15 страница12 августа 2024, 23:25

Глава 15

♡♡♡

Горькая обида жгла изнутри. Раб не должен обижаться на своего хозяина, каким бы жестоким он не был. Но Соник был необычным рабом. Он брел по узкому коридору, ища глазами дверь в свою временную комнату. Потянув на себя ручку ёж хотел переступить порог, как вдруг остановился, не в силах сделать шаг вперед. Его крепко держали за пояс от хламиды. Подняв глаза, герой встретился с алыми глазами, которые больше были похоже на два драгоценных рубина. Царь потянул на себя Соника, заставляя того подойти к себе вплотную. Раб не сопротивлялся. Когда расстояние сократилось, и до соприкосновения тел оставалось примерно сантиметров десять, Соник вырвал свой пояс из рук Шедоу и убрал от себя его руки.

Синий ёж спросил:
— Ваше решение было настолько неожиданно, мой принц. Позвольте спросить, я хоть что-то значу для Вас?

Шейх спокойно смотрел на Соника. Сохранял молчание.

Синий ёж продолжил:
—Почему Вы молчите? Вам нечего сказать?

Шедоу сделал шаг вперед, Соник по инерции начал отходить назад, пока не уперся спиной в дверной косяк. В коридоре было пусто, горели только три факела, которые бросали свои тени на широкие колонны. Коридор располагался под землей, и выглядел, как туннель, ведущий глубоко в подземелье. Вектор был аллигатором — хладнокровный ящером — который по природе своей не переносил жару.
Глубже располагались бассейны с холодной водой, которые естественным путем охлаждались от воздействия на них подземных кристаллов. Из-за этого в пещерах было влажно и сыро. С непривычки дышать в таком месте было тяжело.

— Не молчи, Шедоу. — Голос у Соника дрогнул. Парень ничего не мог прочитать в глазах правителя. Никакого сострадания, абсолютно, ноль эмоций.

Царь негромко произнес:
— Я поступил так, как посчитал нужным. Не тебе меня судить.

Слова били словно кнут, Соник машинально прижал руки к себе и встал по струнке смирно. Между рабом и хозяином повисло томительное молчание, которое решился нарушить Соник.

— Это так важно для тебя — отомстить?
— Отомстить? — На секунду Шедоу удивился.

Он минуту молчал тщательно подбирая слова. Соник наблюдал за тем, как тень печали незаметно легла на лицо принца.

Наконец он изрек:
— Давай представим, что тебя лишили возможности дышать. Что бы ты сделал?
— Все, чтобы снова вздохнуть.
— Аналогично поступаю я. Мне вырезали легкие. Я не могу дышать, и вернуть их тоже не могу. Я не могу найти врача, кто бы смог зашить мне раны, которые до сих пор кровоточат. Я не могу избавиться от боли, что постоянно мучает меня во сне даже когда я сплю в постели не один. Месть хоть как-то должна залатать мою рану…
— Местью ты не вернешь семью к жизни, — перебил хозяина раб. Соник затрачивал максимум усилий, чтобы его голос звучал ровно. Шедоу обнажил стилет и ребячески покрутил его в руке.
— Зато я смогу с облегчением вздохнуть, зная, что эта тварь тоже сдохла, — со злостью сказал он. — Я готов измазать руки кровью…
— Но этим ты окончательно загонишь себя во тьму. — Соник крепче прижался спиной к двери, надеясь, что дерево смягчит удар ножом.
— Неужели? Я может этого хочу. — Шедоу ушел в тень колонны и оттуда слышался его приглушенный голос. — Прости, я не хотел вводить тебя в игру, но я боялся проиграть кулон. Пойми меня правильно Соник… — Голос принца почти затих в темноте. Он шёпотом сказал:
— Дороже тебя у меня нет никого на свете…

Звуковой больно ощутил биение своего сердца.

Несколько секунд он вдыхал в себя тяжелый воздух. Обида заговорила в нём:
— Я ведь тоже живой. В моих жилах течет кровь, в груди бьется сердце, которое тоже много раз испытывало боль. Я старался её терпеть, продолжал оставаться собой, даже когда мне пришлось покинуть семью. Я долго бродил по пустыне, голодал и умирал от жажды. И однажды чуть не умер от солнечного удара.

Шедоу внимательно слушал его, а Соник продолжал выдавливать из себя накопившуюся боль.

— Тогда я хотел умереть. Я думал, что это будет правильно. Сколько еще Хаос может меня испытывать, за что скажи? Что я ему сделал такого? Ты не единственный в мире кто испытывает боль, Шедоу. Возможно, я испытал даже больше… Однако я страшно тебе благодарен, потому что если бы меня купил кто-то другой, то на следующий день я бы вскрыл себе вены. А так, жить с тобой — это жить под защитой стражи.

Ёжик принялся утирать влагу со щек. Слезы потекли неожиданно и оказались на вкус горькими.

— Ты говоришь, что я дорог тебе, но сам лелеешь мысль о мщении. Тебе по-настоящему наплевать на всех!

Соник громко всхлипнул и прижал руки к глазам. Он боролся с подступающей истерикой, но эта была последняя капля в чаше терпения — он сорвался. Минуты тянулись долго. Шейх продолжал стоять в кромешной тьме — он слился с ней подобно хамелеону, который прячет себя в укрытии.

Соник же рыдал в голос, и, казалось, что он уже не сможет пробить нерушимую броню Черныша. Но это была еще одна его ошибка.

Шедоу покинул своё укрытие так быстро, что Соник не успел ничего понять, как его уже крепко прижимали и утешали.

— Прости, — горячо зашептал ему в ухо Шедоу. — Не понимаю, как я мог так обидеть тебя. Только не плачь. Пожалуйста, не плачь. Прекрати.

Шейх ласково стал гладить Соника по спине. Успокаивал как мог. Синий еж зарылся носом в белоснежный мех, который выглядывал из-под выреза черной, как уголь рубашки; тепло исходящее от наследника трона клонило его в сон.


♡♡♡


Когда караван принца вернулся к себе во дворец, Шедоу три дня не вылезал из тренировочного зала и подолгу сидел в храме для медитации. Он мало ел, но много пил воды из источника. Подготовка к решающему бою дала мощный толчок и мотивировала его на большие усилия. Он не отвлекался. Был полностью сосредоточен на тренировках и своей цели. Тем временем Соник был занят очень важным делом — рисованием. С утра до вечера, вместе с Шедоу в тренировочном зале, он сидел на каменной скамейке или лежал в гамаке, и рисовал все что приходило к нему в голову.

Когда Шедоу медитировал, Соник садился перед ним, и вдыхая дым от сандала, зарисовывал образ царя. Сильвер не мог понять, что между ними происходит, но догадки у него были, только он держал их при себе. Царь дожидался определенной даты. Он приказал визирю тщательно проверить каждого стражника, каждую саблю, каждого верблюда (Аскара в первую очередь), и самому быть готовым. Первого числа должен будет состоятся бой. Не на жизнь, а на смерть.


♡♡♡


А тайное логово ассасинов тоже не теряло времени даром. Эггман готовил гадкий план. Он хотел заполучить власть над пустыней и ее подданными.

15 страница12 августа 2024, 23:25