11 страница31 мая 2025, 00:08

Глава 9: Патовая ситуация.

                                 !Иногда главы будут от лица других персонажей!

                                                                                Ашма
Я потерялась...

Мы с друзьями наведались в эту деревушку для того, чтобы отдохнуть. Провести время в спокойной, умиротворённой атмосфере наедине с природой.
Весь вечер мы кутили на коралловом пляже*. Я до сих пор ощущала остатки камней, ракушек и кораллов меж пальцев ног.

*Коралловый пляж — самый популярный пляж в ирландской деревне Карраро. Он так называется, ибо вместо песка всё вокруг усеяно мелкими кораллами.

Живот сводило. В области желудка образовалась мучительная изжога, точно разъедая мою плоть изнутри, подобно кислоте.
Меня тошнило. Голова кружилась. Перед глазами всё плыло. Кажется, я выпила слишком много гиннесса*... Осушила минимум бутылок десять. Без понятия зачем, ведь я вообще не пью, но друзья так уговаривали... Не желали, чтобы я была белой вороной и портила им веселье собственной трезвостью.

*Гиннесс — ирландское пиво. Самое популярное в Ирландии. Славится своей невероятно нежной пенкой.

Теперь я расплачивалась за свои ведомость и безотказность. Папа всегда говорил, что я до непозволительного мягкотелая. Не умею отстаивать собственное мнение, часто иду на поводу... Я постоянно доказывала ему обратное, напрочь отрицая очевидное. Теперь я была так согласна с отцом...

Телефон разрядился. Смартфон превратился в ненужный кусок металла.

Мои ноги заплетались и я бродила по небольшому лесочку, густо населённому зеленью и деревьями. Выход казался так близко, но я не видела его... 

Плохо... Мне так плохо. В данный момент я ощущала себя в патовой ситуации.

С друзьями я разругалась, ибо мне показалось, что я лишняя в их компании. Возможно, так и есть, но каковой же ошибкой было уходить от них...
Наверное, они даже не пытались меня искать. Заселились в ближайший гестхаус* и мирно спят, пока я шляюсь непонятно где.

*Гестхаус — гостевой дом. В ирландских деревушках наипопулярнейший способ ночлега.

Я обратила внимание, как постепенно начало светлеть, но солнце ещё не выходило. Значит, сейчас слишком раннее утро. Вероятно, приблизительно половина пятого...

Где-то вдалеке замычали коровы, которых в ближайшее время выведут на поляну лакомиться, покрытой капельками росы, травой.
Значит, стоит идти вперёд. Ещё чуть-чуть и я выберусь отсюда... Точно выберусь!..

Подул утренний ветер и я съёжилась. Находясь в одной лишь свободной майке бордового цвета и коротких джинсовых шортах, я мысленно проклинала себя за собственную беспечность. На дворе середина осени, совсем скоро Самайн*, а я вырядилась так, будто сейчас пик лета.

*Самайн — кельтский праздник окончания уборки урожая. Отмечается в ночь с 31 октября по 1 ноября. В современности это известно, как Хэллоуин. Но в Ирландии по сей иногда говорят "Самайн", а не "Хэллоуин".

Мне показалось, что сзади треснуло несколько веток под чьими-то грузными шагами, а спина зазудела, словно в мой позвоночник впился чужой кровожадный взгляд.
Я резво обернулась. Пред моими глазами предстали ветви деревьев, тонущие в темноте, и крупные стволы, покрытые пепельно-зелёным мхом.

Сделалось страшно... У меня возникло чёткое ощущение, словно я не одна. Будто вокруг меня вальсирует нечто зловещее, опасное... точно рядом бродит изголодавшийся волк-перевёртыш*.

*Волк-перевёртыш — в ирландской мифологии, человек, способный превращаться в волка. Часто ассоциируется с разрушением, хаосом и природными силами.

Я остановилась. Повертела шеей. В мышцах тут же возник болезненный спазм, настолько сильно я высматривала то, что вызывает у меня неоднозначные ощущения. 

Ноги вязли в мокрой грязи. Стоило быть особенно осторожной, ведь легко могла поскользнуться на влажной траве...

Вдалеке я вновь услышала шорох. На этот раз я твёрдо решила последовать этому звуку, как тот самый глупый персонаж из фильмов ужасов. Понимаю, что нужно бежать, но всё равно иду в лапы возможной опасности. А вдруг там бродит местный житель, способный подсказать мне дальнейший путь?..

Совершив пару шагов, я почувствовала невероятное головокружение, точно в мой мозг вставили юлу. Сделалось мерзко... До слёз хотелось лечь в тёплую постель и уснуть.
Я ухватилась за ближайший ствол дерева. Шероховатость его коры неприятно царапала подушечки пальцев, но в данный момент мне было плевать.

