Глава, в которой много что произошло.
Колик гнал машину так, что Адидасу пришлось урезонить товарища, напомнив ему, что их цель - отбить девочку у этих отморозков, а не убиться в ближайшем кювете. Ехали они уже час, а признаков той злополучной "Волги" всё ещё не было видно. Оказавшись на трассе, ведущей в Набережные Челны, парни засомневались. Вдруг Андрей обознался, и они едут совершенно не туда.
Их сомнениям положила конец горстка скорлупы, выскочившая из-за деревьев.
Универсамовские и домбытовские малолетки окружили машину, наперебой что-то втолковывая ребятам.
- "Так, заткнулись дружно! Кащей" - позвал Владимир старшего - "Излагай!"
- "Мы тут западню устроили, так они Мультика чуть по асфальту не размазали.
Но пару колёс мы им пробили, далеко теперь не уедут. Давайте, пацаны, быстрее! Я с вами!" - Кощей вытащил из-за пазухи здоровенный тесак.
- "Нет, Кощей, оставайся за старшего. Мы справимся. И проводи мелких по домам, мало ли что..." - ответил Адидас.
Кощей что-то гаркнул, малышня отхлынула от машины, и Колик понёсся дальше. - "Как думаешь, пушек у них нет?" - Владимир посмотрел на товарища.
- "Полагаю, что нет. Иначе бы они Маратку..." - Колик не договорил.
- "Так вот у нас есть..." - Владимир вытащил уже знакомый Роману наган.
- "Откуда кстати?" - Колик ястребом вглядывался вперёд.
- "Наградной." - пожал плечами Адидас.
Колик пошарил под сиденьем и вытащил оттуда завёрнутый в тряпку обрез. На немой вопрос Владимира пояснил: "Отцовский. Два ствола - надëжней будет.
Только, Вов, давай не беспределить. Лучше взять их живьём."
- "Какое, нахрен, живьём?!" - мгновенно вскипел Владимир - "Они нашу девчонку... А мы..."
- "Я знаю!" - Колик ещё сильнее надавил на газ - "Только если ты их порешишь - сядешь. Или вовсе - высшая мера! Скрутить их надо, и сдать куда следует! А там уж..." - и Роман с силой дёрнул руль, останавливая машину.
Чëрная Волга была припаркована чуть в стороне от дороги, в зарослях между деревьями. Роман и Владимир, прижав к боку стволы, пробирались к машине, стараясь ступать друг за другом след в след. Роман шёл первым и чуть впереди- благодаря науке отца, он умел ступать совершенно бесшумно.
Один из бандитов возился возле машины, меняя повреждённое колесо. Два других о чём-то оживлённо спорили. Наконец, один досадливо плюнул на землю, а второй забрался в почти отремонтированную "Волгу". Из машины донёсся крик... Ужасающий, полный боли, ужаса и безнадёжной злости крик Айгуль.
Колик рванулся вперёд, не думая, что он делает. Он уже слышал, как Айгуль кричит от страха. Только эти вопли были намного ужаснее...
Выстрел, и тот, который чинил машину, с воем покатился по земле.
Второй кинулся в "Волгу", заводя мотор. Ну уж нет. Ещё один выстрел, и замок на задней двери машины просто снесло. Роман распахнул дверь, и к нему на руки тут-же вывалилась, просто выпала замученная Айгуль. Роман тут-же подхватил на руки девочку: "Айгулька! Живая! Тихо, тихо, маленькая... Всё, всё закончилось. Всё позади..." - он прижимал к себе дрожащую девчонку, в красках представляя, что он сделает с этими отморозками.
Раздались выстрелы, снова и снова. Владимир стрелял по колёсам автомобиля, но было слишком далеко... Волга взревела и скрылась за поворотом, уносясь в даль.
На месте стоянки остался только один, тот, которому Роман прострелил ногу.
Владимир связал ублюдка, затем в его глазах блеснуло что-то звериное. В пальцах мужчины показался нож.
- "Нет! " - Роман схватил товарища за руку - "Добьëшь - сядешь, а оно тебе надо?!"
Владимир выдохнул, а затем со злостью плюнул в бандита и отвесил ему сильнейшего пинка по причинному месту. Связанный бандит разразился бранью.
Айгуль вскрикнула и ещё сильнее задрожала, вцепившись в Колика.
- "Заткни его! Видишь, она боится!" - Колик погладил девочку по голове.
Владимир новым ударом вырубил отморозка и потащил его через лес. Обернулся к Колику и погладил по щеке Айгуль: "Поехали домой, сестрёнка."
Добравшись до восьмёрки, Владимир затолкал всё ещё бессознательного гада в багажник. Затем усадил на заднее сиденье Айгуль, снял куртку и укрыл ею истерзанную девочку. Затем, подумав, сёл рядом с ней и крепко прижал к себе девчонку.
Машина неслась вперёд по направлению к Казани. Адидас прижимал к себе Айгуль, которая словно забыла, как дышать, и просто сидела, привалившись к плечу Владимира, и смотрела в одну точку, бледная и ко всему безучастная.
Владимир открыл бутылку с водой и поднёс к губам девочки. Та, начала жадно пить.
- "Есть будешь?" - подал голос Роман, обращаясь к Айгульке.
Та едва заметно покачала головой. Затем, на выдохе произнесла тихим, охрипшим от крика голосом: "Вов... Марат..."
- "Живой твой Марат, живой" - Владимир обнял девочку крепче, и с облегчением увидел, что её цвет лица вновь возвращается к нормальному человеческому.