19
За Арией пришёл военный и предложил проводить её к Лиану Монтесье. И она с радостью поспешила последовать за ним. Императорский дворец был огромным, здесь легко можно заблудиться.
Лиан ждал её в саду, нервно расхаживая по беседке.
– Лиан! – воскликнула Ария и бросилась к молодому человеку.
Она ожидала, что он, как всегда обнимет её и прижмет к себе, но Лиан подхватил её едва ли не на лету, взял за плечи и остановил на небольшом расстоянии от себя.
– Ария…моя дорогая Ария….
От переполнивших чувств у мужчины охрип голос, стало трудно говорить. После того, как от него ночью ушёл император, он не знал, что будет с ним. Его величество мог помиловать, а мог и…. О последнем Лиан старался не думать.
Теперь уж что будет.
И когда час назад в камеру вошли военные, он подумал о самом плохом. Как оказалось зря. Облаченный в черное с золотыми пошивами на мундире, служащий порядка сообщил ему, что отныне он свободен. И передал дальнейшие распоряжения императора.
Среди них было одно условие, которое Лиан должен был неукоснительно выполнить. Оно показалось ему странным, нелогичным, но выбора у него не было.
Так же ему сообщили, что Ведан Варклайд разрешает ему увидеться с Арией. Вот это было настоящим подарком! Всё-таки он не ошибся в его величестве….
Зная порывистость девушки, и то, что она попытается его обнять, он постарался предотвратить поступок, который могли истолковать неверно. Да, он рассказал, что связывает их с Арией. Но мало ли что может прийти в голову влюбленному мужчине, охваченного ревностью!
– Лиан! – снова воскликнула Ария и предприняла ещё одну попытку обнять друга.
– Ария, не надо, – остановил он её. – Не надо объятий.
Девушка сразу же поняла и застыла. Она забыла, где они находятся. Обернувшись, она заметила военного, стоящего поодаль, он не мог слышать их разговора, зато видел, что они делают.
– Извини, просто я очень рада тебя видеть, Лиан! – Ария улыбнулась молодому человеку, решив не обращать внимания на военного. Она бы и вовсе проигнорировала его и обязательно обняла Лиана, если бы не опасалась за дальнейшую судьбу друга.
Не смотря на слова Ведана, она продолжала не доверять ему.
– Ты не представляешь, как я рад тебя видеть! Ты улыбаешься, а это самое главное!
Ария покачала головой и враз стала серьезной.
– Лиан, что же ты натворил! Ты сошёл с ума, когда решил покуситься на мирдов….
Кровь прильнула к щекам молодого человека, и он покраснел.
– Я знаю. На тот момент я и, правда, лишился рассудка…. Хотел помочь, а получилось, что загремел в тюрьму.
– Когда от тебя пришёл раненый Фред…., – Арии до сих пор было тревожно вспоминать события вчерашнего дня.
Боги, это было вчера?....Казалось, вечность назад. Столько событий! Столько эмоций!
– Мне очень жаль.
Лиан искренне раскаивался. Он всмотрелся в лицо девушки и с облегчением увидел, что на нем отсутствуют следы слез. Да, она выглядела усталой, тревожные дни наложили свой отпечаток.
– Всё позади, и это главное! Лиан, давай присядем! – предложила Ария и указала на скамью. – Император… Вернее, Ведан сказал, что ты будешь вынужден уехать из города. О, кстати, Лиан, а ты знаешь, что вернулся старший брат Ведана, император Стокл?
– Нет! – искренне удивился Лиан. – Я заметил суету во дворце, когда меня сопровождали сюда. Вот так новость!
– Новость просто поразительная….
Они присели на скамью, и Лиан, всё-таки не удержавшись, взял Арию за руку:
– Расскажи мне, как ты будешь жить дальше.
Наивно было бы полагать, что Ведан Варклайд отпустит её. Он был целеустремленным человеком, и никак не походил на того, кто готов отказаться от желаемого.
Ария, прежде чем начать говорить, немного помолчала. А потом, не спеша, волнуясь, начала рассказывать о предложении Ведана. Лиан слушал девушку, не перебивая. Когда она закончила, взволнованно спросила:
– Лиан…как ты думаешь, у меня получится забеременеть? Я смогу родить ребенка?
