2
И вот наступило долгожданное утро. Сейчас мы с моими друзьями подъезжаем к нашей школе. За рулём, как обычно, сидет наш друг Глен, а мы с Нэнси сидели на заднем сидении. Меня опять клонило в сон, потому что после того кошмара, который мне приснился, уснуть было уже невозможно.
Подъехав в школе, Глен припарковался на нашем обычном месте и, перепрыгнув через дверцы машины, оказался на улице.
- Такая жуть, - сказала я. - Проснулась, а такое чувство, будто он всё ещё в комнате.
Я открыла дверь машины и со своей подругой вышла из неё.
Когда Глен заехал за нами домой, я сразу рассказала своим друзьям о произошедшем ночью. Они, конечно же, немного посмеялись, мол "подумаешь, это же всего лишь сон, пустяки", но ведь это непросто сон!
- Мы так в детстве пугались: "Фредди в гости жди", - сказала Нэнси, ради моего успокоения, но у неё не получилось.
Я сразу вспомнила, что когда нам было по пять лет, мы с нашими родителями сидели вокруг костра и пугали друг друга разными страшилками, и одна из них была самая страшная. Я уже не помню о чём она была, но Нэнси вспомнила и у меня в голове сразу прозвучали те голоса детей, которые пели песню в моём сне. И одна строчка из их песни как раз и была "Фредди в гости жди". Как странно всё это... Но, в любом случае, Нэнси права - это же просто сны.
Глен забрал из рук моей подруги учебники и удивлённо посмотрел на меня.
- Вот и вспомнилась наша детская считалочка, - проговорила я. - Хуже кошмара в моей жизни не было...
- Кстати, и у меня сегодня был плохой сон, - сказала Нэнси.
Я почувствовала приближение кого-то сзади. Меня опять пробрала дрожь. Он обнял нас сзади... При его голосе, меня как ножом кольнуло - так было страшно.
- А у меня, как проснулся, колом стоял, - сказал наш друг Род. - А на нём твоё имя написано.
Ну вот, теперь я и своих друзей боюсь. Я нервно скинула его руку со своего плеча.
- В моём имени четыре буквы, Род. Они бы не поместились на твоём стручке, - решила я развеселить своих друзей.
Род обиделся, но, разумеется, в шутку.
- Эй, вот такой тебе, размером с газонокосилку! - Крикнул он мне.
Мы посмеялись.
- Всегда найдёт ласковое слово, - пробурчала я.
- Он от тебя без ума, - улыбнулась Нэнси.
Со словами Нэнси нельзя было не согласиться. Род с первого класса подкатывал ко мне. Не к Нэнси, которая красивее меня в десять раз, а ко мне. Я помню, что одно время считала это простой шуткой - обычными подколами наших ребят из класса, но когда к нашей компании присоединился Глен, то всё резко поменялось. Он мне сказал, что это никакие не подколы, а то, что он реально в меня влюбился, так мало того, он уже всем ребятам об этом растрепал.
- Так вот, о сне! Я потом до утра не спала... - Я замолчала, но ненадолго. - А тебе что снилось? - Обратилась я к моей подруге.
- Какая разница, Тина? Главное, что у всех в жизни бывают дурные сны. Подумаешь...
Ну вот, опять! Опять они мне не верят. Или просто пытаются успокоить меня, да и себя, наверное, тоже.
- Точно! - Подал голос Глен. - В другой раз скажи себе: "Это просто сон", тут же и проснёшься. У меня получается, - после этого он очень мило поцеловал мою подругу в губы. Боже, всегда себя неуютно чувствую при этом.
И вот прозвенел звонок на урок и Глен поспешил в школу.
- Эй! А у тебя тоже был кошмар? - Крикнула я, но было поздно - мой друг бегал, как огнём подожжённый.
Я опять повернулась лицом к Нэнси. Та смотрела на меня сочувствующим взглядом.
- Может, скоро будет землетрясение? - Спросила я в шутку. - Говорят перед этим происходят странные вещи.
Нэнси улыбнулась в ответ своей милой и очень доброй ухмылкой. Она обняла меня за плечи и как только мы услышали второй звонок, мы не спеша побрели в школу - наши учителя всегда опаздывают, так что спешить некуда.
***
В эту ночь оставаться одной я очень боялась. Поэтому сегодня я позвала своих друзей ночевать у себя. Тот страх, который я пережила у себя во сне сегодня ночью, пережить второй раз, да ещё и в одиночку, я бы не смогла. Мама уехала на два дня, так что сегодня я дома одна. Но после того как я пригласила Глена и Нэнси к себе, мне стало даже как-то легче - всё-таки не зря говорят, что друзья всегда спасут в трудную минуту.
- Как я рада, что вы смогли приехать... - Проговорила я, встретив их. После чего мы пошли в гостиную, сели на диван и завели наши бесконечные разговоры на разные темы. Сегодня главным событием был мой сон. - Когда мама сказала, что уедет на два дня, я чуть не умерла...
