Глава 13
POV Анна
Уснула я в очень неудобном положении, и просыпаться было крайне тяжело. Знаете ли, стул – это не самое удобное место для «поспать». Похоже, я слишком вымоталась вчера, ибо совсем не помню, как уснула. Потянувшись, я зевнула и промотала в голове все то, что я собиралась сегодня сделать. Первым делом нужно проверить как там Келли. Встав со стула, я лениво потянулась и пошла в свою комнату отдыха. Келли уже не спала и сидела за столом с чашкой чая в руках. От неожиданности я подпрыгнула на месте.
- Ты меня напугала! – Пробурчала я и потерла еще сонные глаза.
- Прости. – Невинно улыбнувшись, сказала Келли. – Я тебе тоже чай сделала. Садись. – Кивнув, я села напротив нее и взяла в руки уже холодную чашку. Я люблю пить холодный чай, особенно когда на улице жарко. Сделав глоток, я начала рассматривать подругу. Кажется, она уже немного отошла от вчерашнего. Это хорошо. Кстати, о вчерашнем... Нужно сходить к отцу. Поставив на стол полупустую чашку чая, я встала.
- Так, спасибо. Ладно, я пошла. Мне к отцу надо. – Кивнув, Келли улыбнулась мне краешком губ и продолжила чаепитие. Когда я выходила из комнаты, заметила на стуле свой рабочий халат. Надев его, я продолжила свой путь.
Как обычно, без стука, я залетела к отцу в кабинет и выкрикнула:
- Good morning Vietnam! – От неожиданности, он качнулся на стуле и растерянно посмотрел в мою сторону.
- Анна? Ты чего так рано? – Удивившись, спросил папа.
- Ничего себе ран...- Недоговорив, я уставилась на настенные часы отца. – Офигеть! Семь утра!
- Вот именно! Семь утра. – Перекривлял меня папа. Это получилось смешно, поэтому я хихикнула. Он улыбнулся, отложил свои бумаги и, сняв очки, откинулся на спинку стула.
- Так чего ты пришла?
- Ты не рад? Мне уйти? – Изогнув бровь, я саркастично усмехнулась. Отец закатил глаза.
- Да ладно, никому не секрет, что ты приходишь сюда только тогда, когда тебе что-то надо! – По идее это должно было пробудить мою совесть, но как можно пробудить то, чего нет? Вздохнув, я сделала серьезное лицо, ибо ответ на мой следующий вопрос очень важен для меня.
- Пап, можешь дать мне ключ от того сейфа, который стоит в моем кабинете? – Мужчина напротив меня нахмурился и почесал затылок.
- Э-эм, ну он должен быть где-то в кабинете. Там, среди книг. – Кивнув, я резко развернулась и уже собиралась выйти, но отец остановил меня. Да уж, лишних вопросов избежать не удастся.
- А зачем он тебе? – Подкатив глаза, я начала думать, чтобы сказать.
- Ну как зачем? Это ж так классно, когда у тебя есть свой личный сейф. Я теперь буду типа крутая что ли. – Иногда «режим дурочки» помогает избежать мне неловких ситуаций и наказаний.
Недоверчиво покосившись на меня, отец пробурчал себе под нос тихое «ладно». Улыбнувшись, я развернулась на пятках и выбежала из кабинета. Фух! С ним так сложно! Такой любопытный, прямо как я. Все ему надо знать! Вздохнув, я осмотрелась и быстрым шагом отправилась обратно в свой кабинет.
Черт! Ну где же он может быть? Я перерыла уже большую половину стеллажа.
- Агрх! – Рыкнув, я стукнула рукой по пустым полочкам и, резко развернувшись, споткнулась о свою же ногу и полетела в стопки книг на полу. Блин, вот ведь неудачница! Теперь будет жопа болеть. Распластавшись звездочкой, я устало вздохнула и посмотрела в потолок. Неожиданно дверь открылась и зашла Келли. Увидев меня, она округлила глаза и замерла в дверном проеме.
