7 страница16 февраля 2020, 05:12

Глава 5


- Его зовут Эштон. Эштон Ирвин. Ему двадцать один. – Сказала Кэт.

Такой молодой, а уже гниет в психушке. Хотя, чему удивляться? Тут даже дети есть. 

- Окей, а почему он здесь? – Спросила я. 

Мне действительно интересно, что за преступление он совершил, что его закрыли тут.

- Он убил двух парней и девушку. – Ответила она, но я прекрасно знаю, что должно быть что-то еще, ибо тогда его бы просто посадили в тюрьму. 

Как только я собиралась спросить об этом – она продолжила.

- Тела этих троих нашли с выжжеными глазами. – Я удивленно посмотрела на девчонку, а потом уставилась на Эштона. 

Он кажется безобидным и тихим. Никогда бы не подумала, что этот милый парень – жестокий убийца. Его движения плавные и спокойные, взгляд умный и сосредоточенный, да и поведение получше, чем у многих нормальных людей. Я больше чем уверена, что его речь довольно-таки грамотная и он интересный собеседник. 

Но тут меня посетила одна мысль, которая заставила заерзать на стуле и нервно покоситься на соседку. Это место – психиатрическая лечебница для душевно больных преступников. И, если Кэтрин здесь - значит, она совершила какое-то безумное преступление. 

И тут в моей тупой головушке всплывает вопрос, который должен был появиться еще утром: «Что она, черт возьми, натворила?» 

Отодвинувшись от девчонки настолько, насколько мне позволяет стул, я начала нервно бегать глазами по потолку, в надежде, что эту мысль в моей голове она не расслышала.

- Да ладно тебе, ты это серьезно? – С насмешкой в голосе спросила Кэтрин. 

От неожиданности я вздрогнула, но все еще не решилась смотреть ей в глаза. 

– Ты весь день провела рядом со мной. Мы разговаривали, смеялись, обсуждали работников. Тебя не напугало даже то, что я могу копаться в твоих мозгах. Так чего ты боишься сейчас, Анна? – Спросила она. 

А действительно. Если бы она хотела от меня избавиться, то давно бы уже это сделала. Способов много. И вряд ли именно ее среди сотни психов обвинили бы в убийстве молодого работника. 

Мои мысли прервал звонкий детский смех.

- Ахах, я не могу. Что за глупые мысли? Тебе что, пять лет? – Я закатила глаза на ее слова. Не, ну а что? Кто знает, что на уме у психически неадекватных людей?

- Ох, ты не выносима. Я никого не убила и не обокрала, не волнуйся. – Это успокаивает. – Я жила в детском доме с рождения, поэтому с самого детства научилась не давать себя в обиду. Меня особо никогда не обижали, но последний год, который я провела в детдоме, был самым тяжелым. Появилась группка новеньких отморозков. Трех парней по шестнадцать лет перевели из другого детдома из-за того, что там не хватало мест, да и скорее всего просто хотели от них избавиться. Они начали издеваться над всеми, кто попадали под руку. Мало кто мог себя защитить, да и перечить им никто не хотел, чтобы хуже не было. И вот очередь дошла до меня. Их забавляло, что я не давала себя в обиду, и тогда я стала их постоянной жертвой для издевательств. Полгода назад мое терпение лопнуло, и каким-то чудом под моей рукой оказался молоток. Я не контролировала себя на тот момент и просто поддалась эмоциям. В общем, их травмы были очень тяжелыми и когда меня вызвали на допрос, я сказала лишь одну фразу: « Я ни о чем не жалею.» Вот после этого они и решили закрыть меня здесь. Но оно того стоило. Видела бы ты их лица, когда я взяла в руки молоток. – Хохотнула Кэт. 

С одной стороны – это жутко для семилетнего ребенка, но с другой – я бы наваляла им еще больше. Интересно, а когда у нее проявились симптомы телепатии?

- Это с рождения. По началу, я сходила с ума, ибо меня пугали эти голоса в голове. А потом я начала понимать, что к чему и как это контролировать. – Она посмотрела на меня, и мы обменялись улыбками. - Надеюсь, теперь я тебя не пугаю? – Усмехнувшись, спросила Кэт. 

Ну, если закрыть глаза на то, что эта девочка надрала задницы молотком трем шестнадцатилетним парням, то все окей.

