Глава 8
POV Анна
Уже девять вечера. Весь день я провела в парке. Мои мозги закипают от сегодняшних раздумий. Я до сих пор не могу выкинуть ту девушку из головы. Я перебрала уже сотни идей, пытаясь понять, где ее видела. Она выглядела такой, до боли, знакомой, но в памяти, словно стояла преграда, мешающая всё вспомнить.
Подняв голову вверх, я посмотрела на черное прекрасное небо. Яркие звезды делают его таким волшебным и бездонным. Легкий, но холодный ветер заставил продрогнуть меня до костей, заставляя обнять себя руками. Вокруг тишина, только иногда слышно бульканье в озере.
Рядом на скамейке завибрировал телефон. Это уже 211 звонок за сегодняшний день. Мне звонили и отец, и Келли (моя подруга), и даже мистер Беннет. Помимо этих звонков есть еще куча от неизвестных номеров. Надеюсь, отец не поднял на уши всю больницу.
Очередной раз, отклонив вызов, я оглянулась. И снова мои мысли посетила та незнакомка. Тьфу, так и до параноидальной шизофрении недалеко! Ещё не хватало стать пациенткой своей же больницы.
Плюнув на все это дело, я встала со скамейки и пошла в машину. Мне нужно расслабиться.
Как и во всех клубах, здесь воняет алкоголем, сигаретами и потом. Музыка орет во всю так, что аж в горле стучит. Приглушенный свет, вонючие полураздетые тела трутся друг о друга на танцполе. На диванчиках сидят старые пузатые мужики с толстыми золотыми цепями на шеях и, пафосно раскинув ноги, наблюдают за стриптизершами. Почти голые девушки у шеста энергично трусят своими прелестями, извиваясь и строя глазки зрителям. В левой части клуба богатенькие разбалованные женщины и мужчины фанатично играют в покер. Они будто зомби, в чьих расширенных и обезумевших глазах блестит азарт.
Я хотела приехать в более спокойное и скромное местечко, но и это тоже сойдет. Тем более, мне не охота колесить по городу в поисках приличных заведений. Пока я кое-как добралась до стойки бармена, меня уже успели несколько раз пощупать за все мягкие места. Сборище гребанных извращенцев!
- Чего пожелаешь, красавица? – Кокетливо улыбаясь, пропел бармен.
- Спокойной жизни. – Тихо буркнула я.
- Что? – переспросил парень.
Тяжело вздохнув, я озвучила свой заказ.
- Я говорю, бутылку Jack Daniel's!
- Окей, сейчас сделаем. – Подмигнув, он куда-то ушел, а я закатила глаза.
Ненавижу, когда со мной флиртуют. И вообще, неужели не видно, что я не в духе? Вернувшись через минуту, парень поставил полную бутылку Джека передо мной. Как только он потянулся за рюмкой, я жестом остановила его и, открыв бутылку одним ловким движением рук, перевернула ее и сделала три хорошеньких глотка прямо из горлышка. Поморщившись, я выдохнула. Вспомнив, что я сегодня ничего не ела и что алкоголизм на голодный желудок может плохо обернуться завтра утром, я посмотрела на бармена, который шокировано наблюдал за мной.
- Как тебя зовут? – Спросила я, облокотившись о стойку.
- Сэм. – Ответил парень.
- Слушай, Сэм, у вас тут есть что-нибудь перекусить? Сам понимаешь, что со мной будет, если я сейчас на голодный желудок хлопну всю эту бутылку. – Спросила я.
Осмотревшись, будто боясь, что нас кто-то может услышать, он наклонился ко мне и сказал:
- Если честно, то еда здесь полный отстой! Хочешь, я могу заказать тебе пиццу. – О, отличная идея! Этот парень знает толк. Мудак, но честный. Редкое сочетание.
- Окей, мне с грибами! – Крикнула я, провожая взглядом Сэма, который отошел в сторону для звонка. Через пятнадцать минут коробка с пиццей уже лежала перед моим носом. Однако, быстро!
Заплатив бармену, я взяла своего Джека, пиццу и пошла на поиски свободного места за столиками. Оглядевшись, я поняла, что мне сегодня явно не везет. Но вдруг из самого дальнего столика в углу мне помахал какой-то мужчина лет пятидесяти. Он не похож на богатенького мажора и лицо у него довольно-таки доброе, так что, не долго думая, я отправилась в его сторону. Если будет приставать, то просто наваляю ему. Мне не привыкать.
