11 страница31 октября 2020, 21:48

Глава 211 Поздравляем режиссера с получением нового звания от Шерлока.


Плакаты «Ограничения» были довольно странными. Это не было похоже на постеры ужасающих фильмов «Подглядывание» и «Смерть». Это было уникально. Цвет плаката был черным. Под серым небом было море, и море было спокойным.

Посреди моря был небольшой айсберг. Оно было кристально чистым и отбрасывал мерцающий свет на море. Однако ниже уровня моря это была не нижняя часть айсберга, а небольшой городок. Город был очень детализирован, как модель Lego, которую уменьшали бесчисленное количество раз. В домах горели огни, по городу гуляли люди.

В маленьком городке все было в порядке. На первый взгляд было даже немного тепло. Однако на плакате его подавил айсберг под уровнем моря. На дне бескрайнего морского дна не было пузырей и других морских обитателей.

Вэнь Венвэнь почувствовал напряжение. Он достал карту города, которую нес с собой, и поместил рядом с плакатом для сравнения. Затем он провозгласил глубоким голосом: «Структура этого города такая же, как и в Стиленде!»

Брюс добавил: «Я чувствую, что все улики перепутаны. Везде могут быть подсказки, и везде может быть путь к жизни, но они сплетены вместе, как клубок шерсти. Я не могу найти способ развязать его ».

«В основном это очень странная задача». Вэнь Венвэнь услышал слова Брюса и тоже слегка пожаловался. «Как правило, случай требует, чтобы вы оставались в живых в течение семи дней или нашли истину. На этот раз на самом деле есть только один выбор ».

«Это под айсбергом? Однако, когда мы приехали и до открытия компьютерной графики, город не был рядом с айсбергом. Кроме того, поблизости нет морской воды... » Цзинь Хандон не стала жаловаться. Она изучила плакат перед собой и пробормотала: «Атлантида? Этот город на плакате - Атлантида?»

Ван Хуай покачал головой: «Это не обязательно настоящий айсберг. Возможно, море здесь всего лишь метафора ».

... Как проклятие. - добавил Сяо Ли в глубине души.

Благодаря информации из Храма Записей он был почти уверен, что город Стиленд был бывшей Атлантидой. Он был возлюблен одним богом и был уничтожен. Таким образом, он был вынужден переехать сюда. Потомки были прокляты, и им запретили покидать город.

Просто... какое это имеет отношение к образу жизни?

Реинкарнаторы не должны столкнуться с таким же проклятием. Это было правило, смоделированное конкретным случаем. Образ жизни, который им нужно было найти, должен отличаться от решения горожан.

Он не сказал, о чем думал. Он просто сказал им: «Заходите и посмотрите».

***

На этот раз кинотеатр больше не был зарезервирован перевоплощениями. Жители городка заняли места и перешептывались.

Однажды они уже нарушили правила кинотеатра и давно потерпели неудачу. Реинкарнаторы не побоялись снова нарушить правило, поэтому легко купили билеты и сели.

Вскоре начался фильм.

На этот раз Сяо Ли не подумал купить попкорн и колу. Он вспомнил об этом только тогда, когда уже сел, поэтому просто подумал об этом.

Из-за предыдущего фильма «Подглядывание» оценка фильмов в этом случае Сяо Ли была сильно занижена. Он был пессимистичен по поводу этого «Ограничения» и даже не стал делать записи. Тем не менее, ему пришлось посмотреть это, чтобы найти зацепки.

Молодой человек прикрыл нижнюю половину лица желтой книжкой, лениво зевнул и съежился на сиденье.

Шэнь Чэньчжи вручил ему конфету. Это были те же конфеты из тематического парка будущего. Сяо Ли на мгновение заколебался. Затем он сунул ее в рот, чтобы поднять настроение, и стал смотреть на большой экран.

Он должен был сказать, что начало «Ограничения» было лучше, чем у «Подглядывания». Сцена была такой же, как на плакате. В фильме это было просто динамично.

Камера стартовала с айсберга над морем. Сначала был сделан крупный план верхней половины айсберга, где небо отражалось так, как будто оно было покрыто сажей. Затем угол обзора направлен вниз и непрерывно перемещается вниз. Из голубого он превратился в темно-синий, черный как смоль и, наконец, вглубь городка.

Кадры вернулись в нормальное русло, поскольку на них была запечатлена группа людей, идущих по улицам городка. Эта группа молодых людей была очень энергичной и прыгала по дороге.

Сяо Ли сосчитал их количество. Всего было восемь человек, шесть мужчин и две женщины. Это точно соответствовало количеству перевоплощений, как если бы они демонстрировали опыт реинкарнаторов.

