6
|Смерный сон|
Луи. Он не может убить Луи! Найл буквально возненавидит меня и бросит. Луи не сделал ничего плохого, он солгал, и я злюсь на него за это, но Найл знал, что я была в беспорядке. Я посмотрела на него, его улыбка была полна ужаса, а его вьющиеся волосы были в беспорядке.
"Н-Нет, я не могу убить Луи, он один из моих друзей." Он подпрыгивал, как глюк, появляясь здесь и там, его голос звенел по коридорам и заставлял мою голову трястись от мыслей.
Он заслуживает смерти! Он лгал, ложь - это грех! Посмотри, что он со мной сделал!
Он указал на себя, Луи сделал это? Я бы не возражала, я рада, что Луи сделал это. Я встала с дивана, когда он исчез, и пошла в свою комнату, вынимая снотворное.
Один за другим я принимал их, чувствуя, как мое тело отключается, когда сон берет верх.
Мои глаза осмотрели комнату еще раз, смотря на беспорядок, я уберу его, но, казалось, вернусь на следующий день.
Потом пришел сон.
~Сон~
Открыв глаза, я посмотрела на белый потолок. Я знала, где нахожусь, я приходила сюда, когда мне было тринадцать. Я наблюдала за комнатой, окно было зарешечено, и камера следила за каждым моим движением. Я должна была выйти, я не была привязан к неудобной вещи, которую они называют кроватью.
Казалось, что ты спишь на кирпичах. Я подняла ночную рубашку, волоча ее по земле. Я подошла к двери, крик пронесся по комнате, когда я посмотрела на свои окровавленные руки.
Мое платье было забрызгано кровью, засохшая жидкость воняла так, что мне хотелось задержать дыхание. Э-это сделала я? Я стряхнула с себя миллиард ужасных мыслей, пронесшихся в голове, от которых закружилась голова.
Дверь с грохотом отворилась, и ее скрип эхом разнесся по темным коридорам. Огни мерцали, тени ползали вокруг, звуки криков пропитывали густой воздух, когда я медленно шла по коридору. Мои голые ноги без шума, как и я прогуливались. Я подбежала к двери, петли которой были сняты и болтались перед входом.
"Привет?"- Прошептала я хриплым голосом. Нет ответа. Металлическая дверь была слишком тяжелой, чтобы сдвинуться с места. Окошко был затуманено, но царапины были отчетливо видны. Кровь запятнала стекло от ногтей пациента, разбив и порезав толстое стекло.
Я оглядела комнату, и когда подошла ближе, стены наполнились отвратительным запахом, а в глаза ударил слабый свет.
Фонарик!
Я подбежала к нему и улыбнулась, я ненавидела фонарики, да, но это было лучше, чем ничего. Я оглядела комнату, и у меня вырвался стон. На стене было написано письмо кровью, его темно-розовый цвет отражался от света фонарика.
Еще не испугалась? Обернись.
Мои губы задрожали, когда я медленно повернулась, но ничего не встретила. Я быстро обернулась, только чтобы уронить фонарик, чувство ужаса охватило мое тело, мои кости задрожали, и мое зрение затуманилось.
Он стоял перед моим лицом, кровь капала с его окровавленных рук, когда они поднялись к моему лицу, заставляя меня задержать дыхание.
"Добро пожаловать в мой мир, детка".- Его голос выскользнул изо рта, за ним последовал леденящий душу крик. Зловещая ухмылка скользнула по его губам, сопровождаемая низким смешком.
Он исчез, оставив меня одну. Я поспешила прочь, пытаясь вспомнить, откуда раздался крик. Может быть, слева или справа? Я застонала от разочарования.
Тени полетели к другим стенам, когда я повернула направо. Огни замерцали в последний раз, затем выключились, вспыхнули огни, темно-красное свечение заполнило залы.
Красный? Раньше никогда не было красного, мои глаза расширились, когда я побежала туда, где свет был только для того, чтобы найти кровь, покрывающую свет.
Ужасно.
Мое дыхание стало тяжелым, когда я бежала по коридорам приюта. Коридоры петляли направо и налево, случайные лестницы то тут, то там проползали мимо моего взгляда.
Крики все еще были в комнатах, когда я подошла ближе к лестнице. Я повернула налево, как я поднялась только к лицу дверь. Я открыла ее, крик вырвался из моего рта, заставляя горло гореть от пронзительного крика. Они насмехались надо мной, их глаза горели ярко-белым, а их жуткие ухмылки заставляли их иглы, как зубы, вырываться из кожи.
Их акульи зубы были запятнаны кровью, а десны черны как уголь.
В центре комнаты стоял Найл, его волосы были залиты вином, как жидкостью, а щеки опухли и покраснели от слез.
Я подбежала к нему, не обращая внимания на злой смех, который лился мне в уши. - “Найл! Ты в порядке? Я собираюсь вытащить тебя отсюда”.- Я быстро попыталась развязать его, но он остановил меня.
“Нет, уходи”.- Голос у него был строгий, глаза опущены.
Как давно он здесь? “Найл, останься со мной!”- Воскликнула я, снова пытаясь развязать своего друга.
Он поднял свои когда-то блестящие, живые глаза, но теперь тусклые и полные боли. “Он идет”, - я подпрыгнула от его голоса, он был темным и не похожим на него. Глаза Найла почернели, зубы стали острыми, как бритва, кожа побелела.
“Хочешь поиграть?” Я покачал головой на его вопрос, веревки упали на землю, когда он встал, я выбежала из комнаты, ища следующую лестницу, чтобы подняться.
“Луи заходил и играл”, - его голос отражался от стен, когда его тошнотворный смех пробивался сквозь толстые стены.
Это был насмешливый смех, который казался слишком счастливым, чтобы быть настоящим, это был злой смех, который заставлял ваши кости хотеть таять от страха. “Я не хочу играть!” - Закричала я, взбегая по лестнице, чтобы не поскользнуться.
Пробегая по другому коридору, я остановилась, так как единственный свет сиял светом. Я нахмурилась.
Последние тела появились в зале, свет потемнел на долю секунды. Я закричала, пятясь, но меня остановили сильные руки.
“Луи играл с тобой, а теперь посмотри на него.” Я посмотрела вперед и увидел Луи, стоящего там, его плоть, казалось, была разорвана, поскольку он висел на рыболовных крючках, которые разорвали кожу, оставив ее открытой.
Его волосы были запачканы кровью, и его плечо вывихнуто. Его глаза запали в кожу, кости, казалось, почти прорвались сквозь кожу.
“Я-я не делала этого” Мой голос перешел на шепот.
Найл и он стояли передо мной и смотрели на меня и Луи.
“Убийство для сумасшедшего кажется сном, как для нормального человека убийство кого-то кажется кошмаром”.
Потом я проснулась.