1 страница10 сентября 2024, 20:23

А сон ли?

По комнате разносился детский смех. В светлой детской комнатке на бежевом ковре с бахромой по краю и милыми узорами цветов и листьев, играют две девочки. На нежно-жëлтых обоях играют весëлые лучи солнца. На полках над кроватью сидят мягкие игрушки в виде животных. А на тëплом пуховом розовом одеяле разместились куклы. В шкафу напротив собраны разноцветные книжки со сказками, которые читает мама каждый вечер перед сном. Возле висят старые, немного потëртые и облезлые деревянные рамки с семейными фотографиями. У окна стоит белый писменый стол, на котором были разбросаны в разные стороны листы бумаги и цветные, как радуга, карандаши.

-Как, хорошо, что ты пришла в гости, София!- звонко смеясь, сказала кудрявая девочка. На еë юном личике сияла яркая улыбка, а зелëные, как молодая трава, глаза горели счастьем и азартом. На пухленьких щëчках играли веснушки. Юный взор был направлен на старшую девчушку, сидевшую рядом. Еë тëмно-коричневые волосы, заплетëнные в небрежную косу, немного колыхались на ветру из приоткрытого окна. Немного загоревшая кожа на фоне тëплых обоев смотрелась ярко. На худом теле висело милое белое летнее платице. Тонкие, аккуратные пальчики осторожно держали куклу и поглаживали по нежным блестящим волосам.
-Ага, - радостно ответила подружка, смотря на игрушку.
-София, пойдут на улицу поиграем? А лучше на речку,- воодушевлëнно произнесла зеленоглазка, подпрыгивая со своего места.
-Кири, мне кажется это плохая идея, - девочка немного поморщила свой заострённый носик.
-Да ладно тебе, ничего плохого не произойдёт, -Кири не успокаивалась и всё уговаривала подругу, - смотри какая прекрасная погода. Скоро осень и мы не сможем так больше играть, - раздосадовано произнесла она.
-Ну... - Софи сильно сомневалась, всё никак не могла принять решение.

Фыркнув в сторону, не дождавшись ответа собеседницы, Кири схватила свою подружку под локоть и любимого мишку и направилась к выходу из квартиры.

В здание было настолько тихо, словно никого кроме их двоих просто не было. По коридору и подъезду разносились долгим и резким эхом топот детских ног по лестнице и весëлые возгласы Кири, которая предвкушала началу новой игры.

На дворе стоял август. Он выдолся достаточно жарким, что не могло не радовать кудрявую. Было солнечно. Яркие лучи ударили девочкам в лицо, немного опаляю нежную детскую кожу. Тëплый ветерок приятно щекотал девочек. Они поспешили спрятаться в тени больших, старых фруктовых деревьев, которые уже давно не несли плоды, но каждую весну радовали цветением нежных белых цветов, а летом своей густой и большой кроной. Клумбы разукрашены пëстрыми цветами, которые нежились под солнцем, и весело наклонились будто танцевали свой незамысловатый танец. Старый деревянный забор закрывают кусты и дикий виноград, среди которых стоит небольшая, кованная скамейка, покрытая синей краской. Она была уже старой и потрëпанной, в некоторых местах были сколы, ив которых можно разглядеть сколько раз красили данное творение и в какие цвета. Доски уже немного облезли и потрескались, создавая всеми не любимые занозы, которые можно было получить в любой момент.

Данный факт их не смутил, и девочки уселись на неë и продолжили свою игру, которую начали ещё в квартире. Им было весело вдвоём и никого им не надо было.

Мимо проходили прохожие и о чëм-то буйно разговаривали. Почтальон разносил свежие газеты, а дворовый собаки рычали на него и на других прохожих, охраняя свою территорию и дом. Тут Кири посмотрела в сторону пыльной, узкой, неровной дороги, украшенную множеством ям. По тротуару, мимо трëхэтажнного нежно-жëлтого дома, с тëмно-серой черепичной крышей, проходили две дамы в красивых платьях в горошек и в плетëнных шляпах, украшенных цветами и лентами, в руках у них миниатюрные сумочки, а цоканье высоких, тонких, и жутко неудобных каблуков неприятно отзывался в голове. Заприметив взгляд девочки, они застыли на месте, как в вкопанные и не шевелились. Кири лишь улыбнулась и помахала рукой в знак приветствия. Женщины, испуганно развернулись и поспешили, ну или постарались на своих шпильках, уйти подальше от этого места. Девочка моментально погрустнела, уже какой раз еë так игнорируют и пугаются, и никто не говорил почему. Но долго эти мысли она не держала в своей маленькой головушке. Родители вот вот должны приехать с двухдневной командировки.

-София, ты не знаешь, почему меня все избегают? - она с надеждой смотрела на свою подругу, пытаясь понять что с ней не так.
-А ты не знаешь? - она многозначно смотрела в ответ, взгляд стал холодный, но через секунду еë тëплая улыбка вернулась на еë светлое фарфоровое личико, - не обращай внимания, возможно они просто что-то вспомнили.
-Вот родители приедут и я им всё расскажу, - решительно произнесла Кири, сжав свои маленькие ладошки в кулачки.

Еë подруга промолчала, а что ей говорить? Верно нечего.