- О чём речь? Нэнси и Глен спешат на помощь! - Сказала моя подруга, в то время, как мой друг без конца набирал номера на телефоне и чистил кассеты для магнитофона.
Я посмотрела на Глена и мило захихикала. Он удивлённо на меня посмотрел.
- Что? - Спросил он.
- Не верится, что мама отпустила его на ночь, - шепнула я Нэнси, но Глен всё равно услышал. Это и послужило причиной нашего неудержимого смеха.
- Да, хотя она и не отпускала, - сказала Нэнси.
Мы залились новой волной смеха. Глен начал нам что-то бормотать, но мы его уже не слушали.
- Мой двоюродный брат живёт рядом с аэропортом, - сказал Глен. - Мне у него ночевать разрешали! - Похвастался парень и показал зачем-то одну из его кассет, для магнитофона и приложил наш доисторический телефон к своему уху. - Я взял кассету со звуковыми эффектами. Мам?
Глен набрал номер мамы и поспешно засунул кассету в магнитофон.
- Алло, мам? - Повторил он. - Да, я у Бари, - солгал он.
Мы с Нэнси переглянулись - у Глена никогда не получалось врать. Готова поспорить, что она его сразу же раскусила, хотя, кто знает...
- Да... Как всегда шумно, - сказал мой друг. Очевидно, он брал кассету специально для того, чтобы мама поверила в его ложь, ну что же, посмотрим, что из этого выйдет.
Нэнси отложила попкорн в сторону и посмотрела на меня. Мы опять залились смехом. Хотя, мы и не успокаивались.
- Хорошо. Да... Тётя Элис передаёт тебе привет, - сказал он в то время, как на магнитофоне шли до безумия странные звуки. - Хорошо, утром позвоню. Да, обязательно.
В это время на магнитофоне произошло нечто! Там пошли звуки шедших без перерывов аварий, звуки падающих самолётов, пистолетных выстрелов. Одним словом - Глен облажался, как только мог.
- Да, тут под окном ребята гонки устроили, - я и Нэнси просто повалились на диван от смеха. - Стой, прости, там, похоже, кто-то доездился.
Моя подруга сделала такое трагическое лицо, что уже и сам Глен понял, что он влип. Нэнси не стала отставать и поэтому сделала звук ещё громче-громче и громче. Получилось так, что Глену, чтобы выключить магнитофон, пришлось отключить целые кучи функций, а он этого делать не умел, поэтому это было так смешно! И вот, на магнитофоне выстрелы были уже настолько громкими, что Глену ничего не оставалось, как просто отключиться от матери и потом ей перезвонить.
- Ладно, я пойду позвоню в полицию! - Мой друг начал судорожно щёлкать в беспорядке по всем кнопкам моего магнитофона. - Всё, звоню в полицию! - Он просто вытащил кассету из приёмника. Молодец, догадался, наконец. - Хотя нет, там просто соседи повздорили. Утром позвоню, - Он психически бросил трубку.
Тут раздался такой оглушительный смех меня и Нэнси, что Глен даже обиделся. Он просто опустил голову на одну руку и сидел так минут пять, пока не утих наш нескончаемый смех.
- Идеально сработано! - Сказала Нэнси. - Чисто!
Я в это время всё никак не могла успокоиться.
- Господи, - сказал Глен и встал с кресла.
- Говорила же, исправится настроение, - сказала мне моя подруга. С ней, разумеется, нельзя было не согласиться, поэтому я просто улыбнулась, но всё-таки сон не покидал моего мозга.
- Весь день вспоминала его физиономию, - тихо сказала я. - И скрежет его ногтей.
Нэнси с ужасом на меня посмотрела. Она смотрела таким взглядом, как будто что-то похожее уже однажды в её жизни случалось, хотя сегодня днём она меня нагло высмеивала.
- Ногтей?! - Спросила она. Я положительно покачала головой. - Вот тут ты меня удивила! Сразу же мой сон вспомнился! - Она удивлённо посмотрела на меня.
Я села поудобнее на диване и начала свой допрос.
- А тебе что снилось? - Спросила я. К нам приблизился Глен. По-видимому он уже отошёл от своей пятиминутной депрессии.
- Снился какой-то тип в грязном красно-зелёном свитере, - Глен удивлённо на нас посмотрел. Думал, что я не поймаю его взгляда. Он ошибался. Но спрашивать у него что-то я не стала.
- А при чём тут ногти? - Спросила я.
- Ну, он ими всё царапал, - пояснила Нэнси со всё ещё потрясённым взглядом. - Вроде как они и не ногти, а ножики типа самодельных. Скрежет был отвратительный, - Нэнси издала тот самый звук из моих снов. Меня опять пробрала дрожь.
Я сглотнула и продолжила.
- Нэнси, тебе снился тот же тип, что и мне...
Моя подруга была под большим впечатлением оттого, что я сказала, но и сдаваться она не собиралась. Поэтому разговор мы продолжили, но уже не с таким энтузиазмом.
