10 страница7 октября 2024, 10:32

10

Заглушенные звуки выстрелов гулко отдавались по стенам комнаты, наполняя пространство ритмичным эхом. Тень всегда находила в этом успокоение — почувствовать отдачу оружия, сосредоточиться на мишени и разрядить накопившуюся энергию. Это был её личный ритуал, способ привести мысли в порядок.

Меткие выстрелы дробили тишину, разрушая невидимый негатив, который накопился внутри.

Она чувствовала, как напряжение постепенно уходило, когда её окружала только сосредоточенность.

В мрачной комнате, которую наполнял только звук стрельбы, Тень чувствовала, как каждое попадание в цель уносит с собой частички дурных мыслей и накопившегося за день напряжения. Пули срывались с оружия, прожигая воздух и не оставляя места для мрака. В черном топе, облегающем её стройную фигуру, и карго-штанах, под которые можно было спрятать всё недовольство мира, она была воплощением спокойной ярости и хладнокровия.

С каждой новой серией выстрелов Тень забывала о мире снаружи. Одиночество никогда не угнетало её, напротив, дарило свободу и возможность побыть наедине с собственными мыслями. Но вдруг сквозь привычный ритм стрельбы она ощутила нечто новое —холодный взгляд.Присутствие.

Она резко обернулась и встретила взгляд Гоуста, стоящего неподалёку. В полутьме его лицо выделяли только глаза, сосредоточенные и излучающие невысказанную мысль. Он молчал, будто давая ей самой сделать первый шаг.

-Ты мог бы предупредить, что ты здесь— заметила она, убирая оружие.

-Я не думал, что одному из лучших стрелков нужно предупреждение.-Гоуст ответил с лёгким сарказмом.Он подошёл ближе, опираясь на стену, словно был частью обстановки, непоколебимой и неизменной.

-Тоже не спится?— спросила Тень, немного смягчившись и убрав стальную нить из своего голоса.

-Да

-Бессонница или кошмары?

-И то и то.

— Знаешь, иногда кажется, что ночные кошмары становятся слишком реальными, — тихо призналась Тень, убирая прядь рыжих волос за ухо.

Гоуст немного подумал, прежде чем ответить:

-Настолько реальными лейтенант,что не спите сутками.-Гоуст аккуратно подошел ближе к девушке,всматриваясь в её зеленые глаза.-Что вас беспокоит?

-Меня?А вас?

-Вопрос был не обо мне....-Она была поразительно красива в своем деле, и Гоуст чувствовал, как его взгляд невольно задерживается на ее длинных ресницах и рыжих прядях, сопровождая каждое её движение. Но это было больше, чем физическая привлекательность. Её зеленые глаза хранили в себе тайну, от которой у Гоуста захватывало дух.

В какой-то момент он не смог больше сдерживаться. Подойдя ближе, Гоуст неожиданно для самого себя окутал ее в объятиях, словно стараясь убедиться в том, что она реальна. Тепло её тела, мягкость волос, которые он легко касался, были столь непоколебимым подтверждением, и всё же... он знал, что она не просто женщина из плоти и крови. Она была чем-то большим, чем-то, что он пытался разгадать.

Тень замерла, на мгновение поддаваясь этим странным и неожиданным чувствам, которые гудели между ними. Но вскоре пришел ответный импульс её разума, который заставил её слегка отстраниться, а затем быстро и решительно оттолкнула  его.

Ее глаза метнули быстрый взгляд, полные смеси удивления и недовольства, прежде чем она схватила свою черную куртку и стремительно выскочила из помещения, оставив Гоуста в одиночестве.

Он остался сидеть в тишине, только шум приближающейся грозы за окном оживлял пространство. Гоуст медленно снял маску, ощущая свежий воздух на своём лице, и задумчиво провел рукой по волосам. Он усмехнулся, пытаясь понять шутку самого себя. Ему, человеку, привыкшему полагаться на здравый смысл и стратегию, казалось безумным, что его так привлекла эта женщина.

Что было в ней? Её уязвимость, спрятанная глубоко в изумрудных глазах, контрастировала с её внешней храбростью и силой. Длинные рыжие волосы, казалось, были как огонь, который можно приручить, и это привлекало его как ночную бабочку к пламени. Возможно, она открыла ту часть его души, которую он долго считал утраченной.

Как только Тень стремительно выбежала из комнаты, Джонни отметил это краем глаза, но его интерес была сосредоточен на другом. Вопрос рвался наружу так же уверенно, как пуля из его верного оружия.

— Что случилось, Саймон? — спросил он, сверкнув тревожным взглядом на Гоуста.

Тот медленно выдохнул, пустив кольца дыма в воздух, и, не глядя на Соупа, спокойно сказал:

— Все нормально, Джонни.

Но Джонни знал, что это далеко не так. Гоуст редко когда бывал так задумчив, и его непроницаемое личико-череп подсказывало, что он вот уже несколько дней не в своей тарелке. Собрав всю свою решимость,Соуп  задал резко:

— Она тебе нравится как лейтенант или как женщина?

Этот вопрос повис в воздухе, а эхо от него глубоко прорезало тишину. На минуту Гоуст замер, словно мишень, в которую только что попал точный выстрел. Джонни держал взгляд на нем, не отступая, готовый ко всему.

Саймон, осознавая доверие и верность, которыми всегда окружал его Джонни, медленно повернулся к нему. В его взгляде полыхнуло что-то неуловимое — смесь удивления и облегчения, что наконец-то он может открыть свою душу перед тем, кто стал для него больше, чем просто напарником.

Гоуст не сразу ответил. Он знал, что между красоткой-снайпером и лейтенантом могли существовать сотни граней, но что-то в фантомировании Тени удивляло его. Ее тень иногда оставалась чуть дольше, чем требовалось, когда она покидала тренажерный зал, или её голос, ставший чуть более мягким, когда она давала советы новичкам.

— Когда мы стояли плечом к плечу на совещание , я начал её понимать, — проговорил Гоуст, задумчиво глядя на свои руки. — Она может быть холодным расчетом в бою, но внутри у неё есть что-то настоящее. Хотелось бы узнать её ещё лучше.

МакТавиш чуть прищурил глаза, зная, что теперь затронутая тема – это не просто разговор о боевых качествах.

— Звучит так, что Гоуст начал влюбляться, — усмехнулся он, но в этой усмешке не было жесткости. Он понимал, что военный путь порой делал сердечные привязанности невыносимо сложными.

— Возможно.— тихо, фыркнув, ответил Гоуст.-Возможно.

Соап внимательно посмотрел на друга, качая головой в мнимом укоре.

— Ты не такой уж и "столб", каким себя выставляешь.— пробормотал он с улыбкой.

Гоуст хмыкнул, отбрасывая окурок.

— Теперь ты знаешь мой секрет. Не воспользуйся этим против меня на следующей тренировке, понятно?

Джонни засмеялся тихо, успокаивающе положив руку на плечо Саймона.

— Только если ты пообещаешь не прятаться за этой маской, когда дело касается настоящих чувств.

Джонни подошел к двери и дергая ручку развернулся к Саймону.

-А говорил сердце у тебя ледяное,лейтенант....

10 страница7 октября 2024, 10:32