- Эй! Ты чего делаешь?
- Лежу. – Спокойно сказала я, безразлично пожав плечами.
- Я вижу. – Закатив глаза, сказала подруга. – Почему здесь такой дурдом? – Я посмотрела на нее и задумалась. И что сказать? Если я скажу правду, то она сейчас будет помогать мне искать этот ключ. Потом, если мы найдем его, Кел захочет открыть сейф вместе со мной. А что, если там что-то, чего ей нельзя видеть? С ума сойти!
- Эй! Ты тут? – Спросила подруга, пощелкав пальцами перед моим лицом. Я не заметила, как она подошла ко мне, поэтому, немного дернулась. Последнее время я слишком много думаю. Нужно с этим прекращать.
- А? Да, тут. Короче, я ищу один ключ. Он нужен отцу. – Быстро придумала я. – И я бес понятия, как он выглядит. – Кивнув, Келли нахмурилась.
- Понятно. Ну, возможно, одна из этих книг – шкатулка, в которой он и лежит. Нужно просто постучать по каждой. – Девушка испугалась, когда я радостно подпрыгнула и закричала.
- Точно! Блин, как я не додумалась? Келли, ты мозг! – Ползая на четвереньках, я начала стучать по каждой книге, которая лежит на полу. А подруга пошла к полочкам. После тридцатого удара, мои пальцы начали болеть, поэтому я взяла маленькую чайную ложечку в комнате отдыха и продолжила свое занятие. Дверь снова открылась, и зашел отец. Моя рука с ложкой зависла в воздухе, и я уставилась на него. Закрыв дверь, он посмотрел на меня, а потом на мою руку и округлил глаза.
- Вы что тут мистера Пропера вызываете? – Усмехнувшись, я закатила глаза.
- Нет, пап. Неважно. Ты что-то хотел? – Я и так не в лучшем настроении, еще и отец над душой стоит. Надо его поскорей выпроводить отсюда, чтоб под ногами не путался. А то раздражает жутко. Медленно осмотрев мой кабинет, он задумался.
- Да хотел. Но ладно. После того, как закончишь с этим, - сказал он, указав глазами на кучу книг, - зайдешь ко мне.
После моего кивка, он покинул кабинет. Я опустила глаза и молча, продолжила свое дело. Через десять минут все книги, что валялись на полу, уже были осмотрены. Выпустив разочарованный вздох, я встала на ноги и обтрусила коленки. Неожиданно послышался глухой стук со стороны Келли. Обернувшись, я увидела ее радостную физиономию.
- Нашла! – Крикнула девушка и отдала мне эту книго-подобную шкатулку. Мне нравится эта черта характера Келли. Она достаточно любопытная, но лезть в чужие вещи не будет. Медленно открыв шкатулку, я посмотрела на большой серебристый ключ, который спокойно лежал на мягкой бардовой обивке. Я вытащила его и положила в карман халата.
- Отлично, а теперь нужно убрать это все. – Устало воскликнула подруга и сложила руки на груди.
Уже через час мой кабинет был как новенький. Келли ушла работать, а я осталась в своем кабинете. Наконец-то, я смогу открыть этот проклятый сейф! От нетерпения аж руки чешутся. Посмотрев на дверь, я достала ключ, просунула его в замок и медленно повернула. Послышался щелчок, после чего железная дверца с небольшим скрипом отворилась. Внутри лежали три пачки денег, пистолет с несколькими патронами, успокоительное, бутылка святой воды и соль. От удивления мои брови подпрыгнули вверх. Ну, допустим, деньги она откладывала на черный день. Ну ладно, пистолет. У каждого делового человека, у которого есть сейф, лежит эта железная фигня внутри. Но соль и святая вода? Зачем? Она что тут дьявола изгоняла что ли? Не удивлюсь, если пули от пистолета наполнены солью. Немного отодвинув деньги, я заметила конверт. О! А вот это уже интересно. Закрыв дверцу сейфа, я положила ключ обратно в карман и начала доставать письмо. Но как только я собиралась его развернуть, листок просто выскользнул из моих рук и повис в воздухе над столом. Мои глаза чуть не вывалились от шока. Протянув руку, я хотела взять листок, но он отлетел немного в сторону. Будто кто-то невидимый решил поиграть со мной в «отбери». Отойдя от шока, я нахмурилась и резко схватила письмо. Но неожиданно оно загорелось прямо в моей руке и мне все-таки пришлось выпустить его из рук. Через пятнадцать секунд, листок уже полностью сгорел, и от него остались лишь кусочки пепла, летающие в воздухе и запах гари.
