Нравится огонёк?
Я встала с кровати и пошла делать себе завтрак на этой грязной кухне. Я планировала сделать яишницу. Я заодно заглянула в спальню бабки и увидела что её там нет. Я решила что она в огороде, но её и там не было. Я стала её кликать по всему дому, но была гробовая тишина как и сегодняшней ночью. Мне стадо не по себе. Я стала молча достовать старую чугунную сковороду и разбивать в неё яйца. Я потихоньку включила печь и поставила сковороду на плиту.
Открылась входная дверь и из неё вышел высокий человек в серой шляпе.
-Прошу прощения, мисс, но это мой дом!-заявил незнакомец.
-Подождите, мужчина, представтесь! Здесь живёт моя двоюродная бабка..-не успела я договорить как меня перебил человек.
-Это мой дом, мисс. Моё имя Павел Фелицин. Вот документы на жил.площадь.
Документы, возможно, были и липовые, но я маленькая девочка против взрослого, да ещё и подозрительного мужчины было страшно и были все перспективы что он со мной что нибудь сделает.
Я отправила его на крыльцо захлопнув дверь со словами:
-Подождите минутку, молодой человек!
Я как сайгак понеслав вверх по ступенькам за телефоном чтобы вызвать полицию, но не успела я дотронуться до мобильника как услышала выстрелы.
-Нужно срочно вызывать ментов!-приговорила я огромном ужасе и страхе что меня убьют.
Я позвонила полицейским и назвала адрес дома. Они приехали в самый разгар перестрелки и задержали преступников. Я показала им липовые документы с уверенным видом взрослого человека.
-Этот человек заявлял что является собственником дома моей двоюродной бабушки Медной Серафимы Евгеньевны.- сказала я господину менту.
-Разьеремся, девочка! Разберемся! Спасибо тебе за твою храбрость.
Храбрость? Что? Тут у меня из храбрости только слово.
Полицейские уехали с задержанными в участок. А я осталась одна дома с пустым желудком. Я неверное дня два отходила от этой депрессии.
Бабушка ещё даже не явилась, а меня тут хотели ограбить и застрелить!
К пяти часам только вернулась Серафима. Я сидела на диване, а Она прошла мимо меня словно призрак, не поздаровавшись, села на стул. Бабка сидела не подвижно минут тридцать. Было видно что Серафима Евгеньевна была под воздействием какого то гипноза. Я боялась, даже от просмотра на её силиуэт.
Вскоре она заговорила со мной и предложила присесть рядом возле камина, где она сидела на стуле.
Я поставила стул рядом к ней и сидела неподвижно смотря на пылающий огонь внутри камина.
-Нравится огонёк?-хитро спросила Евгеньевна.
-Угу. Разумеется.-сказала я.
Она снова уставилась на огонь, а на кухне в это время падали поварешки, тарелки, стаканы. Через пару минут огонь вспыхнул и искры полетели на пол.
Бабка повернулась ко мне с искровавленным лицом и спросила:
-Нравиться огонёк?