17 страница10 апреля 2024, 10:28

17 Красный

Все наблюдали, как парчовая занавеска на двери, вышитая гроздью пионов, была поднята, и изнутри вышла женщина в красном.Пальцы женщины были белые и тонкие, но между пальцами она держала две серебряные иглы.Есть еще длинные шелковые нити. прикреплен к нему, что выглядит очень странно. Когда они задумались, они услышали, как мужчина сказал: «Где ты спрятал моего брата Лотоса?» Мужчина говорил женским голосом, но его голос был мужским, как будто его голос изменился. стадии затрудняют различие между мужчиной и женщиной.

Пока он говорил, мужчина поднял голову. Все, что они видели, это длинные темные волосы этого человека. Его лицо, которое было опущено, было поднято в этот момент. Черты его лица были такими яркими и привлекательными. Как мужчина, он имел довольно сложную внешность, а также очаровательное лицо, потрясающее и в то же время настолько странное, что люди не могут не покрыться холодным потом.

Рен Воксин громко рассмеялся: «Дунфан Бубай! Ты действительно стал таким!»

Горло Линху Чуна сжалось: «Ты... ты... Дунфан?» Дунфан в его глазах стал еще красивее, но это был не тот Дунфан Бубай, которого он знал.

Дунфан Бубай даже не посмотрел на него, а холодно посмотрел на Тонг Байсюна: «Где мой брат Лотос?»

Тун Байсюн и Дунфан Бубай поссорились...

Все просто глупо смотрели на это, большинство из них не ожидали, что Дунфан Непобедимый будет выглядеть так, что заставляло людей чувствовать себя странно и в то же время не могло не удивляться.

Незадолго до того, как они пришли в себя, несколько серебряных игл вылетели из белых пальцев Дунфана Бубая, Тонг Байсюн с хлопком упал на ноги, и все могли видеть только его большие дыры.Кровавая дыра.

Рен Воксин крикнул: «Сначала убей его! Он практиковал «Сбор подсолнухов». Если мы не сможем убить его сейчас, мы не будем его противниками в будущем!»

Линху Чун все еще тупо стоял там, как будто не мог принять эту сцену.Жэнь Инъин сильно толкнул его: «Брат Чун, почему ты все еще в оцепенении?»

Линху Чун крепко схватил меч в руке. Рен Воксин уже сражался с Дунфаном Бубаем. Рен Воксин был очень зол и сердито сказал: «Линху Чун, малыш, почему бы тебе не помочь мне быстро!»

Юбки Дунфана Бубая развевались, и он с широкой улыбкой выпрыгнул из открытого пространства: «Не пачкай мой двор...» Рен Воксин погнался за ним, и они мгновенно прибыли к бассейну. Дугу Девять Мечей и поймали Дунфана Бубая вместе с Рен Воксином, а Рен Иньин последовала за ним.

Лицо Дунфана Бубая было холодным и холодным, его атаки безжалостны, а густой макияж на лице делал его в данный момент еще более странным.

Жэнь Инъин случайно воткнула иглу  прямо ей в лицо.

Жэнь Инъин закричала: «Брат Чонг!»

Линху Чун рефлекторно вытащил свой меч и ударил его. Девять мечей Дугу сконцентрировали суть искусства фехтования Фэн Цинъяна. Дунфан Бубай действительно мог увернуться от этого меча, но он не увернулся. Он холодно посмотрел на Линху Чуна, и Линху Чун был убит горем. С содроганием он хотел вытащить свой меч. Рен Воксин воспользовался возможностью, чтобы убить Дунфан Бубая, и крикнул: «Дунфан Бубай, когда ты умрешь, я разрублю твоего лотосного брата на куски...»

Дунфан Бубай плюнул кровью, повернул запястье, и серебряная игла пронзила глаз Рен Воксина. Рен Воксин сделал несколько шагов назад. Жэнь Инин крикнул: «Папа!» и прыгнул вперед. Линху Чун пришел в себя и задумался. Он собирался снова вытащить меч, но кто бы мог подумать, что, как только он схватил рукоять меча, Дунфан Бубай снова выплюнул полный рот крови и упал в бассейн. опустился вместе с ним в бассейн.

Линху Чун и Дунфан Бубай посмотрели друг на друга в последний раз, и это взгляд был  прощальный

...