... Ну вот и скопировали товар. Не было ощущения, что это будет хороший фильм. Сяо Ли снова снизил свои ожидания.

Сцены в фильме продолжали играть.

Один из подростков сказал: «Ты действительно хочешь сделать это на этот раз? Однако мама сказала мне, что мы не можем выходить на улицу ».

«Что случилось? Разве я тебе не говорил? В прошлый раз я нашла там собачью нору! Пойдем гулять. Тан-Тан, ты крупный мужчина. Чего так бояться? » Длинноволосая девушка засмеялась над молодым человеком.

«Цю-Цю, это не страх. Я всегда чувствую, что мы умрем ». Тан-Тан заговорил уныло.

Самый высокий мужчина в группе нетерпеливо прервал его. На руке мужчины был вытатуирован нож. Он сказал: «Тан, сын этой матери. Если хочешь слушать свою мать, не следуй за нами ».

«Забудь, пойдем вместе. Мы все здесь ». Сказал Тан.

Они постепенно пошли по улице к окраине города.

В этом отличие от городка Стиленд. Город в фильме окружен высокой стеной около трех метров высотой, что делает его больше похожим на тюрьму.

Цю-Цю вышла вперед и с легкостью дошла до угла. Он был покрыт сорняками, и изнутри было трудно заглянуть.

Она наклонилась и попросила своих товарищей вырвать несколько сорняков, в которых обнаружилась небольшая ямка.

Не знаю, как это случилось. Край дыры был кривым и выглядел так, как будто его выломали.

Глядя со входа в пещеру, она не могла видеть бетонный внешний вид снаружи. Казалось, что есть еще одна черная стена, закрывающая ее обзор, но она увидела дверь, которую можно было открыть.

«Я пойду первой. Ребята, следите. » Цю-Цю не могла дождаться, чтобы войти. Она была худой и вскоре сумела выбраться.

Тан был в конце. Он был робким и не испытывал сильного любопытства. Он пришел сюда только из-за своих товарищей. В это время он с тревогой оглядывался.

Следующей была другая девушка с короткой стрижкой. Она повысила голос и спросила: «Цю-Цю, как там на улице?»

Однако Цю-Цю не дала ответа, которому следовало бы ликовать.

«Цю-Цю, ты меня слышишь? Как это выглядит снаружи? » Девушка с короткой стрижкой спросила снова, но ответа все еще не было. Она с сомнением повернула голову и спросила татуированного мужчину: «Это... что-то не так?»

Татуированный мужчина пожал плечами. «Не исключено, что она играет на улице и сразу бросила нас. Тебе также стоит пойти и посмотреть ».

«... Хорошо, я пойду». Девушка с короткой стрижкой на мгновение заколебалась. Потом, посмотрев на татуированного мужчину, она все же наклонилась и с большим трудом упала.

«Руй Синь, как это?» Татуированный мужчина встал на одно колено и крикнул в другую сторону дыры. Однако ответа не последовало. Только его голос эхом отозвался в яме и вернулся.

Небо было темнее, и мир за пределами дыры, казалось, что-то скрывал. Как будто он был закрыт темным фильтром. Тон картины был очень темным. Татуированный мужчина теперь тоже был напуган. Он оглянулся на остальную часть группы. Не считая двух девушек, вышедших вперед, только Тан был самый худой из оставшихся. Он предложил: «Тан, ты пойдешь посмотреть?»

Тан закусил губу. Он не осмелился пойти, но, увидев глаза татуированного человека, ему пришлось наклониться и войти. Из-за страха его движения были не такими быстрыми, как у двух предыдущих девушек. Он просто высунул голову, когда все его тело задрожало.

Угол обзора перенесен на вход в лунку. Из-за того, что Тан был заблокирован, публика не могла видеть за пределами входа. Они видели только дрожащие ноги Тана.

«Я не сделаю этого. Я не собираюсь. Я... я увидел пару глаз! Я не собираюсь!» - крикнул Тан. Он вылез из ямы и побежал домой, не оглядываясь.

В тишине голос Тана был чрезвычайно громким, и оставшиеся несколько человек были поражены. Татуированный мужчина и человек напротив него посмотрели друг на друга. Наконец татуированный мужчина сказал: «Этот парень был уже робким. Я не верю, что он что-то видел. Забудь, я пойду посмотрю.»

На этом сцена закончилась, и камера переключилась на Тана.

Тан всю дорогу до дома шатался, закрыв лицо. Он ничего не сказал об увиденном. Он просто побежал к своему дому, открыл дверь и бросился на кровать. Он бесконтрольно плакал.

Вскоре после этого кто-то вошел в дверь. В то время публика смотрела с точки зрения Тана. Тан отказался поднимать глаза, чтобы публика не могла понять, человек это или нет. Они слышали только нежный женский голос, спрашивающий: «Тан? Скажи мне, что произошло.»

