавал суровости, но не ужасал. Из семьи учительницы и слесаря, поднимался тяжело, как писали разные сайты. Теперь числился одним из успешных бизнесменов нашей страны. Имел ювелирные заводы в Корее и США, имел контрольный пакет акций в «НефтьПром». Так это же Джина был завод! Вот кто оттяпал себе практически весь кусок. Я вздохнула и закрыла все вкладки, где писали разную информацию о настырном Чонгуке. Прошла к плите, чтобы разогреть ужин, а потом поняла, что хлеба-то у меня нет. Пришлось идти в магазин.
- Ну, ты у нас слишком гордая, я смотрю, чтобы ответит на звонок? - Чонгук стоял, облокотившись на свою машину и зло сверлил меня взглядом. И почему-то именно сейчас я поняла, что ветер холодный, дождь почти ледяной, и кажется, я могу обойтись без хлеба. Сделала пару шагов назад, но Чонгук быстро сократил расстояние и схватил за руку. Его дыхание щекотало висок, а сам слишком тесно прижимался ко мне, не давая отойти.
- Надо нам с тобой пообщаться. - И только я набралась смелости, чтобы сказать, что общаться не о чем, как этот бессовестный прижался теснее и поцеловал в висок. - Конфетка, ты же хочешь, чтобы будущее твоего племянника было радужным? - И я замерла, понимая, он может сделать всё, что посчитает нужным, просто пальцами щёлкнет и всё. - Не бледней, Конфетка. Я заказал тебе роллы и пирожные, которые ты любишь. - И откуда он знает, что я люблю? Чонгук красноречиво взглянул на дверь общежития, а мне так не хотелось его приглашать, но пришлось. Какой смысл рыпаться? Тем более он мне намекнул о том, что знает о племяннике. Ко мне мы поднялись под строгим взглядом вахтёрши, она не посмела даже слова сказать Чонгуку, хотя вход сюда строго по студенческим пропускам. В комнате Чонгук осмотрелся и уселся на мою кровать.
- Весьма не плохо у тебя тут. - Пакет с эмблемой дорого ресторана он поставил на стол.
- О чём ты хотел поговорить? - Подойти к нему не решалась, стояла у двери.
- Ты же хочешь, чтобы твой племянник жил припеваючи, как и твоя сестрёнка? Я могу это устроить, а могу забрать все акции и оставить их в долгах, да таких, что даже их друзья оплатить не смогут. - Я побледнела, но кивнула. - Так вот, всё зависит от тебя. Будешь моей.
- В смысле?
- Ты будешь моей, Конфетка, будешь со мной, станешь моей невестой.