Правители Эриона: Семейство Истош
Семейство Истош - три брата и три сестры, которые являются детьми почившего Драгона Истоша - главы аристократического дома в Гефестионе. Они правят Доминионом Ремесленников и Купцов, кроме Ипомеи, которую захватил Военный Альянс. Также здесь рассказано о сыщике Коэне Истоше - кузене этих шестерых.
Старший брат Женер Истош - высокий мужчина, тридцати двух лет. Шатен, глаза карие. Лицо строгое, печальное, уголки губ горестно опущеные, взгляд пронзительный. Широкоплечий, атлетически сложен, обладает отменной реакцией. Предпочитает позолоченные одежды, золотые цепи в качестве украшений, при себе всегда имеет плеть.
Родился в 1178 году, в Гефестионе. С детства обучался владению оружием, верховой езде, многим наукам. Благородный аристократ, вспыльчив, жесток, ревнив. В юности был влюблен в прекрасную девушку, которая оказалась ведьмой. По настоянию отца расстался с ней и был ею проклят. Проклятие ведьмы состояло в том, что все женщины, которые полюбят его - умрут.
Позже женился на любимой женщине из знатного рода, но она вскоре умерла от лихорадки. Женер все еще не верил в проклятие и спустя год его новая возлюбленная умерла при таинственных обстоятельствах. Женер замкнулся, к женщинам стал равнодушным, жестоким. Однако, это не мешало разным девушкам влюбляться в этого красивого мужчину, после чего их находили мертвыми.
Женеру Истошу принадлежит Гефестион, обширные владения вокруг него. Со своими людьми и подчиненными обходится жестко, сурово, возлагает большие подати. Одни простолюдины ненавидят его, другие считают его лучшим землевладельцем. На людях появляется редко, лишь на важных праздниках и событиях, все время проводя в своем поместье. Поговаривают, что он истязает своих служанок, а детей от них убивает собственноручно.
Способности: плеть, которая удлиняется при желании Женера на сто метров и схватит любое существо. Плеть наносит глубокие раны, которые кровоточат в три раза сильнее обычных.
Морфинг - пантера.
Средний брат Адамант Истош - среднего роста мужчина, двадцати восьми лет. Брюнет с голубыми глазами. Привлекательное лицо с чувственным ртом и томным взглядом. Натренированное тело, но с учетом праздной жизни и лени, слишком развитой мускулатурой похвастаться не может. Одевается роскошно и элегантно, во всем любит шик.
Родился в 1082 году, в Гефестионе. В раннем возрасте начал обучаться владению оружием, верховой езде, разным наукам. Честолюбив, горделив, любвеобилен и падок на чувственные наслаждения. Лживый, артистичный, любит эпатажные поступки. Язвительный, всегда обращается к собеседнику с издевкой, иронией.
В пятнадцать лет Адаманта украл маг Танатоса и мальчик попал к нему в сексуальное рабство. Спустя пол года Адамант убил мага, умирая тот наложил на него проклятие, суть которого в следующем - все, кто желает и вожделеет Адаманта, противны и отвратительны ему, те же, кто нравятся мужчине, испытывают к нему непреодолимое отвращение. В силу этих обстоятельств, Адамант обречен на вечное одиночество.
Адаманту Истошу принадлежит Элдиор и земли вокруг него, включая Жемчужную Пристань. К подчиненными и своему народу относится равнодушно, часто ради развлечения устраивает смертельные бои, в которых участвуют лучшие бойцы его охраны. Некоторые, считая Адаманта похотливым трусом, пытались разгромить его поместье и низложить землевладельца, но получали отпор от самого Истоша, превосходно владеющего разным оружием.
Способности: магия пентаграмм.
Младший брат Лорис Истош - высокий, стройный блондин с карими глазами, двадцати одного года. Приятную внешность немного портит всегдашнее выражение грусти, хмурости. Предпочитает широкие, длинные одеяния магов.
Родился в 1189 году, в Элдиоре. Обучен владению оружием, верховой езде, наукам, но больше всего ему удавалось магическое искусство. Таинственный, погруженный в себя, обществу людей предпочитает библиотеку и лабораторию. Когда Лорису было восемнадцать, по его велению был построен особняк в центре Элдиора. В нем есть множество запертых, пустых комнат. Все ключи от них хранятся у Лориса. Жители Эриона называют его Мастер Ключей, считается, что Лорис, отпирая одну из комнат, выпускает на волю зло или благо.
