часть 8.
выживших шесть, а пятая игра окончена. Они шли вместе, руки Намгю были в кармане, а Сэми просто шла рядом. Неловкое молчание - самое ужасное чувство, когда хочешь говорить, хочешь что то сказать, но не знаешь о чем говорить то. Парню с одной стороны хотелось поблагодарить ее, сказать что выжил благодаря ей, но слова не подбирались. лестница казалась длинной и мучительной до жути. Будто бы сама судьба поручает им разговор. Странно что ночью, перед сном они разговаривают, а днём либо хамят, либо не могут держать разговор на месте. Сэми наконец то задумалась, после чего произнесла заветные, спокойно звучащие слова:
- умерло 450 человек.. я в шоке, - посмотрела на Намгю, словно ожидая что он тоже что то скажет- ну?
Он немного помолчал, затем сглотнул ком в горле, и обратился
- сэми, - остановился перед ней, посмотрел на секунду с ног до головы, а потом- ай ладно.. - продолжил спокойно идти
Она немного удивилась, и вправду странный.
Они вернулись в зал, где уже поспешно увидели что их койки стали в минимальное количество, и все постройки исчезли. На кроватях лично расписан чей где номер. И койки были расположены в разных сторонах, с одной стороны "наконец то!", а с другой обидно. Они только прошли, как Намгю говорит:
- огошеньки..
- будем раздельно, ты рад?
- безумно. - ответил с сарказмом, и прошел в другую сторону от нее.
она пошла на свою койку, были странные коробки с одеждой. Она глянула на нее, и пошла в туалет переодеваться. Там она упёрлась руками в раковину, и стояла так. Настроения совершенно не было, к сожалению. Но почему так? Можно подумать, что ей плевать на него, да, но тот идиот вызывает слишком много переживаний. Нет, не любит она его, привязалась. Получила удовольствие от общения с ним и словно потерянная в мыслях привязалась к нему. В мыслях трудно сидеть, она наконец стала переодеваться. Стянула с себя футболку, которую не снимала на протяжении пяти дней, может быть? Рассматривая свое отражение в зеркале, она словно влюбилась в саму себя, точнее в отражение. Спокойная, короткие волосы, пирсинг, талия. Та стояла в одном лифчике и штанах. (возможно все мечтают что бы дверь в туалет открыл Намгю. Возможно.)
Она ещё пару секунд постояла, и стала стягивать с себя штаны, опять посмотрела в отражение, но бёдер уже не было видно. Иначе ей надо было отходить дальше, что бы разглядеть всю себя. Быстро поморгала, и наконец взяла рубашку, разглядывая всю ее. Нормальная, ничего такая. Накидывая ее на себя, затем сверху пиджак, номер 380. Она запомнила себя не как Пак Сэми, не просто Сэми, она запомнила себя как триста восьмедесятую.
Сверху брюки, и чувствовала себя школьницей, которую выпускают из старших классов. Серьезно, это выглядело странно, но до жути возбуждающе, словно офисная сирена. Почему она не переживала что кто нибудь зайдёт пока она разглядывает свое отражение и вообще всё? У парней другой туалет, а девушек не осталось.
Она наконец выходит из туалета, и словно сонная идёт к койке, на которой уже в этой же одежде сидел любимый сто двадцать четвертый. Она толкнула его за плечо, тот слегка отодвинулся, и она повалилась на кровать:
- зачем пришел, идиот, уйди. - снова грубый голос, ее всратая гордость всегда все портит. Была же нормальной?
- чего это грубой стала? - положил руку рядом с ее, сидя на ее кровати
- ты конченный придурок, вызываешь у меня много переживаний. фу. - она из положения лёжа села, тыкая ему в грудь, говоря эти слова
- ты неадекватная? - спросил, аккуратно убирая ее руку от груди, сэми прищурилась смотря на него с презрением - что за чушь, дура?