- Такого быть не может, - сказал Глен, присоединяясь к нашему разговору.
За окном послышался шум. Глен поспешно отвернулся.
- Что? - Спросила я у него.
- Ничего, - ответил он, всё ещё всматриваясь в стеклянную пелену.
- Там кто-то есть?
- Я ничего не слышала, - вмешалась Нэнси.
Шум появился опять.
- Вот опять! А я слышала, - сказала я.
Я встала с дивана. Нэнси отложила попкорн в сторону и последовала нашему с Гленом примеру.
Мы втроём пошли к окну.
От страха, я и Нэнси впились в руки Глена, который и без того всего боялся. Жалкое зрелище...
Мой друг медленно, но решительно направился к двери и так же медленно её открыл. Мы вышли на улицу. Вдали послышался лай соседкой собаки, что уже говорило - кто-то рядом!
Мы спустились со ступенек у моего дома и пошли по моему двору. Не знаю зачем мы это делали... Надо было одного Глена отправить. Страх переполнял. Но с моими друзьями мне хотя бы не было уже настолько страшно. С ними я становилась немножечко, но смелее.
И всё же мы отпустили Глена, а Нэнси его даже подтолкнула, мол: "давай, иди, мы тебя тут подождём" и остались стоять около нашего дома. Послышался противный скрежет из снов. По мне и Нэнси прошла едва заметная дрожь. Не столько от страха, сколько от противного и неприятного звука.
Глен остановился на какую-то долю секунды и тут же продолжил свой путь.
- Найду-вырублю и мне плевать кто ты! - Крикнул он в пустоту.
Мы с моей подругой ничего уже не могли сделать, поэтому мы, крепко вцепившись друг в друга, стояли и ждали.
- Кис-кис-кис, - сказал Глен, ради успокоения. Но мы-то знали, что это не кот, а что-то куда страшнее...
Послышался звук, от которого Глен от испуга сделал поспешный шаг назад. Вновь появился собачий лай...
- Цыпа-цыпа-цыпа, - проговорил мой друг.
Похоже, он от страха сошёл с ума...
Глен повернулся ко мне и Нэнси и только развёл руками, как вдруг на него кто-то напал из-за спины и лёг всем своим весом. Мы с подругой оглушительно закричали.
- И Род Лейн выносит Глена Ланц, а болельщики сходят с ума! - Сказал Род, который напал на моего друга из-за спины. Ну, разве можно так пугать?!
Род протянул руку Глену, тем самым поставив его на ноги.
- И какого чёрта ты тут? - Спросила я в то время, как Нэнси судорожно отряхивала своего возлюбленного от песка.
- Мириться пришёл, а что такого? - Он подошёл ко мне и попытался обнять, но я сопротивлялась. - Мама дома?
- А как же? - Спросила я. - А это что? - Я указала на вещь, лежащую у него в руке.
- Круто, да? - Сказал он, показывая какую-то непонятную вещицу с острыми концами. Именно ею он и пугал нас, издавая ужасный скрежет. - Ну, так что у вас тут?
- Поминки, придурок, - сказал Глен. Род опять полез на него с кулаками. Нэнси вовремя его остановила.
- Решили вместе переночевать, - сказала она. - Тина и я. Глен уже уходил.
Род посмотрел на меня и мягко улыбнулся.
- Ты видела его рожу? - Спросил он у меня.
- "Видела рожу"? - Передразнил его мой друг.
Род обнял меня.
- А мамы-то и нет, - сказал он. - Нам с Тиной надо кое-что обсудить.
После этого он схватил меня в охапку и понёс в дом. Сопротивляться не было смысла.
- Род! - Только и смогла сказать я.
Мы обернулись к моим друзьям.
- Нам - мамина кровать, вам - всё остальное, - сказал Род и потащил меня дальше.
Нэнси и Глен всё ещё продолжали стоять на улице держась за руки и смотря друг на друга.
- Нам здесь, кажется, делать нечего, - сказала Нэнси и они потихоньку пошли в дом.
- Эй! - Окликнула я их. - Вы ведь останетесь? Не оставляйте меня с этим чокнутым! Пожалуйста! - Не дав мне договорить, Род потащил меня обратно в спальню.
Нэнси и Глен опять поцеловались. Как хорошо, что меня в этот момент не было рядом.
- Глен... Не сейчас, - остановила его Нэнси. - Мы тут из-за Тины, а не ради себя.
Глен заметно расстроился. Пройдя вокруг Ненси, он заговорил вновь.
- А что она так всполошилась из-за кошмара? - Спросил Глен.
- Страшно ей! Непонятно?!
После такого немногословного разговора, они потихоньку пошли в дом.
Закрыв стеклянную дверь моего дома, Нэнси повторно оглядела весь двор на всякий случай. После чего они с Гленом отправились на поиски кровати.
Попав на мягкую постель (в разных комнатах, кстати) оба они сразу же отключились - на столько все устали, но к сожалению это было не последним, что они сделали за эту ночь...