Молодой человек невольно вздрогнул. Он запретил себе вспоминать события семилетней давности, но сейчас на него накатили картинки из прошлого.
Как он хоронил обожженную Беаличе….кормилицу, выполнившую последний долг перед госпожой….
Как он ухаживал за бессознательной Арией и молился, чтобы девочка поправилась…. Она потеряла много крови, и он не знал, сможет ли её спасти….
Как однажды ночью принял судьбоносное решение, смастерил из веток носилки, уложил на них Арию и поволок к ближайшему монастырю….
Монахини сказали, что если бы он повременил ещё пару дней, у девочки началось бы заражение крови, и уже тогда ничто не в состоянии было бы её спасти….
А ещё он вспомнил первую улыбку Арии, когда она пришла в себя и увидела его…. Сказала тихо-тихо:
– Я видела вас во сне…Вы спасли меня….
Как это давно было! И как недавно!
Ностальгия охватила Лиана, и ему пришлось собрать волю в кулак, чтоб вернуться в настоящее и не рассказать Арии об условии милорда Ведана.
– У тебя всё будет хорошо, Ария, даже не сомневайся, – охрипшим от волнения голосом, сказал он. – Ты главное – верь! Вера творит чудеса! Исцеляет! И думай только о хорошем! Договорились?
Ария улыбнулась в ответ и сжала чуть сильнее его руку.
– Значит, ты считаешь, что у меня всё получится! Лиан, и что я буду делать без твоего оптимизма? Без твоей поддержки?
В глазах девушки заблестели слёзы. Она плохо понимала, как это – жить без Лиана. Он всегда был рядом, готовый прийти на помощь, и поддержать её, в любую минуту согласный на новую авантюру. Теперь же…теперь она остается одна.
Лиан понял её чувства, и пожал руку в ответ.
– Ария, не рви себе сердце. Не плачь, прошу. Ты сильная девушка, ты справишься. Обязательно справишься. К тому же, рядом с тобой будет твой император!!!....
Лиан по привычке назвал милорда Ведана императором.
Ария вспыхнула и взволнованно прошептала:
– Никакой он не мой!....
В ей сознании не укладывалась мысль, что она может назвать мужчину своим….
Лиан с улыбкой ответил ей:
– Ария, твой! Именно твой….
* * *
Весь оставшийся день, Ария провела в покоях Ведана. Девушка, присланная прислуживать Арии, ей понравилась. Звали её Нариса. Невысокого роста, полненькая, с розовыми щечками, она производила впечатление хохотушки и балаболки. Так и оказалось. Стоило только Арии как бы невзначай поинтересоваться, что происходит во дворце, как на неё обрушился шквал информации.
Сначала Нариса во всех подробностях, с ахами, вскриками и охами рассказывала о невероятном возвращении императора Стокла! Как все были поражены! Как все обрадовались! Хотя, нет, не все. Чего уж тут скрывать, были придворные, кому возвращение его величества Стокла могло обойтись чревато….Об этом шептались на кухне, а, как известно, кухня – незаменимый источник наивернейших новостей.
Потом следовал рассказ о скором приготовлении к балу. Приглашенных, по меркам императорского двора, было немного – человек двести! И это с учетом того, что всё организовывалось в один день!
Ария, не удержалась, и хихикнула. Нарисе стоило податься не в прислугу, а в актерскую трупу. Девушка очень красочно рассказывала, как засуетятся знатные дамы, как застучат истерически ножками и будут рвать волосы на головах. Где это видано! Приготовиться к балу в императорском дворце за несколько часов! А новое платье? А эксклюзивные украшения?....
Девушка понравилась Арии. Веселая. Жизнерадостная. У неё было чему поучиться.
Перед балом в покои зашел Ведан. Встреча была короткой. Он предупредил, что бал будет длиться всю ночь, извинился за возможный шум. Ария заметила, что мужчина старается не смотреть на неё. И стоять поодаль.