Лорис Истош разделяет владение Элдиором и близлежащими землями со средним братом. Ко всем окружающим относится нейтрально, никому неизвестны его истинные чувства. Простолюдины считают Мастера Ключей всемогущим, ведь он может открыть путь как добру, так и злу.
Однажды, это подтвердилось, когда неизвестные, пробравшись в Особняк Ключей, попытались убить Лориса. Но юноша, сохраняя спокойствие, открыл одну из многочисленных дверей и нападающие были повержены неизвестным недугом, отчего с тех пор лежат недвижимо в одном из поселений и молят о пощаде.
Способности: отперев дверь в собственном особняке, Лорис способен выпустить силу, которая может принести как беды, так и счастье.
Старшая сестра Мерилена Истош - среднего роста шатенка с серо-зелеными глазами, двадцати пяти лет. Красивая, нежная девушка с персиковой кожей, идеальным овалом лица и фигурой. Предпочитает легкие, открытые платья, изящные украшения. В ее волосах часто приколот цветок из тех, которые Мерилена сама выращивает.
Мерилена Истош родилась в 1185 году, в Гефестионе. Родилась чудовищем, чем напугала родителей и присутствующих при родах. Драгон хотел убить маленького монстра, но, когда занес руку с кинжалом, то монстр превратился в прелестное дитя. На восходе ребенок снова стал чудовищем, а на закате все повторилось. Родители оставили свое чадо жить, что принесло им не мало бед и смерть. Вырвавшись, однажды на волю чудовище убило их, пытавшихся заманить его обратно в подвал.
Мерилена получила отменное образование, какое приличествовало аристократке. По мере того, как она росла семье стало понятно, что обращаясь в чудовище, Мерилена становится безумна и не помнит никого. В таком состоянии она может причинить вред и разорвать кого угодно. Поэтому перед восходом ее закрывали в подвале, а когда она становилась человеком, выпускали. Это длится всю ее жизнь и от этого нет спасения. Мерилена тайно встречалась с молодым мужчиной, который не знал о ее превращениях.
От него девушка понесла, но родив двух детей, будучи в облике монстра, пожрала их. Вскоре, упившись вина и не вернувшись во время домой, она превратилась в чудовище и разорвала своего возлюбленного. Эти события повредили рассудок Мерилены, тихая, добрая девушка замкнулась в своем поместье. Иногда ее можно встретить на окраинах городов, где она раздает милостыню. Однажды, когда на Тихий Августин напали монстры, ее сестры выпустили Мерилену в облике чудовища из подвала и она убила всех нападающих. Пострадал и простой люд, но город был отбит.
Мерилена Истош разделяет владения Тихим Августином и обширными, прилегающими территориями со своими сестрами. К своим людям и подчиненным относится по-доброму, заботливо. Склоняет братьев к уменьшению подати и разных взносов с простого люда.
Способности: морфинг - двухметровое чудовище с труднопробиваемой броней. Убивает всех, кто стоит на пути.
Средняя сестра Ликия Истош - высокая блондинка с синими глазами, двадцати трех лет. Красивая, с гордой осанкой и превосходной фигурой. На губах всегда играет дивная, загадочная улыбка, а в глазах затаенная грусть. Предпочитает открытые одеяния, множество украшений. Любит танцы, принимает участие в храмовых церемониях, как танцовщица.
Ликия Истош родилась в 1187 году в Гефестионе. Получила отменное образование, какое приличествовало аристократке. Занималась танцами, в качестве танцовщицы участвовала в ритуалах близлежащего храма. Однажды, ее украл один из лидеров Триумфаторов и склонял к интимной связи. Когда же девушка отказала и стала сопротивляться, он вытащил ее на башню своего строящегося замка и приказал замуровать ее в стену, что и было исполнено. Долгие дни и ночи все живущие в замке слышали крики девушки.
Она кричала спустя десть дней, хотя уже давно должна была умереть. Не выдержав триумфатор велел разломать кладку стены, но в том месте Ликии не было. В последующие ночи все слышали женское завывание и плач, исходящие от башни, где была замурована Истош. По утру всех триумфаторов, находящихся в замке нашли мертвыми. Ликия же вернулась домой к сестрам, но, отныне, по ночам она исчезает, превращаясь в злого, мстительного духа.
Ликия Истош разделяет власть с сестрами. Ей принадлежит Тихий Августин и земли, включая Озеро Снов. К подчиненным и люду относится доброжелательно, ее считают духом покровителем простого народа Доминиона. Она охраняет новорожденных и детей от бед.
Способности: с полуночи до рассвета способна становиться призраком, который наводит несчастья и смерть на тех, кого она считает заслуживающим этого.
