4. Высокий человек.
Света стало становиться еще меньше, получалась достаточно романтичная обстановка, если не считать того, что мы в чужом доме, зимой, ночью.
Абсолютно вся группа стала вести себя одинаково, при чем буквально.
Они повторяли движения друг за другом, они расставляли стулья в широкий круг. Лица стали полностью безразличными, глаза смотрели в никуда, в общем становилось жутко.
- Что вы делаете? Я дернул за руку тетю, которая была рядом со мной, но она продолжала выполнять движения, наравне с остальной группой.
- Да что тут происходит?! Заорал я как бешеный и они сев на стулья, посмотрели на меня и приложили палец к губам.
Я замолчал. Все чего-то ждали. Непонятно чего.
Прошло около пяти минут и дверь отворилась. В нее зашел мужчина, одетый в черную накидку, капюшон свисал на лицо и я не мог его разобрать. Но какой же он был высокий. Два с половиной метра, быть может больше.
- Это хозяин? Шепнул я тете, но она сидела не двигаясь.
Этот длинный человек прошелся по залу, потрогал левой рукой, крепко-ли держатся ткани занавеса на окнах и вернулся ко всем.
Я ждал, что ему начнут задавать вопросы, но никто не двигался, мне показалось, что никто даже не моргал.
Становилось реально страшно, я начал нервничать, но наблюдал за происходящим.
В правой руке у длинного человека я увидел молоток, такой молоток обычно используют в суде, я знал это по сериалам, которые иногда смотрели родители.
Судья подошел к Вите и положил свободную руку ему на плечо. Он немного подержал ее, а убрав, Витя встал, взял свой стул и сел в центр круга.
Что за вакханалия тут происходит? Я ничего не понимал, но делал вид, что я в теме.
Мерзкую тишину прервал удар молотка о люстру. Она не стала шататься, казалось что она вообще недвижимый объект. Звук удара чем-то напоминал мне колокольный звон, с таким протяжным, неприятным для ушей звуком.
Свет стал ярче, точнее стал светить так, как должен.
Все происходило достаточно быстро, чтобы думать об этом, поэтому я продолжал наблюдать. Казалось, что я единственный, кто остался «нормальным» в этой комнате.
Я стал осознавать, что начинается настоящий суд, а подсудимым этого суда, являлся мой новый, приветливый и дружелюбный, Витя...