Глава 13.
Мина ковыряла палочками завтрак, но так ничего и не съела. В горле как будто стоял ком. Даже воду было трудно пить. А это всё из-за чёртового Пак Чимина, который вчера совершил самый глупый поступок в его жизни. Со вчерашнего дня неизвестный молчит, но это пугает ещё больше. Чимин точно разозлил его, вывел из себя и кто знает, что теперь может сделать этот маньяк. Чертов Пак Чимин. Что им теперь делать?
Внезапно мама поставила на стол чашку чая и Мина вернулась в реальность.
— Ты почему не ешь? — спросила женщина, смотря на нетронутую тарелку с едой.
— Не хочется. Я в школе поем.
— Ты уверена? Может все таки поешь?
— Нет, мам, — более грубо сказала Мина и мама лишь кивнула, убрав тарелку со стола.
— Мне тебя отвезти?
— Нет.
— За тобой Чонгук зайдёт?
— Он... нет. Я пойду одна.
Женщина от услышанного чуть не выронила из рук тарелку. Она повернулась и удивлено посмотрела на дочь.
— Это первый раз, когда я слышу, что Чонгук не зайдёт за тобой. У него тренировка?
— Он просто не зайдёт, мам, — устало вздохнула брюнетка и встала из-за стола — Мне пора в школу. Пока.
Мина вышла с кухни, оставляя удивлённую маму одну.
* * *
Настроение было хуже некуда. Мина всеми силами пыталась избежать разговоров о Чонгуке сегодня, но даже в собственном доме она слышит его имя. Да и вообще всё, что Мию старается избежать, то это всё равно застаёт её и именно в самый неподходящий момент.
Она не хотела, чтобы кто-то знал о неизвестном, но в итоге узнал Чимин. Она не хотела впутывать Гука в её общение с Чимином, но ему рассказала Момо. Мина не хотела вспоминать о ссоре с Чоном, но даже дома ей об этом напоминали. Мина по возможности вчера пыталась избегать Чонгуке, но, видимо, сегодня это явно не выйдет.
Когда Мию подошла к остановке, он уже стоял там. Чёрт. И почему ему именно сегодня приспичило поехать в школу к первому уроку?
В школе Мина могла его избегать и то только, потому что не знала как начать разговор, и у неё был предлог не подходить к нему. Можно было говорить, что она занята или то, что она не знает где именно Чон. А теперь ничего даже придумать нельзя. Он стоит тут, один и им всё равно надо будет ехать в одном автобусе.
«Ладно, мне всего лишь надо извинится. Это не так уж и сложно.» — пыталась подбодрить себя Мина, когда подошла к Чонгуку.
Тот наверняка заметил её, судя по тому как он дёрнулся, но виду не подавал, а продолжал смотреть на дорогу перед собой.
— Чонгук, — ноль внимания. — Хватит меня игнорировать.
И снова молчание. Мина хотела сказать ещё что-то, но в этот момент к остановке подъехал автобус. Двери открылись и Чонгук первый шагнул в переполненный автобус. Мина зашла за ним следом и успела увидеть, то как шатен сел на последнее свободное место около окна, опередив ещё кого-то парня. В любой другой ситуации Чон уступил бы место Мине, но не сейчас. Он сидел на этом чёртовом места с самым гордым выражением лица, на которое способен.
Мию стиснула зубы, но решила ничего не говорить. Ей же надо извинится, а не устраивать сцену. Мина осмотрела пространство вокруг себя и поняла, что ей даже схватится не за что.
«Замечательно. Он удобненько уселся, а я стою.»
Они так проехали минуты две и вот на одной из остановок автобус так резко остановился, что все те, кто стояли полетели вперёд. Мина попыталась ухватится на сиденье рядом с ней, но не успела. Она поняла, что сейчас упадёт на пол, если не ухватится за что-нибудь, но неожиданно чьи-то крепкие руки ухватили её за талию, и усадили на сиденье. Мию подняла голову и посмотрела на своего спасителя. Чонгук стоял над ней и тоже смотрел на неё.