По руке поползло что-то... Я обернулась, увидев, как существо с плотным брюхом и длинными тонкими лапами ползёт вдоль кожи моей руки.

— А-а-а-а-а-а-а!!! Слезь с меня, дрянь! Слезь! — я смела огромного паука, хаотично отбарабанив стопами по земле, надеясь, что гадкое существо из-за которого у меня сильная фобия сдохнет.

Я вновь уловила шуршание... Это напоминало человеческие шаги.

Я подняла голову и перед собой увидела молодую девушку с длинными белоснежными волосами. Она была одета в странный наряд... Элегантное льняное платье в пол синего цвета. На талии девушки располагался шнурованный корсет из коричневой кожи.

Девушка стояла неподвижно, точно застывшая восковая статуя. Её подбородок был чуть опущен, она глядела на меня из-под лба.
Поверх её головы была накинута мантия, напоминающая старый мешок.

Не знаю почему, но мне стало жутко.

— Вы потерялись? — обратилась ко мне мрачная незнакомка.
— Д-да... Отдыхали с друзьями на коралловом пляже и я отстала от них... Теперь не могу отыскать выход... Вы мне поможете?..

Я совершила неуверенный шаг вперёд.

— Вы не местная? — девушка, продолжая стоять на месте, вновь задала вопрос. Её голос звучал томно, но в нём ощущалась опасность.
— Да... Я из Дублина. В этой деревушке никогда не была...
— Ясно. Как зовут тебя? — таинственная незнакомка наклонила голову вправо. Её жест заставил меня остановиться.
— Ашма, — неуверенно проговорила я. — А Вас?..
— Это неважно. Я помогу тебе, — девушка протянула мне свою руку. — Следуй за мной и выйдем прямо к остановке. После я посажу тебя на автобус, который довезёт тебя до Голуэй. С Голуэя сможешь добраться в Дублин.

Девушка не убирала протянутой руки, а я не спешила ей протягивать свою. Нутро подсказывало, что стоит бежать, прятаться прямо сейчас, но я оставалась стоять, будто меня насильно приковали к волгой земле.

— Ну же, пойдём, Ашма. У нас не опасно, но всякое может быть, — продолжала настаивать на своём девушка.

Я медленно помахала головой в отрицательном жесте. И тогда незнакомка усмехнулась...

— Глупое создание. Я сказала пойдём, — потребовала без толики вежливости незнакомка. Мне показалось, будто в её зрачках блеснул голубой цвет...

Я, словно загипнотизированная, протянула ей свою руку, ухватившись за ледяную ладонь девушки. Она сжала мою с невероятной силой, будто меня держал вовсе не человек.
Мы последовали вглубь маленького лесочка, и с каждым шагом моя голова словно наполнялась густым кипящим молоком. Я переставала что-либо понимать, теряя связь с внешним миром. Мозг вроде осознавал происходящее, но это осознание было похоже на отдалённый голос в глубине разума, эхом бьющий по черепной коробке, и терявшийся под давлением незнакомки.
Я должна за ней следовать. По-другому не могу.

Мы прошли от силы минуты три. Наша дорога проходила в молчании. Девушка просто меня вела, а я будто опьяняла.

Внезапно мы остановились на небольшой полянке. Незнакомка небрежно отпустила мою ладонь. Встав напротив меня, она обратилась к кому-то:
— Фетч. Твой выход.
— К-какой Фетч?..

Из-за одного из стволов вышел некто слишком похожий на меня...
Я широко распахнула глаза, всматриваясь в лицо копии. Я будто смотрела в зеркало, наблюдая за собственным отражением.

Мой близнец располагался прямо напротив меня, злобно улыбаясь. Его губы настолько растянулись, словно на щеках вот-вот образуются трещины. Из рта копии полились сгустки слюны, смешанные с алой кровью... Улыбка становилась шире, что выглядело максимально неестественно и пугающе...

Незнакомка, которая привела меня сюда, отошла, облокотившись о дальнее дерево. Она скрестила руки на груди и безучастно наблюдала за происходящим, точно смотрящий за чужой казнью.

Я попятилась назад...

— Далеко собралась? Я давно не ел... Я очень, очень голодный... Дайся мне спокойно и сдохнешь быстро, без мучений...
— Ч-что?.. Н-нет... Нет... — я отходила назад, не веря собственным глазам. Мой двойник угрожающе надвигался на меня, а его губы продолжали расплываться в оскале. Полугнилые зубы обнажились, я носом учуяла гнилостное зловоние, будто близнец совсем недавно пожрал плоть умершего. 

К моему большому сожалению, я спиной упёрлась в дерево. Выхода не было...

— Попалась, мышка, — с мерзкой улыбкой на лице произнёс двойник.
— Т-ты... тот самый Фетч? Из мифологии который, верно?.. Извлекатель душ...
— Ах-ха-ха! — Фетч звонко расхохотался, а я прикрыла ушные раковины и сжалась.