- это не чушь, ты ебёшь мне мозги. - сглотнула, после прикусила щеку, что бы не улыбнуться, держа роль стервы
- сдохну, никто ебать мозги тебе не будет. - начал вставать с ее койки, движения были медленными и долгими, словно ожидая чего то
- останешься. - настойчиво сказала сэми, и молча поджала к себе колени, смотря на парня
- и чего это так? - спросил, но сопротивляться не стал. Сел на ее кровать обратно, в этот раз подальше от нее
- что? - оглянула его с ног до головы, а потом отодвинулась к стене ближе, что бы тот ближе сел к ней
- больная на голову. - сел близко к ней, словно по ее просьбе, на что та положила голову на его плечо.
Через пару минут, сто двадцать четвертый спускает руку на ее талию, аккуратно. Словно спрашивая разрешения. "а можно ли мне тебя обнять?"
Она спокойно кивает, так как ее голова на его плече, он чувствует этот кивок и обвивает ее руками.
-дурак. - она шепчет, а после чего словно утопает в его объятиях, тупой, придурок, наркоман, но к тому милый, словно кот.
Через время открытые двери и заходят парочку соладтов. еда. что? серьезно, нормальная еда? Напоминает те самые хорошие блюда, перед смертной казнью, но честно сказать, оба чувствовали этот прекрасный запах.
Сэми вырвалась из его объятий и просто сидела рядом:
- меня же не убьют, если я побегу и все съем, да?
- пока не попробуешь - не узнаешь. - усмехнулся, и чуть тоже отстранился от нее. Когда квадрат сказал, что есть наконец можно, та как с цепи сорвалась и пошла к одному из столов. Намгю сжал губы, что бы не начать улыбаться. Тупая стерва, но...
он пошел за ней, сел тоже за один из столов. Шесть игроков, двое из них Намгю и Сэми. она безумно хотела есть, словно никогда не ела. Да хоть и вправду так, сегодня она вообще не ела. Она вся требовала еды, Намгю неотрывно пару минут смотрел как она ест, зрелище не лучшее, но ему становилось...легче? от того как она просто не голодна. поморглал, пару секунд и тоже начал есть. Через десять минут уже, вынесли кнопки.
сэми пристально посмотрела в глаза своего тупого "парня", как иначе его называл субон от лица Сэми. в ее глазах читалось словно "голосуй за крестик, идиот". Он послушно кивнул, будто и вправду понимая что хотела она. начали с какого то номера, продолжая сто двадцать четвёртым. Он встал из за стола, и оглянулся на Сэми. Простоял пару секунд, и нажал на крестик. Та удовлетворённо кивнула. Ещё пару людей, и сэми которая так же нажимает на крест.
после еды, голосования, они оба пошли куда то к туалету. Не в туалет, но ближе к нему. По словам сто двадцать четвертого, поговорить.
Она встает около него, немного смотрит по сторонам. Несмотря на команду "отбой", они в тусклом свету смотрят друг на друга пару секунд, точнее сэми смотрит, а тот бегает глазами, словно не он позвал:
- че хотел то? - выпрямила спину, и скрестила руки на груди
Его глаза остановились наконец то, хоть и не на ее глазах. На губах, он словно призадумался, но через пару секунд сказал:
- ты дура, сэми. - после слов будто невольно тянется к ней и целует. Руку кладет на ее затылок, что бы было удобнее целовать. Та снова как гордая мразь не отвечала, но не признать что ей нравилось не могла. Глаза выдавали ее, они словно кричали об "Чертов Намгю, целуй меня, да."
Намгю реально уверен в себе настолько? пирсинг сэми вызывал приятный привкус металла от ее губ.
Сэми оторвалась от его губ, и быстро сказала:
- смотри не кончи, - стала задним ходом идти обратно к себе, и вслед негромко крикнула - придурок.
Сто двадцать четвертый удовлетворённо улыбнулся, и пошел на свою койку. Он лег, мысли были заняты этой дурой, гордая, любимая сучка. Танос был прав, возможно. Любит он ее? Скорее всего.
она лежала, всегда было жарко, но тут словно появился прохладный воздух. Губы припухли, и она чувствовала это, скотина Намгю целует как надо. Любит она его? ещё сама не знает.
Игры окончены. Их должны отвезти по домам. (это теоретически невозможно, но в истории возможно все.)