22 страница16 февраля 2020, 05:16

Глава 20


На фото мама Анны ( Джессика Джонсон)

(Leona Lewis – Broken) Песня очень соответствует душевному состоянию Эдриана

POV Автор

Сидя в своем кабинете, мужчина, с трудом собирая мысли в кучу, пытался работать. Уже два дня от его дочери нет никаких вестей. Просто исчезла и ни слуху, ни духу. Хоть он и верил в то, что все наладится, но его сердце неприятно щемило, а чувство беспокойства не давало свободно дышать. Посмотрев в окно своим грустным глубоким взглядом карих глаз, Эдриан задумался. А что, если бы его жена не сошла с ума? Что, если бы ему не пришлось запереть ее в собственной психиатрической больнице, в самой дальней камере, чтобы дочь не узнала? Как бы прекрасно все было. Он бы не работал всю ночь, чтобы хоть как-то избавится от ненужных мыслей. Его дочь была бы замечательной девочкой с превосходными перспективами. Жили бы себе в тепле и уюте, радовались каждой прожитой минуте. А сейчас он просто несчастный одинокий мужчина с неконтролируемой дочерью хамкой, которая заставляет его седеть каждый день. Сложив руки на столе, брюнет положил на них голову. Ох, час от часу не легче. Еще и Сара куда-то делась. Совсем распустились. Неожиданно раздался громкий стук в дверь. Резко подняв голову, Эдриан поправил халат, принял невозмутимый вид и крикнул:

- Входите!

Дверь открылась, и в кабинет зашел сероглазый блондин. Он закрыл дверь и, переминаясь с ноги на ногу, неловко посмотрел на мужчину перед собой. Перестав буравить парня взглядом, брюнет холодно спросил:

- Вы что-то хотели?

Поправив свои нелепые круглые очки, парень кивнул.

- Мистер Джонсон, прошу прощения, что отвлекаю вас, но это очень важно. Особенно для вас. – На последнем предложении блондин с грустью взглянул на Эдриана. Сердце мужчины предательски кольнуло, но он не подал виду, продолжая холодно рассматривать худощавую фигуру перед собой. – Дело в том, что мы звонили вам огромное количество раз, но вы не брали трубку, собственно, поэтому я и пришел сюда сказать вам это лично. Понимаете...- Замявшись, парень почесал затылок и опустил взгляд в пол. Сердце мистера Джонсона уже было готово вылететь из груди, поэтому, не выдержав, он прикрикнул:

- Ну говори уже!

Блондин подпрыгнул на месте и снова поправил очки.

- Разбитую в хлам машину с вашей дочерью внутри нашли на выезде из Лондона. Она потеряла управление и врезалась в столб дерева. Травмы были несовместимы с жизнью. Простите, но мы ничем не смогли помочь. К сожалению, она скончалась на операционном столе.

Не описать словами, что сейчас чувствовал мужчина. Буквально за одну секунду он потерял все. Его сердце разбилось вдребезги. И теперь ничего не имеет смысла. Мир просто рухнул, а земля ушла из-под ног. Одинокая скупая слеза оставила мокрую дорожку на щеке. Позволяя ей свободно капать на белый халат, Эдриан жалостливо прошептал в пустоту:

- Моя маленькая девочка...

"Never thought I'd fall so hard

Putting back together my heart, I'm broken"  - © Leona Lewis – Broken

POV Гарри

Черт возьми! Черт возьми! Черт возьми! Как я мог такое допустить!? Как? Ее нет. Ее больше нет. Я не могу поверить! Эта сильная и независимая девушка справлялась со всеми проблемами и трудностями, что были у нее на пути. А сейчас...Черт! Сев на одинокую скамейку в парке у озера, где часто бывала Анна, я начал вспоминать все забавные моменты из ее детства. Она всегда была смелой и храброй. Помнится, когда ей было восемь, над ней попытались издеваться в школе. Но как только та противная маленькая блондинка что-то вякнула в сторону Анны, через пару минут на ее шикарных светлых волосах была вывернута тарелка макарон. А когда ей было десять, один жирный мальчик пытался силой отобрать у брюнетки пакетик с ее любимым печеньем. После школы она проследила за ним и, привязав ремнем к дереву, накормила собачьими какашками. Я тогда еще несколько часов не мог унять приступ смеха. В двенадцать лет у девчонки пытались украсть планшет. Думаю, после этого те парни, навсегда, оставили попытки еще у кого-то воровать. Включив на телефоне во всю громкость полицейскую серену, она кричала «Вон они! Ловите их! Они там!». Так быстро мелкие воришки, наверное, еще не бегали. В пятнадцать лет Анну пытались изнасиловать в одном из темных переулков. Когда мужчины сняли штаны, она вытащила у них два ремня и хорошенько отшлепала их по голым задницам. Тогда я просто валялся на земле от смеха. Это было превосходно. Работая в семнадцать лет в кафе, к ней часто придирались клиенты. И когда один из них попытался ее ущипнуть за задницу, она огрела его по голове железным подносом. Ее еще за это уволили. Глупые люди. Грустно улыбнувшись, я посмотрел на красивого лебедя посреди озера. Он похож на нее. Такой же прекрасный и гордый. Черт, я редкостный идиот! Затеял эту дурацкую игру, а теперь не могу себе места найти! Я должен был забрать Анну, когда ей исполнилось восемнадцать, не смотря на правила и попытки ее сопротивления. Но нет, блин, мне захотелось поиграть. А теперь ее нашел Зейн, и его тупые псины уничтожили ее. Я знал, черт возьми, знал, что он ее ищет. Но ничего не делал.