— Даже на ногах не можешь устоять, глупый суслик, — пробубнил он, но на его лице наконец-то появилась улыбка.
Ладно, может Мине и стоит поблагодарить водителя.
* * *
Наверное впервые за несколько дней Мина зашла в класс с хмурым видом. Она буквально светилась и это заметили все кто был в классе, когда она зашла туда вместе с Чонгуком. У парней отвисла челюсть, а девушки начали перешёптываться, хотя вряд ли их разговор можно было назвать шёпотом. Мина села на своё место и посмотрела на своих подруг, которые выжидающе на неё смотрели.
— Что? — не выдержав, спросила она.
— Вы помирились? — спросила Наён.
— Как видишь.
— И как? — на этот раз задала вопрос Чеён.
— Не важно.
Мина перевела взгляд с Сон на Чимина. Он не отрывая взгляда смотрел на нее где-то минуту. Пак кивнул головой в сторону Чонгука, а потом снова посмотрел на Мину, словно спрашивая: «Всё нормально?»
Мию еле заметно кивнула и Чимин кивнул в ответ, улыбнувшись.
— И что это было? — спросил Тэхён, хлопая по столу рукой, чтобы привлечь внимание брюнета к себе. — М?
— Подавал какие-то знаки Черному лебедю? — к нему присоединился Юнги, который начал улыбаться, как Чеширский кот. Выглядело это жутко, если честно.
— Просто улыбнулся. Это запрещено?
— А давно ты улыбаешься ей? — всё продолжал Мин.
— А давно ты допросы устраиваешь?
— Подождите, — Тэхён внезапно вскочил с места и выбежал из класса.
— Что это с ним? — спросил Пак, смотря на выход.
— Я давно перестал задавать этот вопрос, — ответил ему Юнги, смотря в ту же сторону, что и Чимин.
Тем временем Тэхён выскочил из класса и побежал вперёд, к лестнице.
— Эй! Красотка! — крикнул он вслед Сане, которая только начала подниматься по лестнице.
Она остановилась и посмотрел назад, на Тэхёна. Тот уже добежал до лестницы и остановился около неё, улыбаясь квадратной улыбочкой.
— Ты мне? — спросила она.
— Ну ты же Красотка, а не я, — его улыбка немного исчезла. — Какие у тебя любимые цветы?
— Что? — Сана не была уверена, что правильно расслышала. Ему нужно знать её любимые цветы?
— Какие цветы ты любишь? — повторил он.
— Я... эм... мне нравятся белые лилии.
— Отлично, — Тэхён снова улыбнулся и побежал обратно в класс.
«Что это было?» — спросила сама у себя девушка, смотря на спину Кима.
* * *
Момо вышла из школы именно в тот момент, когда из машины на парковке вышла её мать. Женщина как всегда выглядело дорого и элегантно: красиво уложенная причёска, дорогие серьги, платье ниже колена, туфли на небольшой каблуке, сумка от «Prada».
Она подошла к Момо, посмотрев на дочь сверху вниз.
— Что-то случилось? — спросила блондинка, открывая маме дверь.
Та вошла в школу и Момо зашла следом за ней.
— Я должна кое-что отдать директору, — Сонхи взглянула на дочь. — А ты почему не с друзьями?
— Хотела узнать на счёт званного ужина. Мне начать собираться сразу после школы?
— На счёт этого... — женщина остановилась и, поджав губы, посмотрела на Момо.
«Только не это.» — подумала она.
Момо знала этот взгляд. Он означал: «сегодня ты можешь остаться дома».
— Я никуда не иду?
— Так вышло, — на выдохе сказала Сонхи. — К тому же, тебе нужно готовится к экзаменам. В последнее время ты слишком мало времени уделяешь учебе. Не расстраивайся.
Она улыбнулась уголками губ и, похлопав дочь по плечу, пошла дальше по коридору.
