9 страница7 декабря 2021, 22:52

Насилие узницы. Инквизиция. (2 часть)

От автора(Алины)

Вы ждали проду, получайте! Но к сожалению это скорее всего последняя часть этой маленькой Истории😌

***

Когда мужчина закончил насиловать девушку, он встал с неё, застегнул обратно штаны и облегчено вздохнул, а сама бедняжка продолжила обессиленно и неподвижно лежать ели всхлипывая. По её щекам всё ещё шли горькие слёзы, но она старалась плакать не громко.

–А ты неженка! Чтож, ладно, отдыхай, скоро тебе понадобятся ещё силы... Чувствую допрос будет долгим. Хотя... Думаю после такого ты быстро расколешься... – задумчиво и протяжно произнёс палач, после на этих словах хмыкнув развернулся и покинул камеру узницы. Сама девушка почти сразу же после его ухода отключилась. Прежде успев подумать только, что в частности он был прав. Ведь ей настолько плохо, что она готова уже даже  сейчас сознаться в чём угодно.

***

Проснулась узница только спустя одну глубокую, сумрачную ночь, причём снова из-за дикой боли.

«Вот и настал мой возможно последний день в жизни, но даже он будет ужасно мучительный» – это были первые мысли девушки придя в сознание и открыв глаза.

Она думала так, потому что перед ней стояли трое палачей, которым было велено доставить её к главному инквизитору(судье) на пост. А тут ещё и чтобы разбудить пленницу, мужчины выбрали особый способ.

–Вставай, тварь! – с криком один из палачей резко пнул ногой девушку со всей силы в ребро, от чего та не успев понять даже что её руки и ноги уже свободны лишь  скривила лицо от ноющей, резкой боли и скатившись на пол со скамьи вытянутая как в колбаску, попыталась сжать снова руки в кулаки. Так она старалась молча заглушать свой страх и боль. 

–Вы что творите? Она ещё не признала свою вину, а значит мы не имеем права пытать и трогать пленных до решения суда. Да и есть же куча других способов как привести человека в чувство. Зачем бить то?! – после удара, раздался с возмущением или даже каким-то волнением  неожиданно голос того палача, который приходил ранее и пытался остановить насильника. Он фыркнул на напарника и присел на корточки около узницы, но  девушка скрутилась калачиком и уткнулась в ножки скамьи желая чуть ли не закатиться под неё. Вот только мужчин никак не волновали её эмоции.

«Кажется он самый добрый здесь или я ошибаюсь?! Но если это и так, то у меня возникают вопросы: Зачем тогда ему всё это?? Почему и как такой хороший простолюдин может находиться в этом месте и работать на этих извергов? Как может убивать, пытать и причинять людям боль?!

Боже, да они же сами бездушные твари, хотя внешне такие же как и все люди. Да их самих надо казнить посадив накол! Ведь на их совести уже точно более 100 грешных дел и смертей.» – размышляла всё девушка корчась от боли и смотря на своих мучителей, окружающих её уже по сторонам.

Двое будущих мучителей загнали её будто в угол как мышку, довольно смотря сверху вниз, а палач в обличии  "хорошего парня" присев рядом почти на уровне её тела неожиданно потянулся рукой к её лицу выводя из своих мыслей.

Девушка сразу же зажмурилась, но как только мужчина на вид кстати моложе чем остальные прикоснулся к её щекам и нежно стерев слёзы выпалил с каким то восхищением ей в лицо. –Какая у тебя невероятно нежная кожа! Будет жаль, если придется её погубить. – после этих слов убрав ладонь от её лица, то девушка с шоком раскрыла на него вновь свои глаза.

–Не бойся... Рано ещё бояться... – с паузами заметив её дрожь во всём обнажёном теле и встав обратно на ноги в ответ на её реакцию произнес этот мужчина и усмехнулся.

Теперь для девушки всё стало наконец-то ясно. «Он просто претворяется. Я ошиблась! В нём нету никакого хорошего парня. Он такой же как и они! А может даже и хуже... » – вдруг стала размышлять узница и моргнув пару разу, в её глазах защепело, а потом с них снова закапали слёзы, но она сразу же проглатила их комом.

–Дин, нам пора... – внезапно отозвался из-за спины второй из палачей, почти сразу как только мужчина встал и закончил свою речь не отводя глаз от жертвы, которая пыталась возможно найти в нём помощь.

–Да вы правы... – только согласился этот "Хороший" палач сделав шаг в сторону и махнув напарникам рукой на жертву дал намек чтоб те её подняли.

После чего оба мужчин подошли к узнице и схватив её за подмышки пытались поднять на ноги, но та лишь пискнула как реальная мышь и умоляюще начала просить –Не надо... Прошу вас!

