12 страница30 августа 2024, 19:36

12. Забирание души проклятия

Все пространство окутало зимним лесом, морозом и хлопьями снега, которые стремительно падали на землю. В центре все также стоял ледяной храм, но отличие этой территории от прошлой заключалось в том, что стало еще холоднее, чем до этого. Этот мороз ощущал и создатель территории.

Сукуна ничего не смог сделать и тем более сказать, потому что его сразу пригвоздили к земле оковы, не дающие сложить что-то стоящее для его же жизни. Он не мог говорить из-за холода, бьющий прямо в горло. Рёмен сидел на коленях, жадно хватая воздух, ведь кислорода как будто и не было. Он был не в своем тысячелетнем теле, а в теле Фушигуро. Сам же брюнет не чувствовал этот холод, ведь тот был все равно в глубине своеобразной ванны. Из-за этого он не чувствовал ничего, что было.

- Не можешь защититься? Жалко тебя,- Сукуна медленно повернул голову, боковым взглядом смотря на Мун. Та лишь обошла его и встала перед ним, насмешливо смотря прямо в синие, до боли знакомые глаза,- В теле Итадори ты был лучше. Что-то хочешь сказать? Ну говори.

Взмахом руки Мун сняла оковы с шеи, возвращая королю проклятий способность говорить. Тот лишь мрачно и злобно посмотрел на девушку, формулируя речь.

- Почему в памяти этого мальца нету воспоминаний с твоей территории? И почему я не могу ничего сделать? - сквозь зубы спрашивал Сукуна, в знак подтверждения своих слов показательно задёргал руками. Мун многозначительно повела плечами.

- Фушигуро я никогда не показывала территорию, только Годжо. А не можешь сделать потому, что я гениальна и умна. В усовершенствованную землю враг попадает и сразу же припечатывается к земле, не смея сделать ни один шаг. К тому же его техники будут бесполезны, ведь они сразу превратятся в снег. Не бойся, это только с тобой случается. С остальными будет также, как и раньше, то есть полминуты или минуту он здесь, а потом также как и с тобой...

- Ты же понимаешь, что ты много не вытерпишь, и когда территория спадет, я вырвусь наружу и убью тебя? - оскалившись, произнес Рёмен. Он сразу почувствовал тянущуюся боль в районе груди, на что зажмурил глаза.

- Не перебивай меня. На такой случай есть одна техника, которую также можно приобрести путем освоения двойного фиолетового. Забирание души проклятия знакомо тебе? - после последних слов Сукуна ошарашенно уставился на девушку, понимая, к чему она ведет,- Узнал походу.

- И ты хочешь сказать, что усвоила ее? Пф, вы маги такие странные,- Сукуна посмеялся, но сразу почувствовал боль на своем сердце,- Только попробуй это сделать. Тебе это с рук не сойдёт!

- А что ты со мной сделаешь потом, если ты будешь уже мёртв? Если я продолжу высасывать твою душу, ты умрешь и никогда не вернёшься сюда, отправляясь в иной мир. Понимаешь? - злобно посмотрев на Годжо, Сукуна начал дергать руками, пытаясь освободиться,- У тебя ничего не получится, даже не пытайся. И даже переключиться на душу Фушигуро у тебя не получится. Ты же его в ванную опустил, чтобы его душа была глубже, и он не смог перехватить контроль? Понимаешь, ты сам себя загнал в ловушку.

Продолжая водить рукой по воздуху, Мун немного высасывала душу Сукуны из тела Фушигуро. Тот лишь продолжал брыкаться, пытаясь предотвратить свою смерть. Но это было бесполезно.

Данную технику Мун вычитала в свитке, которую до этого отбросила, когда читала про "двойной фиолетовый". В один момент она про него вспомнила и вычитала. Эту технику можно было освоить только тогда, когда используешь двойной фиолетовый. Следуя логике, ею уже кто-то пользовался, но никаких истоков пользователей техники не было замечено, но следуя предыдущей информации про двойной фиолетовый, способностью "забирание души проклятия" освоил тот же человек, что и "двойной фиолетовый". Это было достаточно легко приобрести, чем двойной, но забирала много сил. Теперь неудивительно, почему предыдущий пользователь двойного и забирания душ умер в муках.

Спустя пару минут на руке оказался изуродованный птенчик с характерными татуировками, как у Сукуны. Теперь тело Фушигуро принадлежало ему полностью.

Мягко подбросив птенца в воздух, Мун за секунду активировала фиолетовый, целясь ровно в "Сукуну", убивая его за считанные мгновения.

Сукуны больше нет. Сильнейшего короля проклятий за все человечество убили.

Прикрыв глаза, Годжо победно улыбнулась. Сознание кричало о том, что она убила самого сильного проклятия за всю жизнь. Но была ещё одна проблема.

Фушигуро.

Годжо за секунду сменила свое выражение лица и беспокойно посмотрела на Мегуми, который свалился на землю, практически не дыша. Именно в данный момент все козыри территории напали на него тяжелой горстью.

Отменив хлопком рук территорию, Мун взяла в свои руки бессознательное тело брюнета.

- Нет-нет-нет! - беловолосая оглядывала лицо парня, ища признаки жизни. Она очень сильно боялась, что после изгнания Сукуны он сможет принять на себя все техники территории. Двумя пальцами Мун нащупывала пульс в районе шеи, одновременно наклоняясь ухом к лицу, стараясь услышать дыхание. Пульс был, но ничтожно слабый, а дыхание тяжелое и прерывистое. Но один факт несомненно ее утешал.

Он жив.

Мун крепче прижала к себе тело Фушигуро, чуть ли не плача. Она старалась с ним быть всегда. Но не сдержала свое обещание, уходя в чертову деревню на два месяца. Она не сдержала свое слово и из-за этого чувствовала жуткую вину за содеянное. Она брала на себя вину за все, что допустила. Причин она не находила, но чувствовала ее. Если бы она была рядом со всеми, тогда Сатору не запечатали, а вскоре и не убили бы, а в Мегуми бы не вселился Сукуна.

Чертова вина следовала ее всю жизнь. Больше всего она ненавидела это чувство, гложущее ее душу с лет десяти.

Девушка брала всю вину на себя, говоря, что это она виновата во всем том, что натворили другие, отгоняя факт того, что это сделала даже не она.

Все слишком ужасно.

Смотря на безмятежное лицо Фушигуро, Мун невольно потянула руку к его волосам, убирая челку со лба. Как она всегда делала, когда были вместе.

- Мун! - Годжо вздрогнула из-за голоса Итадори, который звал ее, подходя к ней ближе. Розоволосый подошёл и, беря тело из рук Мун, быстро побежал в сторону техникума, а точнее лазарета.

- Все хорошо. Мы справились,- говорил Юта, помогая девушке подняться с земли.

Все не хорошо.

Так говорила сама себе Мун, но не озвучивала вслух...

12 страница30 августа 2024, 19:36