- Можешь не переживать по этому поводу. Но если что, то я умею защищаться. – Выставив кулаки вперед, сказала я и засмеялась.

- Как здорово ты всё придумала, Лилит. – Неожиданно раздался чей-то голос рядом с нами. 

Я вздрогнула и обернулась. 

Эштон стоял в тридцати сантиметрах от моего левого плеча и, скрестив руки на груди, презрительно смотрел на Кэтрин. 

Что он сказал? Я не совсем понимаю смысл его слов.

- Ты о чем? – спросила я. 

Перестав буравить взглядом мою собеседницу, парень уставился на меня. Его медовые глаза были холодными, а брови сдвинулись у переносицы.

Осмотрев меня с ног до головы, он медленно покачал головой.

- Ни о чём. Забудь. – Развернувшись, он просто ушел. 

Нахмурившись, я переключила свое внимание на Кэтрин.

- Что он несет? 

- Господи, Анна, тебя это действительно волнует? Он же псих, чего ты еще ожидала? – Возмущенно спросила девчонка. 

Ну, я думала, что он более-менее нормальный. Ох, не знаю. Сегодня был трудный день и сейчас в моей голове каша. 

Кстати, сколько время? 

Как только я хотела взглянуть на часы, железная дверь скрипнула, и зашел отец. Как раз вовремя. Как можно быть настолько пунктуальным? Я явно не в него.

Осмотревшись, он подошел ко мне.

- Ну, как успехи? – Спросил у меня отец и перевел взгляд на Кэтрин.

- Все прекрасно. Всегда мечтала работать в психиатрической больнице. – С сарказмом сказала я, на что отец только хмыкнул.

- Она старалась, мистер Джонсон. – Сказала Кэт, мило улыбнувшись. 

Вот чертовка! Кто её просил меня выгораживать? Еще не хватало, чтобы отец подумал, что я хочу эту работу. 

Но тут я вспомнила Сару.

- Хотя, знаешь, пап, тут действительно не так уж и плохо. Я думаю, что справлюсь. Тем более, я уже со всеми подружилась. – Улыбнувшись, сказала я. 

Отец недоверчиво на меня покосился.

- Правда? – Спросил он. 

Конечно, нет! Просто я не смогу спокойно сидеть дома зная, что ты находишься в одном здании, на одном этаже с блондинистой стервой - извращенкой, которая от тебя без ума.

- Правда, пап, правда. Вон, смотри, у меня уже даже друзья появились. – Указав рукой на Кэтрин, сказала я.

- Ладно, ладно. Надеюсь, это так. В любом случае, у тебя нет выбора. А теперь собирайся, мы уходим. Жду тебя внизу. – Сказав это, он ушел.

- Ты просто Бог сарказма, Анна. – Хихикнув, подколола меня Кэт. 

Я закатила глаза.

- Ладно, не скучай тут. А я пошла. – Улыбнувшись, я встала со стула и пошла в подсобку. 

Я сняла халат и повесила его в свой маленький шкафчик серого цвета. Его дверца неприятно скрипнула, вынуждая меня скривиться. Потом взяла сумку и вышла. 

Проходя мимо холла, я подмигнула Кэтрин и направилась к железной двери.

Пока я возилась с ключом, пытаясь закрыть замок, воспоминания всплыли в голове. И теперь мне стало не по себе. 

Повернувшись спиной к двери, я осмотрела холодные мрачные стены, которые уже так не любила. 

Что-то мне не хочется идти вниз. Не хотелось бы получить инфаркт в 19 лет. Кстати, инфаркт – это в лучшем случае. Кто знает, что хочет это привидение? Меня могут вообще по частям найти. 

Я встряхнула головой и сделала несколько шагов в сторону лестницы, но резко остановилась. Черт, а если я снова увижу ту жуткую девушку? А если я увижу что-то пострашнее той жуткой девушки? А если...

Неожиданно свет начал мигать. Сердце ушло в пятки. 

Твою ж! Этого мне только не хватало. 

Не желая больше оставаться здесь, я рванула вперед. Преодолев два лестничных пролета за пять секунд, я оказалась в том самом коридоре, где мне посчастливилось сегодня встретить призрачную гостью. 

Взглянув через плечо на дверь подвала, я продолжала идти в сторону выхода. Фух, никого нет! Может, пронесет? 