Эта сцена, казалось, застыла в камере навсегда. Цинь Си не слышал, как кто-то кричит, поэтому он мог только задерживать дыхание и продолжать падать. Он также изо всех сил старался сделать свою позу более красивой, и его одежда была расправлена. как цветок в полном расцвете. Кровавые цветы распустились на глади озера.

Цзян Тинфэн тупо посмотрел на него. Его рука все еще была вытянута, как будто он почти мог поймать Цинь Си, но ему не удалось его поймать. Его меч пронзил тело Дунфана Бубая, как нож. Это было так больно... Я не хотел, чтобы он умер... Цзян Тинфэн невольно пролил две слезы, его глаза были ужасно сухими, но он не осмеливался моргнуть даже с открытыми глазами.

Весь экипаж вел себя очень тихо. Я не знаю, сколько времени это заняло, но Цинь Си больше не мог удерживать его в воде. Он вышел из воды с «хлопком» и выплеснул глоток воды на край бассейн. Сюй Тао наконец отвел взгляд. Монитор вернулся, и он крикнул: «Застрял». Цинь Си ахнул и поднялся на берег, а затем рухнул на берег. Он слишком устал... Эта сцена была "Не так-то легко снимать. Это было снято раньше. В первой половине всегда что-то шло не так, но теперь, когда мы наконец добрались до конца съемок, Цинь Си не мог не скривить уголки рта. Он наконец довел этого персонажа до успешного завершения.

«Брат Цзян, помоги мне», — слабо сказал Цинь Си.

"...А?" Цзян Тинфэн, казалось, внезапно вернулся в человеческий мир. Он бесследно подошел к Цинь Си. Он присел на корточки и протянул руку, чтобы схватить Цинь Си за плечи. Цинь Си поднял глаза и увидел мокрого Цзян Тинфэна. Несмотря на слезы, Цинь Си не смог сдержать улыбку: «Брат Цзян, ты все еще плачешь во время выступления?»

Цзян Тинфэн протянул руку, грубо вытер лицо и сердито сказал: «Если бы ты не умер, мог бы я плакать?» Сказав это, Цзян Тинфэн сам почувствовал небольшой ужас. Он не ожидал, что выступление Цинь Си будет настолько интенсивным и таким открытым. Даже если бы он играл такую ​​роль, Цинь Си мог бы полностью выразить каждую эмоцию. Когда Дунфан Бубай умер, он действительно был тронут в самое  сердце.

Это просто слишком страшно...

Цзян Тинфэн думает, что Цинь Си — монстр! Он считал, что многие члены экипажа сегодня так думают.

Цинь Си схватил Цзян Тинфэна за руку, медленно встал и выдохнул: «Дунфан Бубай мертв, но я, Цинь Си, все еще жив. Хорошо, все мои сцены сняты. Подумай, как меня отослать». "

Цзян Тинфэн закатил глаза и схватил Цинь Си за воротник на шее: «Сначала пойди и переоденься. Они все мокрые. Разве ты не чувствуешь себя некомфортно?» Чем больше Цзян Тинфэн говорил это, тем больше это повторялось в его сердце. Глядя на сцену только что.

Тао Сян глубоко вздохнул и быстро подошел к Цинь Си: «Вот и все, ты отнял все внимание у моей героини».

Цинь Си поднял руку с несколькими серебряными иглами между пальцами и мягко улыбнулся: «Кроме того, будь осторожен, если я тебя уколю».

Тао Сян сердито толкнул Цинь Си: «Пойди и спроси директора, прошел ли ты это?»

Только тогда сотрудники пришли в себя и принесли полотенце, чтобы обернуть Цинь Си. Цинь Си и другие подошли к Сюй Тао. Сюй Тао все еще с удовольствием переигрывал этот эпизод. Он уступил немного места и сказал: «Давай Приходите и посмотрите, как пойдет эта сцена.» Когда он сказал это, сцена воспроизведения уже достигла сцены, где Цинь Си упал в бассейн, и сердце Цзян Тинфэна бессознательно сжалось, пока он смотрел ее. Цинь Си молча причмокнул губами, наблюдая за происходящим, думая, что его актерские способности еще не ухудшились. Тао Сян была немного раздражительной, но она также знала, что есть вещи, на которые ревность не может повлиять.

Сюй Тао прокомментировал: «Актерское мастерство Цинь Си очень яркое и имеет свой собственный стиль. Он непредубежден и смеет действовать! Вот почему его игра в роли Непобедимого Дунфана лучше, чем ваша».