А когда, поклонившись, он вышел, она испытала облегчение и…некое неудовлетворение.
Почему он даже не взглянул на неё?
Ночь опустилась на город быстро. И Ария, отпустив Нарису пораньше, забралась в постель. Пусть знатные господа веселятся и развлекаются, а она поспит.
Впервые за долгие дни Ария уснула быстро. И спала спокойно, без сновидений.
А проснулась она от неприятного ощущения прикосновения холодной стали к горлу.
* * *
Как ни странно, она не испугалась. Если бы её хотели убить, убили спящей. Нет, тот, кто проник в комнату, от неё что-то хотел.
Она открыла глаза и увидела перед собой высокую стройную фигуру, облаченную в черный кожаный мужской костюм. Но это был не мужчина. Длинная темноволосая коса, перекинутая на высокую полную грудь, лучше всего характеризовала убийцу.
Девушка стояла в тени, и её лица невозможно было рассмотреть.
– Какого дьявола ты делаешь в постели императора? – тихий яростный шепот разнесся по комнате и показался оглушительным.
Ария замерла.
Женщина? Её собирается убить женщина…. Или не убить, а только запугать?
Одна из фавориток Ведана обладала собственническими инстинктами, и не собиралась уступать своё место в постели бывшего императора.
Внезапно обида и злость затопили Арию. В попытках избежать плотских отношений с милордом, она упустила из виду, что у него может быть любовница. И не одна!
Как-то не по себе стало от мысли, что он может физически любить кого-то ещё…. Парадокс! Она сама не готова была раскрыться и пустить его в постель, но ей не понравилось, что в ней может быть другая женщина!
Казалось, наоборот, Арию должна была бы утешить эта мысль. Если у Ведана будет постоянная любовница, то к ней он будет приходить реже. А, нет, произошло всё с точности наоборот.
– Нож уберите, – попросила она.
Дальше произошло сразу несколько событий.
Во-первых, в комнате послышалось приглушенное, но очень опасное рычание. Барда! Всё время мирд находился в соседней комнате, охраняя сон Арии. Ведан, точно чувствуя, что ночью может случиться неприятность, попросил Барду постеречь его женщину. Мирд, продолжая выражать недовольство поступком человека, совершенного накануне, отвернула морду, и чуть помедлив, кивнула. Вот теперь, отправляясь на бал, Ведан мог быть спокойным.
Когда Барда почувствовала, что в спальню проник посторонний, она передала импульс Ведану. Естественно, тот сорвался и рванул в сторону покоев. Никто не смеет угрожать Арии! Никто не смеет тревожить её сон! Мужчина, как только покинул основную залу, где находились гости, и скрылся за первым поворотом, побежал.
Он знал, что Барда защитит Арию, но всё же…Всё же….
Поэтому одновременно с рычанием мирда, в спальню ворвался и Ведан.
Удивительное дело, за ним последовал и Стокл. Когда он увидел, что брат в срочном порядке, с побледневшем лицом, покидает бал, он пошёл за ним. И плевать на гостей! Брату нужна помощь! Остальные – подождут.
Появление мужчин вызвало неоднозначную реакцию у девушек. Слишком быстро. Слишком неожиданно.
Время остановилось.
Нападавшая незнакомка медленно, стараясь не совершать резких движений, чтобы не спровоцировать мирда, отвела руку с ножом.
А дальше тишину комнаты разорвало несколько вскриков.
– Ария! – это Ведан.
– Стокл? – изумленный, дрогнувший голос незнакомки.
И рычание императора:
– Женщина, мать твою!.....
В ответ сразу же возмущенное:
– Не смей на меня кричать!
Если бы Ария не находилась в легком шоковом состоянии, «перекличка» позабавил бы её. Она поняла, что опасность ей не угрожает и резко села на кровати.
Дальше снова последовала быстрая смена декораций.
Незнакомка, выругавшись на незнакомом языке, медленно сделала шаг к окну.
Стокл – к ней.
– Не приближайся…., – выдохнула она.
– Только попробуй прыгнуть в окно, – сдвинув брови на переносице и сжав кулаки, предупредил император.