Сев на диванчик рядом с мужчиной, я начала его рассматривать. Коротенькая темная бородка с небольшими усами, медовые глаза, морщинистое доброе лицо, серо-синяя кепка, простые джинсы и клетчатая рубашка. Милый дяденька.
- Я Роб. – Протянув мне руку, сказал мужчина. В голове сразу всплыли картинки моего сегодняшнего знакомства в парке.
Встряхнув головой, я мягко пожала предложенную мне руку. Мысленно радуясь, что его рука не сгорела или еще что-нибудь не произошло, я улыбнулась.
- А я Анна.
- Что ж, приятно познакомиться, Анна. – Подняв рюмку в воздух, Роб вздохнул и выпил содержимое залпом. Похоже, я нашла себе неплохого собутыльника на сегодня.
Через два часа я была уже в говно и во всю философствовала о жизни со своим новым другом. Оказывается, ему 49, а его жене 37 и она изменяет Робу. Бедняжка, ему так обидно. Он даже всплакнул при мне.
- Представляешь, ик, 13 лет вместе, ик, а она вот так вот со мной, ик. Ох, женщины, никогда их, ик, не пойму. – Пьяным голосом рассказывал Роб, икая через каждое слово, а я, облокотившись локтем о его плечо, гладила бедняжку по голове. Мой мозг почти не соображает, и я уже не помню где я, кто я и зачем вообще сюда пришла.
- А моя жизнь - это сплошной ужастик. Прикинь, ик, меня преследует баба-призрак со страшной рожей! А сегодня, ик, я надрала задницу секретарше отца, ик, и чуть не сожгла руку какой-то девке, ик. – Рассказывала я, подперев голову рукой и прикрывая глаза, ибо сил не хватает даже держать их открытыми.
Повернув голову вправо, я увидела, что Роб уже сладко посапывает, сложив руки на столе, а сверху положив голову. Ясно. В моей бутылке осталось совсем чуть-чуть и я, допив эту последнюю каплю, поползла плясать на танцпол.
Подрыгавшись пять минут среди потных вонючих тел, я поняла, что уже не в силах стоять на ногах. Последнее, что я вижу – это сильные руки на моей талии, копна кучерявых волос, прекрасные изумрудные глаза и мысль в моей голове «Где-то я его уже видела»...
***
Очнулась я от противного жужжания газонокосилки.
Кто этот самоубийца, черт его дери?
Открыв глаза, я мучительно застонала. Из-за раздвинутых штор солнечный свет бьет прямо в лицо, и от этого голова еще больше раскалывается.
Кое-как разлепив веки, я осмотрелась. Так, я дома, в своей комнате и одетая. Это уже хорошо. Но как я тут оказалась? Абсолютно ничего не помню.
К газонокосилке прибавился еще и звук дрели. Блин, я щас ему этой дрелью третью ноздрю просверлю, говнюк поганый!
Откинув все мысли на потом, я медленно встала и, держась за голову, потопала к открытому окну. Высунув голову на улицу, я убедилась, что это наш противный ворчливый сосед с которым у меня не самые лучшие отношения. Господи, почему у людей соседи, как соседи, а у меня...? Только я хотела крикнуть ему парочку ядовитых словечек, вспомнила, что у меня болит голова. Ладно, потом разберусь, а то себе же хуже сделаю.
Я закрыла окно и повернулась лицом к кровати. На тумбочке стоит стакан с водой и таблетка от головы. Хм, неужели папа? Что это он такой заботливый стал? Выпив таблетку, я посмотрела на себя в зеркало. Мне срочно нужен душ.
Понежившись, часок под теплыми струями воды, я высушила волосы, надела джинсовые короткие шорты с белой майкой и пошла на низ.
По всему первому этажу витает приятный запах еды. Живот жалобно заурчал. У нас гости или воры перекусить захотели? Зайдя на кухню, я застыла у входа. Папа в спортивных штанах, старой серой футболке и в фартуке стоит около плиты и, напевая что-то себе под нос, жарит блины. Чего-чего? Папа в домашней одежде, а не в деловом рабочем костюме? Да еще и у плиты? И вообще, он дома, а не на работе? Сколько я спала? Год? Два?
Закрыв рот и немного отойдя от шока, я почесала затылок. Может мне свалить, пока не поздно? Вдруг он пришелец? Развернувшись, я сделала шаг и собралась уходить. Но не судьба.
