16 страница5 сентября 2024, 18:06

16. Экстра: Ссора

После последних событий, произошедших в Синдзюку, прошло несколько месяцев. Все восстановились после инцидента и все было достаточно хорошо.

Наша троица уже перешла на второй курс и их силы улучшились в тысячу раз. Конечно, парней намеревались казнить после события, особенно Фушигуро, но беловолосая не давала верхушке этого сделать. На правах сильнейшей никто не мог ей перечить.

Все боялись ее. Это факт.

Неизвестно, что она может сделать с ними.

Как бы Годжо не убегала от ответственности и работы учителя, все равно ее хотели пристроить. У них практически получилось, но Мун выставила свои условия. Она будет периодически помогать ученикам, чтобы они улучшали свои навыки, и иногда ходить на совместные задания, если это возможно, но как учитель она не будет работать.

Девушка не видела в этом нужды. Да, она могла воспитать будущее поколение магов, что будут сильнее ее самой, но этим уже занимается ее брат, которого, удивительно, не отстранили от работы. Тут есть и толика девушки, но не значительная. Мороки было больше, чем результатов, да и деньги на жизнь были. Поэтому смысла обустраиваться на работу не было.

Девушка получала удовольствие от того, что она помогает ученикам раскрыть их потенциал, но полностью обучать с нуля она не планировала.

Это как встреча с известным человеком. Ты спрашиваешь у него советы и интересуешься, как он стал таким, а он тебе подробно все рассказывает, стараясь объяснить все так, чтобы его фанат понял его мысль. В такой роли Мун не отказывалась быть.

Да и новость о том, что Годжо сильнейшая в мире разлетелась слишком быстро. Уже все знали, что с ней лучше не играться. Это поняли и новопришедшие первокурсники.

Таким образом она стала своеобразным объектом внимания. Но все равно не забывала про свою отстранённость ко всем, отдавая предпочтение только старым и верным людям, с которыми они прожили достаточно много за последние два года.

Её хладнокровие, отстранённость, холодность иногда пугали первокурсников, но вскоре им объяснили, что она всегда такая. После инцидентов её характер будто стал еще более ледяным, чем до этого. Это заметили многие, но расспрашивать не стали.

Кроме Мегуми и Сатору.

Они все поняли и приняли ее такой. Было очевидным, что такие события оставят на ней свой видимый след.

Недавно Фушигуро и Годжо-старший будто начали избегать друг друга. Шарахались, будто рядом что-то горячее было, не смотрели друг на друга, не разговаривали. До Мун такие известия не дошли, ведь она была завалена работой до талого.

Недавно ее отправили на задание по изгнанию проклятия особого уровня вместе с Итадори. В основном делал все парень, ведь Мун могла убить по щелчку пальца, но девушка не стала этого делать, отдавая сладкое розоволосому. Она иногда подкидывала действенные советы, периодически предлагала помощь и оказывала первую медицинскую, если она нужна была.

Мун все еще не привыкла к тому, что ее считают эталоном. Она считала себя все той же девчонкой с кучей загонов, мыслей, травм, у которой только два родных и близких человека. Ей льстило то, что к ней относятся, как к Богу, но это было не всегда. Она смущалась, когда слышала комплименты в свою сторону. Как и раньше. Вот только потом чувствовала пристальный взгляд, сжигающий ее спину, от обладателя Десяти теней.

После совершенной миссии Мун предложила пойти в ее любимое кафе, которое было неподалеку от техникума. Юджи согласился, ведь вместе они проводили не так много времени.

После всех событий Итадори также считал ее сильной девушкой, но словно видел все под другим углом. После нескольких душевных разговоров между собой он считал ее действительно сильнейшей, но не так, как многие. Говорит, что она прошла все стадии для того, чтобы заслуженно получить этот статус. Прошла все ужасное в мире, чтобы в итоге стать одной из лучшей. Юджи искренне ею восхищался.

Оно сели за дальний столик, дабы никто их не слушал. Поначалу они разговаривали на самые обыденные темы, не требующие какой-то серьезности, но потом Итадори вспомнил кое-что, если судить по его изменившимся глазам.

