18
Темный офис едва освещался тусклыми лампами, создавая зловещую атмосферу, когда Тень и Джонни ввалились внутрь, наставляя оружие на Гассана. Группа Грейвза безжалостно распоряжалась охраной, мгновенно и эффективно нейтрализуя угрозы. На лицах Тени и Джонни было написано абсолютное спокойствие; они знали, что их миссия близка к завершению.
Тень, устало потирая глаза, сняла туфли и бросила их в угол. Ее ноги немедленно утонули в мягких, пушистых тапочках, которые она где-то нашла, и это было первое мгновение комфорта за долгое время. Джонни, склонив голову набок, не упустил возможности пошутить:
-Тень, решила сменить стиль? Или это новый маскировочный ход? -шутливо бросил Джонни, взглянув на её тапочки. — Надеюсь, эти штучки не утащит какой-нибудь местный кот.
Гассан смотрел на неё долго, словно изучая каждую черту лица.
— Тень-1, похорошела ты, — произнес он тихо, его голос был одновременно насмешливым и горьким. — Зря меня тогда не убила, отпустила дура малолетняя. Так было бы проще для нас обоих.
Её глаза сверкнули, но она не дала волю эмоциям, лишь оттолкнула его в кресло с неожиданной для её хрупкой фигуры силой. В этот момент в комнату вошли Гоуст и Прайс.
— Всё чисто, — сообщил Прайс, окинув взглядом кабинет.
Гоуст подошел к Тени и, чуть склонив голову, спросил:
— Как ты?
— Всё хорошо, — ответила она, стараясь скрыть волнение в голосе. — Надо убираться отсюда.
Покидая кабинет, Тень всё же остановилась на мгновение, посмотрев на Гассана. В её взгляде не было прежней слабости; только твёрдое понимание, что теперь она другая, что нет места ни сомнениям, ни жалости. Она знала, что впереди ждет ещё много испытаний, но была готова ко всему.
Прайс, стоя на страже, кивнул в знак согласия, и группа начала медленно отступать.
Филипп стоял у вертолёта, слегка прикрывая глаза от яркого солнца. С улыбкой на лице он ожидал встречи с давней подругой. В этой улыбке скрывалась и лёгкая насмешка, и тёплое воспоминание.
Джонни рядом, уже завёл Гассана в вертолёт и теперь громко смеялся, заметив пару черных тапочек с бомбонами на ногах Тени.
Тень, держа в руках платье, натянутое на плечи, хмыкнула в ответ. Её глаза блестели от удовольствия встречи, несмотря на дискомфорт.
Филипп хмыкнул, глядя на ноги Тени.
-Вот скажи, у вас наемников теперь такая форма, или вы местного кота спиздили?
Джонни, стоявший рядом, мгновенно разразился громким смехом, так что даже Гассан, оставшийся за штурвалом, обернулся, чтобы посмотреть, в чем дело. Шутка, быть может, была не столь уж забавной, но в воздухе витало нечто такое, что делало даже пустяки весомыми и запоминающимися.
Тень, услышав их переброску шутками, сложила губы в тонкую линию, стараясь не расплыться в улыбке. Однако ее глаза все же выдали веселье, скрытое за серьезным видом.
Ответила она не сразу, сначала сделала шаг вперед, скользнув взглядом по черным туфлям на шпильке,что держала в руках.
— Знаешь, они до крови натерли мне ноги, — призналась она с легким выдохом, как будто вызнавая маленькую, но важную тайну. — И платье тоже заставили надеть, так что скажите еще спасибо, что я не пришла голая.— ее голос звучал прежней, знакомой мелодией, в которой играл налет иронии и намек на нежность.
Филипп уловил этот тон — это была та самая Тень, которую он знал и помнил. Неустрашимая, смешная и настоящая, такая одновременно непредсказуемая и уютно знакомая.
-Давай, заходи скорей, Тень. Нам пора лететь..— Филипп жестом пригласил её следовать за ним.
Она кивнула, бросила на него последний взгляд, прежде чем скрыться в вертолёте. Её присутствие было подобно легкому ветерку, который внезапно появляется и также быстро исчезает, оставляя за собой лишь приятное воспоминание.
Внутри военного самолета царила напряженная атмосфера. Лязг металла, тихие переговоры и шум турбин создавали неповторимую симфонию, знакомую каждому солдату. Но сегодня она сопровождалась музыкой еще более напряженной – конфронтация, которая грозила обернуться катастрофой.
Гассан, человек, чье имя уже давно ассоциировалось с властью и непреклонностью, сидел, скованный наручниками. Его лицо, даже в плену, оставалось непроницаемым, но стоило ему увидеть Тень, как взгляд заискрился узнаваемостью и презрением.
-О, да я тебя помню, — ядовито произнёс он. -Ты же та самая шлюшка Кенига.Думал ошибся,но нет.
Теню будто ударило током. У неё в руках уже был пистолет, который она сняла с предохранителя, направив его прямо в злодея. Этот момент казался ей милостью, но прежде чем палец успел спустить курок, Соуп оказался рядом.
— Успокойся.— прошептал он, нежно обнимая её, пытаясь отвести пистолет в сторону. Он чувствовал, как гнев овладевает её, словно неконтролируемая буря.
Но Тень была непреклонной и едва не сдвинула его в сторону, так сильно её захлёстывали эмоции.
— Контролируй себя.— пробасил куда более спокойный Варгас, наблюдая за происходящим.
Капитан Прайс тоже был начеку и добавил:
— Нет времени на личные счёты. Думай о задачи.
Гассан самодовольно ухмыльнулся понимая что довел Тень.
-Чего же ты ушла из КорТака?Не понравилось как полковник трахался или все же Кёниг тебя выкинул как дешевку?
-Я убью тебя тварь!Ты все знал старая ты мразь,ты не помог мне когда я просила!
В этот момент подошел Гоуст. Он осторожно отодвинул Соупа в сторону и приблизился к Тени, заглянул ей в глаза и тихо прошептал:
— Услышь меня. Это не выход.Он этого и ждет,он ждет что ты его убьешь.
Словно в трансе, девушка опустила оружие. Гоуст быстро поймал пистолет и без слов перекинул его Прайсу. По взаимному согласию и без слов они понимали друг друга. Затем Гоуст аккуратно взял Тень за руку и отвёл в дальний конец самолёта.
Сердце девушки всё ещё билось в бешеном ритме, но прикосновение Гоуста действовало успокаивающе.
Он усадил её на свои колени, не обращая внимания на возможные косые взгляды товарищей.
Для него это были не просто обязанности командира или необходимость укрощения её ярости — это было нечто большее, что он почувствовал в те недолгие мгновения, что она была рядом.
— Я здесь.— произнёс он, обнимая её крепче.-Я рядом.-прошептал он ещё раз, и мир вокруг начал восстанавливаться, словно разбитая мозаика, которая снова обретает форму и смысл.