Не расстраивайся. За всю свою жизнь Момо слышала эту фразу больше, чем кто-либо. Каждый раз она слышит её, когда родители забывали про неё и уезжали на ужин без неё. Она слышала её по телефону в свой день рождение, когда родители остались на каком-то чёртовом совещании, а она праздновала свой пятнадцатый день рождение в одиночестве. Если бы Момо начала считать сколько раз слышала это «не расстраивайся», то цифра перевалила бы за сотню.
Смотря на то, как её мать поднимается по лестнице, глаза начало щипать от подступающих слёз, а в горле появился ком, который не получалось проглотить.
Момо пыталась дышать ровно, чтобы не разрыдаться прямо в коридоре, но слёзы даже не думали исчезать. Девушка развернулась и быстро пошла в сторону туалетов с опущенной головой, чтобы никто не увидел, что королева Момо рыдает.
Когда она (в очередной раз), попыталась сморгнуть слёзы, то сама не заметила на её пути кто-то встал, пока не врезалась в этого человека.
Момо с опаской подняла глаза, боясь, что это окажется какой-нибудь придурок, который сейчас же растрезвонит всем, что она плачет. Но это оказался всего лишь Чонгук. Он выше её на целую голову и сейчас смотрел на неё сверху. Он смотрел не так, как обычно. В его взгляде не было привычный насмешки или злости. Он смотрел на неё с... заботой?
— Ты в порядке?
«Нет, я не в порядке.»
— Да, — кое-как выдавила из себе Момо, смотря куда-то за спину парня. Мужества посмотреть в глаза не было. — И уйди с дороги.
Она сама обошла Чонгука и теперь ещё быстрее пошла в сторону уборной.
«Снова это происходит», — подумал Чон.
Один раз он уже видел такую Момо и в тот раз он, кажется, влюбился в неё.
Flashback.
Совершено паршивая вечеринка. Совершено паршивый вечер. Совершено паршивая жизнь.
Именно это чувствовал Чонгук, сидя на бортике бассейна у кого-то дома из элиты. Если быть честным, то ему было плевать чей это дом и чей это бассейн. Ему просто захотелось свалить из дома на целую ночь и напиться. А так он убил двух зайцев одним выстрелом.
Он выпил целую бутылку соджы, но до сих пор был трезвый. Ему надо бы пойти за второй, но ему совсем не хочется вставать и идти в дом, где до сих пор гремит музыка.
Чонгук услышал, что дверь позади него тихо открылась и повернулся, чтобы узнать кому ещё стало скучно там. На пороге показалась светлая макушка, а потом и сама Момо, которая вышла из дома. Чон осмотрел её и, хмыкнув, отвернулся к бассейну.
Именно из-за Момо Чонгук не позвал Мину. Она на дух не переносит всю элиту в принципе, а вот Хираи особенно, хотя не признаёт это.
Момо всё ещё стояла около выхода, повернувшись спиной к парню.
«Видимо, ей тоже тут не нравится.» — подумал он, когда неожиданно услышал от девушки всхлип.
Он резко повернулся назад и увидел, что она чуть подрагивала от рыданий.
— Держи, — Чонгук бесшумно подошёл к ней и протянут мятую салфетку, которую выудил из заднего кармана джинс.
Момо от неожиданности вздрогнула и посмотрела на парня заплаканными глазами.
— Зачем она мне?
— А ты хочешь быть похожей на панду?
Девушка тут же выхвалила салфетку из рук парня.
Спустя несколько секунд молчания, Момо тихо спросила:
— У тебя всегда с собой салфетка?
— Нет, просто сегодня у меня насморк, — Чонгук показательно шмыгнул носом, хотя по правде он этой салфеткой один раз вытер джинсы, когда пролил две капли соджи сегодня.
Но зато, Хираи наконец-то перестала плакать и с её губ слетел смешок.
«А она красивая, когда не строит из себя стерву.»
— Спасибо, — сказала она.
— Не за что, — Чон пожал плечами и снова посмотрел на неё. — Расскажешь почему плакала?
— Нет.
— Я так и думал.
Чонгук ещё раз посмотрел на неё, затем на дом, а потом снова на Момо.