Младшая сестра Патена Истош - среднего роста брюнетка с лазурными глазами, восемнадцати лет. Привлекательная, стройная и грациозная девушка. На лице всегда горделивое, независимое выражение. Нередко впадает в буйство и религиозный экстаз. Носит одеяния жрицы культа Святой Смерти - короткие топы и длинные юбки с разрезами, амулеты, обереги.
Патена Истош родилась в 1192 году, в Тихом Августине. Образование получала при храме культа Святой Смерти, где обучается до сих пор, готовясь стать верховной жрицей. Жизнь аристократов всегда была скучна Патене, ее привлекало все, что связанно со смертью и в шестнадцать лет ее стал обучать некромант Шедорн из Некрополиса, так как девушка прошла все сложные испытания в храме Смерти. Однажды, он взял Патену в Некрополис, чтобы провести темный ритуал, в процессе которого должны были восстать мертвецы одного из захоронений.
Когда все мертвые поднялись из гробниц, в усыпальнице появился другой некромант и заставил их напасть на Шедорна и его подопечную. В последствии оказалось, что это был заклятый враг Шедорна, который ждал момента, чтобы отомстить. Мертвецы убили некроманта, но девушка, обладавшая сильной магической энергией, смогла низвергнуть их обратно в могилы и убить мстителя. На его теле она нашла мощный артефакт, который помогает ей в некромантских ритуалах.
Многие аристократы округи сватались к Патене, но всех их она убивала и превращала в оживших мертвецов, а их призраки населяют ее поместье. Ходячие мертвецы Патены долго не разлагаются, в ее распоряжении есть небольшая армия восставших и призраков. Патена мечтает завоевать Ипомею, которая принадлежит Военному Альянсу.
Патена Истош владеет вместе с сестрами Тихим Августином и несколькими поселениями. К своим людям благосклонна, но неугодных превращает в оживших мертвецов, поэтому ее многие боятся и приносят богатые дары, чтобы умилостивить. Всем известно, что будущую жрицу можно подкупить интересными вещицами. Однажды, получив в дар зачарованную лютню, которая играла сама любую мелодию, Патена при помощи своей армии, помогла соседскому господину отбить замок, захваченный бандитами.
Способности: некромантия. Поднятие мертвецов и управление ими.
Коэн Истош - сыщик, известный на всех Доминионах Эриона. Темноглазый брюнет, среднего роста, стройный, гибкий и словно созданный из острых углов. У Коэна тонкое, бледное лицо с извечным выражением томной сонливости, на котором изредка проявляется легкая заинтересованность, но для этого должно произойти нечто совсем уж неординарное.
Пессимист, декадент и меланхолик. Обладает изысканными манерами и безупречным воспитанием. Скептически относится ко всему, что нельзя подвергнуть анализу, в том числе и к чувствам.Коэна можно было бы назвать домоседом, если бы не его любовь с посещению детских приютов, мест преступлений и шатанию по островам с табором ромали (мистические эрионийские цыгане).
Родился Коэн в семье Балтазара Истоша - известного инженера. Балтазар является братом Драгона Истоша по отцу. Мать Коэна - сивилла Яренель - странствующая прорицательница. Полюбив Балтазара, она осталась жить в доме мужа за что и поплатилась безумием, которое случалось у нее приступами, иногда затяжными. Сивиллы обязаны бродить по Эриону, а оставаясь на одном месте, сходят с ума.
Во время одного такого приступа, сивилла ушла из дома с новорожденным младенцем и побродив по острову, отдала своего ребенка в жертву речному божеству. Положив мальчика в корзинку, она пустила ее по реке и пошла домой. Когда приступ закончился, она поняла что наделала и соврала мужу, что ромали (мистические эрионийские цыгане) украли ее ребенка.
Как известно, украв дитя, ромали накладывали свои чары на него, чтобы родители не смогли найти, обратившись к ведьме. Не смотря на это знание, Балтазар обращался к разным ворожеям и гадателям, но местонахождение ребенка они всегда называли неправильно.
В то время как сивилла вернулась домой, корзинку с младенцем прибило к берегу, она застряла в камышах и камышовый кот найдя дитя, по иронии Фатума, пришел к старой ромали и привел ее к камышам. Ромали в ту пору жили возле приюта "Новая жизнь", туда-то старуха и принесла младенца, называя его Коэн - что на языке ромали означает "камышовый кот".