Ведан тоже выругался и, не сдержавшись, рыкнул:
– Что тут происходит? Стокл, это твоя амазонка? – быстрый кивок. – Так какого….она угрожает моей женщине ножом?
Незнакомка сделала ещё один шаг, выйдя из тени. У Арии появилась возможность рассмотреть нападавшую, и когда она повернула голову, то не могла не отметить красоту девушки. Смуглая кожа, большие глаза, обрамленные длинными ресницами, высокие скулы. На её лице промелькнуло выражение растерянности.
– Лия! – закричал Стокл, когда женщина с неуловимой скоростью побежала к окну. Увидев, что она прыгнула на подоконник с грацией дикой кошки, он отдал следующий приказ: – Барда, за ней! Задержи её!
Мирд был на стороне мужчин, и поэтому крылатая собака устремилась за незнакомкой.
Стокл, повторно выругавшись, выбежал в дверь, и его торопливые шаги потонули в ворсе кардонских ковров.
Всё произошло очень быстро, Ария не успела даже понять смысл происходящего. Поэтому когда Ведан оказался рядом и взял её за плечи, заставляя посмотреть ему в лицо, она не противилась:
– Ария, ты как? С тобой всё в порядке? – взволнованно спросил мужчина. Он вдруг отчетливо представил, что в императорские покои пробралась не Лия, супруга Стокла, а убийца, мятежник, недруг. Ария могла стать жертвой политической игры.
Ведан почувствовал дурноту лишь от одной мысли, что Арии угрожала опасность. Он убьет любого, кто косо на неё посмотрит! Любого! Он не позволит волосу упасть с её головы!
И тут другая мысль проскользнула в его голове. А как Лия миновала несколько степеней защиты, охрану и проникла во дворец? К тому же, сегодня стражи было на порядок больше.
С кем связал судьбу Стокл?
Почувствовав на себе руки Ведана, Ария успокоилась.
Он….рядом.
Ей невольно вспомнился разговор с Лианом, и его слова, сказанные на прощанье: «Постарайся простить и довериться Ведану Варклайду…»
Она не пыталась их проанализировать, лишь отметила, как спокойно ей стало, когда в покои ворвался Ведан.
– Со мной всё хорошо, – ответила она и чуть заметно улыбнулась.
У Ведана сердце провалилось куда-то далеко-далеко.
Она ему улыбнулась….
Мир взорвался, заиграв новыми, более яркими красками.
– Сильно испугалась? – заботливо спросил он.
Ария решила быть честной.
– Как-то не успела. Всё произошло очень быстро. Я проснулась от прикосновения холодной стали к горлу, и сразу подумала, что если бы меня хотели убить, то убили бы спящей. И сразу же появились вы… Кто эта женщина?
Ведан погладил плечи Арии, не преминув заметить, что для сна она снова выбрала плотную сорочку, скрывающие все шрамы. Стоило вспомнить про шрамы, и Ведан сжал зубы. Если бы тот мерзавец был жив….
Но сейчас не время и не место предаваться агрессии, которая направлена к тому же на мертвеца.
– Это Лия, женщина, спасшая Стокла. Там тоже темная и непростая история. Мы с братом ещё не успели поговорить основательно, мало времени прошло с его возвращения. Знаю, что он называет её амазонкой, теперь, кстати, понимаю почему. Сказал ещё, что она родила ему сына и категорически не захотела ехать в Арро.
Ария обратила внимание на словосочетание «тоже непростая история». Как-то разом стало не по себе. И мужские руки на её плечах вызывали противоречивые ощущения. Девушка видела, что Ведан обеспокоен (она признала, что он пытается проявить заботу о ней), и желает удостовериться, что с ней всё в порядке. А его прикосновения…. Ария до сих пор не могла адекватно реагировать на прикосновения мужчин, не впадая в панику.
– У императора Стокла есть жена и наследник? – Ария постаралась избежать темы её отношений с Веданом.
Ведан пожал плечами.
– Получается, что да.
– Невероятно…
– Не то слово. Но что эта женщина делала в моих покоях? Перепутала комнаты? Решила, что Стокл занял свои прежние апартаменты? Так он всегда жил в другом крыле.
