Часть 1
Ночь была беспокойной. Виктория никак не могла уснуть. Переворачиваясь, с одной половины тела на другую, она пыталась найти более удобное положение, но безрезультатно. Старый плед на холодном пыльном диване мало напоминал привычную кровать, а постоянный запах сырости и плесени постоянно давал знать об опасности, которая была снаружи за дверью.
Она подумала вернуться в общую комнату, где спали все остальные. Вика небрежно скомкала тонкий плед и, осторожно выглянув за дверь, вышла в темный коридор. Электричество отсутствовало, но благодаря яркой луне, можно было всё разглядеть предельно ясно. Посмотрев на большую железную дверь справа, которая вела к выходу на лестничный марш, Виктория пошла в противоположную сторону, пока её руки не упёрлись в тупик. Она опять оглянулась на железную дверь, которая уже находилась сзади. По её шее пробежала лёгкая дрожь. Вика ощущала всем телом, что с минуты на минуту оттуда кто-то или что-то появиться, но пока что всё было спокойно. Она выдохнула.
Раздались три глухих стука, рука Вики опустилась вниз. Дверь отворилась.
— Неужели передумала? — прошептал голос из темноты.
— Там очень холодно и диван сырой, я быстрее почки простужу, чем на меня нападёт кто-нибудь.
Лицо за дверью выглядело хмурым и болезненным. Вика сразу же поняла, кто это был. Низкая, коренастая фигура смотрела на неё из темноты. И эту фигуру с горящими глазами звали Румянцев Андрей Алексеевич. Вика на секунду задумалась о нём, а точнее каким он ей запомнился на работе.
Вокруг него всё было окутано тайной, а с другой стороны, рядом всегда ходила тысяча домыслов и сплетен. А сплетен, как известно, хороших не бывает.
Они работали на одном этаже, правда, в разных отделах. Ему немного за пятьдесят, но выглядит он так, что можно было бы утверждать, что его очень хорошо потрепала жизнь. Его лицо выглядело на все шестьдесят пять или даже больше. Глубокие морщины и дряблая кожа пугающе выглядела в лунном свете, падающим из окна. Он потрепал свои седые волосы.
— Ну проходи, чего стоишь.
Вика неохотно перешагнула порог и вошла внутрь комнаты. Большой стол был сдвинут к стене и загружен пакетами, по периметру стояли диваны и стулья. Все спали, завернувшись в пледы. Кто-то лежал на полу, а кто-то на коричневых диванах. В комнате было тепло и сухо. Так как свободных диванов не было, Виктория подошла к пустой стене, расстелила такой же мохнатый плед, какой был и у других, и легла на пол. Спина растянулась, похрустывая в суставах. "Как же тут неудобно, — подумала она. — Хотя это ещё не самое ужасное. Надеюсь, маньяк не доберётся до меня этой ночью".