- Да блин! Достали! – Крикнула я. А если там было что-то важное? Вот, наверное, по этой причине мне и не дали прочитать это проклятое письмо. И что вообще только что было? Или кто? Чувствую себя такой тупицей. Вздохнув, я вышла из кабинета и пошла к отцу. Он что-то хотел, вроде. Разберусь сначала с чем-то более легким.
Зайдя в кабинет папы, я села на его маленький черный диванчик и уставилась в стену. Через пару минут он, наконец-то, решил оторваться от своих бумаг и взглянуть на меня. Сняв очки, отец виновато опустил голову и заговорил.
- Ты только не злись ладно? – Нахмурившись, я напряглась и навострила уши. Что уже там придумал этот несносный мужчина?
- Э-эм, ты же помнишь кто такая Дорис Бартон?
- Ну, если меня не подводит память, то это психиатр из крыла С. – Неловко почесав затылок, отец отодвинулся от меня подальше.
- В общем, ее помощница уволилась сегодня. И Дорис попросила, пока не найдется новая, чтобы ты заняла ее место. – Последние слова были сказаны очень тихо. Мне с трудом удалось их услышать.
- ЧТО!? – Крикнула я, вскочив с места. – Ты что? Ты издеваешься? Ты же сам говорил, что мне туда нельзя! А если меня убьют? Или изнасилуют? Или расчленят? - В панике кричала я и металась по кабинету.
- Я знаю, но это временно. Я уже усилил охрану, и ты всегда будешь в безопасности. Сеансы Дорис с пациентами длятся с десяти утра до пяти вечера. Все это время ты будешь сидеть рядом с ней и делать то, что она скажет. После пяти ты уже вернешься в свой кабинет и будешь работать как обычно. Не бойся. – Пока отец все это рассказал, я немного успокоилась. Но я все еще не понимаю его. На пушечный выстрел не подпускал меня к тому месту, а теперь сам же отправляет. Мне, блин, страшно! А если на меня кто-то нападет? Там другие пациенты. Они долго церемонится со мной не будут. Да и вообще, я в медицине и всякой ей подобной фигне вообще не разбираюсь! Зачем ставить передо мной такую тяжелую задачу? Вздохнув, я остановилась возле двери.
- Ладно, блин! Но если со мной что-то случится...
- Не случится! – Перебил меня отец. Ничего больше не сказав, я вышла из его кабинета. Веселенькая у меня работа.
Открыв большую железную дверь, я зашла в холл и направилась в свой кабинет. Но вдруг ко мне подошла Кэтрин. Какие люди пожаловали!
- Ну привет! – Сказала я, и устало потерла переносицу. Мне так не хочется сейчас с ней что-то выяснять. Хочу просто посидеть в тишине.
- Анна, пожалуйста, сделай что угодно, но откажись идти туда. – Нахмурившись, я посмотрела на девочку. – Тебе нельзя в крыло С. Пожалуйста, послушайся меня хоть в этот раз.
- Кэт, я не задержусь там надолго, ибо сама не хочу этого. И так все фигово, хоть ты не драматизируй. – Сказав это, я развернулась на пятках и пошла в свой кабинет. Знала бы я до того, как соглашаться на папино предложение работать в этом месте, в какое дерьмо ввяжусь – ни за что бы ни сунулась сюда.