Ария снова улыбнулась и заерзала бедрами, желая отодвинуться от Ведана и освободиться от его рук.
– Видимо, её не правильно проинформировали.
Ведан цинично усмехнулся.
– Утром надо будет основательно поговорить с начальником стражи и караула. В императорский дворец, оказывается, так легко проникнуть?
– Как ты думаешь, его величеству удалось догнать Лию?
– От Барды она не сможет уйти. Хотя….
Да, Лия оказалась не простой женщиной. Это было видно с первого взгляда. И что происходило между ней и Стоклом – загадка. Но Ведан не сомневался – брат разберется.
Самому бы со своей женщиной разобраться…
Он заметил, что Ария пытается от него отодвинуться и руки разжал. Не успела она вздохнуть с облегчением, как Ведан, скинув сапоги, полностью взобрался на кровать.
Стокл, Лия и Барда оказались моментально забыты.
У Арии учащенно забилось сердце, и она ещё немного подвинулась к противоположному краю кровати, окончательно запутавшись в шелковых простынях.
– Ведан….Что вы делаете? – она не могла не задать этот вопрос.
Ведан, с самым невозмутимым выражением на лице, с мальчишечьим блеском в глазах, честно ответил:
– Устраиваюсь спать.
– К..как? – выдохнула Ария. Её глаза удивленно распахнулись.
– Очень просто.
Ведан видел растерянность девушки, и едва сдерживался, чтобы не схватить её уже в настоящие объятия и не прижать к себе. А так же расцеловать. Много, очень много раз.
– Но мы же договорились….
Ария растерянно заморгала ресницами. Что Ведан задумал? Неужели нарушит их договоренность и сейчас снова возьмет её против воли?
Тогда….
Тогда она точно никогда не сможет довериться ему!
Никогда…..
Ведан расстегнул праздничный камзол и закинул руки за голову.
– Ария, ты можешь сейчас со мной спорить, но предупреждаю сразу – решения своего я не изменю. А я решил, что тебя сегодня ночью больше не оставлю. Можешь считать, что я устраиваюсь охранять твой сон. Так что, нечего отползать на край кровати, до него всё равно ещё далеко. А возвращайся на подушки, и ложись спать.
Сказано будничным, чуть ироничным тоном.
Ария замерла, в немом изумлении уставившись на мужчину. Это он сейчас пошутил? Не думает же он, что она на самом деле ляжет с ним спать в одной кровати?
– Ведан?….
– Ария, давай ложись.
– Вы….
– Ария, не спорь. Ложись.
– Но….
– Ария!
Уже более повелительным тоном, от которого у Арии по спине побежали мурашки. Она продолжала смотреть на мужчину, в надежде, что он сейчас встанет с кровати и снова отправиться на бал.
Но она, видимо, забыла, с кем имеет дело.
Ведан, желая показать, что его намерения серьезны, закрыл глаза. Его грудная клетка ритмично поднималась и опускалась. И лишь ему одному было известно, чего стоил видимый самоконтроль. Ария так близка, она в его постели, полуобнажена….и как никогда недоступна.
И снова в покоях бывшего императора образовалась тишина. Из приоткрытых окон доносился гул голосов и веселой музыки. До утра ещё было далеко.
Ария некоторое время сидела, не двигаясь. Она из-под опущенных ресниц наблюдала за мужчиной. Неужели он уснул? Так быстро? Она колебалась, но усталость и потрясения последних дней взяли своё.
И она, осторожно, чуть дыша, свернувшись калачиком, опустила голову на подушку. Сон накрыл девушку быстро. На этот раз он был глубоким.
Она не почувствовала, как её накрывали теплой простыней, как к волосам едва коснулись в легком поцелуе мужские губы….
Чуть позже Ария, продолжая крепко спать, перевернулась на живот, поспала какое-то время, а потом снова перевернулась на бок, правда, на другой.
И оказалась в близости от крупного тела Ведана.
И так ей стало тепло….так хорошо….и возникло странное, непривычное, незнакомое ощущение уюта….чего-то родного…желанного….