Метель
Метель. Она укрывает тебя белыми пушистыми хлопьями, обдувает ледяным ветром. Зарывает твои ноги в сугробы, а чьи-то белые кукольные руки утягивают их вниз и вниз. В никуда. Те же мягкие белые хлопья перекрывают тебе кислород, медленно от твоего дыхания они становятся тёплыми, заливаются в рот и в нос. "Ушел и не вернулся"— рыдала бабушка над могилой Юры. Мальчик пять дней назад вечером, когда была сильная метель, ушел до магазина. "Ушел и не вернулся." Маячили эти четыре слова у меня в голове. Как много людей могли уйти и не вернуться? Много. Подсказал мне голос Юры. Он и вырвал меня из мыслей.
Я оторвалась от помятых моей головой тетрадей и огляделась. Ничего. Никого. Тиканье часов, которые ещё чудом работают, бабушкина возня на кухне, слабый свет от побитой жизнью настольной лампы. За окном мела бешеная метель. Ставни окон трещали так, словно грозились сломаться в любую секунду и все снежные хлопья ворвутся ко мне в комнату, превратив меня за секунду в снежную бабу. К слову обо мне. Я оглядела скомканные тетради и решебники ЕГЭ. Снова просидела допоздна за уроками и решениями тестов. Прокля́тая школа. Бабушка крикнула мое имя и недовольно заворчала. Наверное много раз звала меня, а я не слышала.
— Влада! Что же такое, опять меня не слышит.
— да здесь я.— тихо сказала я, а бабушка схватилась за сердце и болезненно заохала. Она присела на стул, держась за голову и в этот же момент качая ей. Я ненавидела эти манипуляции.
— ты же так в гроб меня сведешь. Владушка, так нельзя пугать, я ведь вслед за Юрой отправлюсь глазом не моргнешь.— За причитала бабушка. Я только сильнее разозлилась и как то грубее чем хотела сказала.
— Что звала то?!
Бабуля сразу перестала охать и сердито посмотрела на меня, поджав губы. Обиделась. Она поднялась с мягкой сидушки стула, скупо ответила:
— в магазин сходи. Кефира для пирогов купи.
И , достав кошелек, вручила мне банковскую карту. Я взяла ее, ушла в комнату. В животе неприятно скрутило от чувства вины, но ещё и обиды. Напялив на себя наспех шапку, наушники, белый пуховик и ботинки, я быстро вышла из квартиры. Так не хотелось уходить на улицу. В холод, сырость, в темноту... И как бабушка додумалась отпустить меня в темноту, когда только недавно в ней умер Юра?! От этого я разозлилась и толкнула подъездную дверь вперёд сильнее чем хотела. Она с грохотом ударилась о стену, заставив меня вздрогнуть. Я подумала , что сломала все петли к чертовой матери и сбежала по лестнице, скрываясь с мест злодеяния. Все обиды разом развеялись.
Метель все выла, будто зверь голодный; закрывала весь обзор так, что было видно только на расстоянии вытянутой руки. Конечно, это было не так, но приукрасить мне хотелось. Казалось даже , будто кто-то шепчет мне. Тихо и жалобно.."не ходи." Глаза слезились от того, что снежинки резали мне лицо, щеки превратились в две ледышки. Даже шарф не помогал. Я жмурилась, опустив голову вниз ,и пыталась натыкать что-то в телефоне, который на холоде становился психом, сбежавшим из больницы. Капли стекали по экрану, нажимая на все попавшиеся кнопки. Я выключила телефон, убрала его в карман. Подняла взгляд на белое пространство. Теперь можно не приукрашивать. Я видела на расстоянии вытянутой руки, будто стою под единственным тусклым источником света, а дальше тьма. Я ничего не поняла. Хотела пойти дальше, но не смогла и с места сдвинуться. Словно его сковало. Замело.
Метель стала понемногу рассеиваться. И я смогла разглядеть поляну, на которой оказалась. Полностью чистая снежная поляна, окружённая с трёх сторон лесом. Что? Я вертела головой на месте, удивленно осматривая куда пришла. Сзади все скрывал туман метели, показывая только часть нескончаемого белого поля и чёрного неба. Не помню, чтобы в городе находился лес. Да он и не мог там находится! Чертовщина какая-то. Я начала паниковать. Открыла телефон. Сети нет. Убрала телефон обратно и ущипнула себя за ладонь. Мысли о сне и вовсе пропали. Оставалось только придумать что делать дальше. Ничего? Раздался треск сухих веток со стороны леса. Я инстинктивно обернулась и вгляделась в темный непроглядный лес. Ели сливались в единое целое, оставляя на виду только передний план, освещавшийся тусклым светом луны. Да я в каком-то хорроре.
Ничего не увидев я обернулась и прямо передо мной оказалась морда кота. Не, не кота. КОТЯРЫ. Он был ростом два метра если не больше! Я замерла. Глупо наверное было не двигаться, но хотя бы я могла перевести дух. Кот не двигался. Только сопел и всматривался в меня желтыми как луна глазами. Откуда-то из елей вспорхнула с громовым криком ворона и я рванула в лес. Это была единственная моя здравая и в то же время сумасшедшая мысль. Да, кот огромный и по лесу ему трудно передвигаться, но и мне не легче. Ноги буквально засасывало в рыхлые сугробы снега, а мои часы, проведенные дома в телефоне, теперь решили напомнить о своем существовании. И только страх заставлял бежать. Кололо в боку, резало горло, болели ноги. Я зацепилась за ветку. Или нет?
Резко кто-то или что-то изменило мою траекторию движения и больно ударило меня об ствол дерева, жёстко протащив мою правую часть лица по его грубой коре. Щеку зажгло огнем навернулись слабые слезы, а перед глазами в прямом смысле показались звездочки(даже не верилось до этого, что такое бывает.) Я, уже не соображая и заплетаясь в ногах, пошла следом за тем, что схватило меня за руку. Сфокусировав зрение, я увидела перед собой... человека? Глаза вычленили из непроглядной темноты ночи и елей спину, на которую было накинуто? чёрное пальто, из-под ворота виднелась голая светлая шея, а темные волосы смешивались с черными ветвями деревьев. Мы куда-то бежали. Точнее старалось бежать оно, а я тащилась следом. Мою руку сильно сжимала другая рука. Теплая и меховая..тоже кот что-ли? Я пошевелила ладонью, отчего ее ещё сильнее сжали. Сжали до колкой боли. Челюсть моя сильно смыклась, чтобы не вырвался крик. Но к счастью пять пальцев на чужой руке было. Я даже не заметила того момента как все стихло. Не слышны больше были завывания метели и рев разъяренного кота.
Мы стояли у домика...