- Мун, ты бы не могла поговорить с Фушигуро и учителем? - Годжо вопросительно на него посмотрела, жаждя продолжения,- Они последние дня четыре друг с другом не контактируют, как будто поссорились. Просто у тебя в последние дни много работы, и ты не могла заметить их настроение. Кугисаки надоели их кислые мины эти дни, поэтому сказала мне передать тебе.

Мун задумчиво уставилась в безалкогольный напиток с клубникой, вспоминая эту неделю. У нее действительно выдалось много работы, из-за которой не смогла заметить очевидных вещей у себя под носом. Это были не только связанные с проклятиями, но и просто множество бумаг, помощи и подобного рода дела. Заметить состояние своих близких она не смогла, да и к тому же не видела их эти дни.

Отвечая на вопрос "Радоваться или плакать из-за статуса?", заданный еще в Сибуе, то она бы без раздумий сказала "плакать". Это классно, но уматывающе.

- Хорошо, я поговорю с ними,- спустя долгую минуту размышлений ответила Годжо, чуть улыбаясь. Итадори подхватил ее настрой и также улыбнулся, отправляя в рот кусочек дынного пирога.

После того, как Мун убедилась, что Итадори дошел до техникума, не встретив проклятия, она отправилась домой. Девушка была на миллион процентов уверена, что сейчас оба находятся именно там. Во-первых, Мегуми сам писал, что пойдет к ней. Во-вторых, Сатору в этом доме сам живёт, что логично.

Ее не то, чтобы интересовала причина их ссоры. Ее слишком сильно шокировало то, что кто-то сумел довести Годжо-старшего до такого состояния. Он редко на кого обижался и тем более ссорился, не считая верхушку. С ними всегда есть тёрки. В памяти Мун последняя ссора была между ним и девушкой. Из-за Гето. Но потом они все решили.

Точнее Сатору принес много сладостей, дабы искупить свою вину за свои слова.

Уже у порога дома девушка почувствовала слишком много проклятой энергии, которая давила на мозг, вызывая головную боль. Открыв дверь, Мун зашла в нее, опуская голову вниз скорее из-за привычки.

- Я дома! Я надеюсь, что вы внутри дома ничего не разнес...- девушка осеклась, замечая, что оба стоят в боевой стойке. Мегуми был в шаге, чтобы призвать своих шикигами (не дай бог Махорагу), а Сатору - свой фиолетовый. Шокировано посмотрев на парней, Мун вышла из аффекта, беря свой вишневый коктейль поудобнее в руку,-...ли. Я вам не буду мешать, но потом не приходите ко мне, чтобы я вас пожалела или помогла убраться. Сами виноваты!

Быстро преодолев расстояние, Мун уже оказалась в своей комнате, садясь на свой стул перед рабочим столом. Она знала, что перед ней они не станут долго разыгрывать свой цирк, поэтому сидела и мирно ждала, одновременно отчитываясь директору, что задание было успешно выполнено.

Спустя время белокурая услышал шорохи под дверью и тихие голоса. Было не сложно догадаться, чьи они.

- Иди первым, ты ее парень! - шепотом кричал Сатору, пытаясь подтолкнуть младшего на действие. Тот протестующе покачал головой, тыкая пальцем в старшего.

- Ты сам все начал, тебе и расхлёбывать. Если бы не ты и твои обиды, всего этого бы не было! - отвечал тому Фушигуро, готовясь ударить мужчину по голове кулаком.

- Да я здесь причем?! Кто начал говорить, мол "Давай ещё раз, бла-бла-бла"! Ты иди и оправдывайся!

- Я все слышу! - за дверью началось резкое копошение, в ходе которого Мегуми был насильно затянут в комнату. Он поугрожал Сатору кулаком, но после развернулся и встретился своими глазами с изучающе голубыми. Дверью сильно хлопнули, оповещая, что Фушигуро просто так отсюда не уйти. Он неловко потер затылок, пытаясь спрятаться от пристального изучающего взора,- Если у вас ссора произошла, аля "Мегуми, я убил твоего отца Тоджи! Мне так жаль, что ты узнал это сейчас, хоть и сам не хотел знать о нем и его судьбе", то даже здесь я бессильна. Особенно, если он передал через письмо.