Только конопатая девочка захотела продолжить игру, как обнаружила, что еë подружки нигде нет, она как будто сквозь землю провалилась. Малышка стала бегать по садику и дому, ища потеряшку, но поиски не увенчались успехом. Кире было очень больно, так как с ней кроме Софи никто не играл, все соседские дети сторонились и убегали заприметив еë, хулиганы и задиры могли кинуть в не камень или песок с грязью, тыкая пальцами, злорадно смеясь и называя чудачкой. А взрослые не спешили остановить своих детей, а напротив запрещали с ней общаться. Старушки и соседних домов и магазина злобно шушукались, не лестно высказываясь в сторону зелëноглазки.

Из больших светлых глаз потекли горячие хрустальные слëзы. Ну вот она снова осталась одна. Вообще София была самой лучшей подругой на земле, она была доброй и всегда рядом, но девушку пугала еë странность, Софи могла в любой момент куда-то исчезнуть, а потом появится, но Кири на это особо не обращала вниманиевнимание. Хотя еë родители очень скептически относились к подруге дочери и постоянно напряжëнно смеялись и натягивали на свои уставшие от работы лица улыбки, их тоже можно было понять.

Прошло три дня, родители уже вернулись домой, но из-за тяжёлого графика их снова не было дома, из-за этого малышке было скучно и одиноко, а подруга всë не объявилась, да и родители тоже. Кири не на шутку стала переживать за старшую, но сделать она ничего не может. Так от нечего делать, девчонка решила прогуляться, она не знала куда идти, шла просто на обум. И вот спустя час такого скитания она приходит на речку, находящуюся недалеко от небольшого села где жила кудряшка. Она решает поиграться в воде, но замечает странный камень, одиноко стоящий по среди пляжа. Подойдя к нему Кири ошарашенно смотрела на надписи.

София ******* ******
05.03.19**-27.08.19** г.
Погибла при играх в воде. Захлебнулась, скончалась на месте.

А над нагробьем висела старая, пожелтевшая фотография, лежавшая в задрыпанном файлике, той самой Софии, которую она считала своей подругой.

Кири отшатнулась. Она не могла поверить в увиденное. По еë спине пробивался холодок. Поднялся сильный ветер, голубое небо быстро завесили густые, тëмно-серые, грозовые тучи. В дали буянили вороны, а деревья наклоняли свои кроны, неприятно шурша листьями. Всё как будто остановилось.

-А я тебе говорила, не стоит выходить на улицу и идти к речке, - послышался до жути знакомый голос, но он уже не вызывал тех эмоций что раньше, от него хотелось бежать, бежать со всех ног, куда-то далеко, подальше от этого места.

Испуганная до чëртиков девочка обернулась и уставилась своими большими глазами на свою подругу, а может и не подругу, перед ней была уже не тот божий одуванчик, который приносил радость. Это была девочка, с синей кожей, которая обтягивала скелет. Глаза были белые, губы потрескались, волосы растрëпаны, а белое платье больше напоминало какую-то старую грязную половую тряпку. Еë мерзкие руки тянулись к Кири, пытались еë схватить и потянуть за собой в глубь реки.

-Кто ты? Я тебя не знаю! - кричала во всë горло Кири.
-Я, твоя подруга, София, ты меня не узнала? - сиплый голос исходил от этого нечта.
-Нет, ты не она. Где моя, моя София? - уже плача говорила она.
-А может меня и никогда и не было? - издевательски ухмыльнулось оно.

Девочка вырывалась из своего страха, пытаясь заставить своë тело бежать, Софие это не понравилось и она схватилась за мишку, своими костлявыми, когтистыми пальцами и тянула на себя. Мишка вырвался из рук девочек и упал в грязь. Кири не выдержала, в еë глазах потемнело, уши заложило от страха. Щелчок. Вспышка.

Девочка подскакивает на кровати с криками. В комнату вбежала испуганная мать и отец. Женщина подбежала к дочери и крепко обняла. Из детских глаз потери градом слëзы.

-Ма... Ма-ма...... - хныкала девочка. Мама нежно гладила по голове и что-то шептала.
-Что, мне солнце? Что стряслось? - гладила по в пушистым волосам хозяйка.
-Река... Хнык...Синяя кожа... Хнык... - заикалась девочка, пытаясь внятно рассказать произошедшее.
-Это просто плохой сон, кошмар, всё хорошо, мы рядом, -шепотом успокаивала свою чадо.
-С-софия...хнык...Она... Река... У-утанула.
-Что? -удивилась мать, - о чëм ты, солнце, мы ведь вчера все вместе и Софией и еë родителями играли у реки, а потом разошлись?... Это был просто плохой сон, - шептала женщина, успокаивая своë чадо, а глава семьи сёл рядом с маленькой дочуркой и гладил ту по спине.

Девочка лишь кивнула головой. Вытерая горячие слëзы и шмыгая конопатым носиком, она перевела свой взгляд на окно, за которым шëл дождь, ритмично отбивавший свою мелодию по стеклу и кодекс окна. Тут еë взгляд упал на стол, где сидел еë любимый мишка, но он был не чистым, а грязным, заляпанный в чëм-то тëмном, а один глаз и вовсе отвалился.

"А сон ли это? "

1 страница10 сентября 2024, 20:23