Часть 1
– В Трансильванию? В Трансильванию?! – и голос Тэхена из спокойного на последнем слове почти срывается на визг. – «Отель графа Дракулы»?! Ты, вот, серьезно? – Это не Трансильвания, а пригород Пусана. Но да, отель так и называется, – терпеливо отвечает Чимин. Тэхен сидит на кровати, скрестив ноги, и обнимает руками подушку. Глазенки лихорадочно блестят. Рядом, точно с таким же испуганным выражением, на полу прижимает к груди рюкзак Хосок. В наступившей тишине слышно, как протяжно урчит его желудок. Парень шумно сглатывает.
– А чё, «Райской долины» там, «Цветов лотоса», «Нирваны» – не было? Все снесли к хренам? Только, блять, Дракула выжил?! Чимин закатывает глаза. Друзья-дебилы убивают. Он будущий сценарист и для курсовой выбрал жанр Horror, вот зачем ему, спрашивается, цветы какого-то там лотоса? Это же очевидно, что нужно что-то пострашнее! Дебилы-трусы – убийство с изощрениями, потому что Тэхен и Хосок парни, о чём им надо бы вспоминать почаще. Парни! Ну, блин! Что им мешает быть хоть чуточку смелее?!
– А чё, «Райской долины» там, «Цветов лотоса», «Нирваны» – не было? Все снесли к хренам? Только, блять, Дракула выжил?! Чимин закатывает глаза. Друзья-дебилы убивают. Он будущий сценарист и для курсовой выбрал жанр Horror, вот зачем ему, спрашивается, цветы какого-то там лотоса? Это же очевидно, что нужно что-то пострашнее! Дебилы-трусы – убийство с изощрениями, потому что Тэхен и Хосок парни, о чём им надо бы вспоминать почаще. Парни! Ну, блин! Что им мешает быть хоть чуточку смелее?!
– Это всего на неделю, говорили они. Тебе понравится, говорили они. Какая мрачнятина, это всего лишь пригород Пусана, говорили они… – Это говорил только он, – вяло отзывается плетущийся в конце процессии из трех человек Тэхен. Хосок, бурчащий себе под нос, прерывается, чтобы оглянуться и одарить его красноречивым взглядом, но Тэхен слишком устал, чтобы хоть как-то среагировать. Чимин идет впереди, за спиной довольно увесистый рюкзак, от которого плечи уже болят. На друзей он старается не оглядываться. Его спина и так чувствует недобрые взгляды, издырявлена ими практически в решето. Неприятное открытие: оказывается, прямиком до отеля графа Дракулы не ходит ни один автобус, и добираться от трассы нужно самим.
Через лес.
В гору.
Лес довольно мрачный, кстати. Темный и сырой. С засушенными лохматыми деревьями по краям дороги. Ветки то и дело цепляются за одежду или волосы. Дорога тоже отдельная тема. Извилистая, размытая и узкая. Приходится очень стараться, чтобы не поскользнуться и не упасть лицом в грязь, в которой уже изгваздана вся обувь, и это плюс сто к настроению не добавляет.
– Лучше не сходите с тропы, – посоветовал водитель, добродушного вида старичок, высаживая их возле леса из автобуса. Как будто у них могло возникнуть желание устроить экскурсию по такому живописному месту. Они идут уже минут сорок, и за это время мимо не проехала ни одна машина, не встретился ни один человек. И кроме их тяжелого дыхания и шаркающих шагов не слышно ни звука. Птицы не поют, насекомые не жужжат.
Ти-ши-на…
Чимин видит свет в конце пути и ускоряется, буквально вываливаясь на широкую поляну. Его взору предстает здоровенный трехэтажный старый дом, облезлый и потрепанный непогодой, с небольшой колокольней на крыше. Когда они застывают перед домом, разглядывая его, колокол начинает гулко звонить, отчего все трое подпрыгивают и жмутся друг к другу. В небо с крыши устремляются стаи ворон, сопровождая свой полет громким карканьем. – Да ну нахрен, – осипшим голосом говорит Тэхен. – Я пас.
Он разворачивается, собираясь нырнуть в заросли, из которых они выбрались, но Хосок хватает его за сумку, удерживая, и тащит вслед за Чимином, смело шагающим на шаткое, по первому впечатлению, крыльцо.
Первое впечатление не обманывает, и Чимин, делая шаг, тут же проваливается одной ногой, застревая меж гнилых досок, и шипит от боли, стараясь её вытащить, потому что кожу он ободрал прилично. Над их головами на ржавой цепочке поскрипывает вывеска «Отель графа Дракулы», где пара букв стерлась, и получилось «ель графа ракулы».
– Моя ракула уже опасливо сжимается, – высказывает свои мысли вслух Хосок.
– Да ладно вам, атмосферное местечко, – неуверенно говорит Чимин, потирая ногу.
– Это нормально. Так и должно быть. Судя по лицам, друзья так не считают. Хосок нервно озирается по сторонам.
– Ну да, про такие вот местечки и таких дебилов, как мы, потом и снимают фильмы ужасов, – отзывается Тэхен, сжимая лямки рюкзака до побелевших костяшек, и напоминает, как бы невзначай: – Мы всё ещё можем уехать.
– Я столько бабла влупил в эту поездку, так что мы обязаны переночевать тут хотя бы ночь, – отрезает Чимин.
– В конце концов, мы как раз за материалом для ужастика и приехали.
– Вообще-то это твоя курсовая, почему мы должны страдать? – Потому что вы мои друзья? – предполагает Чимин и заносит руку для удара в дверь.
– Я хочу прямо сейчас отменить заявку, – бурчит Тэхен.
– Ты не в социалке, – Чимин стучит в дверь тремя короткими ударами. Они замолкают, дружно задерживая дыхание, и прислушиваются. Выдыхают тоже дружно, потому что не происходит ровным счётом ничего. Дверь не открывают и внутрь не приглашают.
– Тут звонок есть, – тычет пальцем в неприметную кнопку возле левого косяка Хосок.
– Я думал, будет колокольчик, – вспоминает Чимин все старые дома, которые видел в фильмах. – 21 век на дворе, чувак.
– Ага, который, судя по дому, обошел владельцев стороной, – фыркает Тэхен и первый тянет к кнопке руку, надавливая на неё со всей силы. В тот же момент раздается душераздирающий женский визг, который слышно, кажется, на всю округу. Тэхен с Хосоком в один миг просто фантастическим образом оказываются по обе стороны от Чимина, обхватывая его дрожащими руками. Сам парень от испуга будто прирастает к полу. Он практически чувствует, как слезает краска с его волос, делая их седыми.
– Вот сейчас прям совсем не страшно было… – еле слышно хрипит. Они делают синхронный шаг назад, когда дверь перед ними с протяжным тихим скрипом начинает медленно открываться