Со своей душой, лучше и богаче всех вас! Производительность Цзян Тинфэна также значительно улучшилась в более поздний период: каждый раз, когда вы играете с Цинь Сибяо, ваше эмоциональное выражение находится на высоте. Тао Сян, с другой стороны, ты так долго не добилась никакого прогресса. Посмотрите повторы сами. Цзян Тинфэн и Цинь Си полностью захватили внимание камеры, и как героиня у вас нет ярких моментов. Мало того, ваше выступление еще и кажется Очень фальшивым...»

Как только он начал ругаться, Сюй Тао не смог остановиться. Цинь Си и Цзян Тинфэн почувствовали себя здесь немного неловко. Они извинились и быстро ушли.

Когда Цинь Си переоделся и вышел, он увидел, что глаза Тао Сяна были красными. Он также знал, что ему сейчас нелегко утешать других. Возможно, они думали, что он намеренно хвастается, поэтому Цинь Си пошел спросить Сюй Тао. : «Директор Сюй, мы прошли это?»

Сюй Тао потер подбородок, его волнение все еще не утихло, и сказал громким голосом: «Я сдал это! Хотя есть некоторые вещи, которые неудовлетворительны, в целом это очень хорошо! Боюсь, вы не  сможешь сделать это снова, если попробуешь это несколько раз. Если мы больше не находимся в этом состоянии, давайте оставим все как есть!»

Цинь Си улыбнулся и надел фуражку: «Тогда я соберу свои вещи, вернусь в отель, чтобы отдохнуть, и уеду самолетом завтра утром».

Сюй Тао действительно не хотел сдаваться. Он причмокнул губами и сказал: «Давай, давай.» Но в то же время он начал задаваться вопросом, как он мог взять это сокровище Цинь Си под свое командование.

Цинь Си кивнул и планировал уйти.

«Эй, подождите, вы с Цзян Тинфэном снимаете закулисную сцену...» Сюй Тао быстро остановил его, имея в сердце новые идеи о публичности. Разве сейчас не популярно продавать гнилую еду? На самом деле, Цинь Си и Цзян Тинфэн тоже могут быть хвастунами.После выхода сериала в эфир эти лакомые кусочки также могут привлечь поклонников!

Цинь Си был беспомощен и снова пошел снимать закулисные фотографии с Цзян Тинфэном.

«Хотя я вскоре умер в пьесе, всем следует уделять мне больше внимания! Я собираюсь получить обед...» Цинь Си послал воздушный поцелуй в камеру.

Цзян Тинфэн схватил Цинь Си за руку и сказал: «Пока не уходи. Давай, поцелуй меня».

Цинь Си ударил Цзян Тинфэна по лицу в другую сторону: «Иди и поцелуй свою святую тетю...»

После «монтажа» Цинь Си вздохнул с облегчением и пошел собирать вещи за кулисы. Цзян Тинфэн остался сидеть там с пустыми ладонями, как будто он не мог адаптироваться. Цзян Тинфэн не мог не покачать головой: «Режиссура В этом сценарии Линху Чун и Дунфан Бубай вот-вот станут настоящей любовью.» Сердце Цзян Тинфэна колотилось, заставляя его чувствовать необъяснимую вину за то, что он вор.

Цинь Си собрал свои вещи и быстро ушел.

Съемочная группа "Мечника" использовала свои мобильные телефоны, чтобы тайно снять сцену гибели Дунфан Бубай. После съемок она посмотрела ее несколько раз. Придерживаясь цели поделиться со всеми хорошими вещами, она не могла не выложить ее на Weibo. Многие режиссеры мирятся с таким поведением, поскольку некоторые клипы могут служить пиар-целям, привлекая внимание публики и возбуждая у всех аппетит.

Когда Цинь Си вернулся в отель, чтобы поспать, этот клип о нем тихо распространился в Интернете, и эта красная спина стала центром всеобщего внимания!

Потому что, когда сотрудники загрузили его, они случайным образом добавили фрагмент грустной фоновой музыки, а также сделали специальный эффект цвета Бао, поэтому картинка была красивой, люди были красивыми, а фоновая музыка была очень пронзительной, что сразу привлекло внимание многих людей. После просмотра некоторые начали догадываться, кто это...

Кто это?

Сотрудник сказал: я даже не знаю, откуда этот новичок.

(Конец главы)

17 страница10 апреля 2024, 10:28