«4» Обещание
Ваня, не теряй меня, я ушел за ними, вижу как ты убиваешься по семье, постараюсь вернуть их, хотя и знаю, что там творится полный пиздец.
Твой брат Гриша.
В бывшей «Зеленой зоне» полно этих тварей, еле ноги унес. Нахожусь в подвале жилого дома. Они чуют мой запах, но не видят меня. Со стороны палаток раздались выстрелы, кажется тут кто то остался в живых.
Выбрался с другой стороны, по ощущениям прошел битый час. Оказывается тут осталось полно выживших. Не уверен, но кажется видел твою жену и сына. Они все куда то бежали, кричать не стал, не хотел привлекать к себе внимание.
Догнал группу выживших. Не поверишь, это правда они! Мы обнялись. Сказал, что ты жив и относительно в порядке. Правда выбраться из города сейчас проблематично, остатки военных, которые не ушли за остальными, пытаются защитить нас, но с каждым днем бойцов становится меньше.
Сегодня ночью был очередной бой. Военные еле отбили нападение, мы укрылись в ТЦ. Твой сын - Артём плакался маме, что видел как мертвые расчленили труп женщины. Нам всем страшно. Для своих лет он держится молодцом...
Каким то образом мертвые пробрались к нам, не все успели убежать оттуда. Не волнуйся твоя семья со мной. Мы продолжаем идти.
Каждый из нас болен.
Так сказал Геннадий Викторович, кажется он совсем с катушек поехал. Он потерял жену пару дней назад, до сих пор не может осознать этого, постоянно зовёт ее, либо разговаривает сам с собой. Мы держимся подальше от него.
По рации передали о бомбардировки густонаселенных городов. Боже, разве настолько все плохо? Командир уверяет, что мы достаточно далеко от города, направляемся к вам. Скоро ты увидишь свою семью, Ваня, я обещаю тебе.
Наткнулись на группу мародеров. Завязался бой, прости Ваня, прости, но твоего сына...В твоего сына попала шальная пуля, прямо в голову. Господи, прости меня, я ведь обещал тебе...Таня не отходит от трупа своего сына ни на шаг. Нам осталось совсем мало, Геннадий Викторович предложил похоронить твоего сына тут, но Таня послала его на три знакомые буквы. Командир дал время до утра, после они оставят нас, если, я и Таня, так и будет замедлять группу.
Ночью гремели взрывы. Правительство действительно разбомбило город, похоже скоро мир превратиться в руины. Этой ночью я плохо спал.
Утром Тани не было на месте, ни ее, ни сына. Мы отправились на поиски.
Мы нашли ее, Ваня. Она повесилась. Прости меня, брат, прости что не смог доставить их живыми. Она не смогла вынести потерю. Мы похоронили их под большим деревом, около трех берез, на трассе М-53. В тот день, многие впервые помолились. Командир поменял план и мы сменили маршрут, прости Ваня, я не приду к тебе, не хочу появляться у тебя на глазах. Будь сильным и продолжай жить, несмотря ни на что. Прощай, может быть увидимся...