10
- вставай, - послышался голос Павла,стоявшего над девушкой. После получасовой истерии,она не могла больше кричать. Брюнетка просто лежала в одной позе на полу неподвижно,не реагируя ни на что.
- поднимайся, - настаивал он.
- поможешь убить себя? - нервно усмехнулась Богдана.
- если ты сейчас возьмёшь себя в руки,то Лёва будет жив, - серьёзно сказал Павел,что заставило Гофман привстать и посмотреть на него.
- каким образом? - безнадёжно спросила она.
- Игорь, забирай Лёву и отнеси его в машину, - скомандовал мужчина.
- куда едем,отец Павел? - встал с места Валентин.
- на кладбище,где похоронена Настя, - ответил Павел. Гофман стала подниматься,в чем ей помог мужчина,придерживая за руку. Тот медленно вывел её из помещения и усадил в машину.
- Лёву держи, - указал он ей на тело Хлопова.
- что происходит? - шёпотом спросила она и села рядом со своим парнем. Она положила его голову себе на колени,а его руки взяла в свои.
- я знаю,что нужно делать. Он будет жить,это я тебе гарантирую, - сказал Павел и сел напротив. Богдана опустила голову вниз и стала осматривать лицо Лёвы,нежно гладя его ладонью. Все остальные заняли свои места и машина тронулась. Всю дорогу Гофман не понимала,чего можно ожидать. Догадки были,но девушка не думала,что Павел пойдет на такое. Она лишь смотрела на бледное лицо Хлопова и молилась,чтобы всё это было страшным сном.
- выходим, - произнес Павел. Корзухин подошёл к Лёве и забрал его,Богдана поднялась на ноги и вышла из машины следом.
- веди к могиле Насти, - указал отец Павел Лагунову. Валера пошёл по хорошо изученному маршруту, ведь бывал он у возлюбленной уже пару раз точно. Хотя изначально думал,что не появиться тут раньше,чем через год. Но не смог. Не смог без любимой. Все шли молча,угрюмо. На дворе ночь,перевалившая давно за двенадцать. Подойдя к могиле Анастасии,отец Павел провел рукой по её кресту и что-то зашептал.
- нельзя,ты же знаешь, - встрепенулась Гофман.
- а если рискнуть? - повернулся он.
- это опасно, - кивала головой в разные стороны Богдана.
- Лёву вернуть хочешь? - подошёл мужчина к девушке.
- хочу,но мы все тут можем лечь,если что-то пойдёт не так. Ты сам учил,никогда и ни за что,не соваться в мир мёртвых, - шептала брюнетка.
- я увидел насколько ты сильна,ты выдержала молитву,которую не могут прочесть вековые священники, - шептал он в ответ. Богдана думала о других. Ей было всё равно,что умрёт она. Ей было страшно за остальных. Все были подвержены опасности больше чем она сама.
- я согласна, - кивнула девушка.
- ложи Лёву сюда, - указал Павел на место,рядом с могилой Насти.
- воскресить ранее умершего и только-что умершего человека,это две совершенно разные категории. Первое,в разы сложнее. Но не в твоём случае. Если ты будешь молиться над Лёвой,то ты можешь сломаться. Поэтому,я доверяю тебе работать с Настей, - прояснил брюнетке отец Павел.
- никогда,а сейчас? - подняла взгляд Богдана.
《выдуманное название молитвы,с помощью которой проводятся обряды по воскрешению мёртвых》
- эту буду читать я, - ответил мужчина.
- могила дом? - Гофман назвала то,за что не брался ещё никто,из истории храма и православия.
- да, - чётко ответил Павел.
- я готова, - отошла от мужчина она и встала около могилы давней подруги. Тот стал зажигать свечи и расставлять их в нужном порядке. Когда все было готово,он протянул книгу Валентину.
- читайте это хором,не останавливаясь, - осмотрел Павел пятерых человек и получил соглашение от каждого. Мужчина подошёл к Хлопову и присел рядом. Гофман взглянула в его глаза и удостоверилась,что всё делает правильно.
