2. Скрытая техника?
Никогда так в своей жизни Мун не волновалась за всех жителей города, в котором она проживала.
Просматривая с высока всех людей, которые бежали от лап проклятий, она невольно сильнее сжала кулаки, оставляя видные полумесяцы на внутренней стороне ладони. Годжо всегда была за сохранения жизней людей. Она никогда не выбирала сторону Гето. Тот хотел ее переубедить будучи малолетней, но безуспешно. Бросив эти попытки, Сугуру просто находился рядом с девочкой, в моментах используя ее. Вспомнив в очередной раз своего старого лучшего друга, беловолосая поежилась, открывая и закрывая веки. Краем глаза она заметила проклятие около первого уровня и, вытянув руку вперед, убила его красным. Как же все достало.
- Погоди. Годжо сильнейший после тебя? - озадаченно спросил Ино. Мун, не оборачиваясь, улыбнулась, поднимая голову к темному небу.
- Нет, конечно. Сатору сказал так, чтобы меня подбодрить. Так он остается сильным шаманом, только после него я,- без капли иронии ответила Мун, глядя на соседние крыши домов,- Но факт того, что я в шаге от получения этого призвания, есть. Радоваться или плакать? Хороший вопрос. Потом найду на него ответ.
Она не врала. Девушка много раз спрашивала про ее статус у братца после нападения на нее Гето, но тот либо уворачивался от темы, либо игнорил. В конечном итоге он сказал тогда, в палате, чтобы чуть отойти от темы с Сугуру. В тот момент Сатору чуть ли не лишился жизни, но это условности.
- Как бы мы не хотели освободить Годжо из темницы, нужно в первую очередь разобраться с завесой против магов,- задумчиво проговаривала свои мысли вслух Мун,- Разберемся с ней - продолжим наши дальнейшие планы. Но если подумать, то как можно избавиться от проклятий высшего класса? Те, которые ходят рядом с Гето, слишком умные и проворливые. Если можно было бы убить их по щелчку пальцев, то это было бы прекрасно, но думаю нет такой техники, которая сможет сделать так.
- Мун,- девушка обернулась на голос Мегуми, вопросительно подняв бровь,- Ты как-то упоминала о техники соединения синего, красного и фиолетового, проще говоря - техника двойного пурпурного. Разве это ли не слишком сильное, что может пойти против проклятий?
- В клане Годжо - да, но еще никто не смог овладеть им в моем клане. Те, кто прикасался к ней, умирали сразу же. Если посчитать всех обладателей Шести глаз и безграничности, то только двое или трое хотели ею овладеть всерьез, но сразу же умирали. Сатору даже вроде и не знает про нее. Честно, я пыталась его заполучить, но она не получалась и плюс - ухудшение здоровья сразу же. Если я ею воспользуюсь, то мои шансы на погибель равны ста процентам. Но,- девушка подняла указательный палец, как бы поясняя, что дальнейшая часть самая важная,- Техника двойного пурпурного работает тогда, когда человек полностью развил обратную проклятую технику до идеала, если верить старинным документам. Значит, что кто-то все-же сумел ее заполучить среди этих двух-трёх людей. У меня такое имеется и значит, что мои шансы умереть снизились на процентов 30-40, но шанс все равно высокий. Если все пойдет не так гладко в Сибуе, как хотелось бы, то я попробую ее использовать вновь с улучшенной обратной техникой.
Подняв глаза на присутствующих, они завороженно слушали Мун, чуть приоткрыв рот. Только Мегуми стоял непоколебимым, но в глубине его синевы был виден океан страха за девушку. Он не хотел, чтобы с ней все было не так. Он бы ее отгородил от использования самой сложной техники, но Мун упряма и не послушает его.
- Сейчас, думаю, нужно избавиться от завесы против магов, а уже потом двигаться дальше. За дело! - парни кивнули и двинулись на выход с крыши, оставляя девушку позади себя. Мегуми шел последним и, обернувшись, заметил, как та все еще стояла на месте,- Иди, вы без меня с ней справитесь. Я уверенна.
- Будь осторожна. Я не переживу второго подобного случая,- удостоверившись, что Ино и Итадори ушли с крыши, Фушигуро в два шага преодолел расстояние между ним и девушкой. Он притянул ее к себе, крепко сжимая в своих объятиях,- Когда мы избавимся от завесы, я сообщу.
- Хорошо, Мегуми. Вы тоже будьте осторожны, особенно ты,- улыбнувшись, произнесла Мун, поглаживая темные волосы парня.
Мегуми резко поднял лицо, чуть ли не сталкиваясь друг с другом носами. Притянув голову девушки ближе, он вовлек ее в такой поцелуй, будто они целовались последний раз в этой жизни. Напористо, не давая секунды на передышку. Держал так, словно беловолосая сейчас растворится, оставляя его одного в этот непростой миг. Не давал отстраниться, крепко держа руки на талии и затылке.
Он очень боялся потерять ее после появления псевдо-Гето в лесу. Фушигуро ходил только с девушкой всегда, оставаясь один только на миссиях и в колледже. В свободное от учебы время же он проводил с Мун. Это напоминало прошедшие дни, когда оба были под опекой Сатору еще тогда, когда оба учились в обычной школе. Находились в одном доме и проводили время вместе, приглашая и Цумики в свою маленькую компанию. Трое за короткий срок подружились так, что они были не разлей вода. Но первая трещина в этой дружбе появилась тогда, когда сестру Фушигуро прокляли. После этого время сократилось до минимума, а потом вообще сошло на нет с поступлением Мегуми в колледж. Было грустно, но вскоре привыкли.
- Не смей умирать,- прямо в губы шептал брюнет, беспокойно смотря в голубые глаза. Девушка кивнула, целуя парня в лоб.
Мегуми отстранился только тогда, когда услышал снизу недовольные возгласы Юджи. Парень уже хотел уйти, но почувствовав на своем запястье руку, обернулся. Мун протянула ему свои очки. Немой вопрос показался в синих глазах.
- Как амулет против нечистой силы. Чтобы знал, что я буду всегда с тобой,- Мегуми все же взял круглые очки, пряча в своем кармане. Последний раз беспокойно взглянув на свою девушку, он ушел с крыши, оставляя Годжо одну.
Конечно, двойной фиолетовый классная штука, но сначала нужно было прочистить все вокруг, мысленно надеясь не наткнуться на сильное проклятие из компании псевдо-Гето.
- Чертов Сугуру. Пожить нормально не дает,- фыркнула Мун, прыгая на дорогу прямо с крыши.
Она надеялась, что все пройдет гладко, как и всегда. Но этой надежды было мало. Беспокойство в душе отзывалось неприятными волнами. Все могло пойти не так, как хотелось бы.
Все началось.