- Я не так разговариваю! - обиженным голосом произнес Сатору из-за двери. Мун фыркнула, возвращаясь к Фушигуро.

- Что произошло? - уже тихо спросила Годжо у брюнета, что стоял слегка нервный. Не то, чтобы он боялся своей девушки, но иногда ее действия выявляют это чувство. Видя такого парня, Мун лишь хлопнула по месту на кровати, приглашая,- Если в конечном итоге кого-то и убью, так только Сатору.

- Да в смысле?! - крикнул беловолосый за дверью, приоткрывая ее,- Он тоже виноват! Еще бы чуть-чуть и меня бы...

Договорить ему помешала резко закрывающаяся магией дверь. Мун устало протерла свое лицо. Ее явно уже замучили всем, чем только можно. Из-за этого Мегуми резко схватил за запястье девушку и потянул на себя, тем самым она встала со стула и быстро легла на парня. Хотя лучше сказать, что упала на парня. Мун слегка покраснела из-за позы, в которой они были, но Фушигуро и это предвидел, резко садясь на кровать, а девушка - рядом с ним.

- Что это было? - потерявшись, спросила Годжо, ошарашенно смотря на брюнета. Тот лишь хихикнул, смещая свою ладонь на плечи, двигая ближе к себе.

- Ты очень много берешь на себя. Дай себе выходной. Из-за того, что ты много работаешь, даже Годжо начал больше бездельничать, нежели работать,- поцеловав в лоб голубоглазую, Мегуми продолжил,- Он и так дурак. Тебе ли не знать это. Он обиделся на меня из-за того, что вспомнил, как я его чуть не убил в декабре. Говорит, что он меня воспитывал бо́льшую часть моей жизни, а я ему такую отплату сделал. Поэтому он избегал меня несколько дней. А то, что было сегодня, лучше не рассказывать.

- Боже, Годжо, почему ты вспомнил об этом спустя полгода? - мученически произнесла Мун, утыкаясь носом в грудь парня. Через мгновение она почувствовала поглаживания по спине, из-за чего слегка расслабилась,- Я уже подумала, что реально что-то серьезное.

- Это реально серьезная проблема! Твоего брата чуть не убил твой парень между прочим! И ты хочешь это просто так оставить?! - Сатору неожиданно для всех появился в проёме двери, чуть ли не пугая их своим громким голосом. Годжо реально был возмущен, но девушка знала, что это всего лишь наигранная обида и злоба. Он бы всерьез не стал обижаться из-за этого пустяка. Поэтому Мун всего лишь краем глаза на него посмотрела, протяжно выдохнув.

- Я все же рано или поздно осуществлю свой план с использованием фиолетового и шикигами. Хотя... Мегуми, - Фушигуро вопросительно посмотрел на девушку,- Если использовать двойной фиолетовый вместе с твоими шикигами, как думаешь, Сатору упадет от такого?

- Однозначно да,- след Сатору уже давно простыл, как только услышал двойной фиолетовый. Ребята посмеялись с реакции старшего, но Фушигуро вмиг стал серьезным,- Но все же тебе нужно меньше брать на себя ответственность. Ты и так уже многое сделала за год. Не хватало, чтобы ты умерла так же, как и твой предок с двойным. Ты мне еще нужна.

- Постараюсь, Мегуми. Но еще верхушка никак не успокоится, что ты жив. Типо думает, что ещё сможешь всем навредить. Я из-за этого и волнуюсь, что в какой то день они захотят тебя отстранить, не взирая на мои выдвинутые условия, хотя я им столько аргументов привела в твою пользу. Но последние месяцы вроде успокоились. Ну или же испугались моих более жестоких угроз,- укладывая голову на плечо парня, Мун посмотрела в синие глаза напротив, будто искала ответ на свои вопросы. Мегуми лишь поцеловал в лоб и прижал еще ближе к себе, словно хотел с ней стать одним целым.

- Вот на них и тестируйте свои техники, а меня оставьте в покое! - Годжо-старший вновь появился в проёме с чашкой чая, но в него прилетело что-то холодное в лоб, - Молчу!

16 страница5 сентября 2024, 18:06