«Я... я сделал что-то не так. Я не хотел этого делать. Я действительно не хотел этого делать! Меня заставили! »

Его мать спросила: «Что ты сделал не так?»

Тан закрыл лицо и отказался говорить.

Его мать продолжила: «Что бы это ни было, это нормально, если это не причиняет вреда другим. Не делай этого в следующий раз ».

Тан по-прежнему отказывался поднимать глаза. Его мать успокоила его еще несколькими словами, прежде чем, наконец, выйти из комнаты.

В это время Тан медленно опустил одеяло, закрывающее лицо, и поднял голову. Когда камера отъехала от его лица, лицо мальчика приобрело крайне противоречивый вид. Он вытер нос, но уголки его губ были изогнуты вверх. Он сформировал резкий контраст и вызвал эмоции у зрителей.

В следующую секунду начался второй день фильма.

Тан пошел в школу и обнаружил, что все места других членов его группы пусты. Учительница посчитала это странным и вышла позвонить. Вернувшись, учитель заговорил с торжественным выражением лица. «Сначала займитесь самообучением».

Затем учитель подозвал Тана к себе. «Тан, ты видел Цю-Цю и остальных? Их родители сказали, что они ушли ».

В тот момент, когда Тана спросили, слезы снова потекли. Он прошептал: «Учитель, вчера вечером я гулял с ними. Они сказали, что хотят отправиться в мир за стеной, но я не хотел идти. Я убежал на полпути ».

«За стеной?» Учитель осознал серьезность проблемы и сказал: «Тан, ты должен был вовремя проинформировать своих учителей или родителей».

«Учитель, я был слишком напуган». Тан искренне извинился. «Мне жаль.»

Учитель не винил его и учел его эмоции. «Забудь, забудь. Я сначала свяжусь с их родителями и скажу, что они вышли за стену ».

Тан ответил положительно и вышел из кабинета учителя. На следующий день завуч не пришел в класс, и учитель языка из следующего класса занял его место. Тан был не в хорошем настроении. Он просидел на своем месте весь день и смотрел в окно.

Преподаватель за трибуной уже знал, что случилось, и не просил его вставать и отвечать на вопросы. Это позволило ему немного расслабиться. Когда учитель красноречиво говорил, мобильный телефон Тана внезапно завибрировал.

Кто-то отправил сообщение. Тан взял свой мобильный телефон и взглянул. Сообщение было от «Цю-Цю».

Цю-Цю: [Почему ты не... пришел?]

Цю-Цю... была еще жива?

Тан был потрясен, и его телефон с громким звуком упал на землю.

«Тан, в чем дело?» - спросил учитель, когда его лекция была прервана.

«Н-ничего...» - пробормотал Тан и взял телефон. «Учитель, я ... мне нужно кое-что сделать. Могу ли я взять перерыв после обеда? »

«Что случилось?»

«Я плохо себя чувствую...» Тан действительно выглядел плохо. Его лицо было бледным, а голова была влажной от пота. Он выглядел очень изможденным.

«Хорошо, но я позвоню тебе вечером. Хорошо отдохни.» Учитель подумал о случившемся и со вздохом согласился.

Тан помчался домой со своим телефоном и портфелем. Вернувшись домой, он не мог дождаться момента, когда скинул рюкзак, и дрожащим голосом открыл текстовое сообщение Цю-Цю.

Предыдущий женский голос доносился из кухни. «Тан, почему ты вернулся в это время?»

«Цю-Цю и остальные исчезли. Учитель разрешил мне уйти из класса пораньше ».

«Ой, почему они исчезли?»

«Они сказали, что хотят выйти за стену, чтобы посмотреть». Тан опустил голову. «Я не знаю подробностей. Завтра я спрошу учителя, нашлись ли они ».

«Да, тебе тоже следует быть осторожным. К счастью, ты не последовал за ними, или что бы я делала? »

«...Да.»

Он небрежно ответил своей матери, пока случайно проводил пальцем по экрану телефона. Прошло некоторое время, прежде чем он отправил несколько сообщений.

Тан: [Цю-Цю, ты ... ты еще жива?]

Он немедленно вернул сообщение и отправил другое.

[Цю-Цю, ты где? Ты снаружи? Почему ты не ответила раньше?]

[А как насчет брата Дао? Он тоже вышел на улицу?]

Тан отправил несколько сообщений подряд, но никто не ответил. Он взял телефон, встал со своего места и, бормоча, ходил взад и вперед. «Это невозможно, это невозможно, это не...»

Был полдень, и было разумно, что солнечный свет не должен быть плохим. Однако свет в доме Тана был очень тусклым. Солнечный свет не мог проникнуть внутрь, а остаточный свет создавал зловещую атмосферу.