Мой двойник подошёл слизком близко... В следующую секунду он разжал мои руки, плотно обхватив лицо.
Мои губы вытянулись в трубочку, а щекам сделалось больно от того, насколько сильно их сжимают.

Фетч прошёлся своими шершавыми пальцами вдоль моего лица. Я ощутила, как его длинные когти царапают мою кожу...

— Какое нежное у тебя личико... Только вот, чего-то явно не хватает...

В последующее мгновение я ощутила острую боль на щеках и то, как мою шею заливает собственная кровь...
Во рту сделалось прохладно, будто его обдувает сквозняком. Я переместила свои руки на щёки и поняла, что они дырявые...

— А-а-а-а-а-а!!! А-а-а-а-а-а!!!! — я звонко завопила в надежде, что кто-то услышит меня и спасёт.

Рваные куски собственного мяса падали на землю. Некогда зелёная трава окрасилась в алый. Я почувствовала едкий запах металла и свежей плоти. Глотка сжалась, мне хотелось блевать. Я изогнулась в туловище, но Фетч с силой разогнул меня обратно...

— О, нет-нет, мышка. Не так быстро... Мы ещё не закончили...

Острая боль, казалось, парализовала лицо. Моя разгорячённая кровь заливала рот. Перемешиваясь со слюнями, она засоряла глотку. Хотелось сплюнуть эту гадкую смесь, но мне не дали...

— О, да, глотай, мышка, глотай, — озорно улыбаясь, двойник схватил своими пальцами мой подбородок, заставив глотнуть собственную кровь.

Когда я это сделала, Фетч обхватил мою левую руку в районе локтя и сломал её. Послышался звонкий хруст ломких костей, а я вновь истошно закричала, даже не подозревая, что это лишь малая часть моих мучений...

   
                                                                           Бриар

Я глядела на то, как Фетч истязает тело несчастной, заблудшей овечки. Мой фамильяр знатно проголодался, раз вытворял подобное. Со своей последней жертвой он обходился более лояльно...

Я ощутила усталость, свинцом наполняющей моё тело. Хотелось спать. Многое произошло сегодня, потому я желала поскорее забыться во сне. Но сперва дождусь, когда Фетч наполнит своё брюхо.

Девчонка протяжно орала, пока её тело утопало в агонии. Ох, как же она надеялась, что её кто-то услышит и избавит от страданий. Аж противно.

Но вот беда... Мы с Фетчем наложили оглушительное заклинание. Девушку никто, абсолютно никто не услышит.

Я пригляделась к происходящему...

На девчонке не осталось живого места.
Скальп вырван, обнажив витиеватые мозги потеряшки. Личико целиком и полностью залилось кровью. Зубы вырваны. Щёки разодраны, с них безвольно свисали тонкие куски мяса. Руки оторваны. Брюхо распорото, и из него вываливались тонкие и толстые кишки.

Тело девушки тряпичной куклой повалилось на землю. Фетч, всё ещё находившийся в облике двойника потеряшки, кинул на меня беглый взгляд, довольно улыбнувшись. Моему фамильяру понравилась жертва и то, что он сотворил с ней. Это главное.

Нависнув над девушкой, его глаза загорелись голубовато-сиреневым оттенком. Из рта потеряшки исходила сизая плотная дымка. Фетч жадно глотал чужую душу.

А я тем временем ещё сильнее облокотилась об отсыревший ствол, подняв голову к небу. Завоняло чужой душой. Девушка была не так порочна, как большинство людей, но я отчётливо ощущала смрады зависти и скрытой агрессии, вонявшее гниющим болотом, в котором разлагаются остатки сдохшей рыбы.

Признаюсь, я слышала запахи и похуже. Этот, определённо, не самый гнусный, но и приятным его назвать сложно.

Я посмотрела на Фетча. Он вновь обратился в кота, и, размахивая пушистым белым хвостом, лакомился девичьими кишками, точно как домашний кот консервой. 

Я подошла к фамильяру, присев около него на корточки.
— Наелся?

Фетч оторвался от людских внутренностей. Он смотрел на меня довольным взглядом и облизывался шероховатым языком. Вокруг его пасти осталась человеческая кровь. Белоснежная шерсть измазалась алым, но моему коту было плевать. Он сытый и удовлетворённый.

— Более чем, — протяжно ответил Фетч.

Я подхватила фамильяра на руки. Его маленькие лапки оставили на моей коже красные следы.

Мёртвую девушку мы оставили гнить на влажной земле. Совсем скоро её отыскает гарда*, и, вероятно, начнётся расследование. Но нас это не касается.

*Гарда — название ирландской полиции.


11 страница31 мая 2025, 00:08