4 страница28 августа 2024, 22:11

4. Разрушение города

Сукуна уже был возле призванного шикигами Мегуми – Махорага, а за шкирку держал парня с длинными светлыми волосами. Осмотрев Фушигуро, Сукуна сжал руку в кулак, пропитанной проклятой энергией.

– Не смей умирать. У меня появились на тебя кое-какие планы, – проговаривая свой план в голове, довольно произнес вслух Рёмен, оглядывая призванного Махорагу.

– А меня в эти планы просветишь, Сукуна? – послышался голос из-за угла здания. Через секунду к нему вышла Мун, держащая меч, пропитанной проклятой энергией, в одной руке. Король проклятий самодовольно улыбнулся, скользя взглядом по вышедшей фигуре,– Фушигуро не трогай.

– На данный момент он мне ни к чему, он и так присмерти. Сейчас главная помеха – его призванное шикигами, Шестиглазая,– Годжо пренебрежительно посмотрела на татуированное лицо Итадори, вытягивая руку с выставленными тремя пальцами вперед,– Не смей сейчас этого делать. Разнесешь еще полгорода раньше, чем это сделаю я.

– Верни Итадори,– серьезно проговорила девушка, медленно подходя к Мегуми,– Я не могу тебе доверять. Ты и так в теле подростка, так еще и хочешь вовлечь в свои планы второго. Возвращай Итадори, пока я тебя не убила.

Не успел Сукуна произнести и слова, как на них напал Махорага, вбивая в стену Мун. Упав на пол коленями, Годжо трудно дышала. Какие то органы повредились, но ситуация не критична, обратная техника сможет излечить ее. Пытаясь подняться, она увидела перед собой Короля проклятий, который насмешливо на нее смотрел. Протянув руку, Сукуна хотел ей помочь, но та сама поднялась, игнорируя парня. Хмыкнув, Рёмен убрал руку за спину.

– Оставь Махорагу на меня, а сама помогай своему любимому. На данный момент у нас мир, дружба, называй как хочешь. Мальцу я дам контроль, но чуть позже,– Сукуна уже хотел уйти, но на пол пути посмотрел через плечо,– У тебя был план с этой невозможной техникой. Когда малец возьмёт контроль, можешь осуществлять.

Рёмен ушел, оставляя Годжо одну. Увидев все такого же истекающего в крови Фушигуро, она двинулась к нему, параллельно залечивая свои незначительные раны от удара шикигами.

Подходя к нему ближе, девушка только сейчас заметила Харуту, который метался из стороны в сторону, убегая от падающих на него машин. Он резко зациклил взгляд на подошедшей, хищно улыбаясь.

Не обращая на него внимания, Мун приложила руку к груди Фушигуро, старательно вливая в него обратную проклятую, чтобы тот не был в критичной ситуации. Но ей не закончили это дело.

– Такая красивая, милая, старательная девчонка. Какие же в тебе еще таланты, голубоглазка? – послышалось над ухом.

– Слушай, пока не поздно убегай от меня, если не хочешь получить ярко-красный свет в лицо, светловолоска,– в слепую ударив Сигэмо четко в лицо, сказала Годжо, не отрываясь от дела. В следующий миг девушка почувствовала оружие в купол бесконечности, из-за чего она все же оторвалась от Фушигуро. Увидев покалеченного Харуту от одного ее удара, который направлял на нее свой ручной меч, Годжо все таки оторвалась от дела. Встав с корточек, Мун вынула из-за спины меч, смело вытягивая и тыкая им в нос парня,– Я не ясно выразилась?

По лицу Харута пробежался видимый страх за свою жизнь , из-за чего он неуверенно убрал орудие, пытаясь убежать. Но он не успел и шага сделать, как почувствовал в районе груди не хилый удар кулаком, отправивший его в соседнее здание. Светловолосый попытался подняться, но новая кучка ударов не дала ему этого сделать. Кулак прошёлся по его лицу, унося на центр дороги. Харута обессиленно встал и хотел вновь уйти, но ему опять помешали.

В следующий миг в него прилетела машина, унося далеко за сооружение. Обернувшись, Мун заметила сражавшихся Сукуну и Махорагу, которые были далеко над землёй. Вернув взгляд к Мегуми, тот продолжал не двигаться, тяжело и медленно дыша.

– Фушигуро? Годжо? – подняв взгляд наверх, Мун заметила директора вместе с Сёко, смотрящих с небольшого прохода между домами,– Неси его сюда, мы позаботимся о нем.

– Потерпи еще немного, хороший мой,– шептала Годжо, хватая Фушигуро на руки.

За секунду она переместилась к Секо, отдавая тело без сознания ей. Без слов она вновь вернулась к тому же месту, опираясь спиной о стену. Последний раз взглянув на взрослых, Мун ушла вперёд.

По дороге она видела разваленный по крупицам город. Дела явны Сукуны, ведь никто подобного безобразия бы не сделал. Чертыхнувшись, Годжо дошла до входа в метро, облакачиваясь спиной о стену. Мысли атаковали и мешали думать рационально.

Вдруг вновь явился Сукуна и сразу обратил внимание на Мун. Улыбнувшись, он отвел взгляд и уставился на разгромленный город. Он явно оценивал свои труды, которые сделал сейчас, пытаясь изгнать шикигами.

– Эй, сопляк, наслаждайся зрелищем,– это были последние слова перед тем, как он вернул контроль Итадори.

Увидев все, что натворил Сукуна, пока он был в отключке, его лицо было ничуть не радостным. Тот резко упал, проводя пальцами по асфальту, стирая их до крови. Он кричал, рыдал. От таких душераздирающих криков сердце сжималось.

– Юджи...– рука оказалась на плече у парня, но тот ее будто не ощутил, продолжая проводить пальцами по дороге,– Итадори!

Подняв его с дороги, Мун пару раз встряхнула его, чтобы тот начал смотреть на нее. Подняв свои карамельные глаза, наполненные новым потоком слез, Юджи бросился в объятия Годжо, сжимая накидку на спине.

– Это я виноват! Меня надо было сразу убить, как только проглотил этот чертов палец! Сейчас все было бы хорошо! – лепетал Итадори, уткнувшись в плечо девушки. Та отстранилась от парня, серьезно смотря в в глаза напротив.

– Ты не виноват. Все виновато проклятие, сидящее в тебе. У тебя еще есть шанс спасти всех людей, окружающих тебя. Не раскисай раньше времени, Итадори! – в последний раз встряхнув розоволосого, Мун сделала пару шагов назад, указывая на метро,– У тебя еще есть шанс. Используй его.

В следующую секунду Итадори кивнул и ушел, но напоследок Мун видела его задумчивое лицо. Ужасные мысли и самоистязание доставали парню проблемы, из-за которых он и не мог нормально сосредоточиться и выкинуть внушение о том, что он ужасный, из головы, прокручивая ранее сказанные слова ото всех. Девушка понимала его как никто иной, как то самой приходилось через это проходить.

Оглядев разрушенный город вокруг еще раз, Мун провела пятерней по волосам, слегка трепля их.

– Где же ты, Кендзяку? Объявись предо мной,– совсем тихо произнесла Годжо, уходя в противоположную от метро, в который пошел Итадори, сторону.

Переведя дух, беловолосая откинула меч куда подальше, уже сомневаясь в его надобности.

– Пора бы использовать эту конченную технику, пока еще кто-то не умер.

4 страница28 августа 2024, 22:11