–Стойте! – резко остановил всё этот "Хороший" палач выставив перед собой руку. Девушка сразу подумала, что он сжалился, услышал её мольбу. И кажется это так...

Оба палачей тут же отпустили девушку и она сразу рухнула обратно на пол с недовольным криком –Айй!

На что тот третий фыркнул, будто главный –Эй! Я не сказал вам бросать её. Я сказал просто остановиться!

–Извини... Мы видимо не так поняли... – Виновато разведя руки в сторону пролепитал один из палачей, после наклонился к жертве и с усмешкой шутливо, трогая её за плечо договорил –Ладно тебе, крошка. Вставай, чего разлеглась?!

–Не трогайте её! – непонятно почему, но будто защищая в ответ вместо жертвы повторно прикрикнул на своих напарников этот палач и те лишь недовольно посмотрев в его сторону отошли в разные стороны делая шаг назад.

Мужчина подошёл ближе к узнице, вновь наклонился к ней и вдруг заметил на её руках синяки.

–Кто это сделал? – обернувшись в сторону накачанных  напарников,  указывая пальцем на синее петно у жертвы на руке возмутился Дин.

–Эм... Нам откуда знать?! Мы её не трогали! Да и вообще чего ты так резко запарился поповоду неё?! Она же всего лишь очередная, возможно  обречённая на смерть девка, да и к тому же грязная.

«А ведь действительно?! Почему он резко стал такой? Может я всё же его не дооценила? Может он нашел во мне жалость? Хотя о чём это я? Разве такие как они могут жалеть?» – задавалась вопросами девушка закрыв руками лицо, тихо пытаясь думать о будущем, которого уже не будет, лишь бы не находиться здесь, но слова мужчин сбивали её с мыслей, всё равно  заставляя прислушиваться к их диологу.

А ответ мужчина не дал. Лишь посмотрел грубым тоном на палачей, которые сразу же заткнулись, а после сам задумался  «Есть в этой девчонке кажется что-то, что так и брежет меня не давать с ней покончить. Неужели я влюбился?! Брр... Нет, это невозможно! Я безчувственый, эгоист, такой же как и все. Я выбрал этот путь и должен идти до конца. Парни правы, она никто, она такая же как и предыдущие. Да может я отношусь чуть-чуть добрее, особенно к женскому полу, но мне должно быть фиолетово откуда у неё эти гематомы» – после неожиданно приподнял девушку за талию и перекинул как мешок картошки через плечо её хрупкое тело.

На удивление она только издала полу слышный всхлип видимо осознав, что обречена и ей не спастись, но сопративляться не стала.

Кричать и отбиваться у неё возможно просто  не было сил и желания, поэтому она безвольно обмякла у него на плече.

–А так сделать нельзя было? – возмущено выгнув бровь сразу  обратился к своим напарникам, но сказал это спокойным тоном будто боясь спугнуть или вывести девушку на резкое сопративление.

–Ох.. Ну да, ты же у нас гений!  Вот сам и неси её. Только отчитываться перед главным будешь тоже сам. Она должна была уже быть как огурец, тем более под действием морфина.

«Что?! Мне послышалось?! Меня накачивали препаратами пока я спала?» – услышав слова одного из палачей у жертвы реально чуть не началась паника.

«Непонятно одно... Если мне должно было стать легче, то почему  только стало ещё более хреново?! Походу мой организм не переносит какие-то лекарства. Да... Уже и подташнивать начинает вися в таком положении вниз головой. Чёрт! Чувствую я не доживу ещё до начала пыток!»  – размышляла бедная, уже бледная как поганка узница.

–Видимо не совсем как огурец. Она слишком слаба, олухи! Она же девушка в конце концов. Да и когда её только доставили сюда, то Уже хорошенько поимели, возможно и избили.  Отсюда и синяки, плюс вряд ли она ела эти сутки, так что умолкните! Окей, я сам отнесу её и выберу первое пыточное устройство, а вы... свободны! – в ответ произнес Дин(как его назвали до этого) предположив свою версию, вспомнив что было до их прихода, и в конце мохнул напарникам рукой на дверь.

На что те лишь закатили глаза и неспешно покинули помещение, послушав его "приказ", хотя приказы им должен раздавать совсем не он, а Сэм.

Сам Дин покинул помещение с ели слышно хнычащей, по прежнему в сознании жертвой, только после двух амбалов.

Ему не особо хотелось причинять ей боль, заставлять в чём то сознаваться. Ему итак было ясно,  что девушка не в чём не виновата, но увы так надо... К тому же эмоции у всех жертв одинаковые, поэтому не факт, что девушка невиновна. Может внутри этой скромницы действительно заложена малолетняя воровка, но Это узнает только суд...

Конец эпизода!

9 страница7 декабря 2021, 22:52