Повернув голову вперед, я подскочила на месте. 

Громкий трехэтажный мат вырвался из моего рта от неожиданности. Я попятилась назад. 

Та самая девушка стояла в пяти шагах от меня, тем самым преграждая мне выход отсюда. Единственный выход – бежать обратно через лестницу наверх. Но кто знает, что это за существо рядом со мной? Вдруг, пока я буду бежать по лестнице, она уже будет поджидать меня наверху, около железной двери? 

Застыв на одном месте, я начала перебирать мысли в голове, пытаясь придумать что-нибудь, чтобы свалить из этого здания к чертовой бабушке. Тем временем, пока я, вцепившись побелевшими пальцами в сумку, ждала свое спасенье, эта девушка сделала маленький шажок вперед, заставляя меня расширить глаза от ужаса. Я никогда не была особо верующей и не знаю почти ни одной молитвы, поэтому просто продолжала стоять и наблюдать за призраком, хотя я не уверена, кто она на самом деле. Может, это вообще надо мной кто-то прикалывается. 

Неожиданно она резко и неестественно подняла свою голову и уставилась на меня. 

И тут моё сердце остановилось. 

Вы бы видели ее лицо! Грязная разодранная кожа, черные, как мгла, глаза и порванный рот, по бокам от которого свисают куски мяса. 

Забыв про здравый смысл и про все, о чем думала, я совершила необдуманный поступок. Страх страхом, а инстинкты никуда не денешь. 

Подойдя к ней поближе, я со всего размаха двинула кулаком по её жуткой роже. Голова призрака резко повернулась вправо, а потом она медленно вернула её в обратное положение. Увидев это разгневанное выражение, я поняла, что вот он мой конец. 

Прижав сумку к своей груди, я сглотнула и замерла в ожидании. Но ничего не происходило. 

И вдруг фух, и все! Она просто испарилась. Исчезла прямо в воздухе, вынуждая меня думать о себе, как о сумасшедшей.

Повертевшись на одном месте, я поняла, что стою одна посреди этого чертового коридора. 

Выдохнув с облегчением, я собралась идти дальше. Но неожиданно из-за угла вышел отец, заставляя меня подпрыгнуть от неожиданности. 

Да они что, издеваются?

- Блин, Анна, где тебя черти носят? Я тебя уже полчаса жду. Ты что, не хочешь домой? – Разозлившись, начал он, но под конец вздохнул и уставшим взглядом посмотрел в мои всё ещё широко раскрытые глаза.

- Ох, ты себе даже не представляешь, как сильно я хочу домой! – Прочистив горло, сказала я.

POV Автор

Разгневанная девушка в белом, грязном, порванном платье нервно ходила из угла в угол старой холодной камеры. Ее, ранее, ужасный разодранный рот, сейчас заменили прекрасные розовые губы, которые плотно сжаты от раздражения. Черные дьявольские глаза теперь глубокого синего цвета. А грязные бледные щеки стали пухлыми и с небольшими веснушками.

- Черт, да как она могла! Как она посмела! Она ударила меня! – Пустив нервный смешок, девушка продолжила. – Она просто взяла и врезала мне! Чертова девчонка.

Из самого темного угла камеры, где стоит маленькая, узкая, неудобная кровать, послышался смешок. 

Выкуривая тонкую белую сигарету, молодой парень с усмешкой выслушивал вопли разозленной девушки. Его каштановые мягкие кудри непослушно свисают на лицо, но ему это совсем не мешает. Пронзительные изумрудные глаза ярко светятся в темноте, а оранжевая тюремная форма плотно облегает тело, показывая идеальную груду мышц. 

Сделав затяжку, он медленно выпустил дым и спокойно перевел свой взгляд с девушки на противоположную стену.

- Ты сама виновата, Минерва. Я не просил тебя играть с ней. Я приказал просто следить. – Медленно растягивая слова, говорил он своим ледяным хриплым голосом. 

Но та же самодовольная ухмылка не покидала красивого лица. Его явно позабавил поступок новенькой работницы психиатрической больницы. Даже больше, он гордится ею. 

Обиженно взглянув на своего хозяина, Минерва испарилась из камеры, точно так же, как пару минут назад из коридора.

- Моя смелая девочка. – Прошептал в пустоту парень. – Скоро мы с тобой увидимся...



7 страница16 февраля 2020, 05:12