— Потанцевать не хочешь?
После этого вопроса, блондинка подняла на него глаза, нахмурившись.
— Что?
— Ну, раз нам обоим тут скучно, то может пойдём и потанцуем?
Момо понадобилось меньше минуты, чтобы сказать точное и ясное: « Давай.»
End Flashback
* * *
Мина со скучающим видом водила пальцем по парте, дожидаясь, когда же учитель соизволит оторваться от журнала и обратит внимание на класс.
Каждый в классе развлекал себя как мог: кто-то играл в телефон, кто-то со скуки уже достал наушники. Чеён вот уже начала собирать вещи, думая, что до конца урока учитель не вспомнит о их существовании (к тому же это был последний урок), но мужчина неожиданно захлопнул журнал и наконец-то поднял глаза на класс.
— И так, — он прокашлялся и ученики посмотрели на него скучающим взглядом.
— Я хочу, чтобы к следующей неделе вы сделали проект про любую страну, город, который захотите, но будете делать это в парах. На пары вы разобьётесь наугад.
— Но учитель! — взвыл кто-то. — Может мы сами разобьёмся?
— Нет и на этом точка. Сюда будет подходить человек и вытягивать из стаканчика имя. Надеюсь, понятно, что тех кого назвали не выходят, — он посмотрел на колонку, где сидела Мина. — Начнём с вас.
Первым вышел Джин. На всеобщие удивления ему попался Юнги.
— Что это будет? — усмехнулась Чеён, хотя самой потом попался парень, которого она недолюбливает.
За ней вышла Мина. Она достала листочек, который находился в самой середине и быстро развернула его.
— Хосок, — Мию посмотрела на парня и тот кивнул ей, словно говоря, что он не против.
После Мины вышло ещё пара человек и каждый удивлялся неожиданным парам, которые получались.
Затем вышел Чонгук и тоже достал листок. Когда он развернул его, то на его лице появились все эмоции начиная от шока, а заканчивая злостью.
— Пак Чимин, — прошипел Чон и пошёл к своему месту, с грохотов отодвигая свой стул.
После того как все выбрали свои "пары", прозвенел звонок и все начали собираться домой. Мина собрала свои вещи и подошла к Хосоку, который снова дёрнулся, когда она подошла к нему.
«И почему он так боится?» — подумала она, но решила оставить этот вопрос на потом.
— Давай встретимся после уроков в кафе, где вчера были. Тебе удобно сегодня?
— Да, но в пять у меня начинается
подработка... — Чон начал дергать низ пиджака.
— Ничего страшного. Мы успеем выбрать страну и написать план. Пойдём?
— Угу, — Хосок кивнул и они вышли из класса.
Чонгук вальяжно подошёл к парте, где собирался Чимин. Шатен постучал по парте и Пак поднял на него глаза, приподнимая одну бровь.
— Я не могу сегодня, — сказал Чон.
Чимин выпрямился и тяжело вздохнул.
— Слушай сюда, спортсмен, — он ткнул пальцем в грудь парню. — Если мы из-за тебя не успеем сделать всё к сроку, то отдуваться перед учителем будешь сам.
— Слушай сюда, — передразнил Чонгук, убирая его палец от себя. — Мы успеем. Я отправлю тебе вечером то, что выбрал.
— А со мной посоветоваться не хочешь?
— Нет. Я выбираю, а ты пишешь план. Не хочу видеть твою рожу слишком часто.
— А что? Не сможешь сдержаться и влюбишься? — Пак ухмыльнулся.
На лице Чонгука появилась недобрая улыбка.
— Конечно, дорогой. Не сдержусь и врежу тебе, — он похлопал брюнета по плечу и вышел из класса.
— Мудак, — заключил Чимин, убирая последнюю тетрадь в портфель, когда его телефон оповестил о новом сообщении.
Он поднял его с парты и увидел сообщение от неизвестного номера, к которому была прикреплена фотография, на которой он шёл в школу. И это, кажется, сегодня.
«Я захотел поговорить, рыцарь.»