Тан ждал долго, но на его телефоне не было новых сообщений. Он заметил, что голоден, поэтому положил трубку и побежал на кухню. «Мама, забудь об этом. Не готовь. Я съем лапшу.»

Нежный женский голос сказал: «Хорошо, хороший мальчик».

Тан улыбнулся и побежал назад. Он достал из шкафа лапшу быстрого приготовления и приготовил себе миску лапши. В этот момент экран телефона снова засветился.

Руй Синь: [Лжец, предатель, почему ты не вышел? Мы ждем тебя. Мы ждем тебя!!!]

В тот момент, когда он увидел сообщение, Тан опрокинул свою миску с лапшой и вылил ее на пол. Она забрызгала белые стены и штаны молодого человека.

«Мама, все в порядке! Я сам почищу.»  - крикнул Тан в кухню. «Не выходи первой. Я приберу это, прежде чем ты выйдешь.»

Однако он не сразу приступил к уборке грязного пола. Вместо этого он схватил телефон и начал отвечать.

[Это невозможно. Откуда вы отправляете мне сообщение?]

[Где вы?]

[Где вы меня ждете? Вы ... как вы узнали?]

Затем Тан получил серию сообщений от этих людей.

Брат Дао: [Трус, ты трус. Давай, иди сюда. Все ждут тебя!]

[Пойдем, мы одно, мы все вместе.]

[Мы все нарушили ограничение, и мы пишем из-за пределов стены. Так что... иди сюда скорее. Не позволяй нам ждать слишком долго.]

[......]

Эти короткие сообщения одно за другим читал рассказчик фильма голосом, который был одновременно далеким и близким. Вдобавок он переключился с левого на правый динамик и, казалось, звенел в ушах публики.

«Мертвые не отправляют сообщений, они не отправляют!»

Тан бесконтрольно закричал и швырнул телефон об стену.

[Иди сюда, иди сюда!]

На стене позади него камера увеличивала белоснежную стену более чем на 10 секунд. Он показал пятна от лапши быстрого приготовления и до семи теней, постепенно появляющихся на стене. Было пять мужчин и две женщины. Они протянули руку и схватили Тана, стоявшего спиной к стене.

[Мы ждали ... тебя.]

В это время камера переместилась в другую комнату в доме Тана. Она подошла к запертой двери комнаты и, наконец, показала публике фотографию. Эта комната была комнатой для траура, и на столе лежали фотографии его родителей.

Родители Тана давно умерли. Перед фото был небольшой шестиугольный алтарь.

На этом фильм закончился. Это было недолго и было похоже на веб-драму средней продолжительности. В конце концов, аудитория не знала, что находится за стеной и последней правды. Они могли только догадываться по деталям.

Никакого привидения из него не вышло. Это действительно походило на обычный фильм ужасов, и перевоплощения были просто обычными зрителями.

Остальные горожане встали и вышли из кинотеатра.

Вэнь Венвэнь обдумывал сюжет, обращая внимание на Шерлока рядом с ним. Он увидел, что другой человек не написал ни одного комментария, как в прошлый раз, и с любопытством спросил: «Старый Ся, почему ты не пишешь комментарий на этот раз?»

Сяо Ли застрял на имени «Старый Ся», но он получил урок «Старый Ван» и не сопротивлялся этому вопросу. Он закрыл желтую книжку и повернулся к Вэнь Венвэнь. «Ты знаешь, какова была моя самая низкая оценка фильма?»

«Э, прямое сообщение директору онлайн?»

«Нет, я заснул на полпути. Когда я проснулся, театр был пуст. Я не только не был заинтересован в комментариях, но и оценил его гипнотический эффект ».

Он указал на большой экран. «Как этот.»

«Если бы я мог встретиться с режиссером, я бы определенно дал ему звание « Король плохих фильмов »».

Вэнь Венвэнь: «......»

Он не мог не оглядываться на оставшихся зрителей в кинотеатре, а также на большой экран. Он боялся, что «режиссер», создавший этот фильм, вероятно, был призраком, и он бросится искать Шерлока, чтобы свести счеты.

В конце концов, согласно концепции, согласно которой «убийцы часто любят возвращаться на место преступления, чтобы посмотреть, как зеваки реагируют, чтобы удовлетворить собственное любопытство», призрак режиссера этого фильма определенно надеялся увидеть отзывы зрителей.

«Хорошо, давай покончим с этим быстро. Я хочу вернуться, чтобы посмотреть хороший фильм и промыть глаза ». Сяо Ли было наплевать. Он отложил маленькую желтую книжку и встал.

11 страница31 октября 2020, 21:48