- начинаем, - произнес Павел. Тут же послышались отголоски каждого человека. Богдана водила рукой по кресту девушки и читала,что ни есть сильнейшую молитву. Она чувствовала,как всё внутри неё бурлит,сжимается, грохочет. Непередаваемые ощущения,которые девушка никогда не забудет. Отец Павел гладил волосы парня,параллельно шепча молитву. Он знал,что сейчас,они творят сильнейший грех. Но вернуть к жизни этих двоих было главнее,нежели грехи. Потом,он будет годами их отмаливать за себя и Богдану. Единственное, о чем он переживал,так это Гофман,которая за сегодняшний день потратила почти всю свою энергию. Сначала убийство стратилата,затем потеря возлюбленного. Но Павел верил,что девушка справится. Валентин,Игорь,Вероника, Рита и Валера читали с книги,иногда поглядывая на происходящее. Всё это казалось странным со стороны. Валентин верил во всё это,поэтому бесприкословно выполнил бы всё,что поручил ему Павел или Богдана. Остальные четверо,которые совсем далеки от мира православия,надеялись,что это поможет,хоть и кажется совершенно не возможным. Гофман прочла больше половины молитвы и уже взяла свечу в руки,начиная выводить воском крест над могилой Анастасии. Ноги дрожали,но она не может сейчас сесть. Не время. Осталось ещё немного,и она сможет приклониться к земле. Павел держался за живот Хлопова,на котором ранее были рваные раны. Отнюдь,их уже не было. А лицо Лёвы,стало обретать человечки цвет. Пятеро смотрели за происходящим и удивлялись тому,что парень действительно будто оживает. Они не верили своим глазам,но в душе,уже давно радовались. Богдана закончила ритуал со свечей и наконец воткнула её в землю. Обрушившись на колени,она прикоснулась лбом к кресту и дочитывала последние строки,от которых леденело сердце. Если у них не получилось,то именно после последних сказанных слов,случится то,чего они опасались. Все умрут. Быстро. Павел открыл бутылку со святой водой и налил её в ладонь. Он слышал,как Гофман читала последнюю строчку,так же как и он сам. Умыв парня водой и произнеся последнее слово,они услышали тяжёлые вздохи,принадлежащие Лёве. Тот распахнул испуганные глаза и смотрел в небо,пытаясь отдышаться. Через секунду послышался крик из под земли.
- лопату! - крикнул Павел и Игорь тут же схватился за инструмент и подбежал к могиле,за его примером последовал и Валентин с Валерой. Рита подбежала к Богдане и стала поднимать её на ноги,но та совсем не держалась.
- Вероника,помоги, - обратилась Шарова к девушке и та сразу же опомнилась и подхватила брюнетку за руку. Богдану усадили на землю,чтобы та пришла в себя. Отец Павел помогал придти в чувства Хлопову,который прибывал в пограничном состоянии. Он до сих пор не понимал,где находится. Не понимал,жив он или мёртв. Трое активно разрывали могилу,из которой доносился девчачий плач.
- родная, - послышалось со стороны,что заставило обернуться Гофман. Вероника и Рита под руки привели Лёву и усадили его рядом с девушкой. Богдана, несмотря на бессилее,кинулась в объятья парня.
- спасибо тебе, - шептал он на ухо.
- я люблю тебя больше всего на свете, - хрипло ответила она.
- и я тебя, - зарылся Хлопов в тёмных волосах,которые пропахли сыростью. Даже так,они оставались самыми любимыми и приятными.
- ещё немного, - пытался отдышаться Валентин. Ещё несколько минут и гроб был раскопан. Корзухин аккуратно спустился вниз и стал доставать гвозди,прибитые в древесину.
- подожди немного,Насть, - жалобно проговорил Игорь,доставая предпоследний гвоздь. Минута и парень открывает крышку гроба. Откуда показывается совершенно не раненая,аккуратная Анастасийка. Корзухин подхватывает её на руки и поднимает вверх,где её вытягивает Валентин.
- всё хорошо, - обнимал девочку мужчина. Лагунов хотел приблизиться к ней,но перед ним встал отец Павел.
- ритуал ещё не закончен, - помахал головой в разные стороны мужчина. Валера обернулся и увидел,как к ним медленными шагами подходит Богдана.
- готова? - спросил Павел.
- режь, - протянула ладонь Гофман. Мужчина достал нож и провел остриём по коже девушки,от чего сразу посачилась кровь.
- Настя,дай руку, - повернулся Павел. Сергушина протянула ему ладонь.
- держите Богдану, - скомандовал мужчина. Валентин и Игорь тут же подошли к брюнетке и взяли её за плечи. Павел положил руку Анастасии в руку Богданы. По телу Гофман прошёлся разряд тока,после чего,она стала падать,потеряв сознание. Мужчина достал из гроба покрывало и вытер руку Сергушиной.
- что это значит? - спросил Лагунов.
- вампиром быть хочешь? - повернулся отец Павел.
- нет, - уверенно ответил тот.
- руку давай, - Валера тут же протянул ладонь. Мужчина вновь провёл остриём по коже. Тут же к парню подошёл Корзухин,взявшись за его плечо. Отец Павел вложил руку Лагунова в руку Сергушиной. Те же ощущения Богданы испытал и Валера. Игорь отнёс парня к остальным. Отец Павел вновь протёр руки девушки и выкинул покрывало обратно в гроб.
- можешь идти, - улыбнулся он. Настя ушла к остальным, а мужчина стал собирать всё,чем они пользовались при ритуале,скидывая всё в гроб.
- Игорь,надо забить и закопать обратно, - указал Павел. Все принялись за работу и через полчаса,всё было сделано. Могила осталась стоять,лишь только,инициалы Сергушиной на кресте были сорваны и сожжены. Так и закончился тот ужас,начавшийся в Буревестнике три года назад.