- О, ты уже проснулась, пьянь? – Нежным и веселым голосом спросил папа.
Господи, я его боюсь! Медленно повернувшись назад, я посмотрела на него и нервно улыбнулась.
- Э-эм, ну, как бы, да. – Сказала я.
- Ладно, садись, будешь завтракать. – Медленно подойдя к столу, я села. - Хотя, - посмотрев на настенные часы, он продолжил, - уже обед. – Проследив за его взглядом, я удивилась. Действительно, уже два часа дня.
Неловко поерзав на стуле, я задала свой первый вопрос:
- Эм, а почему ты не на работе? – Я-то понятно почему, а вот он...
Когда я подняла голову, то пожалела, что спросила об этом сейчас. Хорошего настроения отца, как и не было. Его лицо серьезное, а глаза вдумчиво рассматривают меня. Под этим взглядом я чувствую себя жалким тараканчиком, который перевернулся на спину и, дрыгая лапками, всеми силами пытается перевернутся обратно. Мне прям захотелось залезть под стол. Нервно теребя пальцами краюшек майки, я ждала ответа.
- Слушай, Анна, я хотел поговорить. – Неловко почесав затылок, начал отец. Ух ты, он нервничает? Неожиданно. Это придало мне уверенности, и я уселась на стуле поудобней. – Я...я не знаю с чего начать. – Сев за стол напротив меня, он сложил руки перед собой. - В общем, извини, я действительно не замечал все это время ужасное поведение Сары и по отношению к тебе, и по отношению к некоторым другим сотрудникам. Мы с ней поговорили. Я не смог ее уволить, ибо она очень ценный сотрудник, но она пообещала исправиться и если поступит какая-то жалоба – я сразу же ее увольняю. И да, прости, что накричал. Я...у меня просто был тяжелый день. – Кивнув, я опустила голову вниз, пытаясь скрыть улыбку.
- Э-эм, что скажешь? – Неловко спросил отец и в ожидании уставился на меня. Я молчала, ибо если я сейчас открою рот, то из меня вырвется дикий смех радости.
- Да ладно, я же вижу, что ты улыбаешься! – Засмеявшись, прикрикнул отец.
Я подняла голову и подхватила заразительный смех отца. Он раскрыл руки для обнимашек. Вскочив с места, я прыгнула к папе в объятия. Ох, как же я скучала по таким моментам. Мы простояли так пару минут, после чего вместе уселись за стол и начали уплетать блинчики. Ммм, не знала, что папа умеет так вкусно готовить. Ну, теперь уже смело можно задавать интересующие меня вопросы. Главное - такие, чтобы не испортили настроение ни мне, ни отцу.
- Слушай, пап, а как я очутилась дома? – Спросила я.
Пожав плечами, он ответил:
- Без понятия. Когда я пришел домой, а это было где-то около четырех утра, ты уже лежала в своей постели.
Нахмурившись, я попыталась вспомнить события вчерашнего вечера. Последнее, что я помню – это как мы с Робом ели пиццу и болтали о всякой ерунде. Может, это он меня подвез? Не знаю. Ладно, главное, что я жива и невредима.
- Ты так и не сказал, почему дома?
- Я решил устроить себе выходной. Тем более, Сара сказала, что разберется там со всеми делами. Это что-то вроде благодарности за то, что я ее не уволил. – Кивнув, я продолжила есть.
- Кстати, у меня для тебя новость. – Прикрикнул отец. Я подняла голову и уставилась на него в ожидании.
- Келли теперь будет работать с тобой. – Вау, это хорошая новость. Хоть моя подруга и скучная, но чем больше знакомых людей будет рядом со мной, тем спокойнее я буду себя чувствовать в этой психушке. И по тем жутким коридорам я теперь одна ходить не буду. Это определенно замечательная новость. – Вы с ней теперь будете медсестрами.
Кивнув, я вздохнула и откинулась на спинку стула. Сегодня хороший день. По крайней мере мои мысли чисты и я не чувствую себя напуганным параноиком.
- Ты поела? – Спросил отец. Повернув голову в его сторону, я кивнула.
- Отлично! – Встав со стола, он торжественно потер ладоши. – Тогда поехали веселиться! – Расплывшись в улыбке, я вскочила и побежала за отцом. Ох, по-моему, все налаживается.