Глава 20
Глава 20
Сон?
Трек: Каждый кто делал тебе больно покойник(Леро4ка)
Макс открыл глаза. Голова болела. Всё вокруг встало на свои места. Белая штукатурка с потолка падала прямо на лицо мальчика. Мальчик потрогал голову. Она была вся в поту. Вся рука мальчика тоже была мокрая.
Макс резко повернулся к Еве и увидел, что Лиза уснула прямо на полу около девочки.
Макс соскочил с кровати и подошёл к девочке. Его голова раскалывалась.
-Ева, Ева,- заговорил он. Он взял руку девочки и сжал её. Его глаза покраснели.
-Ты не должна умереть, ты не должна,- мальчик стал гладить руку девочки. Он шёпотом, смотря на неё наивными глазами, говорил:
-Ты не могла умереть, Ева. Не могла. Ты должна встать. Вставай, пожалуйста. Ева. Не оставляй меня. Пожалуйста. Пожалуйста, Ева.
Мальчик нежно положил голову на девочку. Он закрыл глаза и стал вспоминать все моменты с Евой. Как им было весело. Как хорошо. И даже нахождение здесь, им не мешало каждый день улыбаться и смеяться.
Вдруг Лиза подняла голову. Она сонно зевнула и удивлённо уставилась на мальчика. Она ничего не говорила, увидев происходящее. Но потом снова зевнула и тихо сказала:
-Расслабься, она жива.
Мальчик не слышал, что Лиза проснулась, поэтому, от её слов резко повернулся.
-Она жива?
Лиза стала подтягиваться.
-Да, да, жива.
Макс повернулся к девочке и потрогал её пульс. Он был. Пульс был.
Мальчик мгновенно протёр лицо и обрадовался. Он стал улыбаться и, взяв руку девочки, крепко её сжал.
-Я тут одна была. Ты как грохнулся, я подумала, что ты тоже того. Я перетащила тебя на кровать. Думала что всё, теперь одна осталась. Ну, поплакала немного. Вообще немного. И тут Ева застонала. Я сразу прибежала. Я снова наложила на рану наволочку и села рядом. А тут и ты что-то закричал во сне. Я тогда так успокоилась. Оба живы. Ну, я и уснула. Но чуть с ума не сошла тогда. Это было пипец как страшно. Не дай бог ещё раз такое пережить...
Лиза стала тереть лицо, что бы проснуться.
-А мне опять снился странный сон. Но это был как будто не сон. А предсказание, что будет в будущем. Как будто я посмотрел, что с нами будет в будущём.
-И что же? Мы выберемся? Уедем во Францию? Будем есть круассаны на балконе?
Лиза стала вставать, что бы лечь на кровать.
-Нет, там было всё совершено по-другому. Я был от своего лица. Я, я был поехавший, сумасшедший. Я обнимал Маму, слушался её, смеялся и прыгал. Я вел себя так, как будто мне лет пять. И я всё забывал. Мне как будто память стирали и я всё забывал. Я нашёл тебя, да тебя, ты лежала в подвале, вся побитая и в крови, и ты просила помощи, но я не помог тебе, я просто убежал и как будто забыл тебя. Забыл, кто Ева. Забыл, кто я.
Лиза, сидя на кровати, слушала Макса и смотрела в пол. Она представляла, каждое его слово у себя в голове. Каждое описанное действие.
-А если это было видение?- спросила Лиза,- если всё действительно будет так. То, что же тогда?
Макс от этих слов посмотрел на Еву.
-Ничего не будет. Мы просто выберемся отсюда. Мы просто выберемся...
Приходят дни. Мама один день не открывала ребят. Лиза уже не могла терпеть в туалет и бегала по комнате. А Макс сидел возле Евы и разговаривал с ней.
Но потом Мама всё же пришла. Она пустила ребят в туалет и накормила их кашей. Ева всё продолжала спать.
Проходят ещё дни. Мама ходила ещё в магазин, но ребята даже не выходили из комнаты. Не хотели рисковать и тратить нервы. Лиза разговаривала с Максом, а Макс и с ней и с Евой. Он не отходил от неё даже ночью.
И вот наконец Ева открыла глаза. Она была в состоянии непонимания. Макс тут же ей всё рассказал. Всё-всё. Он был как на иголках от радости. Он каждую минуту спрашивал состояние Евы и поправлял ей подушку. И всё было очень даже хорошо. Ева даже смогла пошевелить головой. Но вскоре пришла Мама и заставила всех идти есть.
Ребята довели Еву аккуратно до первого этажа. Все поели. Ева ела. Очень медленно. Она корчилась, когда глотала. А её рана от этого стала кровить и болеть. Сегодня была овсяная каша. Как ни странно, на вкус она была более-менее нормальная. Затем все пошли читать. Сегодня читал Макс. Все мамины книги были очень страшные и 18+. Мама как будто получала наслаждение от таких книг. Сегодня они читали очень долго. Где-то два часа. За это время Мама ни разу не сказала, ни слова. Ева еле сдерживалась, чтобы не закричать от боли. Её голова гудела как паровоз. Наконец Мама отпустила ребят, и девочка бегом побежала в ванную. Она бегом включила кран и смочила рану холодной водой. Болеть стала не так сильно. Ева села на пол. Она закрыла глаза. Ей было так хорошо. Эти два часа были невыносимы. Девочка как будто впервые попробовала алкоголь и теперь ей очень, очень хорошо. Она стала вспоминать весёлые моменты с Максом и Лизой. Ей было так хорошо. Она ведь и не знала, что ребята думали, что она умерла. Не знала, что они пережили. Она и не слышала слова Макса...