А теперь поздно.

Ничего не вернуть.

Ее не спасти...

Меня не спасти...

Все очень плохо.

"I should've worshipped her sooner"( Мне следовало чтить её сразу) - © Hozier – Take Me To Church

POV Зейн

(Sofia Karlberg – All of me) 

Моя белоснежная шерсть красиво переливалась под солнечными лучами, в то время, как я стоял на краю скалы и наблюдал за прекрасным пейзажем. Я люблю это место. Обычно оно помогало мне разобраться со своими мыслями, и успокоить душу.

Но не сейчас...

Теперь вряд ли мне кто-то поможет. Сам во всем виноват. По идее, я не должен убиваться так по какой-то там девчонке, ведь я альфа и брат Люцифера. В моих руках весь мир. Но вам не понять, что значит, для меня эта девушка. И не только для меня. Изначально, план состоял в том, чтобы переманить ее на свою сторону и с ее помощью насолить Стайлсу. Но со временем что-то начало меняться в моем отношении к Анне. Я грустил, когда она плакала. Я улыбался, когда она радовалась. Я хотел разнести к чертям все, что попадало под руку, когда ей было больно. Но я оттолкнул это непонятное ненужное чувство. Засунул его куда подальше и продолжал действовать по правилам. Но правил уже не было. Это был смертельный бой без правил. Мы с братом затеяли эту глупую игру, которая в итоге не принесла ничего хорошего. Которая вышла из-под контроля. Мы оба пытались быть теми, кем на самом деле не являлись. Показывали, какие мы могущественные и сильные. Шли наперекор всему.

И стали зависимыми...

Зависимыми от своей игры...

Зависимыми от нее...

Но все намного хуже, чем кажется...Анна не совсем обыкновенная девушка. Она бомба замедленного действия, которую мы сотворили руками своего отца. Наше собственное творение без инструкции. И оно вышло из-под контроля. Пока она еще жила обычной человеческой жизнью, не было о чем волноваться. Но после смерти девушки «бомба активировалась». Анна еще вернется. И я должен остановить ее, пока не поздно. Сначала, когда она узнает правду, еще ничего не будет. Но когда она все поймет, злость медленно потечет по венам. Я не могу позволить ненависти затмить ее разум. Иначе нам всем конец...

POV Анна

(Lil Wayne Ft. Bruno Mars – Mirror)

Я чувствую, как в мои закрытые веки ударяет яркий свет, из-за чего сильно жмурюсь. Повернувшись набок, я болезненно застонала, ибо мое тело пронзила жуткая боль. Это однозначно худшее, что я когда-либо чувствовала. Мои ресницы затрепетали, а веки открылись, после чего резко закрылись обратно. Черт! Почему здесь так светло?

- Лежи, дорогая. Тебе вредно сейчас двигаться. Отдохни. – Произнес приятный женский голос. Теплая нежная рука заботливо погладила меня по голове. Этот голос...он кажется мне таким знакомым и чужим одновременно. Вот бы узнать кто это. С трудом подняв левую руку, я поднесла ее к закрытым глазам и сильно потерла. Автоматически веки открылись и, через пленку, я попыталась рассмотреть женщину передо мной. Когда зрение, наконец, восстановилось, я села повыше и округлила глаза. Нет. Это невозможно. Этого просто не может быть. Она же была мертва. Правда, ведь?

- М-мам?..


22 страница16 февраля 2020, 05:16