До двенадцати лет Коэн жил и скитался то по разным приютам, то с табором ромали. Собственно, они ему нравились тем, что принимали его за своего, потому что немного загорев, мальчик становился смуглым, и еще за то, что рассказывали множество историй о своих странствиях и приключениях. К тому же, рядом с ними Коэн не чувствовал своей всегдашней слабости и усталости, как оказалось позже, у ромали имелись мощные артефакты, которые излучали много магической энергии.
Рос Коэн, как уже упоминалось очень слабым, болезненным, быстро и часто уставал. Большую часть времени он лежал в постели, простудившись из-за какой-нибудь мелочи - легкого сквозняка, промочив ноги в холодном ручье. За эти долгие недели болезни, Коэн поглощал массу информации из самых разных книг, неважно что это было - рецепты кулинарии, записки астронома или труды инженерной мысли. Однажды, когда Коэну было двенадцать, какой-то маг дал ему монетку, приняв за бедного ромали из табора. Это была зачарованная монетка, которая по словам мага вернется к мальчику, даже, если он ею расплатится. Барон ромали посчитал это добрым предзнаменованием и будучи магом превратил монетку в магический предмет, способный накапливать энергию. После этого и некоторых событий стало ясно, что жизненная энергия Коэна и магическая энергия каким-то образом взаимосвязаны.
Чем дальше мальчик находился от магических предметов, существ или иных накопителей, тем хуже и слабее он себя чувствовал. Используя магию слишком долго, Коэн так же становился слаб, много спал и не проявлял активности, пока не восстанавливался. Мистики ромали научили его глубокой медитации, с помощью которой он не только восстанавливал силы, но и был способен выйти из тела. Единственной способностью, которая пробудилась в Коэне, была способность усыплять.
Поэтому его прозвали Снотворец, Ловец Снов. Иногда, когда магической энергии было достаточно, Коэн погружался сознанием в чужой сон и мог повернуть ход событий в нем по своему усмотрению. Таким образом, удалить кошмар или наоборот, наслать кошмарный сон.
Эрионийцы верят в вещие сны, поэтому каждый свой сон приносят к Оракулу для толкования. Поэтому, воздействовать на умы людей через сны Коэн виртуозно умеет, внушая им свою волю таким образом.
Спустя несколько лун, в приют, где жил Коэн приехал его отец и забрал мальчика домой. Оказалось, что сивилла родив еще одного ребенка, оставила их с мужем и ушла бродить по Эриону, как ей было и положено. О том, что старший сын инженера находится в приюте ему поведала старая ромали, которой он позволил погадать по руке.
С тех пор Коэн обрел семью и богатый дом, отец и брат ему очень понравились, хотя, как всегда он вел себя отстранено, прохладно и вежливо. Особенными братскими чувствами Коэн проникся к маленькому Вульфу, о котором очень заботился. Впрочем, дома Коэн бывал не часто, а как и прежде жил или в приютах или в таборах. Отца это огорчало, он говорил, что сын пошел в бродячую мать. Возвращался Коэн лишь когда его заставлял Вульф, который рано стал сильным магом огня.
Обретя деньги в собственное распоряжение, Коэн достигнув совершеннолетия, принялся улучшать жизнь в приютах и раздавать большие суммы ромали, которые стояли табором у его дома почти круглогодично. Последнее огорчало отца, но так как ромали практически вырастили его сына, то не препятствовал подобным растратам.
Когда Коэну было пятнадцать у Стражей местного Суда украли все оружие за одну ночь. Происшествие было очень странным и никто не мог понять, что произошло и кто виновник. Коэн нашел преступников за сутки, чем и прославился на весь остров.
Позже, раскрыв не мало запутанных дел, младший Истош стал Народным Избранником - за ним всенародно закрепился статус сыщика. Он расследовал убийство своего друга, который при жизни пытался создать новую магическую способность объединяющую разумы большого количества людей в единое целое.
Тогда Коэн был поборником народовластия и всячески боролся со всевозможными лидерами, возникающими в отдельных местностях.
Когда же Семейство Истош приняло правление Доминионом, Коэн, как их близкий родственник вынужден был посетить всех братьев и сестер Истош. Сам Коэн всегда считал себя благородного происхождения и поэтому, а еще и потому, что его ромали настоятельно советовали не противостоять сложившемуся порядку, принял все, как есть.
Магические способности: Крепкий Сон - усыпление любого существа. Проникновение в сон спящего и изменение хода событий в нем.
Выход из тела - во время глубокой медитации способен покинуть собственное тело. Душа его может перемещаться в радиусе сто метров, воздействуя на материальный мир.